Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, SanSanych сказал:

Возьми да сложи:

sqrt(sqr('G Force Lat' [G]))+sqrt(sqr('G Force Long' [G]))

А как это в график добавить?

 

Чтобы было в верхней строчке ещё комбинированное

Снимок.PNG

Рейслоджиковская прога, которой я для реала пользуюсь, умеет график рисовать, но не умеет окружность Камма... а мотек умеет окружность, но не могу найти, как график сделать...

Снимок.PNG

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Tools > Maths > Add Expression

Называешь, как хочешь, вписываешь это выражение - у тебя появляется еще один канал, по которому можно строить какие хочешь графики так же, как и с уже существующими.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

лол, рейслоджик тоже в симы подался

 

https://www.vboxmotorsport.co.uk/index.php/en/products/simulators/vbox-sim-pack

Карта захвата пишет видео, как в обычной машине камера, и автоматически вживляет в VBO файл, с которыми работает их софтина. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Только что заметил, что вот та тряхомудия с корнем из квадрата не нужна, есть нормальный оператор abs. Я его не замечал, так как он первый в списке. :blind:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@SanSanych 

А ты не разбирался, что там за встроенная формула Oversteer?

smooth(choose('Corr Speed'[km/h] > 50, 0, sgn('G Force Lat'[m/s/s]) * (('Vehicle Wheelbase'[m] * 'G Force Lat'[m/s/s] / sqr('Corr Speed'[m/s])) - sgn(stat_mean('Steered Angle'[rad] * 'G Force Lat'[m/s/s])) * 'Steered Angle'[rad])), 0.2)

 

Что она вообще показывает, и что такое Steered Angle? Если это угол поворота руля (колёс), то график по сути повторяет угол поворота руля (то есть где много руль повернут - там он даёт высокие значения и тд), так что смысл в нем какой...

Ссылка на комментарий
On 04.01.2020 at 7:00 AM, MMt said:

Steered Angle

Не знаю, я этой формулой не пользовался. Из коробки она не работает, т.к. iR такой канал не пишет. Скорее всего, здесь инпут должен быть, т.е. SteeringWheelAngle, но мне лень вникать было.

 

Кстати, для iR не обязательно CorrectedSpeed использовать. Это для настоящих машин, где скорость снимается с колес, а они крутятся по разному, да еще датчики врать могут - по сути, выбирается наиболее достоверные показания из нескольких, там еще вариант с GPS есть, если совсем все плохо.

В иР канал Speed - абсолютно точный и так.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, SanSanych сказал:

Скорее всего, здесь инпут должен быть, т.е. SteeringWheelAngle, но мне лень вникать было.

Ну я так же подумал, подставил, просто график см. выше какой получается. По сути поворот руля. Не очень понятно, какие данные из него полезные можно достать. Можно, конечно, предполагать, но хотелось бы понять точно, без предположений.

 

Очень ценной была бы информация, с каким углом увода пилот едет. Но этот график - это совершенно точно не оно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
On 05.01.2020 at 4:42 PM, MMt said:

Очень ценной была бы информация, с каким углом увода пилот едет.

Да, согласен. Но пока все готовые формулы, что я видел, либо вообще не работают, либо выдают не то.

По сути, нас интересует угол между тем, куда шина смотрит, и тем, куда она едет. Причем для каждого колеса отдельно. Для ВСЕЙ машины эту разницу посчитать достаточно легко - есть отдельные каналы для продольной и поперечной скоростей, угол легко посчитать, только толку от такой инфы никакого не будет.

Можно посчитать увод задних колес - они ведь неподвижны, но придется добавлять toe-in. А это нужно делать руками - хоть в мотеке и можно посмотреть сетап, если не была отменена его запись в телеметрию, но вот вытащить эту величину, чтоб автоматически подставлять в формулу - никак.

А для увода передних колес нам, кроме toe-in, понадобится еще передаточное число рулевой рейки, чтоб из SteeringWheelAngle получить поворот колеса. Где это взять - хз, разве только узнать у реальной машины и надеятся, что в иРе оно такое же (это еще если его настаивать нельзя).

В общем, очень много "если". Мне копать пока лень, я лучше лишний кружок прокачусь. :drive_2:

Изменено пользователем SanSanych
Ссылка на комментарий
50 минут назад, SanSanych сказал:

Да, согласен. Но пока все готовые формулы, что я видел, либо вообще не работают, либо выдают не то.

По сути, нас интересует угол между тем, куда шина смотрит, и тем, куда она едет. Причем для каждого колеса отдельно. Для ВСЕЙ машины эту разницу посчитать достаточно легко - есть отдельный канал для продольной скорости, угол легко посчитать, только толку от инфы никакого не будет.

Можно посчитать увод задних колес - они ведь неподвижны, но придется добавлять toe-in. А это нужно делать руками - хоть в мотеке и можно посмотреть сетап, если не была отменена его запись в телеметрию, но вот вытащить эту величину, чтоб автоматически подставлять в формулу - никак.

А для увода передних колес нам, кроме toe-in, понадобится еще передаточное число рулевой рейки, чтоб из SteeringWheelAngle получить поворот колеса. Где это взять - хз, разве только узнать у реальной машины и надеятся, что в иРе оно такое же (это еще если его настаивать нельзя).

В общем, очень много "если". Мне копать пока лень, я лучше лишний кружок прокачусь. :drive_2:

Речь о Slip Angle я правильно понял? У VRS расширенная телеметрия показывает его. На сколько точно, не знаю

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...

Чтобы заработал Oversteer °, надо в Math добавить формулу:

Name: Steered Angle

Quantity: Angle (поставить галочку у Interpolate)

Expression: ('Toe FL' [deg]+'Toe FR' [deg])/2

—————

Долго пытался заработать этот параметр в MoTeC. Вчера решился спросить совета в Discord rFactor2, и мне ответил создатель плагина под MoTeC — Lazza. В общем, теперь у меня стандартный MoTeC Oversteer ° отлично работает с добавлением этой формулы в User Math.

Math-Formula-Steered-Angle-MoTeC.thumb.jpg.6c4a8642e5acce1fb17baf3b52461d78.jpg

P.S. Попробуйте это сделать под iRacing. Если получится, напишите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...