Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, morganchik сказал:

H-E pro/ultimate не имели подобной настройки и работа их полиуретановых пружин не вызывала нареканий как на спринтах

Разница в материале эластомеров между спринтом и алтимейтом, а не в том, как педаль стоит.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@MMt 

2 часа назад, morganchik сказал:

работа их полиуретановых пружин не вызывала нареканий как на спринтах.

В - внимательность.

 

1 час назад, MMt сказал:

Естественно нет.

Это у тебя "Естественно нет", на что многим ровно фиолетово.

Изменено пользователем morganchik
Ссылка на комментарий

Вообщем, на мой взгляд, для конкуренции с чем-либо сабжу нужен набор разных эластломеров и заглушек (как у ХЕ), так как ход педали тормоза сейчас просто нереально огромный и он практически никому не подойдет из тех, кому нужны про педали, нужно решить проблему с обратным наклоном монтажной пластины (на мой взгляд это огромный просчет в эргономике) и усилие повысить, потому что сейчас по усилию это конкурент фанатеку (у которого 90 кг датчик против 100 у АЗ), а не ХЕ, который в три раза "тяжелее" даже в версии Спринт (которого лично мне уже немного не хватает...).

Ссылка на комментарий
10 минут назад, morganchik сказал:

В - внимательность.

 

2 часа назад, morganchik сказал:

Основная загвоздка - это полиуретановые пружины, размеры которых придется сильно изменять, а это вкупе с изменением конструкции большая, а значит продолжительная, работа. Я буду думать над этим, со временем наверняка появится решение, но не так скоро как нам хотелось бы. К сравнению, H-E pro/ultimate не имели подобной настройки и работа их полиуретановых пружин не вызывала нареканий как на спринтах.

Я всегда внимателен.

Проблема - с положением педали. Тип эластомеров к положению педали не имеет ровно никакого отношения. Они разную обратную связь дают, а не положение, которое изначальным размером определяется. Для решения проблемы с положением совершенно без разницы, из чего будут пружины и будут ли они вообще (можно сплошными втулками пластмассовыми заменить. Придется изменять размер. А не материал. Так что "нарекания" на спринт по сравнению с алтимейтам никакого отношения к материалам не имеют.

Пока что именно по усилию и материалу эластомеров это прямой конкурент клабспорту с недостатками в эргономике и фичам (клабспорт могут к базе подключаться, следовательно с ПС4 работать). Никаким ХЕ там не пахнет даже отдалённо, тем более алтимейтом, с его 100 на педали и гидравликой.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MMt сказал:

Тип эластомеров к положению педали не имеет ровно никакого отношения.

Где я утверждал обратное?

Ссылка на комментарий

@MMt https://heusinkveld.com/sim-pedals-baseplate-product-manual/?v=f9308c5d0596

Вот тут картинка по правильной установке НЕ 

image.thumb.png.72595da641c7e91b3778e7f4e5209d83.png

 

При той посадке которая у Димы Рыкова нужен обратный наклон. А в ГТ машинах посадка другая и поэтому там ничего не наклоняют. Педали на уровне жопы находятся. 

Тоже самое и с АЗ

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, caliskan сказал:

Так у ХЕ Про и Алтимейт точно так же нужен обратный наклон. Без него можно обойтись только у Спринтов

Не нужен.

ed8d2aa6efdbebc062b5974a7a8a5bfc.jpg

ae02d51f499d51f49ba24b7d668c473e.jpg

 

И это правильная посадка обычной кузовной машины (любой), а не формульная.

 

Всё предельно удобно.

Обратный наклон пластины - это глупость.

Нужно кстати ещё учитывать, что у Димы Рыкова кокпит совершенно угребищный... У него ведь Playseat Evolution? Там вообще геометрия посадки абсолютно неправильная, это среди кокпитов примерно то же самое, что у меня на аватаре - среди рулей. По нему геометрию самих педалей бесполезно судить.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@MMt Ну то есть сами хеусы херню на картинке показывают да? 

И есть фотка сбоку того кокпита? Не особо понятно какое там расстояние и как педали наклонены

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@caliskan 

там везде плоско они стоят, на картинке-то. Ты ее смотрел? ) кроме одного какого-то нелепого положения, не имеющего отношенияния ни к реальным машинам, ни к нормальным кокпитам. К плейситу может быть...

 

Про картинку - педали там идеально наклонены. А площадка стоит плоско, как и в реальной машине. 

 

 

image.jpeg

28144668834_be0fe880.jpg

@caliskan Вообще, покажи мне хоть один готовый кокпит, где площадку для педалей возможно наклонить от себя? Я таких никогда не видел. Везде наклон на себя, в лучшем случае можно плоско поставить.

 

rseat-n1-red-silver-00.jpgsimulator_rr_3033-1.jpg

 

Просто подумай, с чего бы Хусинквельду делать педали под несуществующие кокпиты и несуществующие в реальности условия?

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@MMt но тут на фото HE так же как и AZ под прямым углом по отношению к площадке находятся. А мы уже выяснили, что так должно быть неудобно, педали должны быть наклонены от себя.

Ссылка на комментарий

@JazzKungFu Это вопрос с Диме Рыкову и его обзору. Я на AZ не ездил. Нюансов может быть море (по форме площадки, креплению, по постановки ноги (тот самый "подпятник" нелепый кто-то придумал и так далее), факт в том, что HE в таком положении удобен.

У меня HE стоит вот так 

CDA48856-FE25-46F5-B0A0-3767E3411061.jpeg

Ход - ровно на один тонкий эластомер в 1.5см длиной (естественно сжимается он не до нуля, а на одну пятую часть где-то), макс форс стоит на 60кг (это усилие ноги на педали, напомню, а не на датчике... на датчике там прилично за 200 должно быть, сейчас посчитаю...).

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
39 минут назад, MMt сказал:

@caliskan Вообще, покажи мне хоть один готовый кокпит, где площадку для педалей возможно наклонить от себя? Я таких никогда не видел. Везде наклон на себя, в лучшем случае можно плоско поставить.

Вот-вот, я этот вопрос еще летом тут поднимал на 9-й странице:

 

В 08.07.2019 в 2:18 PM, JazzKungFu сказал:

А почему и в HE, и в сабже педали смотрят строго вертикально? Более того, даже чувствуется тенденция наклона в сторону водителя. Разве педали не должны быть под небольшим углом наоборот от себя, чтобы было удобно и эргономично давить на них, как в тех же G25? Ради интереса попробовал свои G25 поставить так, чтобы сами педали находились строго вертикально, но так нажимать на них вообще неудобно получается, стопу перед нажатием приходится сильно разгибать, да и давить приходится не в "тапку в пол" как привыкли, а как бы толкать от себя горизонтально.

 

В 08.07.2019 в 2:21 PM, morganchik сказал:

Подобные педали изначально предполагают установку их на кокпит. А уж там можно всё отрегулировать как душе угодно.

 

В 08.07.2019 в 2:33 PM, JazzKungFu сказал:

Как? Посмотрел фотографии кокпитов, у всех площадка для педалей находится под довольно-таки большим наклоном к водителю, а ведь нужно наоборот, наклон от себя, чтобы было удобно нажимать на изначально вертикальные педали.

Ссылка на комментарий

И вообще ни на одном видео или ни на одной картинке в интернете вы не найдете хусинеквельды, которые стояли бы на площадке, наклонённой от себя. По крайней мере я не смог. Так как, повторюсь, это абсурд.

 

Так что у хуса как раз всё нормально с углами.

Посчитал. 180кг у меня на датчике, и мне это кажется маловато (не хватает "разрешающей способности" моей ноге в некоторых диапазонах (скажем, торможение в грань в горку, с гонки, по прямой - это разные усилия, так же и с притормаживаниями, трейлбрейкингом... и хочется интуитивно попадать в нужное усилие), чтобы ещё точнее вывести, нужно ещё больше усилие ставить)... но предел спринтов - около 200, так что там пространства для маневра уже нет. У алиенов другая геометрия, там сам рычаг от ноги меньше отличается от рычага на датчик, так что всего 100 кг дачик не такое плохое макс усилие ноги должен давать, но всё равно они прилично слабее спринтов (и длина хода педали просто чудовищно огромная). Точно можно сказать, померив рычаги рулеткой, чисто на глаз - в районе 50-55 кг усилие ноги - это всё, что сможет переварить 100кг датчик.

 

Можно динамометр поставить между ногой и педалью и нажать на педаль через него - такой способ тоже даёт вполне точный результат, я пробовал - то же самое показывает, что и драйвера и рассчеты.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@MMt если педали на уровне жопы или чуть ниже то никакой наклон и не нужен, на тех фотках которые ты приложил они как раз чуть ниже, а у Димы они гораздо ниже, поэтому приходится наклонять или можно было бы сделать площадку повыше для педалей, а готовые кокпиты походу только под фанатек лоджитек и трасты делают с наклоном на себя. Нормальные педали надо ставить на нормальные кокпиты из алюминиевого профиля. 

  • Нравится 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Не понимаю зачем надо 100500кг усилия на педали тормоза, если ты смдишь в углу комнаты статично?:smirk:Это какой то новый вид мазохизма вдавливать себя на каждом торможении в спинку кресла?

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Ozelke сказал:

Не понимаю зачем надо 100500кг усилия на педали тормоза, если ты смдишь в углу комнаты статично?:smirk:Это какой то новый вид мазохизма вдавливать себя на каждом торможении в спинку кресла?

Так проще типа, кажется дичь, а по факту меньше блокировать колеса будешь и более точен. Ну и левая нога будет больше:))

Водитель троллейбуса:)

 

Ссылка на комментарий
On 10/11/2019 at 3:30 PM, MMt said:

фанатеку (у которого 90 кг датчик против 100 у АЗ), а не ХЕ, который в три раза "тяжелее" даже в версии Спринт

У спринтов датчик на 120кг

Ссылка на комментарий
4 часа назад, pwrsky сказал:

Так проще типа, кажется дичь, а по факту меньше блокировать колеса будешь и более точен.

Лично мне так тяжелее, точность быстро падает, каждый раз "недотормаживаю" потому что давить надо со всей дури, никакого реализма в этом для себя не увидел.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...