Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Хорошее железо для симрейсинга с последующим расширением


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

 

Вот, наконец, я решился на покупку чего-то серьезного.

История болезни. Совсем давно был TM 360 Modena, потом Momo Racing. Год назад приобрел T300RS как только он появился в продаже. У него фидбэк глючил со второго месяца и сейчас, кажется умер окончательно - в общем не руль, а недоразумение.

Приобретению серьезного железа всегда мешали либо отсутствие средств, либо места в квартире.

Сейчас эти вопросы решил, хотя в новую квартиру перееду только через год или чуть раньше, поэтому плейсит пока останется в листе ожидания, но руль и педали хочу купить сразу хорошие.

 

Рассматриваю:

1) Руль - AccuForce Pro или CSW V2 + пара баранок.

2) Педали - Proto Simtech Pt-1 или CSP V3.

3) Хотел взять в комплект CSL WS, но по сообщениям на форуме понял, что такой руль лучше крепить на стол, пока не появится место под нормальный плейсит и сам плейсит.

 

К новому году хочу подарить себе минимальный комплект хорошего сим-железа с расчетом на будущее, которым хоть как-то можно временно пользоваться за рабочим столом.

 

В следующем году буду думать про окулус рифт, плейсит и шифтер.

 

Хочу услышать любые мнения относительно моего выбора.

Ссылка на комментарий

Думаю Аккуфорс или CSW V2, да и педали надо на жесткую раму ставить.

Изменено пользователем scarecrow
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Руль - AccuForce Pro или CSW V2 + пара баранок.

Разный уровень. Ценовой в том числе. Если тянешь на аккуфорсе, то это не совсем пляшет с "плейсит", так как плейсит это по сути самый слабенький уровень для пластиковых рулей - жесткость там никакая для монстров типа аккуфорсе и даже CSW.

Педали - Proto Simtech Pt-1 или CSP V3.

Proto Simtech никак не выйдет к

К новому году

:). Я стал на очередь еще в конце лета. Был 325 в очереди. Сейчас 316-й. Думаю к новому году очередь дойдет. К 2018 новому году :laugh:

Там мелкий семейный бизнес, делают ну ооочень долго и мелкими партиями.

По сути купить "мгновенно" хорошие (относительно хорошие) педали можно только у Фанатека. У всех остальных или очереди, или цена достаёт до луны, вопрос как-бы изучен :)

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Думаю Аккуфорс или CSW V2, да и педали надо на жесткую раму ставить.

За столом со стула даже временно поиграть не получится? Разнесет все? Может тогда все же wheel stand как временное решение лучше взять?

 

Разный уровень. Ценовой в том числе.

Очень долго думал про CSW V2, пока не почитал про AccuForce. Думаю, после Т300RS фанатек будет однозначно сильнее. Но щенячьего восторга и wow-эффекта наверное все же не будет? Ведь технология похожая, разница только в мощности и внешнем виде? А стоит и то, и другое немалых денег - восторга хочется)) А разница между фанатеком с двумя баранками и аккуфорсом с одной - в полтора раза выходит.

 

плейсит это по сути самый слабенький уровень для пластиковых рулей - жесткость там никакая для монстров типа аккуфорсе и даже CSW

Под плейситом я имел в виду раму с креслом любой конструкции. Некорректно выразился наверное. Думаю, это будет что-то из станочного профиля, тут вроде даже тема про это есть. Но сейчас такую дурынду поставить некуда и как минимум полгода придется играть либо за столом, либо взять пока wheel stand.

 

Я стал на очередь еще в конце лета. Был 325 в очереди. Сейчас 316-й.

ОГО!!! За 3 месяца всего 9 штук сделали??? А я вроде 436 в очереди, думал за месяц, как и на CSP V3 по-любому подойдет очередь и к НГ-2016 будет счастье... фрустрация. А по качеству как проранжируете CSP V3 vs Pt-1 vs HE PRO?

Ссылка на комментарий
Разнесет все?

Разнести не разнесет, но приятного мало будет, полагаю.

Некорректно выразился наверное. Думаю, это будет что-то из станочного профиля

Другое дело.

Я думаю, у Wheel Stand жесткость для всего недостаточна, да даже полноценная плейситовая рама с креслом слабовата, особенно в месте для педалей.

 

Достаточно на видео посмотреть, что бы понять что это сразу на выброс)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А по качеству как проранжируете CSP V3 vs Pt-1 vs HE PRO?

HE pro рулит. Но они тоже небольшая компания, а очереди огромные. Обещали Про к концу сентября, записали в лист ожидания. Пока тишина.

Pt-1 темная лошадка, здесь владельцев кажись нет. Конструктивно педаль тормоза напоминает НЕ про, а вот сцепление и газ на потенциометрах, промышленных. В НЕ про везде датчик давления - считай вечные. Потенциометр рано или поздно потребует замены, но промышленный должен быть очень долговечен.

CSP всяко лучше логитечей/трастмастеров, косяки всякие уже вылечили, очень популярные педали. Но мне хотелось бы педаль тормоза немного другую :)

пс. В v3 её изменили относительно v2, но принцип тотже - слишком маленькая там "резинка" которая даёт нелинейность хода педали, в отличие от Pt-1 и HE PRO, где упругий элемент достаточно "большой" их по сути несколько и он позволяет варьировать в широком диапазоне настройки жесткости/хода педали.

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Я думаю, у Wheel Stand жесткость для всего недостаточна
Достаточно на видео посмотреть, что бы понять что это сразу на выброс)

Да, трясется как баба на морозе. Значит буду временный крепеж к столу делать и если что - силу придется уменьшать. А педали к полу гвоздями прибью))

 

Значит Pt-1 и HE PRO по ощущениям примерно одинаковые будут, теоретически разница только в надежности?

 

А как насчет актуаторов в педалях газа и тормоза? В топовых педалях, я так понимаю это моветон, а в фанатеке есть? Но фидбек от блокировки и пробуксовки колес по идее должен и фана прибавлять, и время на круге улучшать, разве нет?

Изменено пользователем Mefistoff
Ссылка на комментарий
А педали к полу гвоздями прибью))

Это нормально, я именно так и делал :)

А как насчет актуаторов в педалях газа и тормоза? В топовых педалях, я так понимаю это моветон, а в фанатеке есть?

Только в фанатеке. Ерунда по сути малополезная. Поэтому наверное больше нигде его и нету.

Ссылка на комментарий
Ерунда по сути малополезная.

Ерунда - потому что слабо чувствуется, или потому что криво работает, или потому что инфа о пробуксовке и блокировке колес бесполезна? Я вот с T300RS мечтал о том, чтобы блокировку не на слух ловить, а тактильно как-то. Никак не удается в ИРе стабильно и правильно тормозом работать.

Ссылка на комментарий

Потенциометр рано или поздно потребует замены, но промышленный должен быть очень долговечен.

 

Если промышленный потенциометр хотя бы класса CHProducts, то сроки исправной работы от 4 лет до ..... Проверено лично.

 

Мне у HE понравилась клещевая загрузка сцепления. Вроде бы это единственные педали с такой загрузкой? Ведь такой простое решение, давно применяемое в кастомных железных педалях для авиасимуляторов, дает возможность чувствовать момент схватывания сцепления физически, при правильной калибровке. Что может дать неплохое преимущество на старте.

Изменено пользователем tescatlipoka
Ссылка на комментарий
Напрямую иР этот моторчик не поддерживает. Есть костыли, но они работают криво.

Есть одна софтинка, которая работает очень ровно ;) По сути ничего более не делает и не имеет никаких вообще настроек, просто вибрирует в момент блокировки хоть одного колеса.

iRacing_Fanatec iRacing_Fanatec_1.4.rar

 

Ерунда - потому что слабо чувствуется, или потому что криво работает, или потому что инфа о пробуксовке и блокировке колес бесполезна?

Не знаю что сказать, я включал и отключал уже много раз, вот думаю может снова включить этот "чит" :)

Чувствуется слабенько, но чувствуется.

Ссылка на комментарий
Не знаю что сказать, я включал и отключал уже много раз, вот думаю может снова включить этот "чит" Чувствуется слабенько, но чувствуется.

У меня включен. Управляется из прошивки самой базы. У меня срабатывает на 80-ти % хода педали тормоза. В среднем по больнице это соответствует блокировке колес астонообразного автомобиля на идеальной трассе в вакууме)) Но в целом, какая то информация от этого приходит дополнительная, безусловно. Мне помогает.

iRacing_Fanatec iRacing_Fanatec_1.4.rar

Спасибо, Слав. Не видел никогда этой проги. Ты сам пробовал ее? Не конфликтует она с новым анти-читингом в иРе?

Ссылка на комментарий
Спасибо, Слав. Не видел никогда этой проги. Ты сам пробовал ее? Не конфликтует она с новым анти-читингом в иРе?

Конечно, только её и пользовался, ибо тупо вибрация по проценту нажатия моя не понимать :)

Не конфликтует, она ведь всего лишь берет данные с телеметрии и запускает моторчик, когда на ходу одно из колес перестает вращаться. Написал какой-то фан иРа, он же делает Motion_Cockpit_View, в который теперь входит этот вибратор :laugh: . По просьбе желающих он сделал отдельную утилитку.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кину своё ИМХО на правах владельца AccuForce.

Если надумаешь брать то однозначно нужно будет мастерить что то очень устойчивое для этой базы. Во первых вес а во вторых если ей дать волю то вибрации от неё будет очень много. А потратив такую сумму, захочется ’вдарить рок в этой дыре’! Даже моё крепление на EVO RACING SIMULATOR COCKPIT периодически издаёт ’страх’ перед всей этой вибрацией. И сейчас задумываюсь переходить на алюминиевый профиль. И это при том что сила отдачи выставлена далеко от максимума. Может я слабенький но за 40 минут ГТ3 я в конце вываливаюсь весь потный, из кокпита и ползу в душ...но с очень огромной улыбкой на лице! А ещё в первую неделю использования порвались перчатки в которых катал (они конечно были обычные рабочие, но всё же). Короче ощущений море. Ни цента не пожалел!

Не думаю что если временно как то крепить базу к столу, будет комфортно катать. Боюсь что монитор (если стоит на том же столе) будет ходить ходуном, да и мышь с клавой на том же столе будут перемещаться.

В краце, если надумаешь брать АФ то однозначно надо сооружать кокпит (если не стационарный то хоть на колёсиках что бы при ненадобности можно было откатить куданить).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
она ведь всего лишь берет данные с телеметрии и запускает моторчик, когда на ходу одно из колес перестает вращаться

Это реальная инфа получается в фидбэк передается... гуд. А вибрирует только при полной блокировке колеса или как-то учитывается разница скорости машины и скорости вращения колеса? Дискретно вибрирует или сила вибрации зависит от количества заблокированных колес и степени блокировки?

 

А что с актуатором на педали газа? Аналогично берутся из телеметрии данные о скорости вращения ведущих колес или как-то по-скриптовому вибрирует?

 

Кто юзал и CSP V3, и более продвинутые девайсы - кроме фана, как время на круге и стабильность? Есть разница?

Изменено пользователем Mefistoff
Ссылка на комментарий
Кину своё ИМХО на правах владельца AccuForce.

А чем рулил до акуфорса? Я так понимаю, разница в ощущениях между T300RS -> CSW V2 будет меньше, чем CSW V2 -> AccuForce?

 

однозначно нужно будет мастерить что то очень устойчивое для этой базы

Пока придется обойтись чем-то не очень устойчивым. Не хочу брать сейчас какой-то средненький руль потому что некуда поставить кокпит, а через полгода заказывать тот же аккуфорс. Если остановлюсь на педалях fanatec, то думаю заказать до кучи table clamp и временно приспособить его под аккуфорс и рабочий стол. А ты кстати не брал Mounting Brackets? Как они?

 

В новой квартире отвел себе для работы и отдыха уютный кабинетик с панорамными стенами. Как получу от дизайнера детальный план помещений и мебели с размерами, начну планировать туда кокпит. Благо, к тому времени должен выйти окулус рифт и можно будет обойтись без трех гигантских мониторов, занимающих половину стены.

 

если не стационарный то хоть на колёсиках

а вот насчет колесиков не уверен - будет ли он тогда устойчивее, чем хотя бы wheel stand?

Изменено пользователем Mefistoff
Ссылка на комментарий
А чем рулил до акуфорса?

Forza Motorsport CSR Wheel

А ты кстати не брал Mounting Brackets? Как они?

Брал и база у меня на них и установлена а они в свою очередь на площадке EVO RACING SIMULATOR COCKPIT. Но сейчас понимаю что для этого руля надо что то по стабильней (потому и планирую переходить на алюминиевый профиль). А так очень даже удобные родные крепления, угол меняется нормальный. И если вдруг всё же будешь на стол крепить (ну или на что то временное) то думаю их хватит. :)

Пы.Сы. ну я на окулус скорее всего не перейду...не могу я без дашбордов и кнопочек. :)

а вот насчет колесиков не уверен - будет ли он тогда устойчивее, чем хотя бы wheel stand?

У меня колёса стоят довольно большие с прорезиненной основой (что бы немного хотя бы загасить вибрацию от соседей) + они с металлическим стопором (вариант который с металлическим пазом/выемкой) и фиксируются мёртво. По крайней мере ни разу после гонок не заметил что кокпит куда то сместился/уехал.

Ссылка на комментарий

Есть одна софтинка, которая работает очень ровно ;) По сути ничего более не делает и не имеет никаких вообще настроек, просто вибрирует в момент блокировки хоть одного колеса.

Это реальная инфа получается в фидбэк передается... гуд. А вибрирует только при полной блокировке колеса или как-то учитывается разница скорости машины и скорости вращения колеса? Дискретно вибрирует или сила вибрации зависит от количества заблокированных колес и степени блокировки?

Это не совсем верно. Софтина не считывает скорость вращения колеса, т.к. эта информация в реальном времени симулятором не выдаётся. В ней применён некий алгоритм, по которому предсказывается момент блокировки. Но работает это весьма неточно. Я пользовался этой программой, но отказался от неё, ибо срабатывает актуатор слишком рано.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кто заказывал аккуфорс в Россию? Напрямую от производителя доставляли или через посредника типа "Полярного экспресса"? Вроде через него дешевле выходит, чем напрямую. Как таможенную пошлину оптимизировали?

Ссылка на комментарий

 

 

Это не совсем верно. Софтина не считывает скорость вращения колеса, т.к. эта информация в реальном времени симулятором не выдаётся. В ней применён некий алгоритм, по которому предсказывается момент блокировки. Но работает это весьма неточно. Я пользовался этой программой, но отказался от неё, ибо срабатывает актуатор слишком рано.

Может и так. Тото мне казалось, что иногда действительно срабатывало раньше, чем колеса блокировались. Отсюда и моё неоднозначное отношение к утилите наверное.

Ссылка на комментарий
В ней применён некий алгоритм, по которому предсказывается момент блокировки. Но работает это весьма неточно.

Понятно. В общем, железо работает, но софт под эту опцию пока не допилен.

А что с актуатором на педали газа? Он так же примерно и скриптово срабатывает в момент предполагаемой пробуксовки ведущих колес?

 

Кто юзал и CSP V3, и более продвинутые девайсы - кроме фана, как время на круге и стабильность? Есть разница?

Ссылка на комментарий

Илья, ты бы привязал id iR к своему профилю на форуме :)

 

Моё мнение, что хороший руль с хорошей головой и руками улучшает время круга. В общем-то оно может улучшиться на пол секунды.

Ссылка на комментарий
Илья, ты бы привязал id iR к своему профилю на форуме

Не хотелось позориться :-X

 

хороший руль с хорошей головой и руками улучшает время круга

Я про педали сейчас интересовался. Думаю стоит ли ждать PT-1 или HE PRO, или ограничиться CSP V3. Рули разных поколений я уже имел возможность сравнить и понять степень влияния.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...