_rar Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Вобщем, назрел вопрос перехода из АМС в другую, более серьезную серию. Сбствнно, MX-5 как виртуальный автомобиль меня более чем устраивает, плюс отсутствие необходимости возиться с настройками (стыд-то какой) делают гонки в маздакапе весьма комфортными. Однако как говориться для баланса надо расти не только в высоту, но и в ширину :), а одно без другого не очень получается. Поэтому поставил себе задачу в ближайшее время найти другой чемпионат с более взрослыми машинами. И так, из чего выбираю: 1. Porsche Cup 911. В целом машинка мне понравилась. Однако по слухам гонки очень "мясные", прямо как в MC 2. Серия Kamel Nissan+A90. Именно ради ауди, уж очень мне приглянулся этот тазик с механикой. Из минусов - слабая наполняемость и сложности с набором стартового поля. Ну и конечно "грузовозность" этих с позволения сказать "корыт", особенно после Мазды. 3. VRS GT Sprint. Тут вообще темный лес, куча машине и очень разные отзывы по поводу выбора. Возможен и четвертый вариант - Super V8, но это на самый крайний случай и пока не рассматривается. Прошу совета форумчан, с адекватными обоснованиями. ЗЫ Формулы, овалы, грунт не рассматриваю вообще. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 kamel дохлая серия. посмотри сколько гонок в день проходит и сколько там народу. Наиболее адекватная это гт3, там и народу много и крашей меньше чем на поршах. Ещё имса есть кстати, там те же гт3 есть и гте ещё, они тоже интересные. а вообще можно чередовать и совмещать Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 27 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 35 минут назад, caliskan сказал: а вообще можно чередовать и совмещать Не, не. Предпочитаю сосредоточиться на одно серии и конкретной машине. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Поршкап или гт3. В поршкапе мало настроек, короткие гонки, плотная борьба, неплохая наполняемость. Гт3 куча настроек и все они разные для каждой машины, плотная борьба, всегда куча народу. Есть еще серия руф трак, это руфгт3. Все на одинаковом авто, вроде с посещением тоже не совсем тухло, под выхи сплиты собираются. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 В Поршекапе гонки не более мясные, чем в AMC. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Посмотрел что народ творит в ГТ3: Да уж... Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 @_rar В первых сплитах почему то больше жести, насмотрелся на стримах у Огородникова и Грабова. я езжу в предпоследнем и там обычно очень спокойно Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Еще стоит учесть, что в GT3 без хороших настроек делать нечего. Там по личным тестам сетап порой больше секунды дает, который не просто хороший и подходит тебе, а просто какой то другой. Вариант как в мазде взял хороший сет на VRS и поехал или даже на дефолтном, слив просто топливо и вполне можно быть конкурентным. В GT3 этот номер не пройдет, борьба будет за последние позиции. Собственно можно посмотреть на времена и стартовые позиции Мелоуна в GT3, который не самый медленный парень с достаточно большим накатом на разных авто. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 30 минут назад, caliskan сказал: В первых сплитах почему то больше жести, насмотрелся на стримах у Огородникова и Грабова. я езжу в предпоследнем и там обычно очень спокойно Видимо имея высокий iR и SR некоторые перцы предпочитают потерять в рейтинге выиграв одну-две позиции за счет вот таких как в ролике непотребств. А протесты на них как известно дело пустое. 12 минут назад, VIP_EVOX сказал: Еще стоит учесть, что в GT3 без хороших настроек делать нечего. С этим дело совсем плохо. Я не против повозиться, но совершенно не представляю с какой стороны к этой священной корове подходить. Максимум на что хватает моих познаний в этом колдУнстве - это передаточные числа слегка подкрутить и крыло туда-сюда подвигать. Все остальное темный лес, что на самом деле очевидно ввиду отсутствия у меня знаний о предмете в принципе. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Собственно я это все пишу к тому, что выбор серии должен быть в первую очередь обусловлен собственной конкурентоспособностью и стабильностью. Если не будет возможности показывать хоть какой то пристойный темп, а без многих составляющих в GT3 это будет заметно сложнее, чем в мазде, то какой в этом смысл? Ради лицензии, не очень понятный аргумент. Тем более для разнообразия и на попробовать можно вообще в любой серии пробовать ездить, без глобальных планов о переходе )) Если понравиться или наоборот не войдет, то вопрос о выборе серии отпадет сам собой :) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 13 минут назад, VIP_EVOX сказал: выбор серии должен быть в первую очередь обусловлен собственной конкурентоспособностью и стабильностью Насчет конкурентоспособности при наличие в гонке быстронахов все конечно не очень. Но со стабильность более менее, пусть и не очень быстр, но чувстсвую себя уверенно на любых трассах. Ну, разве только Лагуну органически не перевариваю, но вот "зеленку" проезжал вообще с нулем инцидентов и даже не последним :) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 @_rar сетапы можно брать с врс, я вообще не парюсь насчёт них, ничего в этом не понимаю и не хочу понимать. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Для Мазды я тоже одно время брат настройки оттуда. Но толку от них чуть. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 @_rar для гт3 толку не чуть. они хорошо влияют на время и поведение Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Так на VRS платные для GT3, для мазды нет. А старые сетапы не актуальны, они не подходят их править нужно. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 28 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 @VIP_EVOX ну да, я иногда беру на месяц подписку, выкачиваю сетапы и лапфайлы на трассы, а потом выбираю из имеющихся. после последнего ребаланса моя коллекция потеряла актуальность. пришлось заново собирать Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 2 часа назад, VIP_EVOX сказал: Так на VRS платные для GT3, для мазды нет. Если часто ходить на ресурс, то и для Мазды денежку просят :) Из всего прочитанного пока склоняюсь к Поршу. Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 31 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 Если пугает треш в ГТ3 - в порше вообще делать нечего, там борьба еще плотнее и жестче. Вообще в любой серии самое страшное что может произойти - это плохая квалификация и старт с конца пелотона, вот тогда грязи будет много. При старте с первых пяти рядов в любой серии из тех, что я ездил, все обычно проходит очень гладко ) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Погонял 911 и АМG. Порш поинтереснее будет, тазик для настоящих мужиков :) Но какой-то он "тяжелый" что ли. И ни как не могу под него Акулу Форсе настроить, брыкается сильно. А вот Мерс из GT3 куда как более покладистый И FFB удалось подобрать не такой зубодробительный, что для левой руки прямо-таки очень неплохо. Хотя, уже заказал http://shop.aiologs.net/shifter.html, и даже место для него приготовил :) Так что наверное остановлюсь на GT Sprint. А там видно будет. Всем спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.