arten Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Подвёл провайдер, пришёл домой а интернета нету. Звоню, говорят проблему уже решают но ждать не менее часа. В общем гонка для меня началась уже в городе, поехал к брату со всем рулём. Успел на гонку, на память подобрал настройки и сразу старт. Но это было не всё. Оказалось чуствительность руля раза в 3 сильнее и топлива залил только на 17 кругов. Ладно думаю, прорвёмся. Не прорвался :) Куча ошибок, заезд в пит-стоп за топливом, ещё один за пенальти за превышение скорости. Честно говоря даже не помню когда в последний раз на столько не удачно выступил. Хочется забыть эту гонку, но всё равно спасибо за борьбу с кем она была. До встречи в Mosport! Ссылка на комментарий
aflisun Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Неплохая получилась гонка, правда без ошибок опять не обошлось, благо они были небольшие. Почти всю гонку так ехал в районе 9-12 мест, было много борьбы с соперниками, понравилось :rolleyes: . Единственный действительно нехороший эпизод - контакт с Гигой Мирдзвели под конец гонки. Гига, извини за инцидент, хотел тебя спокойно пропустить, так как видел, что ты нагонял меня со скоростью локомотива, следил за тобой в зеркала и потерял концентрацию в предпоследнем повороте, в итоге подлетел на поребрике и тебя чутка зацепил. Но вроде все норм обошлось, машину особо не повредил. В итоге дали черный флаг с надписью "Pit for repairs", хотя машина ехала потом довольно сносно. Решил спокойно доехать 2 оставшихся круга, финишировал нормально. Кто-нить знает обязательно ли при этом заезжать на питстоп? Есть ли за это штрафы в оф. гонках? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Кто-нить знает обязательно ли при этом заезжать на питстоп? Есть ли за это штрафы в оф. гонках? В неофициальных - тоже есть. Не просто штраф, а DQ. НО, если в момент появления черного флага "с фрикаделькой" до конца гонки осталось три круга - можно игнорировать. Этого, кстати, до сих пор нет в Sporting Code, инфа была в Release Notes к межсезонному патчу. Ссылка на комментарий
Apex Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Александр, у меня остался вопрос по инциденту с тобой на 1-м круге перед поворотом №5. После такого старта я был сильно зол на себя, поправлял педали и ехал так сказать на автопилоте. Видимо в этот момент, не посмотрев в зеркало заднего вида, я решил что уже обошел тебя достаточно, чтоб уйти ближе к идеальной траектории для входа в поворот. Споттер молчал, и это столкновение было для меня неожиданностью. Естественно ни какого злого умысла небыло и я приношу свои извинения, хотя понимаю, тебе от них не легче. Вообще после всего этого мне хотелось просто выйти, но пока я ждал когда отремонтируют машину, немного пришел в себя и вспомнил что нашей командн нужны очки. Тем более я испортил старт свооему напарнику по команде, у которого думаю был хороший шанс финишиировать в десятке. Да и выходить после того как испортил людям гонку тоже как-то не красиво. Ссылка на комментарий
OlegYM Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Сразу прошу прощения напарников по SWRT за неудачную гонку :( К этой трассе у меня вообще негативное отношение. не люблю её и всё тут. Так как был оштрафован стартом с питлейн катал на практиках с полными баками. и ведь ехать получалось стабильно. ударов об отбойники было всего 2-3. удавалось ловить машину до контакта. а вчера два вылета и два удара. жесть. причем первый контакт был не сильный но машина застряла в ограждении. пришлось вызывать эвакуатор. Вообще старт с пита классное дело. выехал себе спокойно последним и через круг уже пять позиций за счет аварий впереди идущих отыграл, а сам цел остался :rolleyes: стал наганять пелетон. было пару боевых обгонов. пробился на 15 место и догонял догонял. пока не догнал отбойник :( выехал уже в круге отстования. но опять получилось догнать парней которые были еще в одном круге со мной. на хвост сел Кирилл Боярский. начал было отрываться и тут через пару кругов обиднейший косяк на выходе из четвертого поворота и опять здравствуй стена. ковылять на сильно поврежденной машине до боксов не рискнул и тупо вышел. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Киселев на первом круге отжог... многим пилотам гонку испортил. Конкретно - троим. Двоим - из-за технической неисправности, одному - из-за избыточной (для условий гонки) рефлексии по поводу первого инцидента. Я не думаю, что это дает основания для снижения штрафов (правила должны быть едиными для всех), но лишает нас права на осуждение: в такой же ситуации может или когда-то мог оказаться любой из нас. Apex, мне, можно сказать, повезло, что у моих первых дешевеньких педалей не было никаких защиты от соскальзывания. :) Начиная с них у меня педали всегда упираются во что-нибудь неподвижное. Были правда инциденты из-за других проблем с рулем - действительно крайне паршивое ощущение. Очень жаль что многие не сделают для себя выводов из твоей истории (многократно проверено на других случаях) и будут беспечно относиться к состоянию своей техники, пока сами не попадут в такую же историю... Да и выходить после того как испортил людям гонку тоже как-то не красиво. Когда люди так поступают, я отношусь к этому как к самодисквалификации и не осуждаю их за этот порыв, хотя тоже не считаю это правильным. Действительно, более спортивно собраться, продолжить гонку и частично компенсировать нанесенный ущерб интересной борьбой. Ссылка на комментарий
aflisun Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 В неофициальных - тоже есть. Не просто штраф, а DQ. НО, если в момент появления черного флага "с фрикаделькой" до конца гонки осталось три круга - можно игнорировать. Этого, кстати, до сих пор нет в Sporting Code, инфа была в Release Notes к межсезонному патчу. Спасибо за информацию! А то я ехал последние два круга весь в смятении, что же делать :blink: Хорошо, что на пит не поехал! B) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 А ведь действительно концентрация в режиме гонки , тобишь автопилот , проподает стоит только переключить внимание на что то другое , пример ; вчера в гонке ехал в своём режиме почти постоянно , были конечно ошибки , но не серьёзные , а вот как только приблизились пилоты обгоняющие меня на круг и после их пропуска тут же убрался в стену , хорошо не сильно , но потерял возможность к концу гонки поборотся с С.Персановым , жаль. :) Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Тоже небольшой отчетик: Старт с последних рядов - не смог собраться на квалу. Удалось объехать инцидент в первом повороте и ошибка в слепом, после моста - она небольшая, но троих пропускаю. А дальше сдерживание более быстрого Алексея Тураева - ему большое спасибо за корректность и сдержанность!, я тоже старался быть предсказуемым :)- а потом несколько, довольно быстрых, поединков с соперниками, пропуск на круг лидеров. Задача на данном этапе была доехать и пара-тройка мелких ошибок, не приведших к вылетам, не в счет. Задача оказалась выполнена, НО, стабильный темп НАСТОЛЬКО отличался от показанного времени на практике (тоже с полными баками), что я этим очень не доволен. Гоночный темп я так и не поймал, знаю это состояние - когда выдаешь на гора несколько и более :) кругов, которые отличаются даже не десятыми, а сотыми секунды. Был медленнее себя на квале более чем на 1,5 сек. и в гоночном темпе медленнее в районе 1,0 сек. Будем готовиться к сл. гонке! :) Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Гига, извини за инцидент, хотел тебя спокойно пропустить, так как видел, что ты нагонял меня со скоростью локомотива, следил за тобой в зеркала и потерял концентрацию в предпоследнем повороте, в итоге подлетел на поребрике и тебя чутка зацепил. Но вроде все норм обошлось, машину особо не повредил. Максут, моя машина не повредилась вообще, извинения ни к чему, вполне стандартный гоночный инцидент. Правда испугался я сильно, уворачиваясь. Но это прибавило концентрации, а значит и скорости чуть чуть. :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.