Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Девятый этап


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

извините, накипело. но эта машина - гавно. натуральное, неповорачивающее, непредсказуемое, амебообразное гавно. :cry:

 

и зачем я только на скипе на выходных решил поездить(

Ссылка на комментарий

ChiliDrIver, устал - отдохни. А всякое говно сюда тащить незачем. Покатаешься пару-тройку месяцев только на Скипе - он тоже начнет в чем-то раздражать, а MX-5 опять начнет нравиться. Я лично в каждом сезоне езжу минимум на трех машинах параллельно (в этом, кроме MX-5, на том же Скипе и Корвете) и от всех машин получаю удовольствие, в каждой есть что-то, чего нет в других. MX-5, между прочим, с прошлого лета почти не надоедает, почти в каждой гонке проявляет новые интересные грани. Но это, конечно, машина прежде всего для отдыха. Слишком простая, предсказуемая, послушная. Это неплохо для стартовых чемпионатов лиги, пока люди прикатываются друг к другу, а новички учатся ориентироваться на трассе, но если кататься только на MX-5, то она покажется пресноватой. Ее обязательно надо чем-то разбавлять.

 

Никогда не надо торопиться обвинять кого-то или что-то. Единственный работающий способ предотвращения и решения собственных проблем - искать что сам делал или сделал не так.

Ссылка на комментарий

Пожалуй, не буду доезжать. Целью ставил победу во всех 10 гонках, но уж очень тяжело стало заставлять себя тренироваться, даже ради потенциальных 15-и долларов :)

Жаль, ты был ориентиром для многих :)

Теперь непонятно будет - что есть быстро, а что нет.

Ссылка на комментарий

Василий, выше нос! Никто не умер! Выношу на общественное утверждение твою кандидатуру на звание самого быстрого!

В обязанности входит бесперебойная поставка ориентиров ;)

Ссылка на комментарий

Согласен, если абстрагироваться от времени круга, которое у меня пока не очень, то управлять МХ5, да еще и в полном ручном режиме, здесь одно удовольствие :)

Вообще, это, наверное, мой самый любимый трек.

Ссылка на комментарий
Единственный работающий способ предотвращения и решения собственных проблем - искать что сам делал или сделал не так.

Полностью согласен.

 

А вот с

Слишком простая, предсказуемая, послушная.

Совершенно не согласен. Очень узкая грань. Заставить её быть почти околозаноса нереально. В смысле, очень сложно. Она стоит в повороте как вкопанная, либо её слишком заносит. Уже месяц бьюсь, как заставить, безрезультатно. Поэтому и ною. Я не говорю, что прогресса нет. Я неплохо её выучил для новичка. Но проходить повороты как топ 5 не получается. Я вижу, что они поймали эту грань, значит это возможно. Но у меня не получается.

 

Еще бесит, что она даёт мало обратной связи.. что происходит с колесами, остается только догадываться. Поэтому я учусь ездить методом перебора. Пытаясь понять, как повернет машина если поворачиваешь руль на столько то градусов с такойто скоростью. Тормоза очень странные. Почти сразу перестал на них жать на максимум, и редко жму больше 50-60%. Зачем они такие? Очень странно ведут себя шины. Вот ты едешь, едешь. Нормально, нормально, нормально... бац.. перестали поворачивать. Да и в принципе, когда заходишь в поворот всегда ожидаешь, что её утянет наружу. Не только угол поворота руля важен, но очень важна и скорость поворота руля. Резко повернул руль, машина не поворачивает.

 

Вот чему она точно учит, так это слушать. В каждом повороте всё внимание на то, как она реагирует на твои действия. На руле обратной связи нет, и ты пытаешься по экрану понять, что с ней. Начало ли её заносить.. начало ли её сносить.. можно ли уже на полную открывать газ.. очень внимательно приходится её слушать.

 

Так что не надо говорить, что это предсказуемая и простая машина. Я ездил достаточно только на 2х машинах, МХ и СРФ. СРФ более логичный, острый, понятный и предсказуемый.

Ссылка на комментарий

battle.jpg

 

Трое претендентов на второе место в чемпионате в одном кадре, положение на трассе соответствует расстановке в чемпионате :)

Ссылка на комментарий

Что-то мало людей зарегистрировалось на гонку... 16 человек пока-что :(

А ведь, трасса у многих есть, в начале чемпионата на 2 дивизиона народу было. Полная конфигурация еще интереснее должна быть. Присоединяйтесь! yes.gif

Ссылка на комментарий

Час назад вернулся со сборов. Не тренил сосвсем, т.ч. будет трудновато после двух недель перерыва за руль. Зарегился.

По плану, борьба с Юрием за итоговый результат в чемпе.

UPD: 2.06 :(

Ссылка на комментарий

ChiliDrIver, перечень твоих проблем с MX-5 в некоторых отношениях похож на описание разницы между open wheel (а SRF во многом похож на OW) и кузовами. Эти типы машин действительно требуют существенно разного подхода, и если механически переносить навыки вождения с одного на другой, то не избежать проблем. Например, для скорости кузовам, особенно маломощным, требуется более гладкая и точная траектория. Машины с меньшим отношением мощности к массе больше времени проводят в состоянии, когда газ, вместо провоцирования легкого сноса задней оси и повышения поворачиваемости, наоборот стабилизирует машину и распрямляет траекторию.

Очень узкая грань. Заставить её быть почти околозаноса нереально. В смысле, очень сложно. Она стоит в повороте как вкопанная, либо её слишком заносит.
Похоже на попытку поворачивать круче, чем может машина. Можно попробовать раньше и глубже тормозить, чтобы быстрее довернуть к выходу, или раньше начинать вход в поворот - в обоих случаях создавая предпосылки к тому, чтобы раньше вставать на газ. Средств против избыточной скорости на входе у кузовов действительно существенно меньше, но после правильного входа проблем уже не будет. Прям вворачиваться в поворот газом, как это бывает на OW или SRF, MX-5 конечно никогда не будет, но диапазон, в котором она воспринимается как "скользкая" и чуткая к рулю, но все еще остается послушной, у нее шире (или как минимум легче контролируется), чем у более мощных или легких машин.
Еще бесит, что она даёт мало обратной связи.. что происходит с колесами, остается только догадываться. Поэтому я учусь ездить методом перебора. Пытаясь понять, как повернет машина если поворачиваешь руль на столько то градусов с такойто скоростью.
Думаю это тоже от избыточной скорости на входе. Искать надо прежде всего верхнюю границу скорости, на которой машина еще остается понятной, послушной и отзывчивой. При избыточной скорости главной становится уже инерция, а никакой не руль.
Тормоза очень странные. Почти сразу перестал на них жать на максимум, и редко жму больше 50-60%. Зачем они такие?
Новичковая машина, сильно смещенный вперед баланс тормозов. На cupе он вроде регулируется, но в очень ограниченном диапазоне. Зато при нажатии на тормоз ты более энергично разгружаешь заднюю ось, и она становится более подвижной (повышается поворачиваемость)
На руле обратной связи нет, и ты пытаешься по экрану понять, что с ней. Начало ли её заносить.. начало ли её сносить.. можно ли уже на полную открывать газ..
Это ты про какую-то другую машину или даже другой симулятор рассказываешь. :) Вероятнее всего ты здесь просто ждешь от нее таких же реакций как от SRF, и тебя дезориентирует, когда они оказываются другими. Наберешь опыт бОльшего числа достаточно разных машин - такого уже не будет. Здесь все машины разные, все по разному реагируют на одни и те же действия и требуют разного подхода. Но провалов в логике этой разницы я не замечал.

 

Возможно из кузовов тебе понравится V8 или Мустанг (он заметно тяжелее и неповоротливее чем MX-5, зато больше и несколько охотнее скользит - если привыкнуть, то очень фаново). Но к ним в любом случае надо привыкать и приспосабливаться. Они едут совершенно иначе чем SRF. А когда прикатаешься к Скипу и опять попытаешься вернуться на SRF, то заметишь что и эти две машины весьма различны.

Ссылка на комментарий

Спасибо, Юрий! :good:

 

Я подозревал, что у меня склонность слишком поздно и резко тормозить. И твои предположения тоже указывают на это. Постараюсь уделить этому моменту больше внимания.

Ссылка на комментарий

Повтор круга.

Сет в приложении.

 

Оффтреков не было. Но лучше так не рисковать, тем более это не даёт особого выигрыша.

Ошибок хватает. Т1 плохо прошёл. Ну и в 5-ом секторе на выходе из шиканы косяк... а так неплохой круг получился :)

mx-5 zandvrt 1-59-3xx.sto

Ссылка на комментарий

Практика 3

  • дата: 4 апреля 2011 год
  • время открытия сервера: 20.00 МСК
  • сервер: [CIS Road League 2011.1] Round 09: Zandvoort Gpand Prix
  • пароль: mx5
  • трасса: Circuit Park Zandvoort Gpand Prix
  • автомобиль: Mazda MX5 Cup|Roadster
  • формат: открытая практика
  • длительность: 240 минут
  • результаты практики:

Ссылка на комментарий

Пока заявку не подою , если успею на гонку подам заявку на участие за минут 30 до гонки( админы пожалуйста имейте в виду ) , ребят извините , но всё таки реальная жизнь своё берёт . B)

Ссылка на комментарий

Чем мне нравится этот трек, так это что по нему можно ехать стабильно без ошибок (оффтреков). В Спа или ЛРП Шикане это значительно сложнее. А тут, даже если ошибся, время потеряешь, но за пределы трека не выедешь.

 

Резина как и везде после 7-8 кругов перестает держать. Чтобы не проигрывать много, лучше чуть раньше тормозить и чуть плавнее работать с газом на выходе из медленных поворотов.

 

И самое главное - не перекручивать руль. Ни на входе, ни на выходе из поворотов.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...