MMt Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 (изменено) 8 минут назад, _rar сказал: Ты вроде же жаловался, что у тебя "нестандартная форма лица и черепа". И нос какой-то не такой. Так что нечего гнать на Индекс Я на такое не жаловался, не надо фантазировать, у маня самое обычное лицо. Даже узкое довольно, и при этом шлем мне очень узок, там видно его проектировали для лис и детей до семи лет. Я об этом и говорил, что прототипы нормально не тестировали, что-то от балды сляпали в духе «и так сойдет» и запустили в серию. Там проблемы кроме накладки нелепой формы еще в весе и балансе шлема. У него тупо вся масса на лицо давит. Через очень узкую накладку негнущуюся. Фактически на острых краях у тебя на лице висит вся эта бандурина. Изменено 12 сентября, 2019 пользователем MMt Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 12 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 (изменено) 7 минут назад, MMt сказал: что-то от балды сляпали в духе «и так сойдет» и запустили в серию. Невозможно угодить всем. Обязательно найдутся ворчуны. Шовчик не там, ниточки не того цвета, там поддавливает, сям потеет. Для одних важно ехать, другим шашечки подавай. Изменено 12 сентября, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 У тех, кто пытается, в основном получается большинству угодить. А если не пытаться - ну да, можно сэкономить, но получится индекс. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 @MMt на одиссее кожзам, в нем по определению больше потеть будет чем с губкой которая в окулус Ссылка на комментарий
il.semakov Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 (изменено) Первый hands-on обзор на Vive Cosmos:https://arstechnica.com/gaming/2019/09/htc-vive-cosmos-vr-we-have-the-price-release-date-and-first-hands-on/ Кратко: - линзы очень похожи на Vive Pro - разрешение на 100 пикселей больше по вертикали, по горизонтали - такое же, как в Vive Pro - за счёт LCD получили больше субпикселей, меньше скрин-дор-эффекта (эффекта маскитной сетки), но чёткость пока показалась недостаточной (возможно, настройками сглаживания ещё правится) - из-за LCD здесь худшая цветовая палитра из всех LCD-шлемов 2019 года - диагональный FOV всё так же заявлен в 110 граудсов как Vive и Vive Pro (хотя по вертикали добавили 100 пикселей, ощущения увеличинного FOV нет. возможно, этот эффект усилен использованием Index'а, у которого FOV больше и по вертикали и по горизонтали) Из "неинтересного" (про контроллеры) Spoiler Трэкинг контроллеров не удалось протестировать в "стресс" режиме, и пока есть некотрое недоверие к качеству трэкинга контроллеров камерами, в целом - очень похоже на WMR в этом вопросе (опциональный стим-вр трэкинг при этом будет иметь в 2 раза меньше сенсоров, чем Vive и Vive Pro; HTC обещает, что на качестве это не скажется). Сами контроллеры стали очень похожи на окулус тач, даже кнопки/стики расположены так же. Но контроллеры чуть ли не самые тяжелые, из-за встроенной подсветки для трэкинга. Изменено 12 сентября, 2019 пользователем il.semakov 1 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 12 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 (изменено) Да, скорее всего это будет очень похоже на ВайвПро с ЛСД вместо олед. Ну, плюс ВМР, решение для тех кто не хочет тратиться (или не может) на ЛХ. Изменено 12 сентября, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Не понимаю почему никто кроме самсунга не добавляет пленку, хотя бы опционально, все же пиксели видны на нынешних разрешениях Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 (изменено) 6 часов назад, MMt сказал: Просто ради справедливости. Индекс ужасно сидит, самый худший по эргономике шлем из всех, что я пробовал. Он очень плохо сбалансирован, очень неудачная накладка и тяжелый к тому же. 15 минут в нем высидеть - ад. Просто ради справедливости нужно добавить, что это только твоё мнение, возможно связанное с особеностями конструкции твоей морды лица ). или ты неправильно его одевал. У меня Индекс сидит просто идеально, даже лучше, чем первый окулос, хоть и весит больше. Утомляемости за пару часов ноль. 6 часов назад, MMt сказал: А движение лизн может разве что людям в очках пригодится. Мне очень пригодилось движение линз, в теме индекса писал почему. Считаю это маст хэв фичей. 24 минуты назад, caliskan сказал: Не понимаю почему никто кроме самсунга не добавляет пленку Я категорически против плёнки. Мне её хватило в мониторах, в том числе в самсунге 49". Жутко некомфортно это мыло для моих глаз. Изменено 12 сентября, 2019 пользователем magicm3n Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 12 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Пленка есть и в Индексе. Только не такая злая. 3 часа назад, caliskan сказал: Не понимаю почему никто кроме самсунга не добавляет пленку, хотя бы опционально, все же пиксели видны на нынешних разрешениях Пиксели и в О+ видны :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Это да, хотел сказать, что я против дико мыльных плёнок. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 12 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 В Индексе вроде не гнусмосовые матрицы? Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 @_rar скорее всего нет, самсы только по оледам и ва Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 В 12.09.2019 в 3:27 PM, caliskan сказал: @MMt на одиссее кожзам, в нем по определению больше потеть будет чем с губкой которая в окулус Нет, на одиссее тряпка. Более приятная, кстати, чем на индексе, но это дело вкуса. А не потеет, потому что она не прижимается так сильно к лицу. Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 @MMt а ну да, глянул, на плюсе уже ткань, тогда норм. На старом кожзам был Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Рекомендую попробовать в иР режим HDR. Правда он жрет ресурсов дофига, но картинка выглядит совершенно по другому, в отличие от обычного режима. У кого мощный процессор и видеокарта можно даже получить 90 фпс :). Во всяком случае сегодня в достаточно плотной практике в СПА у меня получилось без просадок. Что будет в гонке, не знаю. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Да практически так же выглядит... Сами экраны шлемов HDR не поддерживают. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 (изменено) 23 минуты назад, MMt сказал: Да практически так же выглядит... Все у тебя опять не так ))) Еще раз — картинка выглядит иначе. Более контрастно и насыщеннее, нет присущей обычному режиму серости. Можно настроить гамму и контраст. В ночных гонках приглушить «серый туман» LCD. Ну прям практически так же ) Изменено 11 октября, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 @_rar я не специалист в экранах, вот скажи мне, чтобы видеть HDR-картинку, разве сам экран не должен поддерживать эту технологию? Твой шлем поддерживает эту технологию? Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 (изменено) В иР включение HDR рендеринга не требует использование каких-то специальных экранов. Изменено 11 октября, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Видимо потому, что это либо не HDR, либо не влияет на картинку на неHDR экранах )))) Попробовать конечно никто не мешает никому. На индексе мне не зашло. На оледе было лучше, но лучше производительность было потратить на более высокое разрешение. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Вместо того что бы трепаться вот прямо сейчас запусти иР с включённым HDR. Если после этого ты скажешь что разницы нет, значит просто не перезапустил игру после включения этого режима. Ссылка на комментарий
MMt Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 @_rar ты думаешь я не запускал что ли? ))))) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 11 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 (изменено) Видимо не запускал. Потому что все кто запускали разницу видели. Но у тебя как обычно что-то идёт не так И с чего ты взял что для рендеринга в HDR обязательно нужен особенный экран? Ещё HL2 умел делать это лет эдак 10-15 назад. На обычных мониторах. Изменено 11 октября, 2019 пользователем _rar Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 12 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 @_rar Настоящий HDR запускается только на специальных мониторах и телевизорах. У меня есть монитор на котором есть поддержка HDR, так вот в ире настоящий HDR работает очень странно, только при низком разрешении и более низкой герцовке. Ни в одной другой игре такого бреда нет. А есть эффект HDR который добавляет засветку от источников света и от солнца, на закате смотрится очень круто Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 12 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2019 1 час назад, caliskan сказал: @_rar Настоящий HDR запускается только на специальных мониторах и телевизорах. У меня есть монитор на котором есть поддержка HDR, так вот в ире настоящий HDR работает очень странно, только при низком разрешении и более низкой герцовке. Ни в одной другой игре такого бреда нет. А есть эффект HDR который добавляет засветку от источников света и от солнца, на закате смотрится очень круто Да какая разница какие варианты реализации хдр есть? Важно что картинка в иР выглядит лучше с ним чем без. И в последнем патче исправили ситуацию с разрешением и АА, теперь с этим все в порядке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти