VeTeR Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Расписание Дата: 26 апреля 2016 Время (+3UTC): Сессия: практика 19:00 - 21:20; квалификация 21:20 - 21:30; гонка 21:30 - 22:40 Регистрация на этап Регистрация: тут Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде Время дня: Afternoon состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%) не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x) Формат Трасса: Suzuka International Racing Course - Grand Prix Время дня: Afternoon Погода: случайная, динамическая Авто: McLaren-Honda MP4-30 Сервер: ORSRL F1 Grand Prix 2016 Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап Практика Состояние трассы: автоматическая генерация Продолжительность: 2 часа Квалификация Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с практики Тип: одиночная Продолжительность: 10 минут, 4 круга Заезд Дистанция: 38 кругов Состояние трассы: автоматическая генерация, наследуется с квалификации Быстрых починок: 0 Лимит инцидентов: 20 Обязательный питстоп: 1 Стартовая решетка: по результатам квалификации Старт: с места Пейс-кар: возможен первые три круга После финиша ПРОСЬБА доехать своим ходом до боксов [spoiler=настройки сервера] Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Паровозный трек :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Как и все остальные =) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Как ни странно, но в Нюрбургринге можно было обгонять, а вот здесь... Коротенькие прямые со скоростными поворотами в конце, куча S-ок, где преследовать нереально... но зато там будет очень жарко на первом круге :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Возможно после сегодняшнего патча можно будет обойтись без РЕД ФЛАГа в конце практики - лишняя для меня морока следить за временем, вместо того, чтобы спокойно готовиться к квале. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 А есть какая-то инфа по содержимому патча? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Коротенькие прямые Это в Сузуке-то коротенькие? О_о По-моему, главная прямая и та, которая перед 130R - уже две длинных прямых. И если на второй сложно обогнать, то в Т1 можно либо нырнуть внутрь, либо пойти шире и перекрестить на разгоне к эскам. Ну, в теории, по крайней мере :) А есть какая-то инфа по содержимому патча? Пока нет - появится либо ближе к времени отключения, либо уже после. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 то в Сузуке-то коротенькие? О_о По-моему, главная прямая и та, которая перед 130R - уже две длинных прямых. И если на второй сложно обогнать, то в Т1 можно либо нырнуть внутрь, либо пойти шире и перекрестить на разгоне к эскам. Ну, в теории, по крайней мере Да, это в теории :)На практике если обороняющийся занимает внутреннюю траекторию, то хрен его обойдешь в конце этих прямых. Т.к. сразу после них идут скоростные повороты или среднескоростные. Для обгона нужна прямая, в начале и в конце которой находятся медленные повороты (под углом, можно шиканы, шпильки). Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Для обгона нужна прямая, в начале и в конце которой находятся медленные повороты (под углом, можно шиканы, шпильки). Задняя прямая + 130R + прямая перед последней шиканой вместе сойдут за одну прямую, после которой медленный поворот? :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Сузука даже реальными пилотами называется одной из самых необгонных в мире Задняя прямая + 130R + прямая перед последней шиканой вместе сойдут за одну прямую, после которой медленный поворот? ну ты подъезжаешь на прямой и отваливаешься в 130Р из-за разгрузки переднего крыла :) А дальше только тактика Сенны 1 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Сузука даже реальными пилотами называется одной из самых необгонных в мире Я повторю слова из стрима гонки в Нюрбе - "пилоты про все трассы говорят, что там тяжело обгонять, и все равно обгонов немало" :) В реальной Ф1 в обзорах перед каждым этапом говорят одно и то же - техничная трасса, требует точных настроек, аккуратного пилотирования, не прощает ошибок, сложно обгонять... Ну и да, у нас-то пилоты не такие опытные - все равно будет немало ошибок (в Нюрбе даже Василий улетал с трассы) и борьбы из-за них. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Андрей всё правильно написал. В Сузуке нереально сложно обгонять. 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 А топам тут сложнее будет, ибо 4 МДж на квальный круг вам не хватит :P У меня деплой сотку показывает аккурат по пересечении старт/финиш, но я то на газ позже встаю, соответственно трачу меньше) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Подскажите тут давление в шинах? Имеется ввиду для разных условий. Может быть есть какие то диапазоны для каких либо условий? Как находите это самое давление, методом тыка, или есть какой то " закон" чтоле. Просто я настраивать не умею практически. Хочу начать разбиратся с шин. Темп в гонке очень важен, и у меня он ниже чем мог быть, если судить по квальному кругу( на других трассах). Все офф гонки и не офф гонки в Ир проехал на чужих настройках, подстраиваясь под кого то по сути. Думается, если настроить под себя болид - поеду быстрее. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 ибо 4 МДж на квальный круг вам не хватит 4 МДж это Ф01? Мне Ф01 хватает на полтора круга, тем кто раньше меня встает на газ хватит на круг. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) 4 МДж это Ф01? 4 МДж это столько максимум использования электроустановки на один круг, при этом батарея полностью может и не разрядиться, ибо её емкость выше, просто когда дойдет до 4 МДж, на текущем круге, то електро отрубится напрочь принудительно, а после старт финиша включится опять. Включи deploy/lap мод и смотри когда дойдет до сотки - если за круг не дошло - поздравляю, ты тоже слоупочишь)) Подскажите тут давление в шинах? Думается, если настроить под себя болид - поеду быстрее. Хмм, какое то противоречие)) Ну так если подсказать - то опять подстраиваться придется. Вот я буквально вчера задался этим вопросом и протестил уже порядка 10 различных вариантов давления. Единственное что могу сказать - при понижении давления болид буквально прилипает к трассе, такое впечатление что с понижением давления тебе покрышки клеем еще обмазывают) Изменено 20 апреля, 2016 пользователем Amarel Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Единственное что могу сказать - при понижении давления болид буквально прилипает к трассе, такое впечатление что с понижением давления тебе покрышки клеем еще обмазывают) Ну, в реальной Ф1 не просто так стараются давление поставить как можно ниже и очень недовольны, когда Пирелли безопасности ради ставит минимально допустимое значение повыше) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Ну я пока до 115 не дошел, и мне кажется так никто не ездит) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Просто надо проверять на длинных отрезках - на низком давлении через N-ое количество кругов шины перегреваются и едешь, как по льду. 1 Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 ну я где-то по 10 ездил, дольше уже времени столько нет) А что, может регламентом обяжем вместе с кругом заливать сетап? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Нет смысла. Если быстрый пилот не хочет делиться настройками, то он и на хреновом сете предквалу пройдёт :) 1 Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 ...и ты не проверишь, что он прошел круг на выложенном сете :) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Все шифруются, пипец . Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Некоторые источники запрещают расшаривать свои сеты... Я, например, тоже не особо-то горю желанием рассказывать всем свои "ноу-хау" в рисовании скинов или чем-то еще) 1 Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Да ладно вам парни! как будто на чьем то мегасекретном сете, средняки поедут в топе? Нет конечно, думается вся эта конспирация с сетами волнует лишь ТОП3 команд))))) 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения