Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Наши авто


Рекомендуемые сообщения

Мотор иногда на холодную постукивает...
Сейчас эти моторы (CFNA 1.6) начинают стучать на холодную на 20-25 тыс. км. Продолжается это до полного прогрева. Решается заменой поршневой, но через пару тыс. км. стук возвращается. Говорят это конструктивная особенность. У 100% владельцев это происходит. В CVVA 1.6 стук исправили, но сломали другое :) При этом моторы хорошие, ресурсные. Я на рапиде исключил прогрев, заведусь, минуту постою и в путь. Главное чаще менять масло. Втулки у меня заскрипели на 20 тыс, заменили по гарантии. Говорят, теперь там применяется волшебная смазка :) Просто рапид и поло практически одна машина. Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

Я выбирал между рапидом и поло...Рапид мне больше нравился внешне, а поло был дешевле....Разум победил! Что тебе в двигателе сломали? )) Масло меняю после каждых 10 тыс. км.

Ссылка на комментарий

Ну мечта она такая...Хочу бмв с атмосферным мотором.

 

У товарища BMW F10 с 3-литровым турбодизелем, купленная новой. Говорит, за 6 лет в электрике ломалось почти всё. Но зато в подвеске за это время не менялось ничего.

Ссылка на комментарий

Почему?

 

Патамушта моторесурс вырабатывается быстрее, чем набирается пробег. Машина больше стоит со включенным мотором, чем ездит. А счетчик моточасов есть на очень немногих машинах.

 

Я стараюсь менять масло через 5-7 тысяч, хотя по регламенту можно через 12.

Изменено пользователем Freddie
Ссылка на комментарий

Ну я не очень часто катаюсь по пробкам города. Работаю рано и заканчиваю рано (относительно). На работу почти без пробок и после работы тоже почти без пробок. Про моточасы слышал, но подтвержденную информацию, сколько их надо для моего мотора,не нашел. ОД рекомендует каждые 15тыс.км менять ))) Мотор у меня простецкий...не турбированый обычный 16-ти клапанник 1.6 литра....Мощность 106л.с....Чаще чем раз в 10тыс. не вижу особого смысла в замене масла.

Изменено пользователем Sergey Soldatov
Ссылка на комментарий

Я хз как у фольца, но у япошек указаны интервалы замены для обычной эксплуатации и для эксплуатации в экстримальных условиях.

Короткие поездки 15-20 минут или поездки по пробкам, где больше стоишь на холостых чем едешь - приравниваются экстримальными условиям эксплуатации.

И если для моей тачки в интсрукции обычный интервал 15 т.км. на родном масле, то при экстримальной эксплуатации 7.5 т.км. (моточасы не пишут, потому что счетчики не ставят)

И даже в сервисной книже предусмотрены промежуточное ТО для смены масла каждые 7.5 т.км.

Конечно увеличеный интервал замены не скажется никак первые десятки т.км., но в дальнейшем будет нехилое удивление почему при указаном интервале профилактического ремонта в N т.км. получилось по факту N/2 в лучшем случае.

Изменено пользователем franc
Ссылка на комментарий
Что тебе в двигателе сломали?
Мне - ничего. CVVA это новое поколение атмосферных двигателей с объемом 1.6. Теперь они выдают 110 лс, вместо прежних 105 :laugh: Новый движок тоже не без недостатков.
Ссылка на комментарий
CVVA это новое поколение атмосферных двигателей с объемом 1.6. Теперь они выдают 110 лс, вместо прежних 105 Новый движок тоже не без недостатков.

А есть подробности, что там ? Он вроде ведь только появился, откуда уже известны недостатки ?

Жене такой купил )). Цена перевесила любых конкурентов.

 

п.с. И да, у меня мотор не CVVA, а CWVA. 110 лс. В 2015 такой еще не ставили, он только пошел с 2016 модельного года (тоесть где-то с сентября 2015 по факту).

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А с какой минуты? Там целый час то, я такие длинные ролики не смотрю ))

С 12-й по 35-ю. Я ради рапидочки посмотрел :) Видос только про двигатель.

 

Жене такой купил )). Цена перевесила любых конкурентов.
Поло или мотор?

 

И да, у меня мотор не CVVA, а CWVA
Верно, это я ошибся.

 

П.С. Вообще мотор отличный. Его сейчас ставят на фабии, рапиды, октавии, ети, поло, джетты и вроде бы гольфы. Есть он на тигуане или нет я не знаю. Но движок очень популярный.

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

А мы что-то посчитали что 106 или сколько там сил Йетику будет мало и решили все-таки взять 1.4TSI, надеюсь нормально будет жить :)

Ну а мне перешел сандерик с 1.6 на 8 клапанов в пользование, почти 100к пробег, пока практически ничего и не делали с ним, только регламентные работы

Ссылка на комментарий
А мы что-то посчитали что 106 или сколько там сил Йетику будет мало и решили все-таки взять 1.4TSI
Наверняка 1.4тси комплектовался еще и коробкой DSG? Я побоялся бы брать такую смесь, но на правоту не претендую :) Но если бы и брал етька, то только с мотором 1.6 на палке. Если даже будем когда-нибудь менять рапида на октавию, будем рассматривать только атмосферный мотор на механике.
Ссылка на комментарий

да, с дсг, вроде по отзывам последняя редакция этой парочки живет достаточно стабильно. 1.6 банально в загородных поездках печально будет на йети смотреться, а их у бати подавляющее большинство по пробегу выходит. больно уж йетик квадратный с морды, да и вообще высокий. но, опять же, из особенностей эксплуатации хотелось именно недокроссовер, пускай и моноприводный

Ссылка на комментарий

Я считаю как для ети, так и для октавии 1.4 + дсг — идеальный вариант. Но нужно очень бережно эксплуатировать коробку и двигатель. Бензин в турбированный мотор желательно или очень хороший 95-й, или вообще 98-й (пусть владельцы турбомоторов поправят меня), не травмировать нежную психику дсг резкими стартами и торможениями, в пробках и на светофорах переходить в режим нейтрали. 60-80 тыс коробка прожить должна, если что — ОД заменят по гарантии. Но 1.8 на етьке смотрятся вообще эпично!

Ссылка на комментарий

Я считаю как для ети, так и для октавии 1.4 + дсг — идеальный вариант. Но нужно очень бережно эксплуатировать коробку и двигатель. Бензин в турбированный мотор желательно или очень хороший 95-й, или вообще 98-й (пусть владельцы турбомоторов поправят меня), не травмировать нежную психику дсг резкими стартами и торможениями, в пробках и на светофорах переходить в режим нейтрали. 60-80 тыс коробка прожить должна, если что — ОД заменят по гарантии.

А зачем она такая нужна? Не газуй, лей 98 (в обычный овощ!!! :)), ставь в нейтраль, целуй в выхлопную...

80 тык для кпп - у меня как-то не укладывается в голове такой детский пробег. Уж что-что, а коробас должен смело пару сотен тык проезжать. Или она из фольги?

Ссылка на комментарий

1.8 в бюджет не влез :)

вроде 95й рекомендуют, 98й по желанию

посмотрим как пойдет, машине пока меньше месяца, да и ездит папа далеко не каждый день

Но если что-то в ней умрет, раньше чем в сандерике, на котором я теперь почти каждый день езжу - будет очень и очень досадно, конечно

Ссылка на комментарий
Или она из фольги?
Коробка 7-ступенчатая с сухими сцеплениями. Если держать ее на позиции D и зажать тормоз, коробка пытается работать, а тормоз ей мешает :) От этого она начинает болеть. Известная блондинка как-то
немного про этих ваговских роботов, Америку она не открыла, но емко обобщила. 7-ступенчатые в среднем ходят 60-90 тыс, 6-ступенчатые с мокрыми сцеплениями могут отходить даже 120 и больше! В зависимости от езды.

 

ставь в нейтраль, целуй в выхлопную...
Именно так.

 

вроде 95й рекомендуют, 98й по желанию
Рекомендуют 95-й, но вряд ли инженеры вага при тестах моторов ориентировались на наше топливо и те условия, в которых тачки эксплуатируются. В наш 1.6 моторчик можно лить даже 92-й, а турбина от этого точно загнется к первому же ТО. Мы заправляемся только на лукойле (стереотип) и 95-м.

 

Но если что-то в ней умрет, раньше чем в сандерике, на котором я теперь почти каждый день езжу - будет очень и очень досадно, конечно
Даже если что-то случится с ДСГ в первые 5-лет, это будет считаться гарантийным случаем. А так-то замена дсг стоит, если не ошибаюсь, от 100тыс и выше. Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий
80 тык для кпп - у меня как-то не укладывается в голове такой детский пробег.

Ну да, как-то совсем маловато. К слову на мерсах в автоматах только на 120 тыс. пробега первый (и единственный) раз масло меняется )) И бегают сотни тысяч...

Ссылка на комментарий
на мерсах в автоматах
На автоматах которые гидротрансформаторные? Это да, они вне конкуренции. Ваговские гидромеханики не менее надежны, чем мерсовские. А преселективный робот — беда бедой, зато очень плавно и быстро щелкает передачи и экономит топливо, нет потери КПД :) В каждой итерации DSG ваг что-то правит и божится что это больше не сломается. Так-то оно так, но все равно иногда что-нибудь бомбанет. К сведению: DSG абсолютно неремонтопригодны. Меняется коробка в сборе. Насколько я знаю у нашего форумчанина Василия Зайцева на гольфе GTI установлена именно эта коробка, скорее всего 6-ступенчатая с мокрыми сцеплениями. Было бы здорово, если Василий как-нибудь прокомментировал работу этого аппарата.

 

И бегают сотни тысяч...
Мерсы прошлых лет может и бегают, по новым поколениям большие сомнения. Выше писали про баварца с больной электроникой. Думаю машины под знаком 3-лучевой звезды особым иммунитетом не обладает. Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...