Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Купить fanatec в россии


mypkuh

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, dreamer сказал:

@Steax А в случае гарантийных отправлений туда/обратно надо снова через посредника или они напрямую принимают и отправляют из/в РФ?

Туда напрямую, а вот обратно отправляют посреднику, а он уже вам.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, DaniL сказал:

Всем привет .У меня все пришло.Заказывал через 4b2.com все супер все работает.Доставка примерно вышла 15 дней.

Извещение с почты пришло? Выкладывай фотки:)

Ссылка на комментарий
27 минут назад, pwrsky сказал:

Извещение с почты пришло? Выкладывай фотки:)

Не я по трекеру отслеживал,его привезли в пятницу вечером а в субботу в 9 утра я уже забрал.На удивление народу никого не было.А фотки больше 1мгб. Не аыкладываются а как ее сжать с телефона хз. Есть видио но как его тут грузить не знаю.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, _rar сказал:

Поздравляю! 

 

Спасибо.!Но если честно ожидал большего от ощущения от форс фитбека и деталей дорожного полотна и обратной связи.Да качество продукта fanatec на высоком уровне если сравнивать с трастмастер,но вот сам мотор не сильно отличается от т300рс.Мне даже на т300рс было намного проще управлять и в проджект карс 2 и в ассето корсе и т.д.

Короче по мне так красная цена этому набору 30000р.Тут как с гучи и прадо две цены за брэнд.Возможно я еще толком с настройками не разобрался.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, DaniL сказал:

Но если честно ожидал большего от ощущения от форс фитбека и деталей дорожного полотна

Поставь жопотряс. Одного достаточно, под кресло. Сразу почувствуешь прибавку к ощущениям. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, caliskan сказал:

@DaniL О как, а ты в Ир гоняешь? Интересно какая там разница в ффб 

Я так понимаю это i-racing нет до него не добрался.Вчера загрузил рейс рум но чот не пошла,пишет с серваками проблема.И вообще у меня гоночки были все на винде 10 и вот на ней с fanatec творится хрень в ассето корсе1 и компитезеоне все время сбрасываются настройки руля и переодически не работают лепестки и педали газ тормоз.На 7 винде все норм.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, DaniL сказал:

Спасибо.!Но если честно ожидал большего от ощущения от форс фитбека и деталей дорожного полотна и обратной связи.Да качество продукта fanatec на высоком уровне если сравнивать с трастмастер,но вот сам мотор не сильно отличается от т300рс.Мне даже на т300рс было намного проще управлять и в проджект карс 2 и в ассето корсе и т.д.

Короче по мне так красная цена этому набору 30000р.Тут как с гучи и прадо две цены за брэнд.Возможно я еще толком с настройками не разобрался.

А что за настройки ты ставил?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, _rar сказал:

Поставь жопотряс. Одного достаточно, под кресло. Сразу почувствуешь прибавку в ощущениям. 

Ну жопотряс этт понятно а еще лучше 4 штуки )) Я просто сравниваю два продукта которые я юзаю.Да еще хотел заметить дичайший треск в базе на отработке дорожного покрытия очень не приятно он это делает.На трастмастере намного мягче.

1 минуту назад, pwrsky сказал:

А что за настройки ты ставил?

Да я так с ходу не вспомню )

Может поделитесь присетом для базы.Возможно я такой криворукий на т300рс два провода воткнул и попер,а тут без бутылки не разберешся.)

Ссылка на комментарий
1 час назад, DaniL сказал:

дичайший треск в базе

Убирай параметр FEI на мин

1 час назад, DaniL сказал:

Вчера загрузил рейс рум но чот не пошла,пишет с серваками проблема

Рум вчера лежал часов до 18 по мск

Ссылка на комментарий
1 час назад, DaniL сказал:

Да еще хотел заметить дичайший треск в базе на отработке дорожного покрытия

Ты еще не слышал как Акула Форсе трещит без сглаживания :)

 

2 часа назад, DaniL сказал:

Но если честно ожидал большего от ощущения от форс фитбека

Ну, а что ты хотел? Схема такая же, как на трахмастере - относительно слабенький моторчик и ременной привод для компенсации нехватки кр. момента. 

Сбствнно именно поэтому и говорили (где-то), что Фанатек лучше всего чувствуется после Г25/27. Хотя кому как :).

В сравнение с трастмастерами различий уже меньше.   Но если честно, когда сменил Т500 на директдрайв тоже поначалу показалось, что разница небольшая. Только когда разобрался с  огромным количеством настроек Simxperience удалось таки почувствовать многие моменты, которые ременной привод основательно глушил, да и софт не позволял что-то там подкручивать. 

ЗЫ

Все субъективно. А для остального есть HE :dada:

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
27 минут назад, _rar сказал:

Ты еще не слышал как Акула Форсе трещит без сглаживания :)

 

Ну, а что ты хотел? Схема такая же, как на трахмастере - относительно слабенький моторчик и ременной привод для компенсации нехватки кр. момента. 

Сбствнно именно поэтому и говорили (где-то), что Фанатек лучше всего чувствуется после Г25/27. Хотя кому как :).

В сравнение с трастмастерами различий уже меньше.   Но если честно, когда сменил Т500 на директдрайв тоже поначалу показалось, что разница небольшая. Только когда разобрался с  огромным количеством настроек Simxperience удалось таки почувствовать многие моменты, которые ременной привод основательно глушил, да и софт не позволял что-то там подкручивать. 

ЗЫ

Все субъективно. А для остального есть HE :dada:

Согласен !

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DaniL сказал:

Я так понимаю это i-racing нет до него не добрался.Вчера загрузил рейс рум но чот не пошла,пишет с серваками проблема.И вообще у меня гоночки были все на винде 10 и вот на ней с fanatec творится хрень в ассето корсе1 и компитезеоне все время сбрасываются настройки руля и переодически не работают лепестки и педали газ тормоз.На 7 винде все норм.

Ждем в барахолке:)))

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, DaniL сказал:

;))))) ну нееее. Возможно т300рс продам,хотя если fanatec навернется то совсем без руля будет тоска.

Да все норм будет. Мне кажется надо разобраться с настройками. Только где по ним мануал найти или опытным путем. Если кто поделится, будет супер, чтобы велосипед не изобретать.

Ссылка на комментарий

Даже Сончик при некоторых сравнениях признавался, что между Фанатек и Трастами по ФФБ немного разницы.

 

Вся суть Фанатека в фичах: горячие настройки, индикаторы всякие, дисплейчики, крутая эко-система, настоящий квик-релиз итп. Благодаря эко-системе легко обновляемый эквип. Сегодня гоняешь на ЦСЛе на крутом Макларен-руле, а завтра его уже в ДД-базу вставляешь.

Изменено пользователем Nicecry
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, pwrsky сказал:

Да все норм будет. Мне кажется надо разобраться с настройками. Только где по ним мануал найти или опытным путем. Если кто поделится, будет супер, чтобы велосипед не изобретать.

Большой плюс конечно то что есть 5 присетов которые можно настроить.Но минус в том что как ты сказал нет мануала по этим настройкам.Сончик в видосе расказывал про настройки руля более имение понятно но с новым софтом поивилось две последние поднастройки если можно так сказать,и вот что они меняют х.з.

3 минуты назад, Nicecry сказал:

Даже Сончик при некоторых сравнениях признавался, что между Фанатек и Трастами по ФФБ немного разницы.

 

Вся суть Фанатека в фичах: горячие настройки, индикаторы всякие, дисплейчики, крутая эко-система, настоящий квик-релиз итп. Благодаря эко-системе легко обновляемый эквип. Сегодня гоняешь на ЦСЛе на крутом Макларен-руле, а завтра его уже в ДД-базу вставляешь.

:)))) я на это и повелся ))))

Очень жалко что у на российских просторах ютуба нет обзоров фанатек кроме Сончика.Хотелось конечно разное мнение услышать.Ну или как в моем случае учить англ.яз.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, DaniL сказал:

Большой плюс конечно то что есть 5 присетов которые можно настроить.Но минус в том что как ты сказал нет мануала по этим настройкам.Сончик в видосе расказывал про настройки руля более имение понятно но с новым софтом поивилось две последние поднастройки если можно так сказать,и вот что они меняют х.з.

:)))) я на это и повелся ))))

Очень жалко что у на российских просторах ютуба нет обзоров фанатек кроме Сончика.Хотелось конечно разное мнение услышать.Ну или как в моем случае учить англ.яз.

В иностранных обзорах тупо хвалят фанатек во всех проявлениях. Хвалят за его мягкость, экосистему, лучшие датчики положения рулевого колеса,вменяемую цену в сравнении с дд. Обзирают и хвалят. Потом обзирают дд и его хвалят за реализм, как в реальной прям машине, только настроить тяжело и есть свои ньюансы.

Т300 не хвалят, тк пластиковый хаб, хуже ффб, менее надежный, фиговые педали, но стоит дешевле.

Забавно было смотреть обзор на 30нм дд, там обзорщик тестировал силу и в общем 5-8% предел. Выше уже невозможно ехать:))

Плюс еще хвалят фанатек за то, что работает везде, а с дд надо повозиться. И теперь на очереди похвалы дд от фанатек, это уже вышак будет:))

Ссылка на комментарий
10 минут назад, pwrsky сказал:

В иностранных обзорах тупо хвалят фанатек во всех проявлениях. Хвалят за его мягкость, экосистему, лучшие датчики положения рулевого колеса,вменяемую цену в сравнении с дд. Обзирают и хвалят. Потом обзирают дд и его хвалят за реализм, как в реальной прям машине, только настроить тяжело и есть свои ньюансы.

Т300 не хвалят, тк пластиковый хаб, хуже ффб, менее надежный, фиговые педали, но стоит дешевле.

Забавно было смотреть обзор на 30нм дд, там обзорщик тестировал силу и в общем 5-8% предел. Выше уже невозможно ехать:))

Плюс еще хвалят фанатек за то, что работает везде, а с дд надо повозиться. И теперь на очереди похвалы дд от фанатек, это уже вышак будет:))

Да директ драйв конечно это тема хотя сам не ездил на нем но скоро поеду попробую,на мкаде у нас есть стенд рядом с вейпарком.Но покупать дд это кокпит нужен и место под него.А в двухкомнатной квартире с двумя детьми где это место взять.Был бы дом другое дело.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...