KILL_BILL Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Gt3 cup 2017 Машины прикольные, не знаю зачем им вообще нужен трекшен, когда и без него можно в пол давить)) Хотел на всём покататься, но дебильные шины всё настроение испортили). Ехал, наслаждался, случайно заспинился на раслабоне и всё, дальше твои задние колеса превращаются в слики под дождем :facepalm: Причем ладно на короткое время, но они горят красными и держать машину нереально, выключил! И видимо эту хрень поправлять не собираются. :evilmad: Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Машины прикольные, не знаю зачем им вообще нужен трекшен А где там у них ТС? Я только ABS видел. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 806 и 917 - суперские! Ради них ждал этот пак. ГТ3 тоже ничего, но изюм конечно в исторических машинах. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 А где там у них ТС? Я только ABS видел. На второй трекшен есть Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) На второй трекшен есть На версии 2016 и настроек в раза больше и резина разная и мощнее и тяжелее... в общем они хотя и похожи, очень разные машины. ) Эту версию порша уже можно ставить вровень с Ировским руфом. Там в целом резина интересней и правильней работает, но уже близко по ощущениям. В ас даже есть свои приятные нюансы в поведении. В любом случае прогресс в реализации авто после порше пака заметен и очевиден, это легко заметить если взять какое то бмв или другую машину сделанную ранее. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем VIP_EVOX 1 Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 На второй трекшен есть Ну мы вроде Gt3 cup 2017 именно обсуждали ;) Ссылка на комментарий
drixin Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 На версии 2016 и настроек в раза больше и резина разная и мощнее и тяжелее... в общем они хотя и похожи, очень разные машины. Потому что это два разных автомобиля. GT3 R - модель для FIA GT3, а GT3 cup - младшая модель для porsche supercup. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Ну мы вроде Gt3 cup 2017 именно обсуждали Ну ты тоже ответил: А где там у них ТС? У одной то точно есть)Я вчера её первым делом и включил, даже не настраивая на петлю выехал, понравилось. Сразу пошел на паблик, а там какую из двух дали уже не помню, но видимо GT3 2016. И когда настраивал, уже увидел 11 режимов трекшена. Я его всегда выключаю, а то он сильно душит на выходах. Поршики мне кстати показались резвее других гт3, оно так и есть? Времена никто не сравнивал? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 А кто знает разницу между 919 2015 и 2016? ГТ3 уже приличная компания. Разных лет конечно, и по скорости отличаются, но тем не менее можно не в моноклассе гонять. Ну и дорожных поршей насыпали хорошо - практически в любой весовой категории можно участвовать. Ссылка на комментарий
drixin Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 А кто знает разницу между 919 2015 и 2016? 2016 помедленней. Примерно на 4 секунды в Ле Мане. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) Ехал, наслаждался, случайно заспинился на раслабоне и всё, дальше твои задние колеса превращаются в слики под дождем :facepalm: Причем ладно на короткое время, но они горят красными и держать машину нереально, выключил! И видимо эту хрень поправлять не собираются. :evilmad: С резиной действительно все очень плохо. Я не знаю что у них там произошло, но ломают ее от версии к версии уверенными шагами :) Малейший спин и резина за 100 градусов без вариантов ее потом остудить и держать темп. Реалистично до усрачки ) Тем обидней<что с одной стороны машины заметно прибавили в своем качестве, а глобальные вещи, как резина, находятся с состоянии неопределившегося подростка с метаниями и крайностями. Изменено 21 декабря, 2016 пользователем VIP_EVOX 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 С резиной действительно все очень плохо. Я не знаю что у них там произошло, но ломают ее от версии к версии уверенными шагами Малейший спин и резина за 100 градусов без вариантов ее потом остудить и держать темп. Реалистично до усрачки ) Ну это мож и пофиксят, но там вообще всю модель надо переделывать по нагреву. Я удивляюсь как это разрабы допускают в сборках и еще другие благодарят куноса, как всё круто и реалистично.. Хорошо еще не все зомбированы)) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Хорошо еще не все зомбированы)) Ну фанаты отдельная история. :) И на этом форуме, не все адекватно реагируют на обсуждения IRа, особенно его недостатков. )) Нo относительно АС все действительно не очень радужно ибо то, что они делают с резиной, это похоже осознанное виденье, как оно должно быть. Их право, но какую то часть свои подписчиков они конечно же потеряют. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 А что, на них никак нельзя повлиять? создать петицию какую-нибудь)) Или там Арес уверен в шинах? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Про прогреву шин косяк действительно есть. Я его заметил на какой то из формул 2013, 2015 Феррари. Один круг, и задние шины полыхают... Однако сейчас протестил их в тех же условиях (нюрб ГП) - ничего не горит - пофиксили. Специально обратил внимание на прогрев шин на разных машинах из крайних порше-ДЛЦ (все на дефолтном сетапе, даже давление не трогал). 908, 917К 917/30 шины одинаково себя ведут: Прогреваются уже к третьему-четвертому повороту. Задние прогреваются чуть быстрее передних. Работа рулем помогает быстрее прогреть перед. Полный круг на НШ, с прохождением поворотов веером и отловами кормы на выходе - не перегреваются. Перегреть их вообще сложно. 962 - медиум прогревается дольше, где то к середине круга только. Задние намного быстрее, но не подгорают. Передние быстро остывают на прямых. Скорее даже проблема их прогреть, все время теряют температуру. 935 - хрен прогреешь вообще! В медленных и средних поворотах, на рулежку - почти не реагируют. Температура падает. Греются только в быстрых поворотах и та сторона, что под нагрузкой.. по этому по ходу круга то левые шины прогреты, то правые.. на медленных участках остывают, на быстрых опять одна сторона прогревается. Полностью прогреть на одном круге Петли так и не удалось. То есть шины ведут себя по разному на разных машинах. И да, на 911 GT3 2016 на софте задние шины чуток подгорают. Сначала сложно было прогреть перед на первом секторе, на втором - третьем задние начали гореть.. на длинную прямую выехал с горящим правым задним колесом.. за прямую оно остыло.. Попробовал его на нюрбе ГП - не подгорает. Видимо многое зависит от трассы и последовательности поворотов. На ГТ3 2017 хард еще и прогреть надо.., скорее он остывает, чем горит. И вот еще странный момент заметил - я сегодня ездил на 911 GT3 2016 на петле, и проверил на всякий случай ТС (тут выше писали, что он есть) - он был. Выключил. Когда запустил его же на нюрбе ГП - решил проверить, не включен ли - он отсутствовал. Перезапустил на петле - нету,. Чудеса, или был патчик? :) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Да на всех мощных машинах если ехать без трекшена в легком слайдинге, перегреваются задние шины. Ну а проще всего, крутануть один разворот на месте на прогретых шинах и 100+ градусов гарантированы. И потом остывать они будут очень долго, при этом ехать на этих шинах в нормальном темпе уже невозможно. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Не на всех. На перечисленных машинах все в порядке с шинами. 917/30 - 1200 л.с и дурная турбина - куда мощнее.. Нормально шины себя ведут. Ссылка на комментарий
BrS_mk2 Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 2 месяца мучал этот ивент) 3 Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Паша, ну не так все печально с жженой резиной.. Если заспинился на сликах в гонке ( а не крутишь бублики) , резина с красного состояния приходит в норму через 2-3 поворота.. Там в физике есть параметры переноса тепла с поверхности на ядро шины и другие : SURFACE_TRANSFER=0.0180 ;How fast external sources heat the tyre tread touching the asphalt: Values 0-1 PATCH_TRANSFER=0.00027 ;How fast heat transfers from one tyre location to the other: Values 0-1 CORE_TRANSFER=0.0013401 ;How fast heat transfers from tyre to inner air and back INTERNAL_CORE_TRANSFER=0.00307 ; How fast rollingK transmits to core FRICTION_K=0.07095 ;Quantity of slip becoming heat ROLLING_K=0.16 ;rolling resistance heat , которые уже и влияет на основной держак шины. То есть это все временная зависимость. Если проскользил до красна секунду- две- ядро даже не успеет подогреться. Пугающие цвета в аппе куносов Tyres показывают мгновенную температуру- это больше действует на нервы и воображение, к сож. Поэтому я его не использую. Виталий, не сгущай краски ))) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Виталий, не сгущай краски ))) А смысл? Я написал о том, что вижу. Резину испортили и планомерно продолжают в том же духе. Раньше в ас ездил большую часть времени, с каждым патчем делаю это все реже. И это с учетом, что ас у меня в разделе фан сим, а не основа для онлайн гонок. В противном случае я бы его давно забросил/удалил за такое количество косяков и недоработок. Все сроки когда основные функции должны стабильно работать уже давно прошли, сим не вчера сделали. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Если проскользил до красна секунду- две- ядро даже не успеет подогреться. Какие две секунды?)) Меня просто на мгновение занесло, поехал дальше целую прямую и в повороте нереально удержать машину)) И считай круг слит по полной, потому что ты в каждом повороте будешь спиниться, а шины только больше подогреваться или что там делать?) стоять и ожидать когда остынет?) Там в физике есть параметры переноса тепла с поверхности на ядро шины и другие : Это разрабы пусть ковыряются в этих файлах, то что сейчас происходит, даже близко на реал не похоже. Так то спокойно проедешь без ошибок, не нагружая, всё отлично - но стоит немного перейти грань, так всё испорчено.. И просто весело, берешь два сима АС и ИР) В одном бублик крутанешь на один оборот и далеко не уедешь, в другом наяриваешь пончики и попёр дальше)) Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 А что было бы с бедными дрифтерами, если бы резина вела себя так же :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Скорее всего то же, что сейчас делают дрифтеры в корсе - спокойно дрифтили бы Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 В одном бублик крутанешь на один оборот и далеко не уедешь, в другом наяриваешь пончики и попёр дальше)) Да, пончики в АС больше 1-2-3 чреваты.. Ядро подгорит :laugh: Кроме того, шины полопаются... Нереалистично, не твой симулятор... Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Если бы резина вела себя таким образом в реале, то поубивали бы зрителей и сами бы висели все на столбах. В играх дрифтуны и в НФС себя отлично чувствуют. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения