anferum Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Всем, привет. Достал с антресолей))) кресло papagamer, руль Г27 и вернулся в ИР. В своё время достиг рейтинга D на Mazda 5 и заглох на повороте). В общес скачав заново ИР, я понял что мне категорически не интересны кузова и нравятся только опенвилы. Не хочу нарабатывать накат через "не хочу" на мазде, понтиаке и прочих. Начал сразу со скипбарбера, благо рейтинг D в аккаунтре сохранился. Естественно все навыки за 2,5 года растерялись и тем более я никогда не пользовался лепестками. Соответственно вопрос. Чтобы минимизировать приобретение вредных рефлексов и сразу научиться пользоваться лепестками с правильными перегазовками, есть ли какие-то туториалы? Например сбросив газ, можно переключиться на повышенную без сцепления, можно ли так? Обязательно ли сбрасывать со сцепой, хотя перегазовка нужна. И так далее. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 на разных машинах по-разному на скиппи коробка позволяет повышаться под сброс газа и понижаться перегазовками, значит на нем так можно ездить. вообще говоря у скиппи не лепестки, а секвентальный рычаг, но суть переключений сохраняется даже без мода на секвенталку для г27 Ссылка на комментарий
anferum Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) на разных машинах по-разному на скиппи коробка позволяет повышаться под сброс газа и понижаться перегазовками, значит на нем так можно ездить. вообще говоря у скиппи не лепестки, а секвентальный рычаг, но суть переключений сохраняется даже без мода на секвенталку для г27 Т.е. чтобы всё по феншую, надо секвентальный рычаг купить?)) Или для следующих опенвилов, можно к лепесткам привыкать? Я так понимаю на стар мазде и рено 2.0, лепестки. Изменено 4 июня, 2016 пользователем anferum Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Я так понимаю на стар мазде и рено 2.0, лепестки. На стармазде рычаг. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Т.е. чтобы всё по феншую, надо секвентальный рычаг купить?)) Не обязательно покупать, можно заменить два винта стандартного шифтера г27 на более длинные и натянуть на них две пружинки. получится отличный секвентальный рычаг с минимальными вложениями ;) Ссылка на комментарий
anferum Опубликовано 4 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) Достаточны ли для наката в Canadian Tire Motorsport Park, использовать стоковые настройки скиппи, или надо сразу лезть в статью на сайте по настройке болида и менять? Также при просмотрах на ютубе, заметил, что парни вообще не используют сцепление. Хорошая привычка? Изменено 4 июня, 2016 пользователем anferum Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 (изменено) Не используй стоковые, используй такие: BB 55-57 SPO +5 Давление 134-138 ARB 7 От этих настроек и отталкивайся, так сказать общепринятый бейзлайн именно такой. По поводу сцепления: его использовать не обязательно, но у скиппи есть особенность, что доступ левой ноги до педали тормоза ограничен рулевой колонкой. Я бы предложил не париться. и тормозить левой ногой. Изменено 5 июня, 2016 пользователем scarecrow 1 Ссылка на комментарий
anferum Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Не используй стоковые, используй такие: BB 55-57 SPO +5 Давление 134-138 ARB 7 От этих настроек и отталкивайся, так сказать общепринятый бейзлайн именно такой. По поводу сцепления: его использовать не обязательно, но у скиппи есть особенность, что доступ левой ноги до педали тормоза ограничен рулевой колонкой. Я бы предложил не париться. и тормозить левой ногой. На самом деле, моторика у меня не дотягивает пока. Я привык к мазде пятка-носок. Тормозить левой, нажимать газ правой, надо учиться. Нашел на форуме волшебную табличку, с рекомендациями по переключениям. Касательно скиппи и повышению передачи, кратковременно сбрасывая газ, все понятно. Но как использовать throttle blip без сцепления, не вкуриваю пока. Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Интересно почему картинка с педалями поломалась. Тогда и тормози так как тормозится. Говорят, Рубенс Барикелло так и ездил на Ф1 одной ногой :) Не знаю насколько это правда. Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Это правда, он сам говорил. Когда на Ф1 убрали сцепление, он долго не мог переучиться и тормозил правой ногой и стал проигрывать Шумахеру неск. десяток на совершенно одинаковой машине. Не совсем цитата, но смысл верный. 1 Ссылка на комментарий
anferum Опубликовано 5 июня, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Ребят, а как всё-таки переключать на пониженную без сцепления с подгазовкой? На скиппи именно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Так и переключать: одновременно переключаешься вниз и подгазовываешь (блипуешь). Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 На скиппи вниз без блипа переключаются скорости - это в айРесинге, а как в реале не знаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения