caliskan Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 @MMt так все уже про и гоняют на гте Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 5 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2019 @caliskan гте тоже для любителей, смотри леман ))))). Ссылка на комментарий
Pacifist Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Ребята, вы темой ошиблись. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Переустановил винду, все работало, а тут опять бяка вылезла, очень хочется новый скип потестить в вр, у кого нибуть была такая беда? Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Говорят, у этого шлема проблемы, если USB не выдаёт нормального тока... Перезагружаться может и прочие ошибки выкидывать. У меня ничего подобного не было. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Usb пробовал как на матери так и на pci карте, разницы нет. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Говорят, из-за того, что одиссеи не используют DP, могут быть проблемы с некоторыми карточками. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Может переходник HDMI-DP купить? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 (изменено) Попробуй. Но дело скорее всего не в этом. HDMI просто не хватает скорости для высокого разрешения. И все зависит от реализации HDMI на са мой карте. Изменено 8 марта, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 @_rar а вайв использует дп? Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Ну что, кто-нибудь проверял, однопроходность в айрейсинге подняла производительность в шлеме? 200 с зеркалами попёрло? )) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 26 минут назад, caliskan сказал: а вайв использует дп? Второй да. Другого подключения не предусмотрено. Говорят в последних ревизиях даже разъем USB-C есть на шлеме, но не задействован. Было бы интересно. 21 минуту назад, MMt сказал: Ну что, кто-нибудь проверял, однопроходность в айрейсинге подняла производительность в шлеме? 200 с зеркалами попёрло? )) Снизалась нагрузка на ЦП. Существенно. Хотя по прежнему включить тени и ставить в гонках High детализацию не получится. Но фризы, даже на Нюрбринге, пропали абсолютно, пусть и со старыми установками детализации. На офф форуме пишут, что проблема с прорисовкой теней в ВР не решена до сих пор. Вот с этим просадок нет теперь вообще нигде. Крутил старые реплеи где раньше ФПС падал, сейчас везде 89-90. Если небольшие просадки и были, то в момент подгрузки шкурок для машин соперников, потом все ровно и гладко, за исключением гонок где Max Cars было на максимуме. Но это на разогнанном до 4.9ГГц 7700к. На досуге поиграюсь с частотой и посмотрю, как она влияет. Вот только косяк с проекциями все портит. У меня после гонки было все примерно так: Обещали сегодня исправить. И темноту на нюрринге тоже Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 А что за косяк с проекциями? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Для OpenVR устройств некорректно проецируется небо, дым, пыль и блекбоксы. Причем по видимому проблема связана с драйверами NVidia. Те у кого версия 412 и выше все нормуль. Беда только в том, что не у всех почему-то эти дрова доступны. На сайте ЭнВидии пакета с такой версией нет. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 @_rar сейчас уже 419.35 дрова. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 А, ошибся. С v421.65 проблем нет. Но где их скачать - хз. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Но у меня то все раньше с hdmi все работало, а сейчас проблема причем не могу понять, что сломало: винда или драйвер nvidia. Переустанавливаю винду все работает начинаю устанавливать приложения, перестает работать, проблема с софтом. Карточка у меня хорошая MSI 1070 gaming X. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Попробуй дрова откатить. Хотя не лучшее решение :( Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 (изменено) И так. много сегодня тестировал разные варианты, остановился на следующем: В RendererDX11 параметр LODPct=300. На стартовой прямой Нюрбургринга и далее по всей трассе получаю стабильные 90ФПС, думаю на других трассах проблем вообще не будет. Да, из-за LODPct=300 некоторые объекты прорисовываются как-то совсем дико (например горки на стартовой прямой в Нюрбргинге), но подобное встречается редко. Можно еще попробовать поставить 200, нопараметр по умолчанию (100%) уже приводит к просадкам. При отключение SPS вообще катастрофа: на прямой старт-финиш до 55, в некоторых местах до 60-70. И это уже после старта, езда же в толпе до GreenFlag вообще приводит к включению чередования и падению ФПС до 45. Зрителей отключил только по причине их убого вида, пустые трибуны смотрятся приятнее :) Если пожертвовать детализацией до уровня LOW, то можно включить и Dynamic obj тени, ФПС так же будет 89-90. Но голые поля превращают знакомые автодромы в что-то незнакомое и дикое. Короче, на любителя. Я динамические тени выключил и объекты выставил на максимум. Правую колонку можно и уменьшить, если ЦП слабый (обработка геометрии в иР целиком зависит от процессора). Изменено 8 марта, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 @_rar Леман попробуй. У меня там проседало Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Да, сломали для виара обновлением айрейсинг. Небо двоится и т.д. напишите плиз как поправят. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Вчера с утра шлем подключился и работал к вечеру опять отвалился, мистика. А чего там с Одиссеем + какие проблемы с IR? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Что-то с однопроходным рендерингом для VRа. Некоторые слои некорректно проецируются - небо, дым/пыль, блекбоксы - небольшой вырвиглаз получается. Но я уже привык %) Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Небольшой?! Да там ад. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Кстати, это всё это однопроходная система. Её можно отключить - EnableSPS=0 в ини файле, и всё нормально тогда показывается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти