Xeretic Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 5 hours ago, Loggy said: Вроде бы разобрался, идея интересная. Но полезности минимум Субъективное мнение - эффект параллакса, описанный топикстартером, может улучшить восприятие трассы, добавит чувство объема. Я когда играю в шлеме и без шлема чувствую отчетливо что в шлеме трасса едется лучше, реагировать на обстановку проще и быстрее. Ссылка на комментарий
Tumbler Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Я правильно понял, что это нужно только если пользуешься перемещениями камеры? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Если постоянно болтаешь головой во время движения ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 4 часа назад, Tumbler сказал: Я правильно понял, что это нужно только если пользуешься перемещениями камеры? Это нужно для создания эффекта присутствия в автомобиле. Использоваться будут да, только оси перемещения. Но никто не отменяет возможность при крайних поворотах головы назначить "посмотреть влево\вправо" Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Вообще странно почему отключение вращения не даёт нужного эффекта, по идее как раз кокпит должен остановиться, может надо ещё положение точек калибровать иначе? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 7 минут назад, caliskan сказал: Вообще странно почему отключение вращения не даёт нужного эффекта, по идее как раз кокпит должен остановиться Не должен : ) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 56 минут назад, JohnDoe сказал: Не должен : ) понятно что кокпит в этом случае все равно будет двигаться при приближении, но это максимум из того что можно добиться, и мне кажется тут надо не разрабам трекира писать а разрабам симов, чтобы они остановили кокпит при рендере, но этого никто делать не будет конечно Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 1 час назад, caliskan сказал: Вообще странно почему отключение вращения не даёт нужного эффекта, по идее как раз кокпит должен остановиться, может надо ещё положение точек калибровать иначе? Неа, калибровка не поможет. Представь, что ты художник. Сидишь в машине, и рисуешь то, что видишь прямо перед собой: Руль по центру, приборы прямо перед ним, оконная стойка слева, машина впереди... Словно скриншот из сима.. А теперь сместись мысленно влево, к двери, и снова нарисуй то, что видишь.. Получится: оконная стойка посредине картины, руль справа.. Все ты сдвинул кокпит :)))) Так и симулятор рисует то, что видит камера, если ее сдвинуть. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 4 минуты назад, caliskan сказал: понятно что кокпит в этом случае все равно будет двигаться при приближении И при смещении вправо/влево. А поскольку вся суть «алексеева параллакса» заключается в «неподвижности кокпита» — не прокатит : ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 3 минуты назад, caliskan сказал: мне кажется тут надо не разрабам трекира писать а разрабам симов, чтобы они остановили кокпит при рендере, но этого никто делать не будет конечно Останавливать кокпит не нужно. Нужно добавлять какой то функционал, компенсирующий тот факт, что монитор стоит на столе, а не примотан к голове. Я вот думаю спросить, что по этому поводу скажут разработчики, только с иностранцами сложно общаться, они по русски не понимают, а наши только авиасимы делают.. На DCS форуме что ли написать.. заменить на видео мерседес на Ка-50.. )) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 6 минут назад, GranDoxin сказал: На DCS форуме что ли написать.. Ты, разумеется, развлекайся как хочешь — но «авиасимуляторщики» давно и уверенно привыкли к «неправильной» работе трекера и менять её на «менее функциональную» точно не захотят : ) Не говоря уже о том, что на всех вирпилов приходится полтора «триплхэдника», а на одном мониторе не до «присутствия» — там надо активно «башкой вертеть» : ) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Так мне не интересно к чему привыкли все. Я то привык к другому - и это куда важнее, я чужими привычками пользоваться не умею )) Понятно, что скорее всего разработчики ответят мне тоже самое (что им, и никому кроме меня это не нужно), но интересно послушать что они скажут по поводу технической возможности реализовать это.. может это не сильно сложно, а может надо действительно рендер переписывать. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 3 часа назад, caliskan сказал: мне кажется тут надо не разрабам трекира писать а разрабам симов, чтобы они остановили кокпит при рендере, но этого никто делать не будет конечно 2Д кокпит? или кокпит отдельно от машины? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 2 минуты назад, Loggy сказал: 2Д кокпит? или кокпит отдельно от машины? Ну кабину машины я имел ввиду, чтобы она на месте стояла относительно мониторов Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Как ты это представляешь? Без трекира она итак стоит, а с трекиром она при любых настройках будет двигаться. Дело только в настройке трекира, в симах нужный инструментарий есть Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 2Д кокпит или кокпит отдельно от машины - неправильное решение. Теоретически так можно сделать, но это будут костыли, и скорее всего криво реализованные.. Да и если сделать все правильно - то 3д кабина автомобиля будет в рамках мониторов и без того правильно расположена. Ведь она не привязана жестко к мониторам. При перемещении головы - меняется точка обзора, и ракурс, с которого мы смотрим на кабину соответствует положению головы в пространстве. Этим и достигается эффект геометрической связи настольного "кокпита" и 3Д автомобиля. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Интересно, кто-нибудь купил бы трекир ради этого? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 14 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Если бы у меня не было трекира, а "это" бы реализовали - я бы купил :) Готов отдать свой трикир за то, что бы это сделали, и купить новый :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.