MMt Опубликовано 27 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 (изменено) 7 часов назад, SanSanych сказал: Возьми да сложи: sqrt(sqr('G Force Lat' [G]))+sqrt(sqr('G Force Long' [G])) А как это в график добавить? Чтобы было в верхней строчке ещё комбинированное Рейслоджиковская прога, которой я для реала пользуюсь, умеет график рисовать, но не умеет окружность Камма... а мотек умеет окружность, но не могу найти, как график сделать... Изменено 27 октября, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 27 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 Tools > Maths > Add Expression Называешь, как хочешь, вписываешь это выражение - у тебя появляется еще один канал, по которому можно строить какие хочешь графики так же, как и с уже существующими. 1 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 @SanSanych Еще давно хотел спросить... В ире есть в меню «проставить отметку на телеметрии», а мотек как-то видит эти метки? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 По моему, это канал DriverMarker, но сам не пользовался, не могу точно сказать. 1 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 16 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2019 лол, рейслоджик тоже в симы подался https://www.vboxmotorsport.co.uk/index.php/en/products/simulators/vbox-sim-pack Карта захвата пишет видео, как в обычной машине камера, и автоматически вживляет в VBO файл, с которыми работает их софтина. 1 Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 26 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2019 Только что заметил, что вот та тряхомудия с корнем из квадрата не нужна, есть нормальный оператор abs. Я его не замечал, так как он первый в списке. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 4 января, 2020 Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 @SanSanych А ты не разбирался, что там за встроенная формула Oversteer? smooth(choose('Corr Speed'[km/h] > 50, 0, sgn('G Force Lat'[m/s/s]) * (('Vehicle Wheelbase'[m] * 'G Force Lat'[m/s/s] / sqr('Corr Speed'[m/s])) - sgn(stat_mean('Steered Angle'[rad] * 'G Force Lat'[m/s/s])) * 'Steered Angle'[rad])), 0.2) Что она вообще показывает, и что такое Steered Angle? Если это угол поворота руля (колёс), то график по сути повторяет угол поворота руля (то есть где много руль повернут - там он даёт высокие значения и тд), так что смысл в нем какой... Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 5 января, 2020 Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 On 04.01.2020 at 7:00 AM, MMt said: Steered Angle Не знаю, я этой формулой не пользовался. Из коробки она не работает, т.к. iR такой канал не пишет. Скорее всего, здесь инпут должен быть, т.е. SteeringWheelAngle, но мне лень вникать было. Кстати, для iR не обязательно CorrectedSpeed использовать. Это для настоящих машин, где скорость снимается с колес, а они крутятся по разному, да еще датчики врать могут - по сути, выбирается наиболее достоверные показания из нескольких, там еще вариант с GPS есть, если совсем все плохо. В иР канал Speed - абсолютно точный и так. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 5 января, 2020 Поделиться Опубликовано 5 января, 2020 36 минут назад, SanSanych сказал: Скорее всего, здесь инпут должен быть, т.е. SteeringWheelAngle, но мне лень вникать было. Ну я так же подумал, подставил, просто график см. выше какой получается. По сути поворот руля. Не очень понятно, какие данные из него полезные можно достать. Можно, конечно, предполагать, но хотелось бы понять точно, без предположений. Очень ценной была бы информация, с каким углом увода пилот едет. Но этот график - это совершенно точно не оно. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 27 января, 2020 Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 (изменено) On 05.01.2020 at 4:42 PM, MMt said: Очень ценной была бы информация, с каким углом увода пилот едет. Да, согласен. Но пока все готовые формулы, что я видел, либо вообще не работают, либо выдают не то. По сути, нас интересует угол между тем, куда шина смотрит, и тем, куда она едет. Причем для каждого колеса отдельно. Для ВСЕЙ машины эту разницу посчитать достаточно легко - есть отдельные каналы для продольной и поперечной скоростей, угол легко посчитать, только толку от такой инфы никакого не будет. Можно посчитать увод задних колес - они ведь неподвижны, но придется добавлять toe-in. А это нужно делать руками - хоть в мотеке и можно посмотреть сетап, если не была отменена его запись в телеметрию, но вот вытащить эту величину, чтоб автоматически подставлять в формулу - никак. А для увода передних колес нам, кроме toe-in, понадобится еще передаточное число рулевой рейки, чтоб из SteeringWheelAngle получить поворот колеса. Где это взять - хз, разве только узнать у реальной машины и надеятся, что в иРе оно такое же (это еще если его настаивать нельзя). В общем, очень много "если". Мне копать пока лень, я лучше лишний кружок прокачусь. Изменено 27 января, 2020 пользователем SanSanych Ссылка на комментарий
Nik85 Опубликовано 27 января, 2020 Поделиться Опубликовано 27 января, 2020 50 минут назад, SanSanych сказал: Да, согласен. Но пока все готовые формулы, что я видел, либо вообще не работают, либо выдают не то. По сути, нас интересует угол между тем, куда шина смотрит, и тем, куда она едет. Причем для каждого колеса отдельно. Для ВСЕЙ машины эту разницу посчитать достаточно легко - есть отдельный канал для продольной скорости, угол легко посчитать, только толку от инфы никакого не будет. Можно посчитать увод задних колес - они ведь неподвижны, но придется добавлять toe-in. А это нужно делать руками - хоть в мотеке и можно посмотреть сетап, если не была отменена его запись в телеметрию, но вот вытащить эту величину, чтоб автоматически подставлять в формулу - никак. А для увода передних колес нам, кроме toe-in, понадобится еще передаточное число рулевой рейки, чтоб из SteeringWheelAngle получить поворот колеса. Где это взять - хз, разве только узнать у реальной машины и надеятся, что в иРе оно такое же (это еще если его настаивать нельзя). В общем, очень много "если". Мне копать пока лень, я лучше лишний кружок прокачусь. Речь о Slip Angle я правильно понял? У VRS расширенная телеметрия показывает его. На сколько точно, не знаю Ссылка на комментарий
Nesquik Опубликовано 12 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2022 Канал поворота руля у всех не пишет или только у меня? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 12 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2022 Пишет. Канал Steering Wheel Angle. Без пробелов - то же самое в радианах. Ссылка на комментарий
Nesquik Опубликовано 12 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2022 Да, почему то Steering Wheel Angle есть, а Steering Angle - нет Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 12 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2022 Это ты чей-то воркспейс под другую игру взял. Многие каналы по другому называются в ире. 1 Ссылка на комментарий
VMSO_DA Опубликовано 11 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2022 Чтобы заработал Oversteer °, надо в Math добавить формулу: Name: Steered Angle Quantity: Angle (поставить галочку у Interpolate) Expression: ('Toe FL' [deg]+'Toe FR' [deg])/2 ————— Долго пытался заработать этот параметр в MoTeC. Вчера решился спросить совета в Discord rFactor2, и мне ответил создатель плагина под MoTeC — Lazza. В общем, теперь у меня стандартный MoTeC Oversteer ° отлично работает с добавлением этой формулы в User Math. P.S. Попробуйте это сделать под iRacing. Если получится, напишите, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения