Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

ORSRL Off-Season Endurance Challenge


Off-Season Challenge  

33 пользователя проголосовало

  1. 1. Поедем?

    • Да, на HPD
      9
    • Да, на Porsche
      11
    • Нет
      6
    • Я хочу GT3 (Мерс, Ауди, Форд, Макларен, бмв)!!!
      1


Рекомендуемые сообщения

В основном паршивоводов сдуло:) А жаль. Было бы интересно наверное. Я, например, до сих пор не понимаю как этой машиной рулить...

Ссылка на комментарий

Дим, а что там сложного, руль влево-вправо и едешь ))))

Ну, я так и делаю, по старой привычке) Привык что когда видишь левый поворот, руль на лево, видишь правый - на право)) Но блин, с поршем такой номер не всегда прокатывает, как оказалось:)

Ссылка на комментарий
Но если ты не согласен с моим мнением из моего опыта, то можешь привести пример из своего - например, количество проведенных/полученных боевых обгонов за 24 часа в ЛеМане или Дайтоне. Боевых - прямо за позицию, не после повреждений или случайной встречи из-за разницы в питах. У тебя ведь есть опыт эндюрансов?

 

прикинь случается такое что обгоняют за позицию, или борятся постоянно, к примеру один присосался и экономит и так до пита, а бывают даже не большие паровозики. К сожалению имею опыт только 24 часа северной петли и даже там такое бывает (мы кстати нормально доехали до финиша). Если ты считаешь что твое мнение единственно правильное то ой, это не так.

Изменено пользователем franc
Ссылка на комментарий

кстати можно даже не участвовать а просто смотреть трансляции официальные и даже там такие чудеса происходят и не раз и не два

 

Не забудь про десятки гонок в BES )

ну это так полуэндура видимо, раз за 24 часа спрашивают, хотя тут изначально под этот формат и планировалось )

Изменено пользователем franc
Ссылка на комментарий
случается такое что обгоняют за позицию, или борятся постоянно

Ну дык конкретнее примеры. "Случается" за сутки - это то же самое, что "отсутствует".

к примеру один присосался и экономит и так до пита

И чем это отличается от езды в одиночестве? Один не атакует, второй не обороняется. Едут каждый сам по себе, хоть и рядом.

Если ты считаешь что твое мнение единственно правильное то ой, это не так.

Я не вижу примеров гонок на выносливость, в которых какая-либо конкретно взятая машина не ехала подавляющую часть времени в одиночестве.

Не забудь про десятки гонок в BES )

BES не мультикласс же, если чего-то не поменяли.

Ссылка на комментарий

какие примеры?? вот помню я в прошлом году на 6-м часу и 10 минуте обогнал амг а потом в 06:30:10 бмв на петле. так что ли??

что за абсурд.

 

И чем это отличается от езды в одиночестве? Один не атакует, второй не обороняется. Едут каждый сам по себе, хоть и рядом.

мне жаль что ты не понимаешь чем это отличается

Изменено пользователем franc
Ссылка на комментарий
какие примеры?? вот помню я в прошлом году на 6-м часу и 10 минуте обогнал амг а потом в 06:30:10 бмв на петле. так что ли?? что за абсурд.

Да мне было бы достаточно варианта "вот помню я в прошлом году на петле постоянно боролся с соперниками" или "масса обгонов была, прям не передохнуть". Но раз такого в голову не пришло - видимо, не было? :)

мне жаль что ты не понимаешь чем это оличается

Ну так просвети из жалости, а то я езжу, несчастный, с парой обгонов за гонку и не замечаю очной борьбы, когда она вокруг кипит, оказывается...

Ссылка на комментарий

Ну ок, я тебе так скажу не раз и не два в BES на своем стинте я боролся большую часть времени с 1-им или 2-мя соперниками, конечно это не такая борьба как в коротких гонках, она более осторожная но тем не менее очная. то же самое я наблюдал и когда ехали Дима или Андрей.

 

Мы изначально начали с вопроса о 90 минутах, а ты все свел к 24 часам.

 

Так вот если бы в одном классе было бы 60 человек которые по твоему заявлению ехали бы тоже в одну кепку, то во вероятность что почти каждому найдется более близкий соперник по скорости куда как больше чем если там 8 человек, тем более гонка 90 минут всего и пилоты не меняются, а значит и бороться будут всю гонку если не ошибутся.

 

Боюсь что дальнейшее обсуждения бесполезно, ибо извини но похоже на общение со стеной.

Ссылка на комментарий
Мы изначально начали с вопроса о 90 минутах, а ты все свел к 24 часам.

Потому что за 24 часа больше возможностей на борьбу, не так ли?

Так вот если бы в одном классе было бы 60 человек которые по твоему заявлению ехали бы тоже в одну кепку

По какому моему заявлению? При чем тут BES и 60 человек в одном классе, если я сразу говорил о мультиклассе и трафике? А именно вот тут...

Я тебе больше скажу - это происходит в абсолютно любой гонке, даже на 60 машин. Если, конечно, не считать 40 штук постоянного трафика захватывающим времяпрепровождением.

...слова "40 штук постоянного трафика" как бы намекают, что классов 2-3 и из 60 машин твои соперники - лишь 20. Естественно, что если взять 60 машин в одну кучу, то они просто никак не могут широко растянуться на каком-нибудь 2-минутном круге. Хотя в упомянутых мной условиях 20 машин вполне прекрасно растягиваются на расстояние по несколько секунд между машинами и перемешиваются активным трафиком, чтоб почти полностью исключить борьбу.

Ссылка на комментарий

Ребят, заканчивайте спорить по ерунде. Для этого есть другие разделы форума, скайп, ЛС и так далее.

 

Сессия готова.

За рулем машины безопасности сегодня Илья Молотовщиков.

Ссылка на комментарий

Все было круто, Спасибо за организацию.

 

Вот только для борьбы сделано мало. Я, например, первый раз ездил на прототипе. И понятия не имел - какой там износ шин. Да, едет стабильно, но вроде, датчиков износа на дисплее не было - менять не менять - хрен его знает. И все было классно, до пит стопа. Знающие люди - не меняли шины, не знающие - меняли. Стоило сделать замену шин обязательной, это ж фановая гонка. Так было бы интереснее. Я вот первый раз был в пите на прототипе. Смотрю: еще 20 сек от Владимира есть, зальется топливо и я выйду рядом с ним. И тут я прифигел, когда начали менять шины... Собственно, больше никакой борьбы и рядом не стояло уже, т к позади в 11 сек были и впереди в 20 сек. Отыграть такое не смог бы.

 

А так спасибо всем за борьбу. Было весело, конечно до пит стопа))

 

ЗЫ Наконец то пободался на этом "самолете". Очень классный конечно. Жаль, что это не самая быстрая машина в гоночном мире, так бы и ездил на ней. Плавная в управлении, даже на первой срыв оси маловероятен, если только уж слишком рано жать в пол.

Ссылка на комментарий

Ну как, скучно было? :)

 

Я, например, первый раз ездил на прототипе. И понятия не имел - какой там износ шин.

Ну дык подготовка, все такое...

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Ребят, всем спасибо за участие! Поздравляю Дмитрия Горского с 1 местом в классе GTC и Александра Галахова в классе LMP

 

PS. Удивлен что обошлось без машины безопасности. Хотя 1 или 2 момента были близки к этому...

Изменено пользователем oxygen2007rus
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Спасибо за гонку, было весело. При минимуме пилотов в классе было достаточно много очной борьбы, особенно в самом начале. После борьба перешла уже в категорию позиционной. Удивлен неплохому месту на финише, если честно, не люблю себринг и не понимаю, как на нем нормально ехать. Видимо сказался вкат в машину и опыт длинных гонок.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да я не про это. Пейскар обещали выдать при массовом завале )))

Просто все очень удачно улетели в зоны безопасности. Решено было не выпускать)

Изменено пользователем oxygen2007rus
Ссылка на комментарий

PS. Удивлен что обошлось без машины безопасности.

А и вообще так по наблюдениям, в нашей орсрл лиге вроде бы научился народ стартовать безопасно. Как то вдруг все начали понимать, что в первых поворотах гонку лучше не выигрывать. Ну здорво же!:)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Как то вдруг все начали понимать, что в первых поворотах гонку лучше не выигрывать

 

Ну не совсем так (на поршах сзади меня на старте кто-то все же не поделил место). Хотя все равно прогресс между постоянными участниками виден.

Ссылка на комментарий
Ну дык подготовка, все такое...

Ну тоесть, половина не готовилась. Людей будет больше, когда уравняете шансы настолько, насколько возможно - фикссетом, шинами, питами тп. Вот тогда будет рубилово. А так по статистике глянешь - половина, кто менял шины даже не готовились)) Да и о какой подготовке то речь шла.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...