MMt Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 (изменено) 2 часа назад, morganchik сказал: H-E pro/ultimate не имели подобной настройки и работа их полиуретановых пружин не вызывала нареканий как на спринтах Разница в материале эластомеров между спринтом и алтимейтом, а не в том, как педаль стоит. Изменено 11 октября, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 11 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 (изменено) @MMt 2 часа назад, morganchik сказал: работа их полиуретановых пружин не вызывала нареканий как на спринтах. В - внимательность. 1 час назад, MMt сказал: Естественно нет. Это у тебя "Естественно нет", на что многим ровно фиолетово. Изменено 11 октября, 2019 пользователем morganchik Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Вообщем, на мой взгляд, для конкуренции с чем-либо сабжу нужен набор разных эластломеров и заглушек (как у ХЕ), так как ход педали тормоза сейчас просто нереально огромный и он практически никому не подойдет из тех, кому нужны про педали, нужно решить проблему с обратным наклоном монтажной пластины (на мой взгляд это огромный просчет в эргономике) и усилие повысить, потому что сейчас по усилию это конкурент фанатеку (у которого 90 кг датчик против 100 у АЗ), а не ХЕ, который в три раза "тяжелее" даже в версии Спринт (которого лично мне уже немного не хватает...). Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 11 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 3 минуты назад, MMt сказал: на мой взгляд 1 час назад, MMt сказал: так, навскидку Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 10 минут назад, morganchik сказал: В - внимательность. 2 часа назад, morganchik сказал: Основная загвоздка - это полиуретановые пружины, размеры которых придется сильно изменять, а это вкупе с изменением конструкции большая, а значит продолжительная, работа. Я буду думать над этим, со временем наверняка появится решение, но не так скоро как нам хотелось бы. К сравнению, H-E pro/ultimate не имели подобной настройки и работа их полиуретановых пружин не вызывала нареканий как на спринтах. Я всегда внимателен. Проблема - с положением педали. Тип эластомеров к положению педали не имеет ровно никакого отношения. Они разную обратную связь дают, а не положение, которое изначальным размером определяется. Для решения проблемы с положением совершенно без разницы, из чего будут пружины и будут ли они вообще (можно сплошными втулками пластмассовыми заменить. Придется изменять размер. А не материал. Так что "нарекания" на спринт по сравнению с алтимейтам никакого отношения к материалам не имеют. Пока что именно по усилию и материалу эластомеров это прямой конкурент клабспорту с недостатками в эргономике и фичам (клабспорт могут к базе подключаться, следовательно с ПС4 работать). Никаким ХЕ там не пахнет даже отдалённо, тем более алтимейтом, с его 100 на педали и гидравликой. Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 11 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 2 минуты назад, MMt сказал: Тип эластомеров к положению педали не имеет ровно никакого отношения. Где я утверждал обратное? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 @MMt Так у ХЕ Про и Алтимейт точно так же нужен обратный наклон. Без него можно обойтись только у Спринтов Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 @MMt https://heusinkveld.com/sim-pedals-baseplate-product-manual/?v=f9308c5d0596 Вот тут картинка по правильной установке НЕ При той посадке которая у Димы Рыкова нужен обратный наклон. А в ГТ машинах посадка другая и поэтому там ничего не наклоняют. Педали на уровне жопы находятся. Тоже самое и с АЗ 1 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 (изменено) 4 часа назад, caliskan сказал: Так у ХЕ Про и Алтимейт точно так же нужен обратный наклон. Без него можно обойтись только у Спринтов Не нужен. И это правильная посадка обычной кузовной машины (любой), а не формульная. Всё предельно удобно. Обратный наклон пластины - это глупость. Нужно кстати ещё учитывать, что у Димы Рыкова кокпит совершенно угребищный... У него ведь Playseat Evolution? Там вообще геометрия посадки абсолютно неправильная, это среди кокпитов примерно то же самое, что у меня на аватаре - среди рулей. По нему геометрию самих педалей бесполезно судить. Изменено 11 октября, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
JazzKungFu Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 1 час назад, MMt сказал: У него ведь Playseat Evolution? Нет, у него RaceRoom GameSeat RR3033. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 1 час назад, MMt сказал: Обратный наклон пластины - это глупость. Кому как удобно. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 43 минуты назад, JazzKungFu сказал: Нет, у него RaceRoom GameSeat RR3033. Ну это я тогда хз что такое. Хотя по внешнему виду тоже не внушает. Руль у пупка и проч. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 12 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 @MMt Ну то есть сами хеусы херню на картинке показывают да? И есть фотка сбоку того кокпита? Не особо понятно какое там расстояние и как педали наклонены 1 Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 12 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 (изменено) @caliskan там везде плоско они стоят, на картинке-то. Ты ее смотрел? ) кроме одного какого-то нелепого положения, не имеющего отношенияния ни к реальным машинам, ни к нормальным кокпитам. К плейситу может быть... Про картинку - педали там идеально наклонены. А площадка стоит плоско, как и в реальной машине. @caliskan Вообще, покажи мне хоть один готовый кокпит, где площадку для педалей возможно наклонить от себя? Я таких никогда не видел. Везде наклон на себя, в лучшем случае можно плоско поставить. Просто подумай, с чего бы Хусинквельду делать педали под несуществующие кокпиты и несуществующие в реальности условия? Изменено 12 октября, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
JazzKungFu Опубликовано 12 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 @MMt но тут на фото HE так же как и AZ под прямым углом по отношению к площадке находятся. А мы уже выяснили, что так должно быть неудобно, педали должны быть наклонены от себя. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 12 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 @JazzKungFu Я ездил на кокпите с фото, причем наверное часа два или больше даже, и там всё предельно удобно, ровно так, как и должно быть. Ссылка на комментарий
JazzKungFu Опубликовано 12 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 @MMt и чем же он тогда лучше AZ в плане правильности угла наклона, если он там тупо такой же? Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 12 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 (изменено) @JazzKungFu Это вопрос с Диме Рыкову и его обзору. Я на AZ не ездил. Нюансов может быть море (по форме площадки, креплению, по постановки ноги (тот самый "подпятник" нелепый кто-то придумал и так далее), факт в том, что HE в таком положении удобен. У меня HE стоит вот так Ход - ровно на один тонкий эластомер в 1.5см длиной (естественно сжимается он не до нуля, а на одну пятую часть где-то), макс форс стоит на 60кг (это усилие ноги на педали, напомню, а не на датчике... на датчике там прилично за 200 должно быть, сейчас посчитаю...). Изменено 12 октября, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
JazzKungFu Опубликовано 12 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 39 минут назад, MMt сказал: @caliskan Вообще, покажи мне хоть один готовый кокпит, где площадку для педалей возможно наклонить от себя? Я таких никогда не видел. Везде наклон на себя, в лучшем случае можно плоско поставить. Вот-вот, я этот вопрос еще летом тут поднимал на 9-й странице: В 08.07.2019 в 2:18 PM, JazzKungFu сказал: А почему и в HE, и в сабже педали смотрят строго вертикально? Более того, даже чувствуется тенденция наклона в сторону водителя. Разве педали не должны быть под небольшим углом наоборот от себя, чтобы было удобно и эргономично давить на них, как в тех же G25? Ради интереса попробовал свои G25 поставить так, чтобы сами педали находились строго вертикально, но так нажимать на них вообще неудобно получается, стопу перед нажатием приходится сильно разгибать, да и давить приходится не в "тапку в пол" как привыкли, а как бы толкать от себя горизонтально. В 08.07.2019 в 2:21 PM, morganchik сказал: Подобные педали изначально предполагают установку их на кокпит. А уж там можно всё отрегулировать как душе угодно. В 08.07.2019 в 2:33 PM, JazzKungFu сказал: Как? Посмотрел фотографии кокпитов, у всех площадка для педалей находится под довольно-таки большим наклоном к водителю, а ведь нужно наоборот, наклон от себя, чтобы было удобно нажимать на изначально вертикальные педали. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 12 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 (изменено) И вообще ни на одном видео или ни на одной картинке в интернете вы не найдете хусинеквельды, которые стояли бы на площадке, наклонённой от себя. По крайней мере я не смог. Так как, повторюсь, это абсурд. Так что у хуса как раз всё нормально с углами. Посчитал. 180кг у меня на датчике, и мне это кажется маловато (не хватает "разрешающей способности" моей ноге в некоторых диапазонах (скажем, торможение в грань в горку, с гонки, по прямой - это разные усилия, так же и с притормаживаниями, трейлбрейкингом... и хочется интуитивно попадать в нужное усилие), чтобы ещё точнее вывести, нужно ещё больше усилие ставить)... но предел спринтов - около 200, так что там пространства для маневра уже нет. У алиенов другая геометрия, там сам рычаг от ноги меньше отличается от рычага на датчик, так что всего 100 кг дачик не такое плохое макс усилие ноги должен давать, но всё равно они прилично слабее спринтов (и длина хода педали просто чудовищно огромная). Точно можно сказать, померив рычаги рулеткой, чисто на глаз - в районе 50-55 кг усилие ноги - это всё, что сможет переварить 100кг датчик. Можно динамометр поставить между ногой и педалью и нажать на педаль через него - такой способ тоже даёт вполне точный результат, я пробовал - то же самое показывает, что и драйвера и рассчеты. Изменено 12 октября, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 12 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 @MMt если педали на уровне жопы или чуть ниже то никакой наклон и не нужен, на тех фотках которые ты приложил они как раз чуть ниже, а у Димы они гораздо ниже, поэтому приходится наклонять или можно было бы сделать площадку повыше для педалей, а готовые кокпиты походу только под фанатек лоджитек и трасты делают с наклоном на себя. Нормальные педали надо ставить на нормальные кокпиты из алюминиевого профиля. 2 1 Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 12 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 Не понимаю зачем надо 100500кг усилия на педали тормоза, если ты смдишь в углу комнаты статично?Это какой то новый вид мазохизма вдавливать себя на каждом торможении в спинку кресла? Ссылка на комментарий
pwrsky Опубликовано 12 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 19 минут назад, Ozelke сказал: Не понимаю зачем надо 100500кг усилия на педали тормоза, если ты смдишь в углу комнаты статично?Это какой то новый вид мазохизма вдавливать себя на каждом торможении в спинку кресла? Так проще типа, кажется дичь, а по факту меньше блокировать колеса будешь и более точен. Ну и левая нога будет больше:)) Водитель троллейбуса:) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 12 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 On 10/11/2019 at 3:30 PM, MMt said: фанатеку (у которого 90 кг датчик против 100 у АЗ), а не ХЕ, который в три раза "тяжелее" даже в версии Спринт У спринтов датчик на 120кг Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 12 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 4 часа назад, pwrsky сказал: Так проще типа, кажется дичь, а по факту меньше блокировать колеса будешь и более точен. Лично мне так тяжелее, точность быстро падает, каждый раз "недотормаживаю" потому что давить надо со всей дури, никакого реализма в этом для себя не увидел. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения