Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Пятый этап: Laguna Seca (21.06.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Подвёл провайдер, пришёл домой а интернета нету. Звоню, говорят проблему уже решают но ждать не менее часа. В общем гонка для меня началась уже в городе, поехал к брату со всем рулём. Успел на гонку, на память подобрал настройки и сразу старт. Но это было не всё. Оказалось чуствительность руля раза в 3 сильнее и топлива залил только на 17 кругов. Ладно думаю, прорвёмся. Не прорвался :) Куча ошибок, заезд в пит-стоп за топливом, ещё один за пенальти за превышение скорости. Честно говоря даже не помню когда в последний раз на столько не удачно выступил. Хочется забыть эту гонку, но всё равно спасибо за борьбу с кем она была. До встречи в Mosport!

Ссылка на комментарий

Неплохая получилась гонка, правда без ошибок опять не обошлось, благо они были небольшие. Почти всю гонку так ехал в районе 9-12 мест, было много борьбы с соперниками, понравилось :rolleyes: .

Единственный действительно нехороший эпизод - контакт с Гигой Мирдзвели под конец гонки. Гига, извини за инцидент, хотел тебя спокойно пропустить, так как видел, что ты нагонял меня со скоростью локомотива, следил за тобой в зеркала и потерял концентрацию в предпоследнем повороте, в итоге подлетел на поребрике и тебя чутка зацепил. Но вроде все норм обошлось, машину особо не повредил.

В итоге дали черный флаг с надписью "Pit for repairs", хотя машина ехала потом довольно сносно. Решил спокойно доехать 2 оставшихся круга, финишировал нормально. Кто-нить знает обязательно ли при этом заезжать на питстоп? Есть ли за это штрафы в оф. гонках?

Ссылка на комментарий

Кто-нить знает обязательно ли при этом заезжать на питстоп? Есть ли за это штрафы в оф. гонках?

В неофициальных - тоже есть. Не просто штраф, а DQ. НО, если в момент появления черного флага "с фрикаделькой" до конца гонки осталось три круга - можно игнорировать.

Этого, кстати, до сих пор нет в Sporting Code, инфа была в Release Notes к межсезонному патчу.

Ссылка на комментарий

Александр, у меня остался вопрос по инциденту с тобой на 1-м круге перед поворотом №5.

После такого старта я был сильно зол на себя, поправлял педали и ехал так сказать на автопилоте. Видимо в этот момент, не посмотрев в зеркало заднего вида, я решил что уже обошел тебя достаточно, чтоб уйти ближе к идеальной траектории для входа в поворот. Споттер молчал, и это столкновение было для меня неожиданностью. Естественно ни какого злого умысла небыло и я приношу свои извинения, хотя понимаю, тебе от них не легче.

Вообще после всего этого мне хотелось просто выйти, но пока я ждал когда отремонтируют машину, немного пришел в себя и вспомнил что нашей командн нужны очки. Тем более я испортил старт свооему напарнику по команде, у которого думаю был хороший шанс финишиировать в десятке. Да и выходить после того как испортил людям гонку тоже как-то не красиво.

Ссылка на комментарий

Сразу прошу прощения напарников по SWRT за неудачную гонку :(

К этой трассе у меня вообще негативное отношение. не люблю её и всё тут.

Так как был оштрафован стартом с питлейн катал на практиках с полными баками. и ведь ехать получалось стабильно. ударов об отбойники было всего 2-3. удавалось ловить машину до контакта. а вчера два вылета и два удара. жесть. причем первый контакт был не сильный но машина застряла в ограждении. пришлось вызывать эвакуатор.

Вообще старт с пита классное дело. выехал себе спокойно последним и через круг уже пять позиций за счет аварий впереди идущих отыграл, а сам цел остался :rolleyes:

стал наганять пелетон. было пару боевых обгонов. пробился на 15 место и догонял догонял. пока не догнал отбойник :(

выехал уже в круге отстования. но опять получилось догнать парней которые были еще в одном круге со мной. на хвост сел Кирилл Боярский. начал было отрываться и тут через пару кругов обиднейший косяк на выходе из четвертого поворота и опять здравствуй стена. ковылять на сильно поврежденной машине до боксов не рискнул и тупо вышел.

Ссылка на комментарий
Киселев на первом круге отжог... многим пилотам гонку испортил.
Конкретно - троим. Двоим - из-за технической неисправности, одному - из-за избыточной (для условий гонки) рефлексии по поводу первого инцидента. Я не думаю, что это дает основания для снижения штрафов (правила должны быть едиными для всех), но лишает нас права на осуждение: в такой же ситуации может или когда-то мог оказаться любой из нас.

 

Apex, мне, можно сказать, повезло, что у моих первых дешевеньких педалей не было никаких защиты от соскальзывания. :) Начиная с них у меня педали всегда упираются во что-нибудь неподвижное. Были правда инциденты из-за других проблем с рулем - действительно крайне паршивое ощущение. Очень жаль что многие не сделают для себя выводов из твоей истории (многократно проверено на других случаях) и будут беспечно относиться к состоянию своей техники, пока сами не попадут в такую же историю...

 

Да и выходить после того как испортил людям гонку тоже как-то не красиво.
Когда люди так поступают, я отношусь к этому как к самодисквалификации и не осуждаю их за этот порыв, хотя тоже не считаю это правильным. Действительно, более спортивно собраться, продолжить гонку и частично компенсировать нанесенный ущерб интересной борьбой.
Ссылка на комментарий

В неофициальных - тоже есть. Не просто штраф, а DQ. НО, если в момент появления черного флага "с фрикаделькой" до конца гонки осталось три круга - можно игнорировать.

Этого, кстати, до сих пор нет в Sporting Code, инфа была в Release Notes к межсезонному патчу.

Спасибо за информацию! А то я ехал последние два круга весь в смятении, что же делать :blink: Хорошо, что на пит не поехал! B)

Ссылка на комментарий

А ведь действительно концентрация в режиме гонки , тобишь автопилот , проподает стоит только переключить внимание на что то другое , пример ; вчера в гонке ехал в своём режиме почти постоянно , были конечно ошибки , но не серьёзные , а вот как только приблизились пилоты обгоняющие меня на круг и после их пропуска тут же убрался в стену , хорошо не сильно , но потерял возможность к концу гонки поборотся с С.Персановым , жаль. :)

Ссылка на комментарий

Тоже небольшой отчетик:

Старт с последних рядов - не смог собраться на квалу. Удалось объехать инцидент в первом повороте и ошибка в слепом, после моста - она небольшая, но троих пропускаю. А дальше сдерживание более быстрого Алексея Тураева - ему большое спасибо за корректность и сдержанность!, я тоже старался быть предсказуемым :)- а потом несколько, довольно быстрых, поединков с соперниками, пропуск на круг лидеров. Задача на данном этапе была доехать и пара-тройка мелких ошибок, не приведших к вылетам, не в счет. Задача оказалась выполнена, НО, стабильный темп НАСТОЛЬКО отличался от показанного времени на практике (тоже с полными баками), что я этим очень не доволен. Гоночный темп я так и не поймал, знаю это состояние - когда выдаешь на гора несколько и более :) кругов, которые отличаются даже не десятыми, а сотыми секунды. Был медленнее себя на квале более чем на 1,5 сек. и в гоночном темпе медленнее в районе 1,0 сек.

Будем готовиться к сл. гонке! :)

Ссылка на комментарий
Гига, извини за инцидент, хотел тебя спокойно пропустить, так как видел, что ты нагонял меня со скоростью локомотива, следил за тобой в зеркала и потерял концентрацию в предпоследнем повороте, в итоге подлетел на поребрике и тебя чутка зацепил. Но вроде все норм обошлось, машину особо не повредил.

 

Максут, моя машина не повредилась вообще, извинения ни к чему, вполне стандартный гоночный инцидент. Правда испугался я сильно, уворачиваясь. Но это прибавило концентрации, а значит и скорости чуть чуть. :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...