Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Хорошее железо для симрейсинга с последующим расширением


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

 

Вот, наконец, я решился на покупку чего-то серьезного.

История болезни. Совсем давно был TM 360 Modena, потом Momo Racing. Год назад приобрел T300RS как только он появился в продаже. У него фидбэк глючил со второго месяца и сейчас, кажется умер окончательно - в общем не руль, а недоразумение.

Приобретению серьезного железа всегда мешали либо отсутствие средств, либо места в квартире.

Сейчас эти вопросы решил, хотя в новую квартиру перееду только через год или чуть раньше, поэтому плейсит пока останется в листе ожидания, но руль и педали хочу купить сразу хорошие.

 

Рассматриваю:

1) Руль - AccuForce Pro или CSW V2 + пара баранок.

2) Педали - Proto Simtech Pt-1 или CSP V3.

3) Хотел взять в комплект CSL WS, но по сообщениям на форуме понял, что такой руль лучше крепить на стол, пока не появится место под нормальный плейсит и сам плейсит.

 

К новому году хочу подарить себе минимальный комплект хорошего сим-железа с расчетом на будущее, которым хоть как-то можно временно пользоваться за рабочим столом.

 

В следующем году буду думать про окулус рифт, плейсит и шифтер.

 

Хочу услышать любые мнения относительно моего выбора.

Ссылка на комментарий

Думаю Аккуфорс или CSW V2, да и педали надо на жесткую раму ставить.

Изменено пользователем scarecrow
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 10/28/2015 в 5:09 PM, Mefistoff сказал:
Руль - AccuForce Pro или CSW V2 + пара баранок.

Разный уровень. Ценовой в том числе. Если тянешь на аккуфорсе, то это не совсем пляшет с "плейсит", так как плейсит это по сути самый слабенький уровень для пластиковых рулей - жесткость там никакая для монстров типа аккуфорсе и даже CSW.

  В 10/28/2015 в 5:09 PM, Mefistoff сказал:
Педали - Proto Simtech Pt-1 или CSP V3.

Proto Simtech никак не выйдет к

  Цитата
К новому году

:). Я стал на очередь еще в конце лета. Был 325 в очереди. Сейчас 316-й. Думаю к новому году очередь дойдет. К 2018 новому году :laugh:

Там мелкий семейный бизнес, делают ну ооочень долго и мелкими партиями.

По сути купить "мгновенно" хорошие (относительно хорошие) педали можно только у Фанатека. У всех остальных или очереди, или цена достаёт до луны, вопрос как-бы изучен :)

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  В 10/28/2015 в 5:17 PM, scarecrow сказал:
Думаю Аккуфорс или CSW V2, да и педали надо на жесткую раму ставить.

За столом со стула даже временно поиграть не получится? Разнесет все? Может тогда все же wheel stand как временное решение лучше взять?

 

  В 10/28/2015 в 6:09 PM, magicm3n сказал:
Разный уровень. Ценовой в том числе.

Очень долго думал про CSW V2, пока не почитал про AccuForce. Думаю, после Т300RS фанатек будет однозначно сильнее. Но щенячьего восторга и wow-эффекта наверное все же не будет? Ведь технология похожая, разница только в мощности и внешнем виде? А стоит и то, и другое немалых денег - восторга хочется)) А разница между фанатеком с двумя баранками и аккуфорсом с одной - в полтора раза выходит.

 

  В 10/28/2015 в 6:09 PM, magicm3n сказал:
плейсит это по сути самый слабенький уровень для пластиковых рулей - жесткость там никакая для монстров типа аккуфорсе и даже CSW

Под плейситом я имел в виду раму с креслом любой конструкции. Некорректно выразился наверное. Думаю, это будет что-то из станочного профиля, тут вроде даже тема про это есть. Но сейчас такую дурынду поставить некуда и как минимум полгода придется играть либо за столом, либо взять пока wheel stand.

 

  В 10/28/2015 в 6:09 PM, magicm3n сказал:
Я стал на очередь еще в конце лета. Был 325 в очереди. Сейчас 316-й.

ОГО!!! За 3 месяца всего 9 штук сделали??? А я вроде 436 в очереди, думал за месяц, как и на CSP V3 по-любому подойдет очередь и к НГ-2016 будет счастье... фрустрация. А по качеству как проранжируете CSP V3 vs Pt-1 vs HE PRO?

Ссылка на комментарий
  В 10/28/2015 в 7:03 PM, Mefistoff сказал:
Разнесет все?

Разнести не разнесет, но приятного мало будет, полагаю.

  В 10/28/2015 в 7:03 PM, Mefistoff сказал:
Некорректно выразился наверное. Думаю, это будет что-то из станочного профиля

Другое дело.

Я думаю, у Wheel Stand жесткость для всего недостаточна, да даже полноценная плейситовая рама с креслом слабовата, особенно в месте для педалей.

 

Достаточно на видео посмотреть, что бы понять что это сразу на выброс)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 10/28/2015 в 7:03 PM, Mefistoff сказал:
А по качеству как проранжируете CSP V3 vs Pt-1 vs HE PRO?

HE pro рулит. Но они тоже небольшая компания, а очереди огромные. Обещали Про к концу сентября, записали в лист ожидания. Пока тишина.

Pt-1 темная лошадка, здесь владельцев кажись нет. Конструктивно педаль тормоза напоминает НЕ про, а вот сцепление и газ на потенциометрах, промышленных. В НЕ про везде датчик давления - считай вечные. Потенциометр рано или поздно потребует замены, но промышленный должен быть очень долговечен.

CSP всяко лучше логитечей/трастмастеров, косяки всякие уже вылечили, очень популярные педали. Но мне хотелось бы педаль тормоза немного другую :)

пс. В v3 её изменили относительно v2, но принцип тотже - слишком маленькая там "резинка" которая даёт нелинейность хода педали, в отличие от Pt-1 и HE PRO, где упругий элемент достаточно "большой" их по сути несколько и он позволяет варьировать в широком диапазоне настройки жесткости/хода педали.

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 10/28/2015 в 7:22 PM, scarecrow сказал:
Я думаю, у Wheel Stand жесткость для всего недостаточна
  В 10/28/2015 в 7:22 PM, scarecrow сказал:
Достаточно на видео посмотреть, что бы понять что это сразу на выброс)

Да, трясется как баба на морозе. Значит буду временный крепеж к столу делать и если что - силу придется уменьшать. А педали к полу гвоздями прибью))

 

Значит Pt-1 и HE PRO по ощущениям примерно одинаковые будут, теоретически разница только в надежности?

 

А как насчет актуаторов в педалях газа и тормоза? В топовых педалях, я так понимаю это моветон, а в фанатеке есть? Но фидбек от блокировки и пробуксовки колес по идее должен и фана прибавлять, и время на круге улучшать, разве нет?

Изменено пользователем Mefistoff
Ссылка на комментарий
  В 10/28/2015 в 8:28 PM, Mefistoff сказал:
А педали к полу гвоздями прибью))

Это нормально, я именно так и делал :)

  В 10/28/2015 в 8:28 PM, Mefistoff сказал:
А как насчет актуаторов в педалях газа и тормоза? В топовых педалях, я так понимаю это моветон, а в фанатеке есть?

Только в фанатеке. Ерунда по сути малополезная. Поэтому наверное больше нигде его и нету.

Ссылка на комментарий
  В 10/28/2015 в 8:35 PM, magicm3n сказал:
Ерунда по сути малополезная.

Ерунда - потому что слабо чувствуется, или потому что криво работает, или потому что инфа о пробуксовке и блокировке колес бесполезна? Я вот с T300RS мечтал о том, чтобы блокировку не на слух ловить, а тактильно как-то. Никак не удается в ИРе стабильно и правильно тормозом работать.

Ссылка на комментарий
  В 10/28/2015 в 8:00 PM, magicm3n сказал:

Потенциометр рано или поздно потребует замены, но промышленный должен быть очень долговечен.

 

Если промышленный потенциометр хотя бы класса CHProducts, то сроки исправной работы от 4 лет до ..... Проверено лично.

 

Мне у HE понравилась клещевая загрузка сцепления. Вроде бы это единственные педали с такой загрузкой? Ведь такой простое решение, давно применяемое в кастомных железных педалях для авиасимуляторов, дает возможность чувствовать момент схватывания сцепления физически, при правильной калибровке. Что может дать неплохое преимущество на старте.

Изменено пользователем tescatlipoka
Ссылка на комментарий
  В 10/28/2015 в 8:46 PM, D.B.Cooper сказал:
Напрямую иР этот моторчик не поддерживает. Есть костыли, но они работают криво.

Есть одна софтинка, которая работает очень ровно ;) По сути ничего более не делает и не имеет никаких вообще настроек, просто вибрирует в момент блокировки хоть одного колеса.

iRacing_Fanatec iRacing_Fanatec_1.4.rar

 

  В 10/28/2015 в 8:41 PM, Mefistoff сказал:
Ерунда - потому что слабо чувствуется, или потому что криво работает, или потому что инфа о пробуксовке и блокировке колес бесполезна?

Не знаю что сказать, я включал и отключал уже много раз, вот думаю может снова включить этот "чит" :)

Чувствуется слабенько, но чувствуется.

Ссылка на комментарий
  В 10/28/2015 в 9:54 PM, magicm3n сказал:
Не знаю что сказать, я включал и отключал уже много раз, вот думаю может снова включить этот "чит" Чувствуется слабенько, но чувствуется.

У меня включен. Управляется из прошивки самой базы. У меня срабатывает на 80-ти % хода педали тормоза. В среднем по больнице это соответствует блокировке колес астонообразного автомобиля на идеальной трассе в вакууме)) Но в целом, какая то информация от этого приходит дополнительная, безусловно. Мне помогает.

  В 10/28/2015 в 9:54 PM, magicm3n сказал:
iRacing_Fanatec iRacing_Fanatec_1.4.rar

Спасибо, Слав. Не видел никогда этой проги. Ты сам пробовал ее? Не конфликтует она с новым анти-читингом в иРе?

Ссылка на комментарий
  В 10/28/2015 в 10:05 PM, Moutant сказал:
Спасибо, Слав. Не видел никогда этой проги. Ты сам пробовал ее? Не конфликтует она с новым анти-читингом в иРе?

Конечно, только её и пользовался, ибо тупо вибрация по проценту нажатия моя не понимать :)

Не конфликтует, она ведь всего лишь берет данные с телеметрии и запускает моторчик, когда на ходу одно из колес перестает вращаться. Написал какой-то фан иРа, он же делает Motion_Cockpit_View, в который теперь входит этот вибратор :laugh: . По просьбе желающих он сделал отдельную утилитку.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кину своё ИМХО на правах владельца AccuForce.

Если надумаешь брать то однозначно нужно будет мастерить что то очень устойчивое для этой базы. Во первых вес а во вторых если ей дать волю то вибрации от неё будет очень много. А потратив такую сумму, захочется ’вдарить рок в этой дыре’! Даже моё крепление на EVO RACING SIMULATOR COCKPIT периодически издаёт ’страх’ перед всей этой вибрацией. И сейчас задумываюсь переходить на алюминиевый профиль. И это при том что сила отдачи выставлена далеко от максимума. Может я слабенький но за 40 минут ГТ3 я в конце вываливаюсь весь потный, из кокпита и ползу в душ...но с очень огромной улыбкой на лице! А ещё в первую неделю использования порвались перчатки в которых катал (они конечно были обычные рабочие, но всё же). Короче ощущений море. Ни цента не пожалел!

Не думаю что если временно как то крепить базу к столу, будет комфортно катать. Боюсь что монитор (если стоит на том же столе) будет ходить ходуном, да и мышь с клавой на том же столе будут перемещаться.

В краце, если надумаешь брать АФ то однозначно надо сооружать кокпит (если не стационарный то хоть на колёсиках что бы при ненадобности можно было откатить куданить).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 10/28/2015 в 10:21 PM, magicm3n сказал:
она ведь всего лишь берет данные с телеметрии и запускает моторчик, когда на ходу одно из колес перестает вращаться

Это реальная инфа получается в фидбэк передается... гуд. А вибрирует только при полной блокировке колеса или как-то учитывается разница скорости машины и скорости вращения колеса? Дискретно вибрирует или сила вибрации зависит от количества заблокированных колес и степени блокировки?

 

А что с актуатором на педали газа? Аналогично берутся из телеметрии данные о скорости вращения ведущих колес или как-то по-скриптовому вибрирует?

 

Кто юзал и CSP V3, и более продвинутые девайсы - кроме фана, как время на круге и стабильность? Есть разница?

Изменено пользователем Mefistoff
Ссылка на комментарий
  В 10/28/2015 в 11:00 PM, Timoha сказал:
Кину своё ИМХО на правах владельца AccuForce.

А чем рулил до акуфорса? Я так понимаю, разница в ощущениях между T300RS -> CSW V2 будет меньше, чем CSW V2 -> AccuForce?

 

  В 10/28/2015 в 11:00 PM, Timoha сказал:
однозначно нужно будет мастерить что то очень устойчивое для этой базы

Пока придется обойтись чем-то не очень устойчивым. Не хочу брать сейчас какой-то средненький руль потому что некуда поставить кокпит, а через полгода заказывать тот же аккуфорс. Если остановлюсь на педалях fanatec, то думаю заказать до кучи table clamp и временно приспособить его под аккуфорс и рабочий стол. А ты кстати не брал Mounting Brackets? Как они?

 

В новой квартире отвел себе для работы и отдыха уютный кабинетик с панорамными стенами. Как получу от дизайнера детальный план помещений и мебели с размерами, начну планировать туда кокпит. Благо, к тому времени должен выйти окулус рифт и можно будет обойтись без трех гигантских мониторов, занимающих половину стены.

 

  В 10/28/2015 в 11:00 PM, Timoha сказал:
если не стационарный то хоть на колёсиках

а вот насчет колесиков не уверен - будет ли он тогда устойчивее, чем хотя бы wheel stand?

Изменено пользователем Mefistoff
Ссылка на комментарий
  В 10/28/2015 в 11:52 PM, Mefistoff сказал:
А чем рулил до акуфорса?

Forza Motorsport CSR Wheel

  В 10/28/2015 в 11:52 PM, Mefistoff сказал:
А ты кстати не брал Mounting Brackets? Как они?

Брал и база у меня на них и установлена а они в свою очередь на площадке EVO RACING SIMULATOR COCKPIT. Но сейчас понимаю что для этого руля надо что то по стабильней (потому и планирую переходить на алюминиевый профиль). А так очень даже удобные родные крепления, угол меняется нормальный. И если вдруг всё же будешь на стол крепить (ну или на что то временное) то думаю их хватит. :)

Пы.Сы. ну я на окулус скорее всего не перейду...не могу я без дашбордов и кнопочек. :)

  В 10/28/2015 в 11:52 PM, Mefistoff сказал:
а вот насчет колесиков не уверен - будет ли он тогда устойчивее, чем хотя бы wheel stand?

У меня колёса стоят довольно большие с прорезиненной основой (что бы немного хотя бы загасить вибрацию от соседей) + они с металлическим стопором (вариант который с металлическим пазом/выемкой) и фиксируются мёртво. По крайней мере ни разу после гонок не заметил что кокпит куда то сместился/уехал.

Ссылка на комментарий
  В 10/28/2015 в 9:54 PM, magicm3n сказал:

Есть одна софтинка, которая работает очень ровно ;) По сути ничего более не делает и не имеет никаких вообще настроек, просто вибрирует в момент блокировки хоть одного колеса.

  В 10/28/2015 в 11:34 PM, Mefistoff сказал:

Это реальная инфа получается в фидбэк передается... гуд. А вибрирует только при полной блокировке колеса или как-то учитывается разница скорости машины и скорости вращения колеса? Дискретно вибрирует или сила вибрации зависит от количества заблокированных колес и степени блокировки?

Это не совсем верно. Софтина не считывает скорость вращения колеса, т.к. эта информация в реальном времени симулятором не выдаётся. В ней применён некий алгоритм, по которому предсказывается момент блокировки. Но работает это весьма неточно. Я пользовался этой программой, но отказался от неё, ибо срабатывает актуатор слишком рано.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кто заказывал аккуфорс в Россию? Напрямую от производителя доставляли или через посредника типа "Полярного экспресса"? Вроде через него дешевле выходит, чем напрямую. Как таможенную пошлину оптимизировали?

Ссылка на комментарий
  В 10/29/2015 в 11:13 AM, Dimm сказал:

 

 

Это не совсем верно. Софтина не считывает скорость вращения колеса, т.к. эта информация в реальном времени симулятором не выдаётся. В ней применён некий алгоритм, по которому предсказывается момент блокировки. Но работает это весьма неточно. Я пользовался этой программой, но отказался от неё, ибо срабатывает актуатор слишком рано.

Может и так. Тото мне казалось, что иногда действительно срабатывало раньше, чем колеса блокировались. Отсюда и моё неоднозначное отношение к утилите наверное.

Ссылка на комментарий
  В 10/29/2015 в 11:13 AM, Dimm сказал:
В ней применён некий алгоритм, по которому предсказывается момент блокировки. Но работает это весьма неточно.

Понятно. В общем, железо работает, но софт под эту опцию пока не допилен.

А что с актуатором на педали газа? Он так же примерно и скриптово срабатывает в момент предполагаемой пробуксовки ведущих колес?

 

Кто юзал и CSP V3, и более продвинутые девайсы - кроме фана, как время на круге и стабильность? Есть разница?

Ссылка на комментарий

Илья, ты бы привязал id iR к своему профилю на форуме :)

 

Моё мнение, что хороший руль с хорошей головой и руками улучшает время круга. В общем-то оно может улучшиться на пол секунды.

Ссылка на комментарий
  В 10/29/2015 в 8:24 PM, VVZ сказал:
Илья, ты бы привязал id iR к своему профилю на форуме

Не хотелось позориться :-X

 

  В 10/29/2015 в 8:24 PM, VVZ сказал:
хороший руль с хорошей головой и руками улучшает время круга

Я про педали сейчас интересовался. Думаю стоит ли ждать PT-1 или HE PRO, или ограничиться CSP V3. Рули разных поколений я уже имел возможность сравнить и понять степень влияния.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...