Andrey Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 http://youtube.com/watch?v=AWjvd6OmdjY Посмотрел видео как переключают передачи в симуляторах и возник вопрос к опытным пользователям. Я не пойму почему он последовательно перед поворотом передачи вниз переключает(39 секунда на видео)периодически отпуская сцепление. Не проще с 5-й передачи уйти сразу на 2-ю при этом одновременно жать на тормоз и сцепление? Или как показано на видео это предел мастерства и к этому нужно стремиться чтобы показать лучшее время на круге? :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Наверно не проще :) Если последовательно переключать передачи, то автомобиль ведёт себя на торможении более стабильно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Не проще с 5-й передачи уйти сразу на 2-ю при этом одновременно жать на тормоз и сцепление? Если с 5-й переключаться сразу на вторую, то это надо делать на подходящей скорости, чтобы не сломать КПП или движок, а понижая постепенно передачи проще оттормаживаться. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 зачетные носки) Если сразу с 5й на 2ю со сцеплением, то не будет торможения двигателем. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Торможение двигателем в гонках скорее нужно для поддержания стабильности задней (ведущей) оси, а не для того чтобы побыстрее остановить автомобиль. Надо держать ведущую ось под тягой/нагрузкой. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Торможение двигателем может быть применено с разными целями. От гашения скорости до недопущения заноса. Однако причины, по которым на гоночных машинах переключения не делаются через передачу вовсе не в этом, а в кулачковой коробке передач с поисковым механизмом выбора. Он не позволяет переключаться через передачу - только последовательно. Подгазовка необходима, что бы согласовать обороты двигателя при переключении вниз, избежать потери времени и заноса. При переключении вверх сцепление не требуется. Ссылка на комментарий
Corrado Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Если с 5-й переключаться сразу на вторую, то это надо делать на подходящей скорости, чтобы не сломать КПП или движок, а понижая постепенно передачи проще оттормаживаться. Ошибка с переключением передачи вниз. Вместо 4-ой, пилот включил 2-ую, перекрутил двигатель и каким "Сталинградом" это для мотора закончилось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.