Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Педали: CSL Elite pedals LC и CSL Elite pedals + loadcell kit это одно и то же?


MMt

Рекомендуемые сообщения

  В 2/17/2018 в 8:07 PM, jekson2005 сказал:

будет работать или не будет работать эта вибрация, но она нафиг не нужна

Показать  

На мой взгляд удобно. Когда без абс ездишь. 

Ссылка на комментарий

ты замумукаешься достоверно синхронизировать момент блокировки с началом вибрации. 

на pc была прога для настройки, я побаловался в свое время да забросил и вернуться ни разу не было необходимости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  В 2/17/2018 в 8:14 PM, jekson2005 сказал:

ты замумукаешься достоверно синхронизировать момент блокировки с началом вибрации. 

на pc была прога для настройки, я побаловался в свое время да забросил и вернуться ни разу не было необходимости.

Показать  

Вообще да, пожалуй ты прав. Даже если бы была синхронизирована идеально, не факт что это хорошая идея.

Ссылка на комментарий
  В 2/27/2018 в 12:14 PM, MMt сказал:

не факт что это хорошая идея.

Показать  

Сама идея нормальная — но на тормозе вибрация будет ощущаться только в случае достаточно «мягкой» педали, да и то не особо акцентировано.

Ссылка на комментарий
  В 2/27/2018 в 1:07 PM, JohnDoe сказал:

Сама идея нормальная — но на тормозе вибрация будет ощущаться только в случае достаточно «мягкой» педали, да и то не особо акцентировано.

Показать  

Ну как АБС она и не должна стучать... хотя АБС тоже по-разному стучат, бывает что крайне мягко.

 

В общем, заказал себе ClubSport Pedals V3... 

Ссылка на комментарий
  В 2/27/2018 в 1:44 PM, MMt сказал:

Ну как АБС она и не должна стучать... хотя АБС тоже по-разному стучат, бывает что крайне мягко.

 

В общем, заказал себе ClubSport Pedals V3... 

Показать  

а базу какую?

Ссылка на комментарий

csl elite

https://www.fanatec.com/us-en/racing-wheels/csl-elite-racing-wheel-ps4.html

Просто такая дорогая доставка выходит, что разница в цене педалей уже ничего не играет... поэтому решил сразу клабспорт.

 

Изначально к этой базе педали (те, которые две) прилагались за 20 долларов всего, я решил купить такой набор и потом докупить одну педаль... но когда начал считать доставку, понял, что из-за размеров и веса коробок вся эта экономия улетучивается.

Ссылка на комментарий

Кстати, где нибудь было внятное сравнение тормозных педалей на CSL и CSP? У меня устойчивое ощущение, что с появлением CSL смысл в CSP практически улетучился.

Ссылка на комментарий

Я не видел. Насколько я понял, у CSL просто резинкой какой-то ограничитель сделан... Хотя говорят, что они хорошие, в том плане, что быстро на них можно ехать.

Ссылка на комментарий
  В 2/27/2018 в 3:57 PM, MMt сказал:

Насколько я понял, у CSL просто резинкой какой-то ограничитель сделан..

Показать  

Я говорю про «трёхпедальный» вариант — с тензодатчиком и «наборным» блоком эластомерных пружин.

Ссылка на комментарий
  В 2/27/2018 в 4:14 PM, MMt сказал:

Эластомерные пружины - это ведь и есть резинки )))

Показать  

Это я знаю : )

Но твоя фраза про «ограничитель» больше напоминала «конструктив» тормоза на «двухпедальной» версии.

Ссылка на комментарий
  В 2/27/2018 в 2:50 PM, JohnDoe сказал:

Кстати, где нибудь было внятное сравнение тормозных педалей на CSL и CSP? У меня устойчивое ощущение, что с появлением CSL смысл в CSP практически улетучился.

Показать  

Этого смысла и раньше же особо не было... Только если уж прям пипец как надо регрессивное сцепление 

Ссылка на комментарий
  В 2/27/2018 в 4:37 PM, TOPMO3 сказал:

Этого смысла и раньше же особо не было... 

Показать  

Когда бюджетной версией педалей у Fanatec были CSR (Elite) — смысл, на мой взгляд, всё же был. А вот с появлением CSL ситуация изменилась за счёт лучшего конструктива педали тормоза. Как ни крути, а тормоз в педалях это главное : )

 

  В 2/27/2018 в 4:47 PM, caliskan сказал:

внешний вид круче

Показать  

Разве что в контексте «брутальности». По «эстетике», CSL мне вполне импонируют : )

Ссылка на комментарий
  В 2/27/2018 в 4:37 PM, TOPMO3 сказал:

Только если уж прям пипец как надо регрессивное сцепление 

Показать  

я сцепой редко пользуюсь, но вот реализация этого узла мне в них нравится - просто и информативно для педалирования в носках. вся возня дома с обувью это для меня лишнее. 

Ссылка на комментарий
  В 2/27/2018 в 5:04 PM, JohnDoe сказал:

Когда бюджетной версией педалей у Fanatec были CSR (Elite) — смысл, на мой взгляд, всё же был.

Показать  

Тогда еще меньше различий было ) Тормоз был одинаковый. У Элитов  в плюсе были более надежные поты (по сравнению с холлами), лучшая кастомизация (педали можно отвинтить от подставки и разносить друг от друга на любое расстояние), цена. А у CSP - только  сцепа (гидроаморты на v2 я бы скорее в минус отнес).

А сейчас неизвестно у кого тормоз лучше. Если чисто по спекам, то я бы брал те, у которых датчик на меньшее усилие рассчитан ))

  В 2/27/2018 в 5:24 PM, jekson2005 сказал:

я сцепой редко пользуюсь, но вот реализация этого узла мне в них нравится - просто и информативно для педалирования в носках. вся возня дома с обувью это для меня лишнее.

Показать  

Так я же согласен, что регрессивная сцепа - это удобно и приятно ) А стоит или нет за нее переплачивать - тут уж каждый сам решает

Ссылка на комментарий

Я вообще сцепой никогда не пользовался, не пользуюсь, и не буду ). У гоночных машин почти у всех, кроме самых дешевых, сейчас кулачковые коробки. Две педали, две ноги, быстро и удобно. Разве что для дрифта нужна сцепа... хотя хз как она работает на компьютере, такие вещи как клатч массаж скорее всего нельзя ведь делать на ней? 

 

Мне сказали у клабспорта в3 тормоз круче, поэтому я его и заказал...

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...