Amarel Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 К сожалению? Я бы сказал к счастью:) Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Ну мечта она такая...Хочу бмв с атмосферным мотором. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Мотор иногда на холодную постукивает... Сейчас эти моторы (CFNA 1.6) начинают стучать на холодную на 20-25 тыс. км. Продолжается это до полного прогрева. Решается заменой поршневой, но через пару тыс. км. стук возвращается. Говорят это конструктивная особенность. У 100% владельцев это происходит. В CVVA 1.6 стук исправили, но сломали другое :) При этом моторы хорошие, ресурсные. Я на рапиде исключил прогрев, заведусь, минуту постою и в путь. Главное чаще менять масло. Втулки у меня заскрипели на 20 тыс, заменили по гарантии. Говорят, теперь там применяется волшебная смазка :) Просто рапид и поло практически одна машина. Изменено 25 марта, 2016 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Я выбирал между рапидом и поло...Рапид мне больше нравился внешне, а поло был дешевле....Разум победил! Что тебе в двигателе сломали? )) Масло меняю после каждых 10 тыс. км. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Ну мечта она такая...Хочу бмв с атмосферным мотором. У товарища BMW F10 с 3-литровым турбодизелем, купленная новой. Говорит, за 6 лет в электрике ломалось почти всё. Но зато в подвеске за это время не менялось ничего. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Масло меняю после каждых 10 тыс. км. Для Москвы 10 это много Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Почему? Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Почему? Патамушта моторесурс вырабатывается быстрее, чем набирается пробег. Машина больше стоит со включенным мотором, чем ездит. А счетчик моточасов есть на очень немногих машинах. Я стараюсь менять масло через 5-7 тысяч, хотя по регламенту можно через 12. Изменено 25 марта, 2016 пользователем Freddie Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Ну я не очень часто катаюсь по пробкам города. Работаю рано и заканчиваю рано (относительно). На работу почти без пробок и после работы тоже почти без пробок. Про моточасы слышал, но подтвержденную информацию, сколько их надо для моего мотора,не нашел. ОД рекомендует каждые 15тыс.км менять ))) Мотор у меня простецкий...не турбированый обычный 16-ти клапанник 1.6 литра....Мощность 106л.с....Чаще чем раз в 10тыс. не вижу особого смысла в замене масла. Изменено 25 марта, 2016 пользователем Sergey Soldatov Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Я хз как у фольца, но у япошек указаны интервалы замены для обычной эксплуатации и для эксплуатации в экстримальных условиях. Короткие поездки 15-20 минут или поездки по пробкам, где больше стоишь на холостых чем едешь - приравниваются экстримальными условиям эксплуатации. И если для моей тачки в интсрукции обычный интервал 15 т.км. на родном масле, то при экстримальной эксплуатации 7.5 т.км. (моточасы не пишут, потому что счетчики не ставят) И даже в сервисной книже предусмотрены промежуточное ТО для смены масла каждые 7.5 т.км. Конечно увеличеный интервал замены не скажется никак первые десятки т.км., но в дальнейшем будет нехилое удивление почему при указаном интервале профилактического ремонта в N т.км. получилось по факту N/2 в лучшем случае. Изменено 25 марта, 2016 пользователем franc Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Что тебе в двигателе сломали? Мне - ничего. CVVA это новое поколение атмосферных двигателей с объемом 1.6. Теперь они выдают 110 лс, вместо прежних 105 :laugh: Новый движок тоже не без недостатков. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) CVVA это новое поколение атмосферных двигателей с объемом 1.6. Теперь они выдают 110 лс, вместо прежних 105 Новый движок тоже не без недостатков. А есть подробности, что там ? Он вроде ведь только появился, откуда уже известны недостатки ? Жене такой купил )). Цена перевесила любых конкурентов. п.с. И да, у меня мотор не CVVA, а CWVA. 110 лс. В 2015 такой еще не ставили, он только пошел с 2016 модельного года (тоесть где-то с сентября 2015 по факту). Изменено 25 марта, 2016 пользователем magicm3n 1 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 А есть подробности, что там ? Кудрявый товарищ более или менее ситуацию. Я мало понимаю в мотористике. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Кудрявый товарищ более или менее ситуацию. Я мало понимаю в мотористике. А с какой минуты? Там целый час то, я такие длинные ролики не смотрю )) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) А с какой минуты? Там целый час то, я такие длинные ролики не смотрю )) С 12-й по 35-ю. Я ради рапидочки посмотрел :) Видос только про двигатель. Жене такой купил )). Цена перевесила любых конкурентов. Поло или мотор? И да, у меня мотор не CVVA, а CWVA Верно, это я ошибся. П.С. Вообще мотор отличный. Его сейчас ставят на фабии, рапиды, октавии, ети, поло, джетты и вроде бы гольфы. Есть он на тигуане или нет я не знаю. Но движок очень популярный. Изменено 25 марта, 2016 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 А мы что-то посчитали что 106 или сколько там сил Йетику будет мало и решили все-таки взять 1.4TSI, надеюсь нормально будет жить :) Ну а мне перешел сандерик с 1.6 на 8 клапанов в пользование, почти 100к пробег, пока практически ничего и не делали с ним, только регламентные работы Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Поло или мотор? :good: 1 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 А мы что-то посчитали что 106 или сколько там сил Йетику будет мало и решили все-таки взять 1.4TSI Наверняка 1.4тси комплектовался еще и коробкой DSG? Я побоялся бы брать такую смесь, но на правоту не претендую :) Но если бы и брал етька, то только с мотором 1.6 на палке. Если даже будем когда-нибудь менять рапида на октавию, будем рассматривать только атмосферный мотор на механике. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 да, с дсг, вроде по отзывам последняя редакция этой парочки живет достаточно стабильно. 1.6 банально в загородных поездках печально будет на йети смотреться, а их у бати подавляющее большинство по пробегу выходит. больно уж йетик квадратный с морды, да и вообще высокий. но, опять же, из особенностей эксплуатации хотелось именно недокроссовер, пускай и моноприводный Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Я считаю как для ети, так и для октавии 1.4 + дсг — идеальный вариант. Но нужно очень бережно эксплуатировать коробку и двигатель. Бензин в турбированный мотор желательно или очень хороший 95-й, или вообще 98-й (пусть владельцы турбомоторов поправят меня), не травмировать нежную психику дсг резкими стартами и торможениями, в пробках и на светофорах переходить в режим нейтрали. 60-80 тыс коробка прожить должна, если что — ОД заменят по гарантии. Но 1.8 на етьке смотрятся вообще эпично! Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 Я считаю как для ети, так и для октавии 1.4 + дсг — идеальный вариант. Но нужно очень бережно эксплуатировать коробку и двигатель. Бензин в турбированный мотор желательно или очень хороший 95-й, или вообще 98-й (пусть владельцы турбомоторов поправят меня), не травмировать нежную психику дсг резкими стартами и торможениями, в пробках и на светофорах переходить в режим нейтрали. 60-80 тыс коробка прожить должна, если что — ОД заменят по гарантии. А зачем она такая нужна? Не газуй, лей 98 (в обычный овощ!!! :)), ставь в нейтраль, целуй в выхлопную... 80 тык для кпп - у меня как-то не укладывается в голове такой детский пробег. Уж что-что, а коробас должен смело пару сотен тык проезжать. Или она из фольги? Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 1.8 в бюджет не влез :) вроде 95й рекомендуют, 98й по желанию посмотрим как пойдет, машине пока меньше месяца, да и ездит папа далеко не каждый день Но если что-то в ней умрет, раньше чем в сандерике, на котором я теперь почти каждый день езжу - будет очень и очень досадно, конечно Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) Или она из фольги? Коробка 7-ступенчатая с сухими сцеплениями. Если держать ее на позиции D и зажать тормоз, коробка пытается работать, а тормоз ей мешает :) От этого она начинает болеть. Известная блондинка как-то немного про этих ваговских роботов, Америку она не открыла, но емко обобщила. 7-ступенчатые в среднем ходят 60-90 тыс, 6-ступенчатые с мокрыми сцеплениями могут отходить даже 120 и больше! В зависимости от езды. ставь в нейтраль, целуй в выхлопную... Именно так. вроде 95й рекомендуют, 98й по желанию Рекомендуют 95-й, но вряд ли инженеры вага при тестах моторов ориентировались на наше топливо и те условия, в которых тачки эксплуатируются. В наш 1.6 моторчик можно лить даже 92-й, а турбина от этого точно загнется к первому же ТО. Мы заправляемся только на лукойле (стереотип) и 95-м. Но если что-то в ней умрет, раньше чем в сандерике, на котором я теперь почти каждый день езжу - будет очень и очень досадно, конечно Даже если что-то случится с ДСГ в первые 5-лет, это будет считаться гарантийным случаем. А так-то замена дсг стоит, если не ошибаюсь, от 100тыс и выше. Изменено 25 марта, 2016 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 80 тык для кпп - у меня как-то не укладывается в голове такой детский пробег. Ну да, как-то совсем маловато. К слову на мерсах в автоматах только на 120 тыс. пробега первый (и единственный) раз масло меняется )) И бегают сотни тысяч... Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 25 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2016 (изменено) на мерсах в автоматах На автоматах которые гидротрансформаторные? Это да, они вне конкуренции. Ваговские гидромеханики не менее надежны, чем мерсовские. А преселективный робот — беда бедой, зато очень плавно и быстро щелкает передачи и экономит топливо, нет потери КПД :) В каждой итерации DSG ваг что-то правит и божится что это больше не сломается. Так-то оно так, но все равно иногда что-нибудь бомбанет. К сведению: DSG абсолютно неремонтопригодны. Меняется коробка в сборе. Насколько я знаю у нашего форумчанина Василия Зайцева на гольфе GTI установлена именно эта коробка, скорее всего 6-ступенчатая с мокрыми сцеплениями. Было бы здорово, если Василий как-нибудь прокомментировал работу этого аппарата. И бегают сотни тысяч... Мерсы прошлых лет может и бегают, по новым поколениям большие сомнения. Выше писали про баварца с больной электроникой. Думаю машины под знаком 3-лучевой звезды особым иммунитетом не обладает. Изменено 25 марта, 2016 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения