Популярный пост VVZ Опубликовано 17 апреля, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Решил создать тему о любительском автоспорте :yes: Пошёл третий год как я посещаю подобные мероприятия на своём автомобиле, коим является VW Golf GTI. За это время я принимал участие в соревнованиях в рамках Опен Рейс в Мячково, Тайматтаковские спринты в Мытищах, и соревнования среди горячих хетчбеков RHHCC в Лидере и Смоленском кольце. С каждым годом становится всё больше и больше любителей трек дней, и я этому очень рад. Это всяко лучше, чем гонять как угорелый по городу, подвергая людей опасности. Я не большой любитель тюнинга (особенно внешнего), от этого в моём автомобиле практически отсутствуют доработки. Единственное что я сделал, так это чипанул двигатель (сейчас должно быть порядка 250 лс) и установил штатные пружины от Евро ГТИ. Просто в Россию поставлялись ГТИ с так называемым пакетом для плохих дорог (более длинные пружины, клиренс с ними примерно на 15-20 см больше). Вчера прошёл первый этап в рамках чемпионата RHHCC в котором я принимал участие. На победу я конечно не претендую, т.к. у меня не самый мощный автомобиль, если точнее - не самый подготовленный. Спереди у меня стоит прошлогодняя резина Yokohama Advan Neova AD08, сзади очень стёртый Мишлен Пилот Спорт ПС2, я даже побаивался того, что автомобиль будет часто заносить... но нет, баланс был нормальный. Самое слабое звено в моём автомобиле - тормоза. Их хватает в лучшем случае на два-три круга. Далее они перегреваются и автомобиль значительно хуже замедляется. Все это происходит несмотря на то, что я на прошлой неделе поставил новые тормозные диски и не новые, но хорошие, колодки ferodo ds2500. В общем первым делом надо дорабатывать именно тормоза. Первый этап проводился на подмосковном автодроме в Мячково. Этап состоял из трех заездов по 10 минут. Естественно все выступают на гражданских автомобилях, которые делятся на три класса: warm, hot и super. Я согласно регламенту попал в класс hot. Конечно очной борьбы на треке нет, единственная задача проехать быстрейший круг. Погода вчера была замечательная, около 12 градусов тепла и солнце, что позволяло надеяться на улучшение своего результата. В прошлом году он у меня составлял 2.03.0ХХ. Но когда я приехал на автодром то увидел, что в двух местах находятся лужи, одна в перед входом в Т1, другая на выходе из шиканы... снег на обочинах таял под лучами солнца и стекал на дорожное полотно. Но мне все же удалось в первом своём заезде немного улучшиться, показав время 2.01.931. К сожалению именно этот онборд не записался. Во втором заезде я немного вылетел за пределы трека. Меня обогнал Клио РС, после того как я его пропустил, решил пристроиться за ним и попробовать улучить время, но его передо мной в шпильке занесло, в итоге круг был испорчен и я решил доехать до финиша неспеша. На прямой страт-финиш я понял что можно проехать ещё один круг, но т.к. я медленно вышел из последнего поворота, перед Т1 чуть позже затормозил... и в итоге в нём вылетел. В этом месте часто вылетают. У меня знакомый не смог увернуться и влетел мордой в покрышки... под замену попали радиаторы, бампер и т.д. Так же вчера в этом же месте другой знакомый вылетел и замял диск. Мне повезло больше, я просто немного попрыгал по неровному грунту и вернулся на трек. Ролики получились корявые, т.к. я купил дешевый штатив, который, как оказалось позже, имел небольшой люфт. От этого камеру очень сильно трясло. Второй заезд: http://www.youtube.com/watch?v=2Wvv2QrjdXA Третий заезд: http://www.youtube.com/watch?v=fYr1VABOZSw И немного фоток: О моих результатах относительно соперников своего класса говорить пока рано, т.к. результаты ещё не готовы. Я знаю точно, что в лучшем случае занял 5 место. Лучше не гадать, а просто подождать официальных результатов. Но можно точно сказать, что в своём клубе (или команде) я на втором месте. Да, забыл сказать, что я явлюсь представителем команды GTI Club. Меня обошёл Сергей, показав время 2.01.3ХХ. Правда у него автомобиль лучше подготовлен, т.к. доработке подверглись тормоза, ходовая, увеличена жескость кузова, установлена блокировка дифференциала, поставлен впуск. Но всё равно хотелось объехать Серегу :) 8 Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Второй заезд: http://www.youtube.com/watch?v=2Wvv2QrjdXA На сколько SR понизился? ;) И чем передачи переключаешь? Правую руку вроде с руля не убираешь, но и позади руля никаких лепестков не видно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Я тоже на это обратил внимание :) Полный автомат? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 На сколько SR понизился? ;) И чем передачи переключаешь? Правую руку вроде с руля не убираешь, но и позади руля никаких лепестков не видно. SR на много снизился, я часто выезжал за пределы трека :) У Гольфа имеются лепестки на руле, просто их не видно с этого ракурса. Вот тут они видны. Езжу я в "ручном" режиме, мне так проще. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Василий планируешь 27 августа посетить этап на Нижегородском кольце? нашел в календаре 27 августа Russian Hot Hatch Club Championship - http://www.nring.ru/site.aspx?IID=758623&SECTIONID=757533 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Василий планируешь 27 августа посетить этап на Нижегородском кольце? нашел в календаре 27 августа Russian Hot Hatch Club Championship - http://www.nring.ru/site.aspx?IID=758623&SECTIONID=757533 Я не могу сказать, что прямо планирую поехать на этап в Нижегородское кольцо... да и не скоро он будет. Но поехать очень хочется, новый трек - это всегда интересно! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Вроде как начали появляться официальные результаты первого этапа, по итогам которого я занял пятое место. Правда там указано не верное время, всё же я показал 2.01.931. Уже отписал организаторам, должны подправить :) Выложу онборд видео первого заезда. http://www.youtube.com/watch?v=pez8q3kKCJw&feature=player_detailpage Я как раз в этом заезде на третьем круге показал своё лучшее время. Мой автомобиль маячит перед камерой :) Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) ЗдОрово!!! В том году тоже хотел попасть на наше Красное кольцо http://www.redring.ru/track/, но подвеска была ушатанная! Кольцо 2 км с хвостиком! Но на тайматак открывали только малое кольцо! В этом году обязательно поеду! Тоже уже хочется погонять по кольцу! Выложу (правда без его разрешения :) ) видео соклубника по LaurelClub'у! http://video.yandex.ru/users/korvin-fx/view/16/ http://video.yandex.ru/users/korvin-fx/view/17/ http://video.yandex.ru/users/korvin-fx/view/18/ из салона Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Rulph Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Выложу (правда без его разрешения :) ) видео соклубника по LaurelClub'у! Соклубник как-то агрессивно пилотирует... наверно вы там без телеметрии гоняется, просто в своё удовольствие? Ну или по крайней мере он фанаво едет, с элементами дрифта :) Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Соклубник как-то агрессивно пилотирует... наверно вы там без телеметрии гоняется, просто в своё удовольствие? Ну или по крайней мере он фанаво едет, с элементами дрифта :) Да нет же, все там, как и должно быть! С телеметрией! Просто соревнования проходили в два этапа (заезда)! На первом было сухо, он показал лучшее свое время! А на втором пошел дождь и поэтому он катался в свое удовольствие! :) Вот табличка результатов, которая не могла нас не порадовать! 5 место во втором классе! Выше селики, цивика и альтезы! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Поразительно, одни японцы, за исключением Лады! :) А они все с правым рулём? Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Поразительно, одни японцы, за исключением Лады! :) А они все с правым рулём? Да! Вот такие мы любители японцев! ))) PS Кстати, я работаю в VW-центре! ;) Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Rulph Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Выложу что-то вроде видео-отчета. Хотя отчёта как такового там никакого нет :) Мой белый овощ пару раз завсетился... да и я сам тоже на пару секунд, когда какашку на крыше своего автомобиля разглядывал :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Друзья, в эту субботу 23.04.11 г. будут проводиться спринт-соревнования в Мытищах. Выложу тут анонс :) Добро пожаловать на летний сезон 2011! Наш принцип: "Любительский автоспорт доступен каждому"! (Наше видео и Наше фото) Поэтому у нас можно отлично провести время в нашем дружном коллективе' date=' покататься в свое удовольствие и даже побороться за призы! Так же возможна организация [b']клубных мероприятий[/b] и индивидуальных тренировок. Оплата в зависимости от размера трассы от 150р до 250р за попытку. В попытку входит прогревочный круг и 2 круга на время. Прямо на площадке есть кафе с горячей едой и всеми удобствами. А добраться к нам очень просто: Заезд на площадку Маршрут проезда по Осташковскому шоссе Маршрут проезда по Ярославскому шоссе Контакты: 8-916-150-86-18, Павел Наш сайт Мы рады всем! :) Заезды стоят совсем недорого. Знания, полученные в этих выступлениях, очень полезны. Именно там я начал понемногу понимать как управлять автомобилем. Сам планирую ехать! :yes: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Побывал я на Мытищинских спринтах в эту субботу :) Народу было мало, трасса пыльная и скользкая... по началу вообще не ехалось, автомобиль часто сносило. Да и к концу я не мог сконцентрироваться и показать более менее хороший результат. Виноваты в этом три вещи: боулинг в пятницу (с пивом конечно же), а так же субботний футбол, который выжал меня полностью. Ну и собственные ошибки :yes: Всё же мне удалось показать лучший результат как в своём классе, так и в абсолютном. Хотя это было не сложно, т.к. у меня был один прямой конкурент на VW GOLF R32. Обошёл я его всего лишь на 0,06 сек. Мой авто в эту субботу не попал ни в один объектив фотокамеры, поэтому я выложу одну прошлогоднюю фотку, которая мне просто нравится: Результаты чуть позже выложу, т.к. они ещё не опубликованы. 2 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 А ещё на Мытищинские спринты приезжают вот на таких аппаратах: 1 Ссылка на комментарий
Drimer Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 На последней фотке что за агрегат? Т34 улыбнуло :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Скорее всего это Lotus Elise. Быстрый автомобиль, но старенький и с бывалой резиной. Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Форд (Фиеста?) зачетно носом клюет! Порадовали Эво и Скайлик! :yahoo: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Результаты тренировки в Мытищах :) Делёжка по классам: Sport 1. VVZ 53,90 2. Deflep 53,96 3. Karls_on 57,01 "A" 1. Manus 56,14 2. A2og 56,32 3. Marv 57,53 "B" 1. Random 57,81 2. Sosedov 58,09 "C" 1. mon888 58,21 2. Pirlo 59,79 "D" 1. Gil 59,26 2. Silent_storm 60,14 Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Интересно узнать мнение тех кто учасвтвует в таких заездах о симуляции в том же Ирэйсинге, на сколько похоже? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Интересно узнать мнение тех кто учасвтвует в таких заездах о симуляции в том же Ирэйсинге, на сколько похоже? Да вот как-то так получается, что никто из моих знакомых, посещающих любительские соревнования, не интересуются иР. Причин для этого несколько: не интересно, нет на это времени. И я прихожу к мнению, что иР должен быть не первым симулятором который попробует человек, а вторым или третьим. Если же говорить о похожести... ну, в общем-то похоже. По крайней мере иР даёт хорошее представление о траекториях. Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Покатались сегодня по "Красному кольцу"! Я наконец-то доехал до него! Дебют, так сказать! Накатал 13 кругов и не заметил! Мне показалось, что проехал кругов 7! Порадовало одно, что с каждым кругом время улучшалось! Перед последним кругом слегка остудил тормоза, проехал круг в прогулочном темпе... и на последнем улучшил еще на 0.6 десятых! Вообщем было весело! Нагрузка на правую сторону бешеная, т.к. кольцо против часовой! Резину жалко! Лучшее время круга 42.143 сек! Ну очень плохо! Пока ехали на "Красное кольцо" устроили дрэг! Я расстроился- машина не едет по сравнению с таким же 2.0л Лавром, причем ощутимо! Мое видео! 2 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Rulph, молодец, так держать! С первого раза сложно показать хороший результат. А я посетил позавчера Мытищинские спринты. Удалось показать лучшее время дня среди всех участников (55.43), но это скорее не моя заслуга, а ГТИ. Другие участники обладали куда менее мощными автомобилями (ну или тяжелыми, если брать в расчет Скай). Собственно я остался собой недоволен, автомобиль чрез меры сносило и только после того как я собрался ехать домой, понял в чем было дело - в давлении в колесах. Перед заездами я чуть спустил давление в передних и задних колесах до 2.2 атм. А когда собирался уезжать, понял, что передние прогрелись до 2.6 атм, ну а в задних давление практически не изменилось. Естественно это отрицательно сказалось на времени... по крайней мере я так думаю :yes: Но самое интересное было в другом, я прокатился на Nissan Skyline 280 лс, АКП, AD08. Это конечно бомба! Сидишь очень низко, сиденье тверже раза в два чем в ГТИ, руль очень лёгкий, подвеска очень жесткая. Руль конечно же справа. На выходе из поворотов автомобиль вечно норовит выставиться боком, на любой скорости... кстати это пугает, но только когда смотришь на сие действие со стороны. За рулём же всё остаётся под контролем. Главное не допускать глубоких заносов. На выходе из медленных поворотов салон наполняется запахом жженой резины. Спорт! На входе в поворот автомобиль тоже имеет ярко выраженную избыточную поворачиваемость. Входя в один поворот я проскользил боком метров 15-20 наверно, не ожидая столь резкого заноса. Но корректируется он легко. Самое главное в этот момент не жать на тормоз и не бросать резко газ. Опять же - спорт! Правда есть и не совсем приятные моменты... Уж не знаю, я это был или сам владелец Дмитрий, но одно переднее крыло выгнулось из за того, что ударилось об колесо (покрышку). Резина тоже чуть в этом месте потёрлась. Случилось это из за наличия кочки перед последним поворотом, ну и сам скай очень маленький клиренс имеет. И самое неприятное - этот автомобиль почти на 3 секунды медленнее чем мой ГТИ. Видимо потеря происходит в двух затычных местах (шпильки, ехали по "улитке"). В итоге я проехал на этом чуде автомобиле две попытки и показал следующие времена - 61,29 (потерял на дрифтинге порядка 3-х секунд) и 58,32 (по памяти, ехал крайне осторожно в шпильках, т.к. не понимал куда поедет автомобиль на входе и на выходе, ну и шпильки были левыми, а сидел я справа, что непривычно). Сам владелец показал примерно такое же время - 58.54 (если не ошибаюсь). Уверен, что на этом автомобиле можно ехать значительно быстрее, но... но 3 секунды скорее всего не отыграть. Тесно ему по "улитке" ездить. Но вся фишка в том, что на ГТИ после Скайлайна, не побоюсь этого сказать, скучно ездить. Хотя нет, не скучно, а скучнее ::::))) После того как замялось крыло мне было уже и неудобно просить садиться за руль этого монстра, и страшно. Ведь можно было и резину ненароком распороть. Но очень хотелось прокатиться на нём! Теперь понимаю владельца этого автомобиля, я обычно катаю 4-6 попыток, а он 10-16 ;) Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 У нас есть Лаурель, в который запихали 2,5 турбо и механику от ская! Так он валит как ненормальный! Только подвеска мягковата, более комфортный авто все таки! ;) А я хочу теперь попасть 14 мая на Красное кольцо! Там будет Мазда проводить мероприятие! Мазды МХ Куп будут! Хочу попасть и сравнить какого это! Но пока не знаю, как это сделать! Завтра позвоню в Мазду! :rolleyes: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения