Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[F1] Этап 5 : Suzuka GP


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

 

Расписание

 

Дата: 26 апреля 2016

Время (+3UTC):

  • Сессия: практика 19:00 - 21:20; квалификация 21:20 - 21:30; гонка 21:30 - 22:40

 

Регистрация на этап

 

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии

  • при стандартной погоде

  • Время дня: Afternoon

  • состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%)

  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

 

Формат

 

Трасса: Suzuka International Racing Course - Grand Prix

Время дня: Afternoon

Погода: случайная, динамическая

Авто: McLaren-Honda MP4-30

Сервер: ORSRL F1 Grand Prix 2016

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Практика

Состояние трассы: автоматическая генерация

Продолжительность: 2 часа

 

Квалификация

 

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики

Тип: одиночная

Продолжительность: 10 минут, 4 круга

 

 

Заезд

 

Дистанция: 38 кругов

Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации

Быстрых починок: 0

Лимит инцидентов: 20

Обязательный питстоп: 1

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с места

Пейс-кар: возможен первые три круга

После финиша ПРОСЬБА доехать своим ходом до боксов

 

[spoiler=настройки сервера]

f0f1e57b6d.png

 

 

Ссылка на комментарий

Как ни странно, но в Нюрбургринге можно было обгонять, а вот здесь... Коротенькие прямые со скоростными поворотами в конце, куча S-ок, где преследовать нереально... но зато там будет очень жарко на первом круге :)

Ссылка на комментарий

Возможно после сегодняшнего патча можно будет обойтись без РЕД ФЛАГа в конце практики - лишняя для меня морока следить за временем, вместо того, чтобы спокойно готовиться к квале.

Ссылка на комментарий
Коротенькие прямые

Это в Сузуке-то коротенькие? О_о По-моему, главная прямая и та, которая перед 130R - уже две длинных прямых. И если на второй сложно обогнать, то в Т1 можно либо нырнуть внутрь, либо пойти шире и перекрестить на разгоне к эскам. Ну, в теории, по крайней мере :)

 

А есть какая-то инфа по содержимому патча?

Пока нет - появится либо ближе к времени отключения, либо уже после.

Ссылка на комментарий
то в Сузуке-то коротенькие? О_о По-моему, главная прямая и та, которая перед 130R - уже две длинных прямых. И если на второй сложно обогнать, то в Т1 можно либо нырнуть внутрь, либо пойти шире и перекрестить на разгоне к эскам. Ну, в теории, по крайней мере
Да, это в теории :)

На практике если обороняющийся занимает внутреннюю траекторию, то хрен его обойдешь в конце этих прямых. Т.к. сразу после них идут скоростные повороты или среднескоростные.

 

Для обгона нужна прямая, в начале и в конце которой находятся медленные повороты (под углом, можно шиканы, шпильки).

Ссылка на комментарий
Для обгона нужна прямая, в начале и в конце которой находятся медленные повороты (под углом, можно шиканы, шпильки).

Задняя прямая + 130R + прямая перед последней шиканой вместе сойдут за одну прямую, после которой медленный поворот? :)

Ссылка на комментарий

Сузука даже реальными пилотами называется одной из самых необгонных в мире

Задняя прямая + 130R + прямая перед последней шиканой вместе сойдут за одну прямую, после которой медленный поворот?

ну ты подъезжаешь на прямой и отваливаешься в 130Р из-за разгрузки переднего крыла :) А дальше только тактика Сенны

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Сузука даже реальными пилотами называется одной из самых необгонных в мире

Я повторю слова из стрима гонки в Нюрбе - "пилоты про все трассы говорят, что там тяжело обгонять, и все равно обгонов немало" :) В реальной Ф1 в обзорах перед каждым этапом говорят одно и то же - техничная трасса, требует точных настроек, аккуратного пилотирования, не прощает ошибок, сложно обгонять...

Ну и да, у нас-то пилоты не такие опытные - все равно будет немало ошибок (в Нюрбе даже Василий улетал с трассы) и борьбы из-за них.

Ссылка на комментарий

А топам тут сложнее будет, ибо 4 МДж на квальный круг вам не хватит :P У меня деплой сотку показывает аккурат по пересечении старт/финиш, но я то на газ позже встаю, соответственно трачу меньше)

Ссылка на комментарий

Подскажите тут давление в шинах? Имеется ввиду для разных условий. Может быть есть какие то диапазоны для каких либо условий? Как находите это самое давление, методом тыка, или есть какой то " закон" чтоле. Просто я настраивать не умею практически. Хочу начать разбиратся с шин. Темп в гонке очень важен, и у меня он ниже чем мог быть, если судить по квальному кругу( на других трассах). Все офф гонки и не офф гонки в Ир проехал на чужих настройках, подстраиваясь под кого то по сути. Думается, если настроить под себя болид - поеду быстрее.

Ссылка на комментарий

ибо 4 МДж на квальный круг вам не хватит

4 МДж это Ф01? Мне Ф01 хватает на полтора круга, тем кто раньше меня встает на газ хватит на круг.

Ссылка на комментарий
4 МДж это Ф01?
4 МДж это столько максимум использования электроустановки на один круг, при этом батарея полностью может и не разрядиться, ибо её емкость выше, просто когда дойдет до 4 МДж, на текущем круге, то електро отрубится напрочь принудительно, а после старт финиша включится опять. Включи deploy/lap мод и смотри когда дойдет до сотки - если за круг не дошло - поздравляю, ты тоже слоупочишь))

 

Подскажите тут давление в шинах?
Думается, если настроить под себя болид - поеду быстрее.

Хмм, какое то противоречие)) Ну так если подсказать - то опять подстраиваться придется.

 

Вот я буквально вчера задался этим вопросом и протестил уже порядка 10 различных вариантов давления. Единственное что могу сказать - при понижении давления болид буквально прилипает к трассе, такое впечатление что с понижением давления тебе покрышки клеем еще обмазывают)

Изменено пользователем Amarel
Ссылка на комментарий
Единственное что могу сказать - при понижении давления болид буквально прилипает к трассе, такое впечатление что с понижением давления тебе покрышки клеем еще обмазывают)

Ну, в реальной Ф1 не просто так стараются давление поставить как можно ниже и очень недовольны, когда Пирелли безопасности ради ставит минимально допустимое значение повыше)

Ссылка на комментарий

Просто надо проверять на длинных отрезках - на низком давлении через N-ое количество кругов шины перегреваются и едешь, как по льду.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Некоторые источники запрещают расшаривать свои сеты... :-X Я, например, тоже не особо-то горю желанием рассказывать всем свои "ноу-хау" в рисовании скинов или чем-то еще)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да ладно вам парни! как будто на чьем то мегасекретном сете, средняки поедут в топе? Нет конечно, думается вся эта конспирация с сетами волнует лишь ТОП3 команд)))))

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...