MT15 Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Добрый день! Заранее спасибо всем кто читает, еще большее спасибо всем кто напишет! Зовут меня Михаил - в жизни мирской езжу на кольце на мотоцикле в RSBK, на трек днях и других сериях где получается, еду не топ3, но и не в хвосте - короче есть над чем работать. Попробовал iRacing в комбинации Vive + G25 и меня покорил реализм происходящего с точки восприятия спорстмена - ну что мне тут рассказывать - вы сами все знаете. Внимание вопрос - на какую машину или серию мне целиться - я хочу ездить только на секвенталке - сцеплением работать и делать перегазовки (на данный момент) не хочу - не хочу грузить моторику лишней для мозга инфой. Цели и задачи от iRacing - самотсоятельная работа с треками - запоминание, разметка точек торможения, руления, открытия. Гонки - сохранение концентрации, борьба с волнением и ажиотажем. По машинам скакать не хочу - хочу выбрать, что то одно и откатать продолжительный промежуток времени. Вообщем в первую очередь я хочу провести время с пользой - конечно машина и мотоцикл чуть по разному скользят, разные возможности для использования engine brake - (ну на том что у меня есть в игре) Вообщем lagunu seca на третий час на мазде кап фикс проехал только 1-47,6 где то на мазде, а оптимал типа 45. и еще вопрос, но посмотрю сам конечно Motec или Atlas? спасибо за внимание! Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Серьезный подход =) Телеметрия- отстой! Ну по началу уж точно... Очень советую выбрать серию с большим количеством участников, так соперники в вашем сплите будут ровнее. что там сейчас, Gt3 и Porsche? мазда кап тоже хороша, переключатся можно и лепестками, по 10 секунд с этого точно не проигрывают. Ссылка на комментарий
MT15 Опубликовано 10 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Телеметрия- отстой! ммм почему - не знаю как тут, а в жизни работает как то так - смотришь свой лучший и средний - и дальше чистишь - точку торможения заносишь, смотришь усилие на тормозе и ход подвески сколко осталось до того как упрется (единственное важное для меня отличие - не пойму, как тут с этим работать, машина скользит с передних колес даже прямых, а мотик начинает переворачиваться и это легче контролировать), на сколько и где газ открыл - ну это вообще такое самое, что на поверхности можно снять. Зимой планирую Aim на мотик - так что с этим тоже хочу учиться работать. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Вообщем lagunu seca на третий час на мазде кап фикс проехал только 1-47,6 где то на мазде, а оптимал типа 45. На мой скромный взгляд, пока ЛК медленнее более чем на 5 десятых относительно оптимального времени, курить телеметрию абсолютно бестолку : ) Цели и задачи от iRacing - самотсоятельная работа с треками - запоминание, разметка точек торможения, руления, открытия. Гонки - сохранение концентрации, борьба с волнением и ажиотажем. По машинам скакать не хочу - хочу выбрать, что то одно и откатать продолжительный промежуток времени. Получи лицензию А, ну а дальше катай где нравится. Опыт один фиг лишним не будет. Если лицензия А вне досягаемости, ну тогда как минимум сохранение концентрации не для тебя : ) Ссылка на комментарий
MT15 Опубликовано 10 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Получи лицензию А, ну а дальше катай где нравится. Так вопрос в том и стоит - на какой машине (или к какой стремиться) получать А использую лепестки только - это в принципе самое важное) Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Dallara DW12 или опенвилы поменьше. В кузовах в вр скучно, если тебе надо побольше адреналина и экшена. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Так вопрос в том и стоит - на какой машине (или к какой стремиться) получать А использую лепестки только - это в принципе самое важное) на одной машине ты никак не получишь лицензию А, каждая лицензия на определенной группе машин получается Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Ну в теории на мазде можно взять Б4.0, что равносильно А ) Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 ммм почему - не знаю как тут, а в жизни работает как то так - В жизни трек время намного дороже. В онлайне тебе просто эффективнее будет накатать лишний час, чем курить этот час телеметрию. Вот когда ты едешь уже более-менее стабильно, но проигрываешь сильно ребятам что побыстрее- тогда имеет смысл сравнивать вашу телеметрию где и почему проигрываешь. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Порше же отличный вариант, ABS нет, TC нет, перегазовки делать не надо, ход подвески большой, правда мотором не потормозишь. По телеметрии: Атлас же имеет ограничение на размер файла в бесплатной версии, т.е. гонку то уже не посмотришь, скорее всего. В Мотеке нет таких ограничений. Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Думаю опыт даже в таком симуляторе как айРейсинг мало коррелирует с реальными гонками, особенно на мотоцикле. Так что советую рассматривать сим как развлечение и тренировку реакции. Ну еще работу подвески машины можно понять. И советую вначале задрачивать Мазду Кап, как делает большинство. Не требует больших затрат. Большой онлайн. Из минусов: много неадекватных игрунов, но ты и сам пока не доказал свою профпригодность в симах. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 В онлайне тебе просто эффективнее будет накатать лишний час, чем курить этот час телеметрию. Если человек понимает в телеметрии, то нет смысла отрицать очевидное и отговаривать его - телеметрия таки может помочь, если уметь её читать. Motec или Atlas? Мотек. На официальном форуме есть разные готовые пресеты под авто. Автоконвертер для мотека - Mu - MoTeC Telemetry Exporter for iRacing | iRacing.com Member Forum С атласом есть заморочки и главная из них - не открыть большой файл в бесплатной версии. То есть гоночную телеметрию ты не посмотришь. Ссылка на комментарий
Dark Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Рекомендую получить B лицензию и обратить внимание на ИМСУ, интересные и сложные машины (НЕ ГТ3), разные классы, треки. Сетапы можно крутить самому или на сайте VRS, есть почти в любое время соперники. А лицензию апать лучше на поршике, меньше грязи чем в маздах. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Если человек понимает в телеметрии, то нет смысла отрицать очевидное и отговаривать его - телеметрия таки может помочь, если уметь её читать. Конечно! Особенно если потом в реале эти знания пригодятся! Я скорее к тому что начинать сразу с телеметрии- затея так себе. сначала нужно приобристи стабильность на связке машина + трасса Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.