Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo Sport


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

2 hours ago, MMt said:

 

Не согласен. Возможно, зависит от машины. У меня почему-то на одной машине из всего парка (ауди тт) тормоз нормально откалиброван, и на ней я быстрее без АБС. Машина лучше тормозит и послушнее на торможении. Вчера Монца была, я нахотлапил нормально, меня кидали всё время в А и S рейтинг, я после гонок записал повторы и смотрел, как едут самые быстрые парни (там можно от любого лица посмотреть гонку) - они едут без АБС (и вообще без всех помощников - там значок мигает) и точки торможения везде на 10-20 метров дальше, чем мои с АБС. Соответственно время круга в космосе. На астонах все гоняли. Я попробовал потом скопировать - с АБС так невозможно останавливаться даже близко.

 Возможно, повторюсь, не для всех машин или треков АБС вредна, но для некоторых точно.

Не встречал на S-S тех кто едет без АБС. в чемпионатах и в рейтинговых. 

 

41 minutes ago, DmitryRykov said:

А в чём, собственно, отличие от Айрейсинга, пкарса, аззетыкорсы?

Там тоже побеждают не лучшие, а те, кто сумеет выкрутить "бешеный" сетап? 

ФИА в ГТС - это официальные соревнования и расписание гонка/день. Кто мешает поднастроить авто?

Для фанов/отборочных/ежедневных "просто" гонок - путь будут залочены.

Строго ИМХО.

Порог входа сильно уменьшается. Я хочу вечером придти и получить удовольствие максимально быстро. А не удрачиваться с настройкой авто... А потом окажется, что всё равно говно. Вот в этом и отличие. Что-бы борьба была плотнее, бампер в бампер. Чтобы на нервах людей играть и все были в равных условиях. Решает только скилл.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Foton64rus сказал:

Не встречал на S-S тех кто едет без АБС. в чемпионатах и в рейтинговых. 

А ты вчера не ездил Монцу на Астонах?

-----

Причем кстати странно, я вот повторы смотрел от первого лица, там АБС не мигает, индикатор, который показывает нажатие тормоза, полностью красный, и поворачивать человек начинает, совершенно не убирая тормоза, по крайней мере судя по этому индикатору, и машина прекрасно поворачивает при этом, он тупо прямо в вершину поворота закатывается с таким красным столбом. Непонятно.

Интересно, что там этот столбик нажатия на тормоз показывает... и когда он окрашивается красным, как-то он странно красным подмигивает, иногда даже при легком нажатии, когда блокировки и близко нет. В реальности это давление в тормозной системе, а что тут - хз. Можно было бы предположить, что красное - это предел сцепления шин, тогда понятно - тормоз он отпускает пропорционально рулю, но шины всегда на грани сцепления, вот он и постоянный и красный...

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@MMt А разве красным не работа абс с трекшеном показывается? Красным то как ты нажимаешь а белым то на сколько помощники снижают твоё нажатие 

Изменено пользователем caliskan
Ссылка на комментарий
Только что, caliskan сказал:

@MMt А разве красным не работа абс стрекшеном показывается? Красным то как ты нажимаешь а белым то на сколько помощники снижают твоё нажатие 

Хз, но работа АБС, самого помощника, там кружочком мигает. Если этот кружочек задисейблен, значит помощник выключен. Ну и откуда-то такая бешеная разница на торможении берется же, с больших скоростей до 30+ метров доходит. Если б абс работала, то не было бы такой разницы. 

Ссылка на комментарий

Тут красным показывает уже влияние АБС, и сколько твоего тормозного усилия он "обрезает". :)

Я не катал вчера монцу, катал ранее. На забугорных форумах вопрос давно закрыт, что катают на АБС "по умолчанию" и это самый быстрый вариант прохождения круга на любой машине и резине. Без альтернатив

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MMt сказал:

В реальности сотые никто не снимает, а сетапом как раз секунды можно снимать )

Это ты про какую реальность??

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, GranDoxin сказал:

Это ты про какую реальность??

 

Про вообще про реальность )

Но я уверен, и в айрейсинге том же можно накрутить так, что машина будет терять секунды с круга ). Хотя айрейсинг никогда не видел (пока что), но от инженеров слышал, что там вполне адекватная и правильная реакция машины на настройки. 

Просто насколько я понимаю, в айрейсинге уже есть какая-то адекватная база, с которой машина нормально едет, и от базы уже крутят. В реальности так не всегда, особенно если например тайматтакерскую машину строишь с нуля и тд, и слямзить базовые настройки не у кого. У профкоманд тоже есть под конкретные треки базовые настройки уже до того, как они приедут туда...

1 час назад, Foton64rus сказал:

Тут красным показывает уже влияние АБС, и сколько твоего тормозного усилия он "обрезает". :)

Я не катал вчера монцу, катал ранее. На забугорных форумах вопрос давно закрыт, что катают на АБС "по умолчанию" и это самый быстрый вариант прохождения круга на любой машине и резине. Без альтернатив

А что тогда обозначает полностью красный слолб без намеков на белое? ) как у тех пацанов... и при этом машина останавливается как об стену. И у меня почему-то он мигает красным, даже если я еле подтормаживаю, то есть никакой блокировки и близко нет  

 

Как мне тогда с абс остановиться так же, как те чуваки? )

 

я приду домой онбордов нарежу, сравнение точки торможения и динамика замедления, она принципиально разная в одних и тех же условиях, не немного, а реально разная... либо я что-то совсем не так делаю, либо я хз. 

Ты с абс дозируешь усилие или в пол давишь? Имею в виду не на входе, а при прямолинейном торможении. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
2 hours ago, GranDoxin said:

Сеты для такой "быстроты" выкручиваются не по науке, как в книжках учат и  как это работает в жизни, а исходя из особенностей реализации физики в ГТ. 

Так происходит во всех симах, что настройки привязаны к физике игры, а не реалу (к сожалению). И надо сначал понять, что на что влияет именно в привязке к игре, т.к. физика и значения, бывают, имеют кардинально-противоположные значения.

 

 

2 hours ago, Foton64rus said:

Я хочу вечером придти и получить удовольствие максимально быстро. А не удрачиваться с настройкой авто... 

Согласен с тобой для простых ежедневных (читай фановых) гонок. Там порог вхождения должен быть (и такой есть) минимальным.

Но, открытые настройки в чемпионатах - это маст хэв!

Константин, ты же готовишься к заезду, прокатываешь трек и авто 1-2 часа? Значит не сразу сел и поехал и получил удовольствие?

Так почему же те, кто потратил время на изучение авто, влияния настроек и на сами настройки не должны этим пользоваться?

Получается, что катать быстро хочу, а настраивать авто не хочу. Какой - то половинчатый "автоспорт" получается... И не место на высоких рейтингах тем, кто не разбирается в настройках авто. 

Хочешь казуала - сиди на низких рейтингах, хочешь хардкора - получай по заслугам и знаниям. (ИМХО)

 

Изменено пользователем DmitryRykov
Ссылка на комментарий
27 минут назад, MMt сказал:

и в айрейсинге том же можно накрутить так, что машина будет терять секунды с круга )

Ну с дуру то можно и дуб сломать.. :)) Только речь шла не о возможностях время испортить сетапом, а о возможности его улучшить. И понятно что сравнивать нужно с адекватным сетапом, а не с тем, который делаем машину максимально медленной. 

Я говорю о таких сетапах - когда определенные параметры выкручиваются в край, получается полная фигня с точки зрения логики, но машина едет быстрее.. Именно на таких "сетапах" ставились рекорды в ГТ6. А те, кто пытался настроить машину честно - недоумевали.. Такая же фигня в Ф1 кодеков - сочетание "этот параметр на минимум, а этот на максимум" - словно включают чит.

Вот весело будет на уровне ФИА получить чемпиона - читера, а вовсе не быстрейшего пилота. :)

 

 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
6 минут назад, GranDoxin сказал:

Я говорю о таких сетапах - когда определенные параметры выкручиваются в край, получается полная фигня с точки зрения логики, но машина едет быстрее

Почему бы и нет, если диапазон регулировок не подходит данной дороге... Я в ГТ6 никогда не играл, не могу сказать... но в принципе теоретически ничего такого ужасного, чтобы выкрутить какую-то настройку в упор, не вижу ). Банальный пример - вы приехали на трассу с сухим сетапом, а пошел дождь...

22 минуты назад, DmitryRykov сказал:

Получается, что катать быстро хочу, а настраивать авто не хочу. Какой - то половинчатый "автоспорт" получается...

Ну ты же за пилота играешь, а не за гоночного инженера... 

Мне например тоже не нравится настраивать машины, а вот хотлапить я могу пока не свалюсь )). Хочется поднастроить разве что тогда, когда машина ну совсем неадекватно едет.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
17 минут назад, DmitryRykov сказал:

Так происходит во всех симах, что настройки привязаны к физике игры, а не реалу (к сожалению). И надо сначал понять, что на что влияет именно в привязке к игре, т.к. физика и значения, бывают, имеют кардинально-противоположные значения.

Я не помню таких случаев, что бы применительно к Ир, или АС что бы появлялся "хитрый" сетап, который снимал с ВР 4 секунды.. А в грантуризме - помню. В Ф1 кодеков кажется до 10секунд такое сетаповое читерство позволяло снимать. 

Поэтому в ГТакадемии всегда сетапы были залочены. Что бы соревновались в пилотаже, а не в умении искать дыры в физике. 

Ссылка на комментарий
29 minutes ago, MMt said:

А что тогда обозначает полностью красный слолб без намеков на белое? ) как у тех пацанов... и при этом машина останавливается как об стену. И у меня почему-то он мигает красным, даже если я еле подтормаживаю, то есть никакой блокировки и близко нет  

 

Как мне тогда с абс остановиться так же, как те чуваки? )

Может лаги?) В реплеях особенно заметно. Шкалы скачут как дурные. Ну и каких либо феноменов в торможении за свои 200+ часов в онлайне я не замечал. Все едут +- одинаково. 

Лично я на жестких торможениях с прямой сначала в пол и постепенно отпускаю. Хотя порой бывает, что всё таки жестко в пол и не заморачиваешься. Например на дугах, где нужно протягивать торможение, приходится очень плавно и чётко дозировать. К этому ещё во время практики привыкаешь. Как правильно тормозить и в каких местах.

 

17 minutes ago, DmitryRykov said:

Константин, ты же готовишься к заезду, прокатываешь трек и авто 1-2 часа? Значит не сразу сел и поехал и получил удовольствие?

Так почему же те, кто потратил время на изучение авто, влияния настроек и на сами настройки не должны этим пользоваться?

Ну я это делаю, чтобы бороться с лучшими. С топами мира. А по факту сел и поехал это уровень B-S. И опять-же, ты час повкатываешься в борьбе и потом выйдешь на потный уровень. Просто рейтинг сливать не хочется) По этому и приходится готовится, чтобы сразу быть конкурентно способным. 

 

19 minutes ago, DmitryRykov said:

Так почему же те, кто потратил время на изучение авто, влияния настроек и на сами настройки не должны этим пользоваться?

Потому, что оно работает не так как в жизни) Но прям ваще не то) И здесь нету нормальной телеметрии, чтобы понятно какой эффект на тебя оказывают эти настройки. Короче лишнее дрочево, которое отнимает уйму времени. И я считаю, что это правильно. Они просто ставят всех в равные условия. И даже в такой ситуации в топах крайне мало людей. А D-C-B парням ваще не до настроек))

 

21 minutes ago, DmitryRykov said:

Получается, что катать быстро хочу, а настраивать авто не хочу. Какой - то половинчатый "автоспорт" получается... И не место на высоких рейтингах тем, кто не разбирается в настройках авто. 

Настройкой занимается гоночный инженер. Либо если говорить про любительский автоспорт, ты настраиваешь машину месяцами. И проверяешь результат только на следующем этапе. И то мне не понятно становится, это у меня резина поплыла уже или потому, что друга температура асфальта.

И не надо воспринимать игру как автоспорт или симулятор) В ней свои правила, которые ты либо принимаешь либо проходишь мимо. И по мне они сделали всё максимально лучше для массового пользователя. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Foton64rus сказал:

Ну и каких либо феноменов в торможении за свои 200+ часов в онлайне я не замечал. Все едут +- одинаково. 

Я просто себе выставил точки торможения в той же монце, показал нормальный круг, меня закидывать стали к людям, у которых А, B, S рейтинги... У совсем топов там время было на три секунды лучше моего. Я проехал гонки и сохранил повторы, потому стал смотреть от первого лица, как эти самые топы едут... и там точки торилжения просто дико позднее, чем у меня. Даже банально перед первой монцевской шпилькой, где особо никакого трейл-брейкинга и про нет, там всё замедление по прямой. Я попытался сам в этих точках начать тормозить и у меня машина к точке входа подъезжала дико быстрее, чем у них, я тупо 40 метров ещё по прямой проезжал после этой шпильки. То есть динамика замедления прицнипиально разная у машин. Хотя, казалось бы, АБС ведь, нажал в пол и она работает дальше сама.

Вот я и пытаюсь понять, как они так тормозят. Вчера очень устал уже, сегодня приду домой попробую хоть какое-то подобие телеметрии нарисовать, чтобы сравнить торможения себя и тех ребят.

 

6 минут назад, Foton64rus сказал:

Может лаги?)

Ну так это повтор... Я так понимаю, что там просто данные потом сохраняются на серваке и скачиваются, то есть лагов не может быть в принципе.

9 минут назад, Foton64rus сказал:

И то мне не понятно становится, это у меня резина поплыла уже или потому, что друга температура асфальта.

Не, ну конкретно поплывшую резину-то мгновенно видно. Но так ты прав во всем, и главным образом в том, что настройка без телеметрии не имеет смысла.

Кстати, буквально на этих выходных наткнулся на твои видео на ютубе, посмотрел, очень понравилось, круто ездишь. )) Думал даже, что лучше уже просто невозможно, но меня помоями за это мнение облили =)).

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, MMt сказал:

но в принципе теоретически ничего такого ужасного, чтобы выкрутить какую-то настройку в упор, не вижу )

Представь себе ситуацию: Ты очень быстрый симрейсер - твое время в топе, ты борешься за сотые, что бы подняться на ступеньку выше в тайм триале, конечно крутишь сетап, и выжал уже все, что мог, как и твои соперники. И тут кто то объезжает вас всех сразу на пять сек... Ты анализируешь его круг, и понимаешь - машина так просто не может ехать! Он не отпускает газ там, где ты отпускать вынужден.. А потом выясняется, что если скомбинировать определенные настройки "вот так" без какой либо логики - то при максимальных углах атаки антикрыльев на прямых машина имеет максимальную скорость, словно ты поставил минимальные углы. То есть в повороте она имеет максимальный прижим, а на прямой - минимальный.

Это баг, и его потом поправят.. но на тот момент пока он есть  все кто знает об этом - будут ездить как читеры, не оставляя шансов тем, кто не владеет "секретиком".

Многих такие вещи обескураживают, так как к спорту это не имеет отношения. 

 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
6 minutes ago, Foton64rus said:

они сделали всё максимально лучше для массового пользователя. 

Ключ к спору. А ларчик просто открывался...

Я сам в ГТС без году неделю, с рулём так вообще 5 дней, т.ч. это просто пока непонятки для меня.

 

8 minutes ago, Foton64rus said:

Настройкой занимается гоночный инженер.

Расскажи это Нике Лауде)

 

Просто элементарно развалить машину, растянуть/сжать трансмиссию и поколдовать с прижимной силой под трек - это обязательные вещи при подготовке к серьёзной гонке. Мы же понимаем, что трек Судзуки и Монца предполагаю совершенно разные настройки авто.

В пкарс2, кстати, реализовали именно гоночного инженера, это когда ты в пите, после проезда по треку, жалуешься на недостаточную поворачиваемость (например), а инженер тебе говорит, чтобы ты увеличил клиренс сзади и снизил прижимную силу заднего антикрыла (например). Правда, работает не всегда идеально, но лучше чем ничего и для новичка полезно будет.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, DmitryRykov сказал:

В пкарс2, кстати, реализовали именно гоночного инженера, это когда ты в пите, после проезда по треку, жалуешься на недостаточную поворачиваемость (например), а инженер тебе

В реальности так и происходит. Пилоты ничего не настраивают... много где даже просто фиксированный опросник есть, пилот круг проехал, к нему инженер подходит и просто каждую фазу каждого поворота записывает со слов пилота, как себя машина вела. А что и как крутить - это дело инженера. Тем более что пилот будет крутить не так, как быстрее, а так, как ему удобнее, что в кольце не всегда одно и то же.

Чтоб что-то настраивать (корректно, а не просто от балды что-то крутить, прочитав пару теоретических книжек), нужно образование отдельное. Так что человек или умеет ездить, или настривать, и то и то крайне редко в современном автоспорте кто-то объединяет в себе то и то. А во времена Ники Лауды там может пилоты и гайки сами крутили )).

 

А развал и передаточные числа трансмиссии - это и не настройка машины...

Кстати физика просто ужасная в проджекткарсе, если судить просто повнешнему виду того, как машину едут )). то есть по ютубу.

Ссылка на комментарий

Хочется только понять, как А-шки так тормозят =).

Я в реальности плюс-минус нормально торможу, но блин на логитеке в грантуризмо совсех хреново получается... и что-то мне подсказывает, что, возможно, дело не в логитеке...

А так это по сути мой первый симулятор, и мне внезапно дико понравилось ))). Раньше я вообще не признавал симуляторы, считая их полным фуфлом =). Отличная игра, и ощущения очень похожи на реальные гонки.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, GranDoxin сказал:

Где в реале гоняешь? :)

По асфальту просто тайм-аттак, а не по асфальту в соревнованиях типа h_ttps://youtu.be/rYUEx7JBcvU

Любитель в общем.

Похоже - я имею в виду вообще атмосфера, впечатления. О том, какие ошибки совершаешь, когда с треком пытаешься разобраться, о том, как выбираешь уровень риска, где перестраховаться, где сжать очко в кулак, как перед гонками волнуешься и какие ошибки от волнения совершаешь, в общем всё это. Может это конечно с непривычки, просто я только-только начал катать в симуляторах вообще и в онлайн в частности ). Но впечатляет. Конечно кресло на колёсиках и логитек немного портят впечатление, но не сильно ).

Только машина не отрыгивает агрегатами и резину с тормозами не жрет как не в себя... и это большой плюс ))))).

 

 

 

 

 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
45 minutes ago, MMt said:

Я просто себе выставил точки торможения в той же монце, показал нормальный круг, меня закидывать стали к людям, у которых А, B, S рейтинги... У совсем топов там время было на три секунды лучше моего. Я проехал гонки и сохранил повторы, потому стал смотреть от первого лица, как эти самые топы едут... и там точки торилжения просто дико позднее, чем у меня. Даже банально перед первой монцевской шпилькой, где особо никакого трейл-брейкинга и про нет, там всё замедление по прямой. Я попытался сам в этих точках начать тормозить и у меня машина к точке входа подъезжала дико быстрее, чем у них, я тупо 40 метров ещё по прямой проезжал после этой шпильки. То есть динамика замедления прицнипиально разная у машин. Хотя, казалось бы, АБС ведь, нажал в пол и она работает дальше сама.

Ориентируйся по звуку) Отображение в шкале, в реплеях от других игроков существенно запаздывает. А звук работает корректно. 

46 minutes ago, MMt said:

Кстати, буквально на этих выходных наткнулся на твои видео на ютубе, посмотрел, очень понравилось, круто ездишь. )) Думал даже, что лучше уже просто невозможно, но меня помоями за это мнение облили =)).

Спасибо) Мне ещё скиляться жестко надо.. И стабильности добавлять. 

 

40 minutes ago, DmitryRykov said:

Расскажи это Нике Лауде)

 

Это его жизнь. Он этим жил. Мы как бы живём ещё реальностью)

41 minutes ago, DmitryRykov said:

Правда, работает не всегда идеально, но лучше чем ничего и для новичка полезно будет.

Ой да брось) Работает он там совсем тупо))) 

 

5 minutes ago, MMt said:

По асфальту просто тайм-аттак, а не по асфальту в соревнованиях типа h_ttps://youtu.be/rYUEx7JBcvU

 

Совсем не понял ответа и к чему видео) 

На чём катаешь?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Foton64rus сказал:

Совсем не понял ответа и к чему видео) 

Меня на пост выше GranDoxin спросил, где катаю. Вот я и ответил.

 

2 минуты назад, Foton64rus сказал:

На чём катаешь?

На чем только не катал =). Конкретно сейчас на бмв М235, но после этого лета буду возвращаться на эво. На прокате тоже катал, но не люблю прокатные машины. 

7 минут назад, Foton64rus сказал:

Ориентируйся по звуку)

Я хочушь просто на телефон снять само торможение от начала и до конца моё и его и запустить параллельно в программе для сравнения онбордов. Будет понятна динамика замедления авто.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, MMt сказал:

Я хочушь просто на телефон снять само торможение от начала и до конца моё и его и запустить параллельно в программе для сравнения онбордов. Будет понятна динамика замедления авто.

В общем посидел поизучал немного в волшебной сравнивалке онбордов круги.
 
И беру назад всё, что я сказал )))). Нормально она у меня тормозит. Просто я немного криворук
 
Я вчера онборд его посмотрел и у меня почему-то отложилось, что он гораздо позже тормозит. Сейчас вдумчива начал смотреть те повороты, про которые у меня такое впечатление сложилось, и оказывается, что нифига )).
 
 
В результате человек имеет А рейтинг и монцу едет 56.0, а я D и 58.9...
Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@Foton64rus Посмотрел твоё видео с Монцы на Астоне. Подскажи, у тебя в гонках помощник руления включен? Мигает иконка. Это ради стабильности в гонке или это время позволяет лучше показать?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...