Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Новости виртуальной реальности


_rar

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, _rar сказал:

Ты вроде же жаловался, что у тебя "нестандартная форма лица и черепа". И нос какой-то не такой. 

Так что нечего гнать на Индекс :laughing:

Я на такое не жаловался, не надо фантазировать, у маня самое обычное лицо. Даже узкое довольно, и при этом шлем мне очень узок, там видно его проектировали для лис и детей до семи лет. 

 

Я об этом и говорил, что прототипы нормально не тестировали, что-то от балды сляпали в духе «и так сойдет» и запустили в серию. 

Там проблемы кроме накладки нелепой формы еще в весе и балансе шлема. У него тупо вся масса на лицо давит. Через очень узкую накладку негнущуюся. Фактически на острых краях у тебя на лице висит вся эта бандурина. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
7 минут назад, MMt сказал:

что-то от балды сляпали в духе «и так сойдет» и запустили в серию. 

Невозможно угодить всем. 

Обязательно найдутся ворчуны. Шовчик не там, ниточки не того цвета, там поддавливает, сям потеет. 

Для одних важно ехать, другим шашечки подавай.

    

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Первый hands-on обзор на Vive Cosmos:
https://arstechnica.com/gaming/2019/09/htc-vive-cosmos-vr-we-have-the-price-release-date-and-first-hands-on/

Кратко:

- линзы очень похожи на Vive Pro
- разрешение на 100 пикселей больше по вертикали, по горизонтали - такое же, как в Vive Pro
- за счёт LCD получили больше субпикселей, меньше скрин-дор-эффекта (эффекта маскитной сетки), но чёткость пока показалась недостаточной (возможно, настройками сглаживания ещё правится)
- из-за LCD здесь худшая цветовая палитра из всех LCD-шлемов 2019 года
- диагональный FOV всё так же заявлен в 110 граудсов как Vive и Vive Pro (хотя по вертикали добавили 100 пикселей, ощущения увеличинного FOV нет. возможно, этот эффект усилен использованием Index'а, у которого FOV больше и по вертикали и по горизонтали)

 

Из "неинтересного" (про контроллеры)

Spoiler

Трэкинг контроллеров не удалось протестировать в "стресс" режиме, и пока есть некотрое недоверие к качеству трэкинга контроллеров камерами, в целом - очень похоже на WMR в этом вопросе (опциональный стим-вр трэкинг при этом будет иметь в 2 раза меньше сенсоров, чем Vive и Vive Pro; HTC обещает, что на качестве это не скажется).
Сами контроллеры стали очень похожи на окулус тач, даже кнопки/стики расположены так же. Но контроллеры чуть ли не самые тяжелые, из-за встроенной подсветки для трэкинга.

 

Изменено пользователем il.semakov
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Да, скорее всего это будет очень похоже на ВайвПро с ЛСД вместо олед. Ну, плюс ВМР, решение для тех кто не хочет тратиться (или не может) на ЛХ. 

   

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Не понимаю почему никто кроме самсунга не добавляет пленку, хотя бы опционально, все же пиксели видны на нынешних разрешениях

Ссылка на комментарий
6 часов назад, MMt сказал:

Просто ради справедливости. Индекс ужасно сидит, самый худший по эргономике шлем из всех, что я пробовал. Он очень плохо сбалансирован, очень неудачная накладка и тяжелый к тому же. 15 минут в нем высидеть - ад. 

Просто ради справедливости нужно добавить, что это только твоё мнение, возможно связанное с особеностями конструкции твоей морды лица ). или ты неправильно его одевал.

У меня Индекс сидит просто идеально, даже лучше, чем первый окулос, хоть и весит больше. Утомляемости за пару часов ноль.

6 часов назад, MMt сказал:

А движение лизн может разве что людям в очках пригодится.

Мне очень пригодилось движение линз, в теме индекса писал почему. Считаю это маст хэв фичей.

24 минуты назад, caliskan сказал:

Не понимаю почему никто кроме самсунга не добавляет пленку

Я категорически против плёнки. Мне её хватило в мониторах, в том числе в самсунге 49". Жутко некомфортно это мыло для моих глаз.

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий

Пленка есть и в Индексе. Только не такая злая. 

3 часа назад, caliskan сказал:

Не понимаю почему никто кроме самсунга не добавляет пленку, хотя бы опционально, все же пиксели видны на нынешних разрешениях

Пиксели и в О+ видны :)

Ссылка на комментарий
В 12.09.2019 в 3:27 PM, caliskan сказал:

@MMt на одиссее кожзам, в нем по определению больше потеть будет чем с губкой которая в окулус

Нет, на одиссее тряпка. Более приятная, кстати, чем на индексе, но это дело вкуса. А не потеет, потому что она не прижимается так сильно к лицу.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Рекомендую попробовать в иР режим HDR. 
Правда он жрет ресурсов дофига, но картинка выглядит совершенно по другому, в отличие от обычного режима.  У кого мощный процессор и видеокарта можно даже получить 90 фпс :). Во всяком случае сегодня в достаточно плотной практике в СПА у меня получилось без просадок. Что будет в гонке, не знаю. 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, MMt сказал:

Да практически так же выглядит... 

Все у тебя опять не так )))

 

Еще раз — картинка выглядит иначе. Более контрастно и насыщеннее, нет присущей обычному режиму серости. Можно настроить гамму и контраст. В ночных гонках приглушить «серый туман» LCD. 

Ну прям практически так же )

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

@_rar я не специалист в экранах, вот скажи мне, чтобы видеть HDR-картинку, разве сам экран не должен поддерживать эту технологию? Твой шлем поддерживает эту технологию?

Ссылка на комментарий

В иР включение HDR рендеринга не требует использование каких-то специальных экранов. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

Видимо потому, что это либо не HDR, либо не влияет на картинку на неHDR экранах ))))

Попробовать конечно никто не мешает никому. На индексе мне не зашло. На оледе было лучше, но лучше производительность было потратить на более высокое разрешение. 

Ссылка на комментарий

Вместо того что бы трепаться вот прямо сейчас запусти иР с включённым HDR. Если после этого ты скажешь что разницы нет, значит просто не перезапустил игру после включения этого режима. 

Ссылка на комментарий

Видимо не запускал. Потому что все кто запускали разницу видели. Но у тебя как обычно что-то идёт не так :blind:

 

И с чего ты взял что для рендеринга в HDR обязательно нужен особенный экран? Ещё HL2 умел делать это лет эдак 10-15 назад. На обычных мониторах. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий

@_rar Настоящий HDR запускается только на специальных мониторах и телевизорах. У меня есть монитор на котором есть поддержка HDR, так вот в ире настоящий HDR работает очень странно, только при низком разрешении и более низкой герцовке. Ни в одной другой игре такого бреда нет. 

А есть эффект HDR который добавляет засветку от источников света и от солнца, на закате смотрится очень круто

Ссылка на комментарий
1 час назад, caliskan сказал:

@_rar Настоящий HDR запускается только на специальных мониторах и телевизорах. У меня есть монитор на котором есть поддержка HDR, так вот в ире настоящий HDR работает очень странно, только при низком разрешении и более низкой герцовке. Ни в одной другой игре такого бреда нет. 

А есть эффект HDR который добавляет засветку от источников света и от солнца, на закате смотрится очень круто

Да какая разница какие варианты реализации хдр есть? Важно что картинка в иР выглядит лучше с ним чем без.

И в последнем патче исправили ситуацию с разрешением и АА, теперь с этим все в порядке. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...