Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

VR шлемы. Новости виртуальной реальности


_rar

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, MMt сказал:

Если б они ещё работали нормально ))

Пока из всего, что можно купить и натянуть на морду лица нормально работают только два с половиной устройства - Окулус, Вайв и Леново. Остальное (включая одисеев) функционирует через раз и не у всех. Применительно к иРу и DCS в первую очередь. Но и по большому счету больше все эти чудеса технологий  по серьезному использовать и негде. Пулялки и тошниловки не в счет, это забавы на пару дней. 

  

Ну вот допустим есть такая

goggles334-min.png

штукенция для квадрокоптеров. Летать в ней очень прикольно, но тем кто спроектировал крепление на голову надо руки поотрывать :confounded:

Создается стойкое впечатление, что производителям просто плевать на пользователей - вот мол вам технология, мучайтесь как хотите. Работает - хорошо. Не работает? Ну и фик с ним. ждите новую "улучшенную" версию. 

Изменено пользователем _rar
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12 hours ago, shlang said:

5k euro

возьму пожалуй, как комп соберу - осталось накопить) там глядишь уже не будет стоить 400к, а поди поменьше. хотя растаможку платить все равно, то на то и выйдет..

и это если мне вообще продадут)

Ссылка на комментарий

Новый тип светодиодов увеличит разрешение дисплеев в три раза
https://hi-news.ru/technology/novyj-tip-svetodiodov-uvelichit-razreshenie-displeev-v-tri-raza.html
Ох и заживем теперь :boyan:

Хотя не,не так)
Вот теперь заживем! :D

Ссылка на комментарий

Анонсировали наконец спецификацию, цены и дату начала продажи Valve Index:

IMG_1281-760x380.jpg

unknown.png

 

В шлеме будут использоваться LCD панели с разрешением 1440х1600 пикселей на глаз с частотой до 144 Гц.

oTpr7m27rTaR5EfTNbMEXc-650-80.jpg

Угол обзора обещают на 20 градусов больше чем в НТС Вайв Про, т.е. 130 градусов.

unknown.png

Линзы будут двойными.

К шлему нужны будут базовые станции, но можно использовать БС от НТС.

Цена: $499 за шлем, $149 за БС, Шлем + контроллеры - $749 и полный комплект обойдется в $999.

unknown.png

Начало продаж с 28 июня.

Изменено пользователем Ostin Star
Ссылка на комментарий

Что-то печально... hp и acer имеют существенно больше разрешение, итого опять непонятно, что брать...

И вообще у меня у одиссея+ такое же разрешение...

Стагнация блин.

Ссылка на комментарий

Вот и мне не понятно. У меня вообще была идея купить О+ и заменить в нем линзы с наушниками и креплением на голову на Окулусовские. А с выходом этих шлемов эта идея уже не кажется такой уж бредовой.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MMt сказал:

Стагнация блин.

А что ты хочешь? Игр нет (даже на горизонте не видно). Железа 2880х1600 хочет выше крыши. 

Вот реально, кто и где использует HMD кроме отмороженных симрейсеров и не менее отмороженных летунов?

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, MMt сказал:

Ну педали или рули по два килоевро вообще никто кроме отмороженных симрейсеров не использует, их же производят. 

HMD куда как более сложное устройство,, нежели руль и педали. 

Ссылка на комментарий

@_rar некоторые играют в игры, которых на пк маловато. А вот на плойке с этим получше, много эксклюзивных игрушек выходит и количество проданных сони шлемов больше чем остальных вместе взятых 

Ссылка на комментарий

вот если бы Valve в этом шлеме внедрили разрешение как у Реверба с технологией островкового рендеринга с отслеживанием глаз - это был бы прорыв, а так не особо интересен к покупке

Ссылка на комментарий

@GirshinPS рендерит-то игра. Она если полную картинку рендерит, то уже в чем смысл... разве что апи будут поддерживать эту технологию, типа игра говорит нарисовать пять треугольников, а апи рисует три...

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

или выпустить какой нибудь крутой ААА-ный проект, дружащий с этой технологией, а там глядишь остальные подхватят, особенно если будет существенно снижаться требования к железу  

@MMt но так то да, все не просто с внедрением новых технологий, всегда кто то должет рискнуть и стать пионером:grinning:

Ссылка на комментарий
12 минут назад, GirshinPS сказал:

или выпустить какой нибудь крутой ААА-ный проект, дружащий с этой технологией, а там глядишь остальные подхватят

Не подхватят. ААА проекты, это стрелялки от первого или третьего лица. Примерно 50% пользователей штормит в ВР при ходьбе/беготне. Плюс картинку приходится резать по детализации.  Качественная реализация ВР требует написание специального рендера и дополнительной работы дизайнеров. А это траты.  К тому же перемещаться в 3Д мире значительно удобнее мышкой и клавиатурой  

ЭнВидия уже давно предлагает специальный АПИ для ВР с десятком фич для оптимизации. Но на сегодня Внедрен только СМП+СПС всего-то в одном проекте - иР. И то с ним одни проблемы в том числе и и по вине производителей шлемов. Что уж говорить про SLI VR, трассировку звука и прочее. 

Считаю «второе пришествие ВР» неудачным. Надеюсь с третьей попытки получится лучше. 

Ссылка на комментарий

@_rar 2е пришествие только на подходе же.

 

Четкость завозят пока только в "пришествиях",ну плюс комфорт

Норм взаимодействие с вирт миром вот когда ждать?

Одевать спец. тапки и бегать на стуле тот еще кадр)

 

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, CrazierRex сказал:

Норм взаимодействие с вирт миром вот когда ждать?

 

При существующих технологиях никогда. 

А нового никто не предлагает. 

54 минуты назад, CrazierRex сказал:

@_rar 2е пришествие только на подходе же.

что есть сейчас это и есть вторая попытка. Первая была в середине 90х с VFX. 

55 минут назад, GirshinPS сказал:

@_rar да, про штормит при хотьбе забыл, но все остальное дело времени, лет через 5-10 vr войдет в игровой меинстрим

Не протянут производители шлемов ещё пять лет. 

Единицы пользователей могут смириться с потеющей фигней на голове, хоть 12мп туда засунь с обзором 360градусов, больше игр на рынке не появится и объемы сбыта гарнитур не вырастут. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
24 minutes ago, _rar said:

Не протянут производители шлемов ещё пять лет. 

не верю, (может я конечно ошибаюсь) - но учитывая тягу человека к симуляции своих фантазий - VR будет развиваться и развиваться 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...