Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Купить fanatec в россии


mypkuh

Рекомендуемые сообщения

И тут же противоположное мнение) 1.5 года катался на T300RS, потом купил к нему баранку Alcantara Edition. Катался в основном на PS4 в Driveclub и GT: Sport. Всё нравилось. Потом он сломался, просто развалились механизмы в базе, но нужно учесть что руль я брал не новым и что там с ним делали до меня я не знаю, но 1.5 года он в "нещадящем" Driveclub отработал. Про сервис Thrustmaster просто забудьте, его фактически нет. Те рули что на гарантии (купленные у нас официально) по чеку просто меняют на новые. Ремонтом не занимаются - в наличии нет и не бывает запчастей, во всяком случае новых. Если повезёт и в наличии будут б/у запчасти от сломанных рулей - может и починят. Мне не повезло, поэтому я просто продал его на запчасти. В Москве сервис Thrustmaster это подвальчик в ЗАО. Что в регионах боюсь представить, скорее всего просто ничего. Забегая вперёд, в случае поломки Fanatec геморроя не сильно меньше - руль придётся за свой счёт отправлять в Германию, но наверное это всё же лучше, чем просто продавать его на запчасти (это ещё нужно постараться найти покупателя).

Сейчас катаюсь на Fanatec CSL Elite PS4 в GT: Sport. В Driveclub с прошлого года испохабили FFB обновлениями. Заказывал его новым из Германии в конце 2019 года через Доставио. По ощущениям FFB от T300 практически не отличается, во всяком случае по качеству. CSL возможно посильнее, но и T300 не ощущался недостаточным. FFB CSL в свою очередь тоже не выкручиваю выше 65% в GT: Sport. Настроек в T300 само собой нет, но насколько они нужны, тем более на PS4 - вопрос. Меня и на T300 всё полностью устраивало, что называется "в стоке". Подключил и поехал, всё приятно работает без всяких "подкручиваний".

По кокпиту - во времена T300 был Playseat Evolution. Сейчас с CSL катаюсь на Playseat Challenge PlayStation Alcantara Edition. Если коротко - это отличный компактный кокпит, который можно ничего не снимая просто сложить и поставить к стене. Если нет замашек на оверпрофессиональные дайректдрайвы и т.д., чисто для квартирных покатушек этого более чем достаточно, и на удовольствие от езды никак не влияет, никаких люфтов в процессе гонок нет. Для новичка я однозначно посоветовал бы Playseat Challenge с Thrustmaster T300, не больше и не меньше. Это отличный сетап чтобы относительно доступно получить качественный FFB и получать удовольствие от гонок)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Как я уже писал - это сугубо моё ИМХО и сугубо мой опыт использования) Думаю, что для аркад, и аркад с элементами симов (вроде того же ГТ Спорт) хватит за глаза трастмастера

Если смотреть в сторону симуляторов (iR, ACC), то я бы все таки смотрел уже в сторону более старших моделей. Хотя учиться, вкатываться, и брать подиум можно и на г25, чему есть яркие примеры.

Как Артем правильно заметил - CSL недалеко ушел от т300, но он помощнее, и лично для меня это очень важный показатель. Я так лучше чувствую машину. Сейчас, после опыта с ДД, сидеть на т300 полный кошмар. Машина ощущается пустой и невесомой. Никак не могу привыкнуть

По поводу кокпита - все упирается в педали по большей степени. Однажды захочется взять педали посерьезнее, например АЗ, и жесткости плейсита уже не будет хватать. Для т300 и csl это отличный вариант. Тут просто нужно сразу для себя решить, будет ли апгрейд в дальнейшем на более серьезное оборудование, или симрейсинг останется в качестве развлечения на выходных

Ссылка на комментарий
1 час назад, Artem103 сказал:

По ощущениям FFB от T300 практически не отличается, во всяком случае по качеству. CSL возможно посильнее, но и T300 не ощущался недостаточным.
.....

Сейчас с CSL катаюсь на Playseat Challenge PlayStation Alcantara Edition.

Возможно потому и разницы нет, что используете Playseat Challenge. Хлипкое крепление базы «съедает» часть фидбэка, причем в первую очередь мелкие нюансы, в которых будет различие различие между T300 и CSL.

А люфты Playseat Challenge наглядно можно увидеть вот здесь, начиная с времени 9:15.

Изменено пользователем Mr.Vlad
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Mr.Vlad сказал:

Возможно потому и разницы нет, что используете Playseat Challenge. Хлипкое крепление базы «съедает» часть фидбэка, причем в первую очередь мелкие нюансы, в которых будет различие различие между T300 и CSL.

А люфты Playseat Challenge наглядно можно увидеть вот здесь, начиная с времени 9:15.

Воу. Я когда писал, то думал, что речь идет об Рсит (почему-то). А это вообще кошмар. Не представляю как на таком играть, все ходуном ходит

Если после такого посидеть за нормальным кокпитом из профиля, то обратно уже точно не захочется. Ну разве что квартира не позволяет, но тут уже ничего не поделать

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Mr.Vlad сказал:

Возможно потому и разницы нет, что используете Playseat Challenge. Хлипкое крепление базы «съедает» часть фидбэка, причем в первую очередь мелкие нюансы, в которых будет различие различие между T300 и CSL.

А люфты Playseat Challenge наглядно можно увидеть вот здесь, начиная с времени 9:15.

Так мы говорим про силу базы, или качество её эффектов?) Два разных параметра. По эффектам нет особой разницы между T300 и CSL, уровень FFB у T300 хвалят все блогеры и говорят что он вполне на уровне Фанатека. Вопросы там вызывает лишь качество пластика самой базы и педали. Если говорим о силе - я и CSL не выкручиваю на максимум, такие усилия далеки от ощущений реального авто. Само собой я не говорю о гоночных болидах, но я владел спортивными авто, и знаю что рулить ими можно двумя пальцами) Вся эта тема с ломающей руки силой FFB в играх, это какой-то непонятный мне фанатизм) Во всяком случае для себя я в этом не вижу ничего привлекательного.

По поводу люфтов Playseat Challenge - видел это видео у Куса, удивился тому как он у него гуляет, у меня ничего подобного нет. Ощущение что у него там не затянуты крепления регулировки базы, либо не закрыта откидная конструкция. В любом случае даже на его видео демонстрируется продольный люфт, который в процессе езды никак не ощущается. Поперечный люфт, который мог бы ощущаться во время руления здесь отсутствует. А что касается Playseat Evolution, так тот кокпит выполнен из очень толстого металла и вполне монолитен. Разумеется в сравнении с ним Challenge более хлипкая конструкция, но повторюсь, в процессе езды это вообще никак не ощущается, во всяком случае на моём экземпляре, да и это более чем компенсируется компактностью и мобильностью кокпита. Если исходить из монолитности и прочего, то можно вообще тогда выделить целую комнату под гонки на подвижной платформе за пол миллиона, но когда гонки это просто один из жанров игр, в которые ты иногда играешь, стационарно стоящий кокпит в комнате не совсем уместен)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Artem103 Обычно все же гонки проходят на гоночных машинах, а там усилия большие, особенно на опенвилах.

Дорожные то понятно что будут очень слабые, для комфортной езды же делаются, даже спортивные модификации различные.

Как по мне намного больше информации передается на высоких усилиях, а руки довольно быстро привыкают к большой силе 

Ссылка на комментарий

@caliskan Без вопросов, так и есть) Но даже та сила FFB, что условно выдаёт CSL на 100% мощности - в разы сильнее того что есть в реальных дорожных (спортивных) авто. Я всё же не гонщик F1, и мне интересно испытывать в гонках ощущения схожие с теми, что я испытываю за рулём в реальности) Опять же, личный опыт/предпочтения.

Я сразу написал, что по своему опыту могу порекомендовать Playseat Challenge и T300/CSL тем, у кого нет замашек на имитацию профессиональных гонок и физических усилий в них) Это просто отличные и относительно доступные девайсы для квартиры за свои деньги, для тех кто начинает/хочет попробовать или просто иногда катается в гонки в качестве развлечения и хочет получить приятный и качественный FFB, а не то что предлагает Logitech или младшие Трастмастеры. Понятно что если ты дикий симрейсер в iRacing, то можно практически до бесконечности упарываться с кокпитами любой прочности, базами любой мощности и прочими нишевыми/дорогостоящими вещами, но это не совсем то, что нужно входной/любительской группе игроков)

Лично я вообще не любитель мультиплеера (не только в гонках), я больше по сингловому развлечению. И имеющийся у меня сетап совершенно не помешал мне пройти в GT: Sport абсолютно весь сингловый контент в игре на золото (включая DLC-заезды против Хэмилтона на время), или например полностью пройти Driveclub на все звёзды (включая все DLC). Если смотрели у Сончика или играли сами, то понимаете что это за хардкор, хотя конечно к симрейсингу это никак не относится, но зато отличная проверка базы и кокпита)) В общем я это к тому, что ездить на этом более чем возможно и приятно. Само собой всегда есть что-то лучше, но тут уже вопрос необходимости и целей)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Artem103 сказал:

Так мы говорим про силу базы, или качество её эффектов?) Два разных параметра.

Мы говорим про «информативность» фидбека базы.

У меня человек, владеющий Т300 покупал CSL Elite с проверкой. Сел за баранку и практически тут же сказал, что фидбэк более как бы чёткий, более точный и с дополнительными нюансами. Вон, из блогеров «ФаталВаська» раньше на основании небольшого опыта вроде бы говорил, что не заметил особой разницы между Т300 и фанатеком, а недавно покатал 2 недели на CSL Elite и в отзыве сказал, что фидбэк у Т300 тоже хороший и мощный, но он как-бы более «тупой» по сравнению с CSL. Это всё именно про информативность фидбэка. 

Ну и наверное вполне понятно, что если «подставка базы» не идеально крепкая, то из всего фидбэка, который база должна бы передавать Вам на руки, часть уходит на то, что она трясёт подставку, за счёт чего мелкие нюансы «замылятся». А так конечно крутить-то будет сильно, не вопрос.

 

 

P.S. И да, я совершенно не утверждаю, что Т300 - прямо вот отстой, или что на Playseat Challenge нельзя получать удовольствие, отнюдь нет. Просто я считаю, что для корректного сравнения двух разных баз надо их поставить в условия, когда они могут выдать максимум возможного. И кокпит при этом должен быть как скала.

Изменено пользователем Mr.Vlad
Ссылка на комментарий

@Mr.Vlad Лично у меня между поломкой T300 и покупкой CSL прошло около года, поэтому сравнивал я их больше по памяти, но однозначно могу сказать что T300 в своё время дарил мне только удовольствие, пока не сломался)) Опять же, учитывая что T300 заметно дешевле и доступнее на нашем рынке, рекомендовать его новичку/любителю можно абсолютно смело, своих денег он стоит и удовольствие дарит.

По кокпиту - то что у Куса в видео это конечно жесть, у меня такого люфта нет. Возможно потому что я заказывал его новым с ComputerUniverse и в целом катаюсь не так часто, т.е. он просто физически не разболтан/заезжен. При мощностях CSL у меня вообще нет никаких проблем с люфтом. Если бы у меня было так как у Куса на обзоре, я бы его давно продал и вернулся к металлическим стационарам)) На самом деле я даже не ждал что меня в этом плане устроит Playseat Challenge после Evolution (который я продал после поломки T300). Брал наверно как временный вариант/попробовать, но на моё удивление для CSL его вполне хватает, да и перечисленные удобства связанные с компактностью и мобильностью для меня актуальны, поскольку я иногда месяцами руль не достаю)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@Serphentos да сделай предзаказ на ДД, бывает они и раньше отправляют, элит так себе база и гарантии никакой у перекупов не будет 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, caliskan сказал:

@Serphentos да сделай предзаказ на ДД, бывает они и раньше отправляют, элит так себе база и гарантии никакой у перекупов не будет 

Да в планах его и взять. Пока читаю про посредников, я ж не смогу через посредника презаказ сделать, скажем через тот же 4b2?

Видимо в ноябре и буду оформлять. Кстати, так и не понял Brake Performance Kit, к нему нужно докупать эластомерные проставки? или в комплекте что-то идет?

Ссылка на комментарий

@Serphentos можно и предзаказ сделать через них. Лучше сейчас бери, потом даты сдвигаться будут просто. Не скоро ещё можно будет в наличии купить 

Ссылка на комментарий

@Serphentos  - забирай мою  Clubsport v.2.5 🙂

А если серьезно, фанатек принимает наши карты теперь, так что можешь смело заказывать сам на адрес посредника с последующей пересылкой в РФ.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

еще раз спасибо доставио за 2 посылки. доехало за неделю. самое забавное, что одна трекалась очень четко, а другая была в статусе отправлена из германии и трек начал пробиваться уже буквально перед выдачей в отделении

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Очередные слова благодарности профессионализму Доставио. Пришел руль Mclaren gt 3 v2 . Заказ был не простой. Во-первых оформлял его еще в марте, уже тогда на сайте Фанатека висела дата доступности руля только 30 июня и лишь возможности предзаказа, ну типичная история) Делать нечего - пришлось покупать в марте. И ничего, спустя более трёх месяцев, как только руль стал в доступе у фанатека, он тут же пришел на склад Доставио, о чем сразу же было уведомлено в моём личном кабинете Дост, а далее дело техники и Почты России, кстати пришло даже меньше чем за две недели. Всё в целости и да, теперь Макларен идёт в двух коробках, пластиковый Квик отдельно, но и тут было всё монолитно упаковано и обёрнуто плотно плёнкой, чтобы две коробки не потерялись. Смело рекомендую.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Pl175 сказал:

и да, теперь Макларен идёт в двух коробках

Сфотай плз. Интересно. У меня была 1 коробка. Получил свою баранку еще весной. Оплачивал в январе, в 10х числах.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, greaterik007 сказал:

11IMG_5783.JPG

Прикольно. У меня коробка от v2 на вид такая же. Однако пластиковый квик был закреплен к рулю. Правда  я его снял и сразу поставил алюминиевый квик со старой баранки МакЛарен.

14 часов назад, greaterik007 сказал:
Ссылка на комментарий
2 hours ago, KAAbarovsk said:

Прикольно. У меня коробка от v2 на вид такая же. Однако пластиковый квик был закреплен к рулю. Правда  я его снял и сразу поставил алюминиевый квик со старой баранки МакЛарен.

а сейчас руль пришел без QR и на пинах был надет колпачек с пломбой для защиты и пакетик с болтиками, мол купишь и сам решишь какой Квик ставить, так как много проблем из-за пластмассового, почитайте форум Фанатек

и ребят, пока мы все здесь)) кто-то вразумительно и по полочкам обрисует Как правильно обновить все драйвера на фанатеке (в данном случае на CS 2,5 и руль Mclaren) стоолько негативной инфы о окирпичивании, в то же время и полной работоспособности, мол бояться нечего. От этого становится только страшнее)

 

Сам уже давно перестраховался и сижу на старых драйверах v328 для компьютера и в софте не обновляю рули/педали и прочее,  так же использую Fanalab 1.08 (если кому надо все дистрибутивы есть) так вот стоит ли "наводить суету" или сидеть как сидел?)

Ссылка на комментарий

а какие с ним проблемы в 2-х словах? мне он показался меганадежным, для базы 2.5

драйвера не стоит накатывать поверх старых.

я делал так: удалял старые ,рестарт,ставил новые, рестарт. в новом UI обновилось все оборудование. 

Изменено пользователем greaterik007
11
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кто-то 4b2 для доставки использовал?

У них чето дико подозрительный сайт. Регистрация не подтверждается, пароль не сбрасывается, поменять в ЛК его тоже невозможно. 

Отзывы очень похожи на липовые, чувак пишет что получил CSL DD, хотя он только в предзаказе.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...