VeTeR Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Скажите мне - как он так ездит? я не могу большинсво маневров повторить. Почему? Я конечно не предсказатель, но как мне подсказывает КЭП, ты и через два года не сможешь так ездить, тат как это круг Дэйва Гелика. Мне честно говоря не понятен такой подход, сразу сесть и ездить совершенно безуспешно на такой сложной машине как Даллара или Вильямс Ф1, это в других "симуляторах" весело и просто управлять этими машинами, в иР все серьезней и сложнее. СтарМазда должна быть первым шагом. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 ну у меня и в других симуляторах от алиенов на ф1 и даларе было такое же отставание. но тут машину лучше понимаешь лучше, и должен со временем улучшать время. а у меня такое чувство что это (1 14) мой предел. ну может еще пол секунды скину. Но если это круг не на фиксированной настройке - то сколько на фиксе ездят? Но при этом в других симуляторах я не смотрел видео прохождение круга. Неужели нужно оочень быстро крутить барнку чуть ли ее не вырывая? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Скажите мне - как он так ездит? я не могу большинсво маневров повторить. Почему? Он - Dave Gelink - в iR 3 года 2 месяца Ты - Ivan Rud'ko - в iR 23 дня Сколько ты проехал на даларе? И при чем тут скорость вращения руля. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 ну мне хотя бы две секунды скинуть надо. А не проигрывать 5 секунд Кстати я не 23 дня в Иресинге. У меня это второй аккаунт. Только более успешный чем предыдущий. Поэтому я уже 53 дня в Иресинге. Хотя по сути какая разница))) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Неужели нужно оочень быстро крутить барнку чуть ли ее не вырывая? Наоборот, всё надо делать плавно. Скажите мне - как он так ездит? я не могу большинсво маневров повторить. Почему? А я предупреждал. :D Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Да вот чтото плавно она не хочет. Я в первом повороте притормаживаю сбрасываю на 4 - и фиг там - надо еще сбросить чтобы войти в поворот. Просто у меня фиксированный сет а у него возможно нет. Т к он тормозит позже меня ( если я так торможу то у меня резкая блокировка передних колес) Соответсвенно у него немного по другой тормозной баланс и тормозное усилие. Просто я нажимаю на 50 % своей педали - и все блокировка. Я не знаю как еще ездить. Вот сейчас скинул прогнозируемые пол секунды 1 13 46. Но это слишком медленно. Я на коротких трассах проигрываю мало. Около 3 секунд. А тут 4.5 Я просто не знаю как ею рулить чтобы улучшить время. В первом повороте я уже теряю 1.5 секунды т к еду в повороте на 2 - 3 передачи да еще и немного сбрасывая т к меня почему то выносит за пределы трассы - хотя я уже направил болид нормально. У меня какая то большая недостаточная поворачиваемость в первом повороте. Самое интересное что он тоже использует г 25 и 900 градусов. Я тогда просто потрясен. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Скорее всего это не фикс серия, поэтому... поэтому можешь к этому результату накинуть секунды полторы-две. А если учесть что этот ролик выложили аж в 10.02.2011, то можешь выкинуть из головы все эти сравнения, потому что это ОТМ, и потому что с каждым обновлением автомобили в иР демонстрируют разные результаты. Вот здесь http://members.iracing.com/membersite/member/statsseries.jsp выбирай серию, год, сезон и смотри как народ едет в квалификации. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Никто не знает - будет ли обновление этого болида до болидов 2012 года? которые сейчас используют в реальном индикаре. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Обновления точно не будет, но учитывая партнерство iRacing и Indycar, то возможно сделают новую версию болида, как это было с Импалой Б. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Народ, подскажите как более эффективнее тормозить на далларе? У меня проблемы с тем что если я поздно торможу на пару метров - то у меня блокировка и я промахиваюсь. Если рано - то медленный круг получается. Можно ли использовать прием носок пятка для даллары( смешно, но всеже) Просто не знаю где я так много теряю.Ну и как пройти мне первый поворот в огайо быстрее. Я там много теряю Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Можно ли использовать прием носок пятка для даллары( смешно, но всеже) Можно, но не нужно. Катай, катай и катай. Через сезон будешь проигрывать меньше. Советы тут давать в общем-то бессмысленно, особенно при условии что на этом автомобиле из нас никто не ездит. И я бы на твоем месте катал только в Фикс серии. У тебя задача не догнать лидеров, а ехать в гонке в своём темпе без ошибок и финишировать на позиции не ниже чем твой стартовый номер. Любая гонка где у тебя повышается iR - успех. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Есть огромный плюс если я поеду и там и там. Вот на фиксе серии там можно повысить лицензию до В. А вот не на фиксе до А. Насчет катать и катать - я честно говоря даже не знаю где я смогу прибавить. На фиксе едут 1 09 7**. Я еду на фиксе 1 13 46. Но идеальное время 1 12 7 по моим секторам. Просто собрать их нужно. Но всеже ездить быстрее 1 12 я наверно не смогу. Трек какойто уж больно сложен для этих машин и для меня. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Чем больше катаешь, тем лучше результат. Не будет такого, что кто-то скажет - "тут тормози позже, а тут раньше" и ты скинешь две секунды. Просто надо идти на грани между сносом и заносом, а для этого нужен большой накат. Автомобиль этот сложный. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Просто надо идти на грани между сносом и заносом золотые слова:) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Да уж , шо в мазде кап что в далларе - одни вышибалы ездят. Я в шоке. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Теперь лучше влился в гонки индикара. Лучше стал ездить. У меня даже была борьба колесо в колесо на протяжении 3 поворотов( ну естесно я оборонялся) Уже лицензия В) Ну а завтра будет возможно А)) Вопрос назрел Лицензии Про и Чемпионат Про - их наверно покупают?? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Вопрос назрел Лицензии Про и Чемпионат Про - их наверно покупают?? Ага :facepalm: "Права купил, водить не купил" (ц) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Не ну че сразу фэйспалм. Одно дело лицензии до А - их то получить не сложно как оказалось. А вот как получить про и wc про? зы Хотя Про я знаю как получить. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Для Pro - попасть в top 10 по очкам в серии класса А в сезонах 1, 2 или 3. Для Pro/WC попасть в top 25 по итогам Pro серии во время 4-го сезона. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Да уж)) тогда я ошибался. Значит я не знал как до про повысится. Я думаю что до про мне не доползти. С моей то скоростью.Спасибо за инфу У меня вопрос еще. Вот на роад фикс сервере еще ладно. Но вот я хочу поездить на роад без фикс. Но там 38 кругов. Хватит ли полного бака на всю гонку? или можно сливать даже? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 У меня вопрос еще. Вот на роад фикс сервере еще ладно. Но вот я хочу поездить на роад без фикс. Но там 38 кругов. Хватит ли полного бака на всю гонку? или можно сливать даже? Тестируй, измеряй, читай форум ир. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Блинский, недавно ждал когда много народу соберется на роад без фикс даллара на трассе инфеон или как ее. Все начиналось так радужно. Мало того что людей было 24!!!! так и соф был 2400 гдето. Я давно в таких не ездил. Думал заработаю кучу очков. В начале гонки как обычно в первом повороте завал - я чудом обьехал - думал все в моих руках. И тут на тебе. Вижу пилот медленнее меня в переди. Думаю щас или пропустит или я его и так обгоню - он ошибается в последнем повороте я же лучше выхожу из него - итог - я поравнялся с ним на финишной прямой. Я уже еду в притирку со стеной справа а он умудряется наехать на меня своими колесами. 0_0 КАКК!!!!?? как так можно было ехать. Жаль я не могу видео предоставить. Но это было настолько обидно. И самое интересное - это был единственный пилот с лиц В. и блин он именно меня вынес. Я просто теперь одного не пойму - каким макаром он смог получить такую лицензию? Вот реально кажется что они просто ее покупают как в СНГ права на вождение отчего и аварии. Я в шоке с этих иностарцев. Я готовился целый день. Я даже на практике проехал почти всю дистанцию ( как в гонке ехал) И все напрасно. И после этого не смог попасть в гонку т к думал что еще наберется столько же. Вообщем обидно до ужаса что пилоты находятся как будто сами на трассе. Я хотел уже выйти из болида и набить морду тому уроду. Вот такие эмоции пробили даже. Я теперь не пойму где лучше ездить там где высокие лицензии или там где низкие. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Народ, помогите найти сетап на шарлоту? вчера ехал гонку - так меня обошли как стоячего по аутсайду два пилота - и в слипстриме я даже удержатся не смог. Ехал первый. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Вчера такую гонку проехал на далларе в Спа. Решил сильно не рисковать т к болид очень хрупкий по сравнению с ф1. Вообщем стартовал с пита - и уже через пару поворотов нагнал группу которую должен буду обойти. Но решил что посижу у них в хвосте. Вообщем один за другим все трое пилотов устранились и я поехал в своем гоночном темпе. Борьба намечалась с Стевеном. Это наверно единственный этап где нужно делать 2 пита. Но я посмотрел на остатки топлива и решил что буду экономить. Стевен был в 16 секундах от меня. впереди пилот который наверняка поедет на питстоп т к раньше меня заезжал туда и он бы точно не доехал до финиша. Вообщем к чему эта экономия привела - в последнем повороте я к сожалению истратил все топливо. Было обидно упустить 9 место. Вообщем финиша я не увидел т к накатом по инерции я не пересек линию старт финиша. Вообщем интереный был этап. Эта гонка оказалась самой долгой в Ир. больше часа ехал) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 болид очень хрупкий по сравнению с ф1 ого, я когда катал Ворлд Кап, то мне показался болид вообще неубиваемым) два раза об рельс приложился сильно, а даже ЧФ не дали и скорость практически не упала. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.