Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Первый этап: Silverstone GP (17.05.2011)


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Тажа бяда с акселератором, руль момо, пол года.

У меня МОМО год отработал без проблем , пока G27 не купил , да и сейчас ещё в коробке стоит :laugh1: .

Ссылка на комментарий

Тажа бяда с акселератором, руль момо, пол года.

 

Я раньше боролся с этим очень легко. Дело в том, что крепление педалей из пластмассы и паз для креплений педалей тоже пластмассы. Разбираете педали, берёте с собой изоленту и обматываете крепление педалей. Что-бы педали не шатались. Только не переборщите, а то педаль не будет возвращаться. И не забудьте помазать изоленту смазкой.

Ссылка на комментарий

Да я знаю как с этим бороться, но

1. Если я снова это вылечу, то мне по гарантии ничего не сделают. Так как она заканчивается в июле. Я надеюсь, что педалька начнет сильно глючить и я получу новый руль. Так как в их не ремонтируют а только меняют на новые.

2. Педаль как бы работает, но видимо несколько контактов уже вышли из тсроя и машина как бы теряет мощность. И из за этого тоже я не пытаюсь ее чинить Волшебной жидкостью.

Ссылка на комментарий

я думал только на МОМО такая беда. У меня тоже было. Да и у всех знакомых со временем на МОМО тоже самое

но на г25...

но DFGT тоже можно видимо ожидать :((

Ссылка на комментарий

но на г25...

G25, насколько мне помнится, существуют двух модификаций, которые внешне неотличимы, но различаются артикулом. В старых применялись такие же миниатюрные потенциометры, как на МОМО, с теми же результатами. На более поздней модификации стали ставить нормальные полноразмерные потенциометры, за которыми никаких косяков не замечено.

Ссылка на комментарий

G25, насколько мне помнится, существуют двух модификаций, которые внешне неотличимы, но различаются артикулом. В старых применялись такие же миниатюрные потенциометры, как на МОМО, с теми же результатами. На более поздней модификации стали ставить нормальные полноразмерные потенциометры, за которыми никаких косяков не замечено.

 

Ошибаешься. Вот именно эти огромные железые круглые потенциометры стоят у меня и не только. И как раз косяки есть почти у всех. Единственная разница бывает во рвемени. У кого то раньше ломается у кого то позже. Но у всего есть ресурс. Чистятся легко конечно. А самые большие косяки этих кругляшек были замечены именно на рул, а не на педалях. У меня наоборот)))А маленьких потенциометров на г25 никогда не было насколько мне известно. Они просто по конструкции не подходят.И в обзорах никогда это не упоминалось.

Ссылка на комментарий

Вот именно эти огромные железые круглые потенциометры стоят у меня и не только. И как раз косяки есть почти у всех. Единственная разница бывает во рвемени. У кого то раньше ломается у кого то позже.

Значит это обыкновенный износ, стирается резистивный слой под подвижным контактом. У кого-то может быть еще ослабевает затяжка гайки, и пот начинает немного ерзать. Я свои педали при первых же признаках шума разобрал, почистил и смазал поты, пока работают нормально.

 

А самые большие косяки этих кругляшек были замечены именно на рул, а не на педалях.

На руле у G25 оптический датчик (о чем косвенно говорит вращение руля от упора до упора при инициализации, чтобы установить пределы датчика), поэтому там эти кругляшки косячить не могут.

Ссылка на комментарий

Мне вот тоже казалось странным, что люди писали буд то в руле стоят птенциометры и на них очень много жалоб. ПРосто я много раз встречал жалобы владельцев именно на это, когда ранее пытался найти способ почистить потенциометр.

Ссылка на комментарий

Мне вот тоже казалось странным, что люди писали буд то в руле стоят птенциометры и на них очень много жалоб. ПРосто я много раз встречал жалобы владельцев именно на это, когда ранее пытался найти способ почистить потенциометр.

 

Ладно. Хватит. Пора про этап поболтать. Ну кто нибудь улучшил время?

Ссылка на комментарий

Я только ролбар изменил с 7 на 8. Вообще только для Глена и Хэтча нужно будет сильно менять настройки, для остальных трасс не вижу необходимости что-то крутить.

Ссылка на комментарий

А мне вот этот вариант понравился больше.

Просто, видимо, будет в тех регламенте прописана защита заднего колеса. Для того чтобы исключить возможность взлёта болидов при соприкосновении передних колёс с задними.

Ссылка на комментарий

Я уже давно говорил, что наверняка опенвилы будут развиваться в сторону прототипов, ибо законы аэродинамики никто не отменял. А то, что придумано в ГТА 5 конструктором БЫКОВ служит тому подтверждением. Прототипы уже давно начали быть более "дырявыми" . Однако мне не хотелось бы слияния этих типов машин как поклоннику и того и другого. Однако мне понравился вариант машины с полузакрытым задним колесом. Она более безопасна.При том, что конечно бесспорно первый (дорожный) вариант больше похож на привычные опенвилы.

Ссылка на комментарий

Люди, что нужно сделать, чтобы выловить эту машину из заноса? :helpsmilie:

Выходишь из поворота, слишком резко жмешь на газ, чувствуешь, что начинает заносить....... и всё. попал.. ни на тормоз.. ни плавный сброс... уже и сцепление пробовал.. самый дейсвенный вариант пока, направить в стену и пойти пить чай. :good:

 

 

пс.. верните мне мх! :D

Ссылка на комментарий

Ярослав, главное правило делать всё плавно, не бросать резко газ или тормоз, не отпускать газ при скольжении, и еще раз, делать всё плавно.

 

Да, я помню, что про МХ5 ты говорил :D

Ссылка на комментарий

Ярослав может попробовать настроитть машинку на недостаточную поворачиваемость. Я только с такой настройкой могу на ней хоть как то ездить. Раньше чтобы получалось кататься нужно было настраивать нейтрально, а сейчас не вариант. Вот моя настройка для Мид Охайо. Попробуй, может тебе подойдет и для других трасс.

Skip Mid Oh my.sto

Ссылка на комментарий

А я уверен, что с мягким стабом и высокой подвеской контролировать скольжение сложнее, лучше уж подкачать передние шины до 165, управляемость станет более предсказуемой с недостаточной поворачиваемостью.

Ссылка на комментарий

А меня вообще интересует, как можно заспинить Скип газом. По-моему, тапку можно совать в пол практически везде. Ну вернее, если очень постараться, то конечно ничего невозмжного нет, например, если корму уже и так начинает сносить, а тут еще и газ в пол. Но я как-то считал, что настолько элементарные ошибки люди, мала-мала знакомые с вождением автомобиля, допускать не должны.

 

ЗЫ: Рулить-то против заноса не пробовал, или пока только с педалями экспериментируешь? :)

Ссылка на комментарий

вот такой у меня эффект постоянно.

 

и не знаю, как избавиться.

 

Меня в этом повороте тоже несет боком, но не считаю это негативным эффектом. Варианта два, либо агрессивнее резать левый поворот, с целью выйти из него ближе к внешней стороне, чтобы смягчить траекторию входа в затяжной правый. Либо пробуй распрямлять траекторию правого поворота заранее, не дожидаясь развития бокового скольжения. Вообще Скип Барбер в некоторых местах вынуждает идти в скольжении, чтобы выиграть время, главное не позволять ему развиться в занос, требующий значительной коррекции рулем.

Ссылка на комментарий

главное не позволять ему развиться в занос, требующий значительной коррекции рулем.

 

вот с этим и проблема.

 

В общем, у меня были настройки Жени Донцова для Саммит поинта. Видимо, я не охренел от них в Саммите, т.к. знал трассу. Сейчас поставил baseline, похорошело. Хотя бы трассу можно учить.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...