Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[F1] Этап 6 : Interlagos


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

я езжу с Ф12+птп почти с самого начала

Я пробовал такое еще в первом сезоне, но у меня это имело смысл только в жесткой обороне, чтоб постоянно жать на прямых, как КЕРС. В остальном максимально быстрый стабильный по батарейке режим получался быстрее.

Ссылка на комментарий

 

Я пробовал такое еще в первом сезоне, но у меня это имело смысл только в жесткой обороне, чтоб постоянно жать на прямых, как КЕРС. В остальном максимально быстрый стабильный по батарейке режим получался быстрее.

Это уже вторая часть секрета.

Я же не просто жму птп на прямых ;)

Ссылка на комментарий

А вторая часть в чем заключается?)

 

Я просто смотрел как ты едешь и офигевал: в поворотах скорость ниже, перед торможением тоже ниже, но, блин, время круга лучше! :)

Понял, что есть секрет. Но т.к. я по природе своей довольно ленивый, экспериментировать не стал :)

Ссылка на комментарий
А вторая часть в чем заключается?)

За кнопочку ПТП я уже переживать начал, пробег у неё огого, поэтому её скоро сменит добротный подрулевой рычаг :)

я по природе своей довольно ленивый

Я тоже :),

экспериментировать не стал
но это зря ;)
Ссылка на комментарий

Мда, я еще и неправильно езжу. У меня вообще сложности с кнопками, т к их всего две на руле. Так вот у меня был режим изначально ф6. И потом я постепенно доходил до ф2. А я все думаю, чего у меня шины умирают так быстро... Видимо надо покупать руль как у фанатека или подобное. Потому что на этом болиде нужно много чего нажимать. Я теперь понимаю пилотов - не гонки, а игры на джойстиках - кто лучше и уместно нажмет ту или иную кнопку - тот в дамках. Да уж. Но ф12 + птп это конечно огонь. Надо будет попробовать. Я как осел на этом болиде - сел поехал, все линейно и никаких заморочек вроде бы. А так то можно и шины держать в лучшем виде.

Мне вот интересно - как вы в квале едете? тоже есть свои интересности? Поделитесь опытом? Обещаю, если буду быстрее вас, буду поддаваться.

Ссылка на комментарий

Я еду в квале Ф1. И еду в квале обычно больше своих возможностей в гонке.

 

Ну и на Г25 ничто не мешает сделать кнопку слева ЕРС (пуштупасс), а справа ДРС.

Остальное на КПП и клаву.

 

Собственно в Интерлагосе я помимо этих двух кнопок дважды нажал ещё на одну, т.е. лимитирование скорости на питлейн.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
Ну и на Г25 ничто не мешает сделать кнопку слева ЕРС (пуштупасс), а справа ДРС. Остальное на КПП и клаву.

Ну ДРС слева стоит, а справа пока еще остался поворот головы в право)) Но вообще, ехать без поворотов головы - довольно проблематично. Виртуальные зеркала не использую.

На клаву не вариант - тянутся далеко, на кпп можно. Но иногда можно и промазать по кнопке))

Ссылка на комментарий

Лучше ЕРС юзать, чем поворот головы )Я до сих пор не привык к тому, что переназначил ЕРС на кнопку под левый палец. Наверное скоро привыкну :)

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

А вторая часть заключается в том что он жмет ее не сразу после выхода из поворота, а наверно передачи с третей, все просто. Для начального разгона хватает и мощности ДВС, а вот максималку уже помогает набрать ерс. И овцы(шины) целы, и волки(пилот) сыты:)

Ссылка на комментарий
Ну да, зачем на ноутбуке использовать какие-то там виртуальные зеркала...

Я презираю виртуальные зеркала - они не естественные, и по сути это легитимное читерство) Чего я не одобряю)

Ссылка на комментарий

И так э, и этак +160 сил. Но Ф1 лучше, чем пуштупас тем, что мощность нарастает плавно в зависимости от соответствующей настройки. А пуштупас выдаёт мощь мгновенно, что перегревает и изнашивает шины быстрее и просто часто срывает жопу. Но просто переключаться на ф01 не очень удобно.

 

А раз уж победа)), открою секрет - я езжу с Ф12+птп почти с самого начала :). Прибавка в среднем пол секунды с круга. Потом это дело выкупили прошники, полагаю после Монцы в S1 ))

 

Прошники так едут как только появился мак:) Сейчас есть еще один чит..прошники говорят, что не чит, но я считаю читом, поэтому не буду здесь гвоорить:)) Не тру это, как говорит Иван

Ссылка на комментарий

Прошники так едут как только появился мак :) Сейчас есть еще один чит..прошники говорят, что не чит, но я считаю читом, поэтому не буду здесь гвоорить :)) Не тру это, как говорит Иван

 

Дмитрий надеюсь появишься в финальной гонке?))) Надо всех топов и весь народ на файнал рейс)))

Ссылка на комментарий
Сейчас есть еще один чит..прошники говорят, что не чит, но я считаю читом, поэтому не буду здесь гвоорить

Говори, не стесняйся ;). Наш чемп практически закончен, будующий будет точно не на маке. Так что ты только поможешь тем из нас, кто будет дальше бороться в офф сериях с теми же прошниками :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ф12 с пуш ту пассом реально быстрее на пол секе нежели просто ф05 (в Сильвере например), но пуш ту пасс с ф12 хватает на 5 кругов и смысл тогда?) Ладно бы при этом батарейка не так сажалась, а она просто высасывается. Вообщем с ф12 это сказки какие-то.

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Хватает на всю гонку.

 

Зависимо от трасс. В сильвере щас не хватит, я проехал 3 круга с ф12 и пуш ту пассом на прямых, осталось 40 процентов. Обьясни мне как может хватать на всю гонку?

Изменено пользователем SabitOff
Ссылка на комментарий

Прошу прощения у Алексея Ермакова. Заспинился в Т3, да стал на самой траектории. Решил съехать, да прямо под колеса Алексея. Хорошо, что он смог продолжить гонку.

Только сейчас заметил твое сообщение :). Да везет мне на такие моменты :) После пита 8 передача начала раскручиваться.

Изменено пользователем AlekseyErmakov
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...