Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Есть у нас на форуме специалисты по автомобильным композитам. Думаю они могут что то подсказать. Написал Стасу в личку, что быон заглянул в эту тему.

Ссылка на комментарий

https://drive.google.com/open?id=1G9I3uAADXfxRWTCSZsmgjaEgcHRUBgUW 
Первые 5 будут по 60.000 руб, на днях сделаю видео. Результатом очень довольны так как занимает мало место и движение такие же чувствительные как на большой платформе!
Что думаете?)
Спасибо за советы по стеклопластику, мы нашли людей кто сможет нам реализовать корпус. На днях начнем делать корпус на динамичную платформу :drive_2:

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Egor сказал:

Что думаете?)

Как человек, который присматривается к платформам, и потенциально готов поставить ее дома - хорошо думаю :)

Адекватный ценник + высокое заявленное качество = то, что нужно для дома. Когда откроетесь в Москве - обязательно найду время заехать попробовать. 

 

Ссылка на комментарий

@GranDoxin стук это структура не закреплена на платформу.
@expresso07 на 3доф будет авиа симулятор, сейчас его тестим и проверяем, через пару недель будем устанавливать и снимем отдельно видео про 3доф.

сегодня снял видео для вас!) 
 

 

Ссылка на комментарий

Егор, все понятно, спасибо за обратную связь.

Вариант для авиа тестируете на каком симуляторе/игре?

По программному обеспечению могу повыносить мозг вопросами-пожеланиями к вашему программеру :)

У меня есть "стенограмма" тестов платформы Р-Сит на цилиндрах Д-бокса..

к самой платформе вопросов не возникло - там все более чем ок (кроме цены если рассматривать для дома),  а вот по софту  много вылезло желаний, которые реализовать не удалось во время тестов из за ограничений ПО. 

Если для аттракциона того что есть хватало с головой (чем сильнее колбасит - тем круче), то для симрейсинга  из за софта возможности были довольно ограничены. 

Возможно вам будет интересно - могу изложить. 

 

 

Ссылка на комментарий

@Egor ну это хорошо что принялись с энтузиазмом за это дело - благородный вид это плюс. первым двум платформам (судя по видео теста) возможно не хватает бОльшего значения Pitch вперед, назад достаточно. по видео не могу определить точно скорость реакции движков (видимо только сидя там будет ясно), но судя по всему вполне сносная. как я вижу, 80/20 вполне сюда можно ставить, поставив, конечно же, предварительно 250ваттники, не меньше. в этом смысле если у вас будет опция собрать такой кокпит как например здесь https://sim-lab.eu/product/p1-black-bundle/ но только с компонентами соберизавода, что будет дешевле, а эффект тот же. не говоря уже о том, что к уже имеющимуся у кого-то 80/20 можно прикрутить что угодно, от Motiongame до такого www.youtube.com/watch?v=bU7TJG8PUSk. скажем, у меня нет 80/20, но если будет опция, то мне гораздо проще заказать все в сборе, нежели чем тратить время на заказ компонент в разных местах. если у вас есть запал, возможно стоит рассмотреть реализацию подобного

на будущее - если снимается видео на gopro, рекомендую поставить linear mode чтобы не было искажений геометрии, если но gopro то есть аналогичная настройка почти у всех производителей

Ссылка на комментарий

@toropyga  стараемся))
@GranDoxin авиа симулятор Ultrawings, DCS World,  пока что только эти смогли протестить, доберемся до всех авиа игр.
Мы хотим делать тренажеры а не аттракционы, хотим что бы все движения были реалистичными, что бы пилот не терял концентрацию и проходил максимально быстро участки при этом ощущая где асфальт/бездорожье/ снег и пр что бы чувствовал каждую кочку)  мы над этим много работаем сейчас, но все движения регулируются и можно сделать что бы трясло не по детски)

Да конечно пишите все ваши пожелания так как мы делаем для вас, что бы в каждом городе были комнаты с нашими симуляторами где можно было прийти потренироваться, и что бы цена была доступной для всех. Вот цель нашего проекта, сейчас мы на старте и будет круто если будете поддерживать нас, советовать, возможно заказывать у нас что то как доп опции в виде ручников вентиляторов и пр. все ваши пожелания пишите. А мы докажем что с нами можно работать)@expresso07 питч стоит на 50% сейчас, все движения регулируются. Спасибо обязательно сделаем что бы было все в сборе, сделаем так что бы это было для всех удобно,  у кого уже есть 80/20 и у кого нету еще не чего.

мы начали разработку по вентиляторам для максимального погружения) можете посоветовать, как лучше их сделать? какие есть предпочтения ? спасибо 

Ссылка на комментарий
On 6/11/2018 at 1:03 AM, Egor said:

Остановились на данный момент на нескольких вариантах по материалу — это стекловолокно и пенополистирол

вы типа такой реализации хотите сделать? https://www.pro-sim.co.uk/shop/psl-simulator-frame/#tab-description

Ссылка на комментарий

@expresso07  нет мы хотим ставить кокпит ф1 или полностью машину ралли. Хотим что бы наш клиент садился в корпус машины, для дома мы сделаем тоже из стеклопластика но поменьше размером 
https://drive.google.com/drive/folders/1zXD25sJsxYkyNunttdf0GLq3J4v5_yta?usp=sharing 

Ссылка на комментарий
11 hours ago, Egor said:

@expresso07  нет мы хотим ставить кокпит ф1 или полностью машину ралли. Хотим что бы наш клиент садился в корпус машины, для дома мы сделаем тоже из стеклопластика но поменьше размером 
https://drive.google.com/drive/folders/1zXD25sJsxYkyNunttdf0GLq3J4v5_yta?usp=sharing 

крутяк:bravo: но надеюсь это опция? для vr это все не нужно

Ссылка на комментарий

Выдержки из описания моих тестов платформ D-box. То, на что как мне кажется стоит обратить внимание выделил жирным: 

 

D-box 3 цилиндра (два сзади, один спереди)

Эффекты (толчки, вибрации) работали полностью ожидаемо – работа подвески потрясающе добавляла реализма!  
Машина прыгает на кочках, чувствуешь покачивания кузова, вибрацию, как колеса и подвеска проглатывают неровности. Наезды на кербы позволяют почувствовать их высоту. Когда несешься по прямой Дотингер Хох на скорости за 300км\ч, то всем телом ощущаешь это – она на самом деле неровная. Это то, чего на прямой не дают игровые рули. То, что делает рельеф трассы по настоящему ощущаемым. Почему-то именно эти ощущения для меня показались ключевыми, теми, ради которых стоит делать какую либо подвижную систему вообще. 
Кроме того, платформа отлично передавала ощущения сносов и заносов. То есть к традиционно привычным каналам восприятия информации (визуальный, звуковой, ФФБ) добавляется еще один – платформа. А значит чувствовать машину легче, ведь теперь ее чувствует все тело. И еще толчки от ударов. Они тоже получаются классно. Когда выносит с трассы и ты летишь на огромной скорости в металлический барьер  - хочется  вжаться в кресло и отпустить руль! Удара ждешь - и он  получается смачным. Он очень хорошо подчеркивает это событие (столкновение). Причем возникает ощущение что получаешь удар в правильном направлении, хотя это просто тебя толкает снизу. С учетом наклона платформы в момент удара даже тело покачивается в сторону удара и происходит кивок – это тоже добавляет впечатлений и ощущений. 


Отмечу вот какой момент – эта платформа была с формульным креслом. 
Лежачая посадка, формульный руль с отрицательным наклоном, высоко поднятые педали.. Такое положение само по себе создает необычные впечатления. Езда вперед ногами (буквально), когда ступни почти на уровне головы - гораздо сильнее погружает.
В виртуальном пространстве ты прямо чувствуешь что лежишь в сантиметрах от земли.
Разница между обычной автомобильной посадкой и формульной – существенная. 

D-box 4 цилиндра (на каждое колесо по одному)
В этот раз, помимо просто теста была возможность немного покрутить настройки платформы. Их мало. 
По большому счету можно настраивать только силу эффектов и баланс между вибрацией и ходом платформы. 
То есть один регулируемый параметр включает в себя сразу несколько. При этом параметры могут быть взаимоисключающими. Добавляешь оно – убираешь другое. 
Например настройка вибрации\перемещения. Это ползунок, который при установке в середину означает 50% вибраций, и 50% собственно хода цилиндров. 
Если сместить до упора в одну сторону, то это будет 100% вибраций, а в другую – 100% хода цилиндров. И нельзя настроить по отдельности – что было бы куда логичнее.
Можно отдельно настроить вибрации от текстуры дорожного полотна, вибрацию от двигателя, кажется  вибрацию от скорости. Но нет других, крайне важных параметров, вообще нет. Например, нет никаких  настроек эффектов связанных с шинами. 
При наличии четырех цилиндров хотелось бы иметь возможность тонко и детально настроить реакции на скольжения и блокировку с привязкой к каждому колесу. И так же отдельно настроить реакцию на занос задней и снос передней оси, с привязкой к осям.

В общем, имеющийся программный инструментарий не раскрывает весь потенциал платформы. Этого достаточно, чтобы производить «вау» эффект на гостей аттракциона, но не достаточно для симрейсинга. Говоря об этом я подразумеваю, что платформа должна не только дарить эмоции и ощущения, но и быть информативной. А главное – ни в коем случае не вредить процессу управления. 
Чтобы раскрыть все возможности нужен более гибкий софт. Возможно, такой уже написан энтузиастами. Или может какими то конфигами можно все это настроить.
С этим надо разбираться в общем.

В ходе экспериментов пробовали делать высокие ходы платформы. В Окулюсе это сразу же приводит к тошнотикам. Высокая сила и вибрации дают просто излишние ощущения. В итоге пришел к выводу, что настраивать нужно на минимальные значения чисто информационного характера.

..............
Отдельного упоминания требует камера трекинга головы. 
У меня не было возможности протестировать систему  установив камеру на саму платформу. Поэтому не могу  сделать сколько нибудь объективный анализ  этого компонента. А он играет важную роль в ощущениях и вносит свой немалый вклад в эффект укачивания. Ведь когда камера стоит рядом с платформой, то она  воспринимает любые колебания платформы за перемещения головы. А это создает не синхронное движение реальной и виртуальной головы, что приводит к укачиванию.

Просто «как нибудь» прикрепить камеру к платформе – нельзя. Крепеж должен исключать вибрацию и какую либо раскачку. То есть камера должна быть закреплена максимально жестко относительно основания платформы. И если говорить о гипотетическом использовании такой комбинации в домашних условиях, то надо обязательно такой крепеж делать.

............
Основной информационный фитбек которого ждешь от платформы – занос, отрабатывается мне показалось неплохо. Хотя у этой платформы нет отдельного канала для отработки эффекта заноса - вероятно платформа отрабатывает его проседанием или подъемом + вибрация, и создается ощущение, что реакция на занос есть.
 Все остальное же создает общие ощущения, типа вибрации от скорости, которая нарастает вместе с увеличивающейся тряской на кочках и создает отличное ощущение, что ты несешься на высокой скорости. 

..............

Перегрузки же либо в крайне малых дозировках, либо вообще откл. 
Вертикальные перегрузки (компрессия\декомпрессия на холмах) сложно было оценить, так как они не регулируются отдельно от подвески. В том виде,  в котором настраивается платформа родным софтом их нет. Если же просто увеличить ходы платформы, это повлияет на все остальные эффекты и и будет укачивание от любого движения. 
Чисто теоретически, если ходы вверх вниз настроить так, чтобы отрабатывались именно перепады высоты, то должно при въезде на холм вжимать в кресло, нагружать так сказать, а при съезде, в прыжках наоборот разгружать. Появится ощущение перепадов высоты. Однако в окулюсе это может резко вызывать укачивание.  Короче попробовать этот момент не удалось.
 

По софту добавлю к сказанному несколько тезисов:

Софт должен взаимодействовать с платформой по такому же принципу, как функции автомобиля настраиваеються на кнопки или оси руля/педалей.

То есть с одной стороны перечень доступных переменных, с другой - перечень доступных реакций привода/приводов.

Наиболее важной является информация от шин и возможность настройки реакции платформы на нее. Скольжения и пробуксовка под газом, продольное скольжение на торможении, блокировка, боковые скольжения - нужно иметь возможность все это настроить по отдельности. 

 

 

Ссылка на комментарий
В 21.06.2018 в 12:44 PM, Egor сказал:

авиа симулятор Ultrawings, DCS World,  пока что только эти смогли протестить, доберемся до всех авиа игр.

Настройки платформы для авиасимуляторов будут иметь свои нюансы. Если делать что бы было реалистично. Нюансы эти могут быть не очевидны. 

Например - координированный и не координированный разворот. Если не пользоваться педалями во время виража  - возникает скольжение. Оно ощущается  похоже на занос в автомобиле. Стоит дать ногу чтобы загнать шарик скольжения в центр - снизу словно подхватывает какая то сила, а самолет будто "встает на рельсы".  На тех аттракционных платформах, на которых мне приходилось летать (а это были 6DOF варианты) - этот эффект реализован не был, хотя сама платформа понятное дело позволяет. В результате, что координированный, что не координированный разворот ощущался одинаково - будто нет никакой разницы.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Quote

Привет всем!!
сорян что не отвечали давно, были заняты открытием нашей комнаты, сейчас приехал в Ялту и решил снять видео для вас, задавайте вопросы постараюсь ответить, дайте обратную связь по нашей комнате.

Если мы откроемся в вашем городе в какие игры вы больше бы играли? спасиб
прикрепляю видео Демонстрация игрового павильона для форума

 

Ссылка на комментарий

по двигу на колесо это интересно. что за мощность у каждого? по сути получается идея д-бокс с моторами вместо акту - любопытно посмотреть, как она будет реагировать

а вообще отличный шоурум, не знаю насчет триплов, далековаты, но тут я не спец - с монитора сразу на vr пересел). кстати странно что vr только на авиа, если поставить опицию моник/vr на установку, дела веселей пойдут - людей не будет ограничвать выбор кокпита тем, как они будут картинку получать. ну да я понимаю, пока такой бюджет

Ссылка на комментарий

Мониторы однозначно стоят неюзабельно далеко...

Для случайных посетителей пофиг - им сойдет любой конфиг, и с такой компоновкой удобнее и безопаснее (для мониторов). Но ехать по серьезному с такой компоновкой будет на мой взгляд тяжело. Сужу не только по видео, а по опыту покатушек на подобных аттракционах. Мониторы всегда хочется притянуть к себе.. но нельзя, а так контролировать машину сложно.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

по мониторам это не проблема подвинуть))

в какие игры вы играете?
У нас 
assetto corsa
dirt4 
dirt3
dirtrally
grid2
war tander на авиа симуляторе 

посоветуйте интересные игры, спасибо)

Ссылка на комментарий

 

13 минут назад, Egor сказал:

в какие игры вы играете? посоветуйте интересные игры, спасибо)

Серия Дьябло мне очень нравится.. :)))

А с платформой я бы симуляторы использовал ) Корса, Рф2, Ир. Из авиа - Препар 3Д, ДКС, Роф, Ил-2,

Ссылка на комментарий

rfactor 2 
поставлю, спасибо)
сегодня ездил смотреть кокпит от ф1, хочу поставить на нашу платформу https://drive.google.com/file/d/1ppPBiuN54buUgavwgHY-sCFN4vFLOO3G/view?usp=sharing
только она огромная по размеру:drive_2:
а в ближайшем будущем переедем в Москву) 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, JohnDoe сказал:

Эти два сразу вычёркивай — там API нет и не предвидится : )

Теоретически можно память сканировать...  )

 

1 час назад, Egor сказал:

хочу поставить на нашу платформу

Сколько такой макет стоит интересно?

 

1 час назад, Egor сказал:

а в ближайшем будущем переедем в Москву) 

На постоянку? 

 

 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...