VeTeR Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Т2, Т3 ты с большим запасом проезжаешь. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Ды дело в том, что судя по айспид я все повороты медленнее потенциала прохожу... но если быстрее - вылетаю. Видимо неправильно на стадии входа в поворот чтото. Т2 уж как не пробовал.. раньше газ открывать не выходит. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 +ко всему в половине поворотов используешь не всю ширину трассы, а соответственно и скорость меньше Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Спустил шины с 18 до 17.4. Поменял СПО с -2 до 3 уменьшил АРБ. Вроде стало чуть лучше на входе. Начал следить за шириной. Опт спустил на 0.3 ПБ 1.45.661. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 А какой тормозной баланс используешь? Ссылка на комментарий
anferum Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Добрый день. Катаю с перерывами около месяца. Долблю Okayama Short на MX-5 CUP, руль G27. Реализм на полную, без автосцепы и прочего, освоил пятка/носок. Время с которым можно побеждать на Okayama short, насколько я понял 01.01.100 к примеру, мой средний круг 01.03.500. Хочу чтобы вы посмотрели replay и указали на ошибки. okayamashort.rar Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Могу только посоветовать тормозить позже и как можно полностью использовать всю ширину трассы, т.е. использовать идеальные траектории, на этом повторе траектория на последнем секторе не правильная. Ссылка на комментарий
ILD Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Смотри внимательно) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Круто, конечно, Омар едет,а все повышают передачи не отпуская газ ? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Так 90% едут. Что в этом такого, двигатель жалко? Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Печаль, легальный чит ,однако... Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 В чем чит? За 20 минут с ней и в реале ничего не будет. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 К тому же ограничитель оборотов есть, больше 6900 не раскрутишь. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 4 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Да это скорее не чит, а банальная лень. Зачем по 30 раз на круге дрыгать правой ногой, если можно этого не делать? :) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 В чем чит? За 20 минут с ней и в реале ничего не будет. К тому же ограничитель оборотов есть, больше 6900 не раскрутишь. Смысл в том, что мотор с открытым дросселем, при таком резком (считай ударном) переключении не успевает сбросить быстро обороты. Максимум на 500обм, когда нужно где-то 1500обм чтобы обороты коленвала и первичного вала коробки совпали после переключения. Потому после включения сцепления получается рывок.(Этот момент в симуляторе отсутствует и если бы был воссоздан то такая техника переключения не давала бы выигрыша времени. Т.к это дестабилизирует авто,особенно на дуге-получится летальный) чит. При этом ударную нагрузку на себя принимают демпферы в диске сцепления, да и подшипникам в коробке приходится не сладко. Плюс ко всему, первичный вал коробки тоже мгновенно скорость не сбрасывает, на нем диск сцепления висит, который сам обладает моментом инерции плюс трется об маховик с корзиной даже в выключенном состоянии. При ударном переключении синхроны не успевают выровнять скорости шестеренок с муфтами и зубья тупятся. Да это скорее не чит, а банальная лень. Зачем по 30 раз на круге дрыгать правой ногой, если можно этого не делать? :) Согласен, достали все эти педальки и рули, че их постоянно дергать туда-сюда ,пора переходить на МЫШЬ) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Т.к это дестабилизирует авто,особенно на дуге-получится летальный) чит. Такая дестабилизация присутствует в симуляторе. И, к примеру, на Мустанге я в поворотах переключаю передачи вверх на дуге аккуратнее. При ударном переключении синхроны не успевают выровнять скорости шестеренок с муфтами и зубья тупятся. И чего? Или так, а состояние лакокрасочного покрытия автомобиля тебя сильно волнует когда ты борешься с соперниками или вылетаешь в гравий? Автомобиль ему жалко. Ну чушь же откровенная. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Такая дестабилизация присутствует в симуляторе. И, к примеру, на Мустанге я в поворотах переключаю передачи вверх на дуге аккуратнее Да, это реально заметно там, где и должно быть. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Такая дестабилизация присутствует в симуляторе. И, к примеру, на Мустанге я в поворотах переключаю передачи вверх на дуге аккуратнее. И чего? Или так, а состояние лакокрасочного покрытия автомобиля тебя сильно волнует когда ты борешься с соперниками или вылетаешь в гравий? Автомобиль ему жалко. Ну чушь же откровенная. Я это к тому, что с таким подходом к коробасу и двиглу В РЕАЛЕ меньше шансов увидеть клетчатый флаг, этот прием на меху с синхронизаторами в гонках используется, но не на постоянной основе. Речь идет о не соответствии реальной картины и симуляции Iracing. Не чушь, а реальность... А с Мустангом значит все ОК , надо попробывать... Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 4 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Согласен, достали все эти педальки и рули, че их постоянно дергать туда-сюда ,пора переходить на МЫШЬ) А ты не забываешь шлем и комбинезон надевать и к креслу пристегиваться, когда садишься за иР? ;) Ну серьезно, зачем делать лишние движения, если от этого абсолютно ничего не меняется? Только педаль расшатывается :) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 А ты не забываешь шлем и комбинезон надевать и к креслу пристегиваться, когда садишься за иР? ;) Не, только ботинки http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=169&st=1040 , в комбезе и несгораемом белье жарко) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Я это к тому, что с таким подходом к коробасу и двиглу В РЕАЛЕ меньше шансов увидеть клетчатый флаг, этот прием на меху с синхронизаторами в гонках используется, но не на постоянной основе. Речь идет о не соответствии реальной картины и симуляции Iracing. Не чушь, а реальность... Как там говорили в реальности про надежность? Хороший болид - это тот, который приезжает на первом месте и сразу после финиша разваливается. Это не точная цитата, но смысл примерно такой. И даже в реале когда ставят хотлап, автомобиль не берегут. p.s. на видео выше, хотлап :) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Хотлап, так хотлап) Все-таки продолжу отпускать газ... Для меня Iracing в первую очередь тренажер водительских навыков, и как поется в известной песне : "Давай не видеть мелкого"... Iracing forever:) Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Две секунды еще где то лежит, я уперся в это время, гляньте что не так делаю. mosportMP4_1.17.8.rpy.zip Ссылка на комментарий
Популярный пост scarecrow Опубликовано 13 февраля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) Зная, что у некоторых случаются трудности по началу, особенно с Маздой (а мимо неё пройти не получится при всем желании), решил сделать видео по хрестоматийному Lime Rock Park. Многих эта трасса доводит до белого каления. Изначально записывал для Tixie, за что ему спасибо, без него бы не смог пересилить лень нажать пару кнопок Задумка родилась почти год назад, наверное, и ограничился я тогда одним только постом. Видео записано не с повтора, а в живую, по-моему в этом принципиальная разница, на повторе движение выглядит более грубо и неестественно (как мне кажется), а это слегка сбивает. Порой пытаясь просто повторить чужую езду, приходишь к внезапному или не очень внезапному просветлению, а значит вот: 3 круга, 2 из которых с использованием сцепления, последний без. Время не очень образцовое. Основное внимание обращайте на педали, надеюсь плохому не научитесь http://www.youtube.com/watch?v=1PdIaoGvaWg Хочу знать, есть ли спрос, если да, то могу сделать видео по каждой трассе Mazda Cup, даже с комментариями. Прилагаю два повтора 1-ый без сцепы, 2-ой со сцепой. Возможно кто-то скажет что все равно, а я думаю, что даже ерундовская мелочь может сбить с въезжания. P.S. Надеюсь это убережет вас от бесполезного нарезания кругов вслепую и без ориентиров и сэкономит немного времени. P.P.S. Мне намекнули ФОВ поменять, ждите нормальный ФОВ. А вообще попробуйте пару кружочков на ФОВ 45 градусов проехаться, мб тоже осенит. Я так и ездил, на одном 23 дюймовом. 2014s1LRP59744.rpy 2014s1LRP59677_H&T.rpy Изменено 13 февраля, 2014 пользователем scarecrow 7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения