NV30 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 таже самая история будет что и с "супер реаличтичным симулятором Shift2"... я его ещё до выхода опустил)) Ну ты молодец, прямо провидец. Это ж надо, предсказать, что очередная игра серии NFS не тру симулятор. :clap2: Но то что щас видно, веру убивает ннафиг). А что видно щас? :D Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 в logitech говорят, что все ок, ну шумит немного, зато реализм)) в реальности же тресет нехило. о да)) шумит совсем не много... только по ночам не рекомендуется ездить) Ну ты молодец, прямо провидец. Это ж надо, предсказать, что очередная игра серии NFS не тру симулятор. :clap2: А что видно щас? :D я детали про nfs shift2 точно не помню , но там какието крендели были чтоле которые типа gtlegends чтоль делали... и своим громким именем подкупили всех, что будет супер круто всё. что то такое... а про то что щас видно... посмотри, и увидешь... релиз будет отличаться только хорошей оптимизацией и бла бла про докрутку физики. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Да ладно бы только дребезжал, ведь информативности ноль, в поворотах руль пустой, а как выезжаешь на траву или наезжаешь на керб, то в руле происходят взрывы, того и гляди из него всё повылетает. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Продолжайте господа, очень увлекательно, никаких обзоров не нужно :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 а про то что щас видно... посмотри, и увидешь... релиз будет отличаться только хорошей оптимизацией и бла бла про докрутку физики. Дык я-то смотрю как раз, у меня он куплен) А ты расскажи, что я должен увидеть. :) а как выезжаешь на траву или наезжаешь на керб, то в руле происходят взрывы, того и гляди из него всё повылетает. Да, за руль страшно. я детали про nfs shift2 точно не помню , но там какието крендели были чтоле которые типа gtlegends чтоль делали... и своим громким именем подкупили всех, что будет супер круто всё. что то такое... Там по первым роликам было видно всё. :) Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Дык я-то смотрю как раз, у меня он куплен) А ты расскажи, что я должен увидеть. :) Если всё устраивает, ничего и не увидишь... Меня лично не устраивает визуальная работа RealTrack (текстуру рейсгров.ддс нужно зарание выкладывать по траектории что бы хоть как то смотрелось после проявления её, соответсвтенно не увидишь мест ошибок других пилотов, места их вылета и тд, хоть бы следы оставались что ле...), дальше мокрая дорога, сушка идёт от всей колеи машины, а не от пятна контакта колеса с асфальтом (глядя гонки F1 там колея как только сушится сразу видна и смещение машины на полкорпуса с колеи уже ведёт к потери машины или потери времени). таже хрень и с прорезиниванием, треки бывают очень узкие, теже самые ралли, где колея чётко видна, где накат происходит (а прикинь будет вся дорога шириной в корпус покрываться вся резиной, тога и смысла нет ехать чётко по накату, можно фигачить смело и зацеп везде отличный). Физика - сумулятор всех всевозможных измерений, превышение которых ведёт к анамалиям, полёты по не понятным траекториям, проглатыванию кочек и тд. Только FFB говорит о том что там была кочка, машину нифига не подбрасывает ни срывает и тд, вес не распределяется по осям, динамики нет. Я щас езжу на мышке))) так что кочки каки то там не мешают, как локомотив шпаришь не меняя курса ни на милиметр, даже виртуальный руль не дёрнется (для сравнения в LFS виртуальный руль дёргается при на езде на поребрик или груту и тд, колёса не меняют угол, но руль чётко дёргается и понимаешь что серьёзно наехал на что то, там информативность и чувство когда ездиешь на мыше есть, ты на машине чётко сосредоточен), в rF2 отруби FFB, без всякой сосредоточенности в принципе можно проехать не плохо, и FFB не мешает, так что можешь смело резать поребрики и вылетать на траву. Про графику... HDR - это чё? Симулятор зрочка глаза? На солнце темнеет без солнца светлеет, типа такого чтоль? Нафига мне симулятор моего зрения на мониторе? Можно его и отрубить, но контрастности в тенях нет вооообще, соответсвтенно обьём в пространстве пропадает воообще, их практически не видно, так что можно смело отрубать... Но графика становится хуже даже чем rF1, так что без HDR не катит... И у них постоянно отговорки, это не включено, то не подключено и тд... та ёмаё, я думал бета rF2 должна быть на порядок лучше чем полная rF1... но на деле, кроме бешанно завышеных системных требований, черезчур завышеных FFB (отражается жутко на Logitech), отсутствие графики нормальной, rF2 сейчас как продолжение себя ни как не оправдывает. Есть у них отличные идеи, но реализация просто трындец, на настоящий момент. Надежда, надежда, надеются, надеюсь что типа поравят, будет заипательский симулятор для модеров и тд... НО... Почему вроде как не плохие моды у ISI?... А те что делаются для rF2 пока как то говёненько выглядят на фоне ISI?... Основа берётся откуда? Модеры прям берут какойнибудь порш, измеряют инерцию всех валов и как колесо покатится и заносят их в данные чтоле? Я так думаю модеры такого не будут делать, разбирать на запчасти и вносить данные кадой хрени в двигатель игры.... Отсюда и вывод я делаю, игра должна быть основана на той же линейки как и IR, LFS, NCP, ну хотя бы как стренький NC 2003... Нее, ISI самые умные, у них свой ...Motor1-2,5... Переработаннодоработанный 1998 года кажется... Одна большая при большая таблица данных. Где калькулятор (таблица ихняя расчитываемая процом) когда зависает, он просто прекращает работать, и происходють все возможные аманалии... анамалии... И этот кальтор нужно им как то сделать поширше, чтоб анамалии просчитывал правильно. Короче это только мой взгляд... можете не согласить. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 чувак, из команды разработчиков, тестит на g25 стареньком, говорит не бойтесь, нормально все! информативность отличная я считаю, чувствуется скольжение, срыв колес, вес машины чувствуется. формула рено в малазии просто отпад! 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 чувак, из команды разработчиков, тестит на g25 стареньком, говорит не бойтесь, нормально все! Да мы и не боимся какбЭ, но спасибо разрабу что успокоил =)) 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Если всё устраивает, ничего и не увидишь... Не всё устраивает ессно. Если человека всё устраивает - он полный идиот. (с) Меня лично не устраивает визуальная работа RealTrack (текстуру рейсгров.ддс нужно зарание выкладывать по траектории что бы хоть как то смотрелось после проявления её, соответсвтенно не увидишь мест ошибок других пилотов, места их вылета и тд, хоть бы следы оставались что ле...), дальше мокрая дорога, сушка идёт от всей колеи машины, а не от пятна контакта колеса с асфальтом (глядя гонки F1 там колея как только сушится сразу видна и смещение машины на полкорпуса с колеи уже ведёт к потери машины или потери времени). таже хрень и с прорезиниванием, треки бывают очень узкие, теже самые ралли, где колея чётко видна, где накат происходит (а прикинь будет вся дорога шириной в корпус покрываться вся резиной, тога и смысла нет ехать чётко по накату, можно фигачить смело и зацеп везде отличный). Визуально упростили, но сам факт наличия и работы радует. Физика - сумулятор всех всевозможных измерений, превышение которых ведёт к анамалиям, полёты по не понятным траекториям, проглатыванию кочек и тд. Только FFB говорит о том что там была кочка, машину нифига не подбрасывает ни срывает и тд, вес не распределяется по осям, динамики нет. Я щас езжу на мышке))) так что кочки каки то там не мешают, как локомотив шпаришь не меняя курса ни на милиметр, даже виртуальный руль не дёрнется (для сравнения в LFS виртуальный руль дёргается при на езде на поребрик или груту и тд, колёса не меняют угол, но руль чётко дёргается и понимаешь что серьёзно наехал на что то, там информативность и чувство когда ездиешь на мыше есть, ты на машине чётко сосредоточен), в rF2 отруби FFB, без всякой сосредоточенности в принципе можно проехать не плохо, и FFB не мешает, так что можешь смело резать поребрики и вылетать на траву. Колеса не меняют угол, а руль дергается? Сам же понимаешь, что это хрень полная? У нас автосим в который нужно ездить с рулем и ффб. И точка. С рулем все кочки очень заметны. Им бы ффб на логи поправить и будет гуд. Сейчас пока бьет ужасно. Может это и близко к реалу, но руль так точно развалится) Но это только на траве и адских поребриках. Про графику... HDR - это чё? Симулятор зрочка глаза? На солнце темнеет без солнца светлеет, типа такого чтоль? Нафига мне симулятор моего зрения на мониторе? Можно его и отрубить, но контрастности в тенях нет вооообще, соответсвтенно обьём в пространстве пропадает воообще, их практически не видно, так что можно смело отрубать... Но графика становится хуже даже чем rF1, так что без HDR не катит... Тут особых ужасов от хдр не заметил, графика довольно симпатишная. Надежда, надежда, надеются, надеюсь что типа поравят, будет заипательский симулятор для модеров и тд... НО... Почему вроде как не плохие моды у ISI?... А те что делаются для rF2 пока как то говёненько выглядят на фоне ISI?... Основа берётся откуда? Модеры прям берут какойнибудь порш, измеряют инерцию всех валов и как колесо покатится и заносят их в данные чтоле? Я так думаю модеры такого не будут делать, разбирать на запчасти и вносить данные кадой хрени в двигатель игры.... В ир и прочих тоже никто никакие детали не заносит никуда. У нас пока очень хреновые компы, чтобы симулировать на таком уровне. Когда появятяс квантовые дома у каждого, тогда и будут полноценные симуляторы. Правда будут они одинаковые и отличаться будут только контентом. Отсюда и вывод я делаю, игра должна быть основана на той же линейки как и IR, LFS, NCP, ну хотя бы как стренький NC 2003... Нее, ISI самые умные, у них свой ...Motor1-2,5... Переработаннодоработанный 1998 года кажется... Одна большая при большая таблица данных. Где калькулятор (таблица ихняя расчитываемая процом) когда зависает, он просто прекращает работать, и происходють все возможные аманалии... анамалии... Движки с нуля никто не делает, если есть уже что-то готовое. В ир движок от GPL. Вышла в 1998 году. Это не мешает ир быть самым реалистичным симом. Хвосты (в виде багов) гпл уже почти убрали все. 1 Ссылка на комментарий
tyrrel Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Если всё устраивает, ничего и не увидишь...Охренеть, Какой трактат!Половины не понял. Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 В ир и прочих тоже никто никакие детали не заносит никуда. У нас пока очень хреновые компы, чтобы симулировать на таком уровне. Согласен что хреновые, но принцип физ. двига можно было бы и поставить в одну линейку с ир, лфс и нкп... В рф1-2 физика какая то не понятная, ощющение что колёса отдельно, подвеска отдельно и кузов как кирпич... Согласен что это можно вывести как то что бы ощющения были похожи на реальные, и реальные примеры есть такие в рф1... Но, блин, заниматься подгоном всех чисел энерции и тд, вообще бред мне кажется... Почему в ир, лфс, и нкп нариканий на физику гараздо меньше чем на гмоторных двигателях? Охренеть, Какой трактат!Половины не понял. Сори, ну вот вылилось вот так... Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 разработчик рф2 пишет I've been testing rF2 for... a long time now... on my old G25 and it's received no damage, so no worries there. But yes, it IS pretty loud off track... я видел ролик, где Алешин тестирует некоторые симы и среди них рф2. Говорит, что физика wsr похожа, но жалуется на низкое сцепление и неинформативность руля)) билд правда старый, там рено сколльзила действительно. а сейчас по мне так здорово, больше формулы 2 нравится, рено потяжелее что ли, приятнее ощущается Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 "На трассе отсутствуют кочки... полностью!" © Михаил Алешин. но жалуется на низкое сцепление и неинформативность руля)) Попробуй формулу 2 на трассе Croft. Я выставил силу отдачи в настройках игры 1,7 - 1,8. Бомба! Я так понимаю это та самая бомба? =) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 "На трассе отсутствуют кочки... полностью!" © Михаил Алешин. Хм, эта фраза не про рф2. Он сказал, что похоже на реал, но хдр слишком слепит. Сейчас, кстати, не слепит. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 А есть сильные отличия? Такие же гладкие трассы. Ссылка на комментарий
tyrrel Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 А есть сильные отличия? Такие же гладкие трассы. Может дело в руле? Мой GT3 отлично передает ощущения неровностей. Они действительно есть. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Видно, что не гладкая. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Может дело в руле? Может и в руле, г25 у меня, фф ужаснейший, но разработчик же сказал, что всё нормально, так что тут рассуждать :) Видно, что не гладкая. Никит, ты прикалываешься, не иначе, в пКаср например трассы с такими трещинами, что страшно ехать. Ссылка на комментарий
tyrrel Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Монако - точно очень кочковатая, Крофт, Спа, - тоже. Себринг и Огайо плосковаты, да. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Ты прикалываешься, не иначе, в пКаср например трассы с такими трещинами, что страшно ехать. Тут не трещины, по тени видно, что рельеф имеется) Трасса модерская, так что стоит учитывать. У иси лучше, но не лазерное сканирование канеш. В этом конечно фейл тоже. Для меня загадка, что мешает иси сделать норм треки с лазер сканом. Заключили бы договор с ф2 и сделали чамп. Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 (изменено) я перетащю маленький овал из ир в рф2... отдачу проверить не смогу... протестируете на похожеть ощющений... В рф1 кочек никаких не чувствуется, как на поезде едешь. Изменено 25 сентября, 2012 пользователем DmitryRUS Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Может ли физический движок рФ2 вообще справиться с работой подвески на неровных кочковатвх трассах? Я, например, боюсь представить что будет с рулем на трассе типа Вирджиния или Саммит Поинт. Ссылка на комментарий
tyrrel Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Может ли физический движок рФ2 вообще справиться с работой подвески на неровных кочковатвх трассах? Я, например, боюсь представить что будет с рулем на трассе типа Вирджиния или Саммит Поинт. gMotor может. Наши рули не потянут.Посмотри видео Нильса: Ссылка на комментарий
DmitryRUS Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 А что это за руль?, баранка г25... а вот та дурында... это один большой электродвиг?) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения