DenF1 Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Оказыается я на этом терял всю гонку около 5 десятых с круга ) Тогда понятно почему ты не сразу ушел в точку, а какое-то время виднелся у меня на горизонте :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Я после пит-стопа прямо полетел, держак был офигенный! Я даже подумал, что мне шины сменили )) В шикане правда ошибся, но помню, что там потерял 0,8 сек, но всё равно скорость удивила. Надо посмотреть какое время бы получилось ) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Извиняюсь перед пострадавшими за выезд на трассу после спина. :sick: Владимир Марчевский, извиняй за переворот. Бывает, чего уж там :) Мне вот интересно, это мои руки кривые, сеты неправильные или машина действительно в чем-то неадекватная и временами срывается в спин без каких-либо предварительных симптомов? То есть, вот ты едешь в шикане и ощущаешь абсолютно стабильность, а вот через мгновение уже ноль грипа и машину несет в стену. Или, скажем, вообще без проблем оттормаживаешься после прямой в поворот, а на следующем круге в том же месте и тех же условиях внезапно лочится какое-то из колес и тормозишь уже почти боком. Вот уже 6й этап, а машину никак не удается понять или прочувствовать - только зазубрить в практиках, где ее может внезапно сорвать. Ну и ехать там вдвойне-втройне аккуратно - если не избежать спина, так быть заранее готовым ловить его. Причем серьезность проблемы меняется (например, вчера в первой гонке по холоду было просто кошмарно, а во второй жаркой - почти хорошо), но в какой-то степени все равно проявляется. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Я тормоза и срывы начал чувсьвовать только после того, как настроил ФФБ у руля. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Но ведь с остальными машинами проблем, вроде бы, нет. Даже Ф1 ездил вполне себе комфортно. Или конкретно на этой все равно ФФБ может быть причиной? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Да черт его знает... у меня к обратной связи очень высокие требования. Если я авто не чувствую, то даже сильно задроча комбу трек-авто я быстро все равно не поеду. На неотстроенном ФФБ в Лагуне Секе после 100 кругов много сливал лидерам, в том числе Сабрекову. Как настроил сразу поехал. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 А что настраивать в ффб кроме усилия? Поделись секретом? Так как меня тоже на некоторых авто ффб не очень устравивает, дубовое, не детальное. А как исправить хз Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Я отключаю линейность (всегда), иногда увеличиваю минфорс. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 11 января, 2018 Поделиться Опубликовано 11 января, 2018 То есть, вот ты едешь в шикане и ощущаешь абсолютно стабильность, а вот через мгновение уже ноль грипа и машину несет в стену. Владимир, такая же фигня у меня в эске, которая после горки. На практике часто там вылетал, не понимая причин, вроде всё норм, потом спин. В гонке решил там ехать медленно, с малым газом и прямым рулём. Срывы были, но удавалось отлавливать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.