Ventura Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 А вот что делать с последней половиной круга. Я туда вообще редко доезжал... Но надо начинать когда-то ) Где то на форуме попадалась информация что можно начинать испорченный круг с места аварии, только я вот не в курсе как это делается, надеюсь народ кто в теме продублирует этот вопрос. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Отличная гонка! Ровно 10 секунд! Рандомный фан зло. Ссылка на комментарий
iztiev Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Где то на форуме попадалась информация что можно начинать испорченный круг с места аварии, только я вот не в курсе как это делается, надеюсь народ кто в теме продублирует этот вопрос. по умолчанию Ctrl+R (еще справа вверху показывается кружок типа reload, но я не знаю, нажимается ли она) но в квале эта функция не работала - сбрасывало сразу в питы. видимо только для практики она 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) С квалой я так понял с бензином не правильно посчитали? :) Как то не пошла гонка. Но что интересно, порше пробовал только в режиме тестов на донигтон, а нюрб в ир катал только в прогулочном темпе на мазде. Ехал по сути по памяти трека в АС и опираясь на поведение порша там же, в целом немного больше бы вката в авто и к резине привыкнуть и было вообще комфортно, а трасса и вовсе проблем не составила. Ехал как по знакомой. И еще. Надеюсь не перейдет в срач, просто на контрасте хорошо отложились впечатления. Я как раз закончил в лиге SRS чемп на порше кап и вот сейчас после не плохого вката в АС, мне в ИР заметно не хватало информативности фф и резина мне показалась с более простыми реакциями. По сложности управления +/- одинаково у ИР баланс веса ощущается лучше и подвеска лучше работает, но резина более склонна к плужению. В целом все довольно близко и похоже, но в ас все же машина для меня лично лучше ощущается. Скорее всего следствие более детализированного фф и резины. Изменено 11 апреля, 2017 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 с квалой старт из боксов почему-то был а не с прямой. А топлива на 1.5 круга Ссылка на комментарий
Популярный пост magicm3n Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Всем спасибо кто пришел! И поздравляю с финишем, особенно подиум! :) Сори за непонятку с квалой. В закрытых квалах на этой трассе старт начинается с задней прямой, топливо и время было расчитано соответсвенно. Но открытая квала оказалась с сюрпризом - старт с боксов. Времени в обрез, топлива не хватает. Как оказалось топливо перед выездом можно было добавить, уже стоя в боксе при помощи блекбокса. Но я слишком поздно это понял )) Поэтому стартовали по рейтингу, а я принял решение стартовать с боксов, так как стартовать первым по рейтингу было бы как-то некорректно с моей строны, да и по подготовке я не тянул даже на топ5. В целом мне понравилось, даже очень! Благодаря лишь стабильности удалось финишировать 5-м. Не совершил не одной серъезной ошибки, хотя вся весь мой накат на порше составляет 20+20 минут :rolleyes: Еще раз всем спасибо и до новых встреч! РЕЗУЛЬТАТЫ ИВЕНТА п.с. А Дима видать с воскресенья отложил всее дела и с Порша не вылазил . Хорошие времена ). И поздравляю с победой! Надо ему сообщать про гонку за час до гонки :laugh: 8 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 п.с. А Дима видать с воскресенья отложил всее дела и с Порша не вылазил Нифига)) Я прошлый раз Л49-й 3 часа тренил, дык меня Джеферс пристыдил за это :laugh: Больше я таких ошибок не совершаю)) Ну просто я на порше чемп еду, че его тренировать. Он тренированный уже:) 3 Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 забавный евент получился, с квалой конечно вышел, ой, но и так было интересно. А Дима все врет, полюбасу 5 часов вкатывал 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения