Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo Sport


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Кстати я там раньше соврал, что нельзя сохранять повторы лучшего круга и потом загружать призрака. Все можно. Когда трасса загрузилась, вверху слева есть менюшка Replay и в ней кроме сохранения повтора целиком, есть еще два пункта: Save Hot Lap и Load Ghost. Но эти пункты доступны конечно только в Time Trial.

Ссылка на комментарий
Когда трасса загрузилась, вверху слева есть менюшка Replay и в ней кроме сохранения повтора целиком, есть еще два пункта: Save Hot Lap и Load Ghost.

Эргономика уровня ПКАРС :)

Ссылка на комментарий
В GT6 я часто так делал и выяснил, что Ferrari 288 GTO гораздо круче и быстрее следующей более новой F40 :facepalm:. F40 в поворотах так сосала, что не могла даже отыграться на прямой не смотря на большую мощность.

Меня F40 сильно разочаровала в ГТС. Баланс ужасный, постоянно носит в поворотах, тормоза вообще печальные. Самая худшая реализация F40 из всех гоночных игр, что я играл.

Вообще, у всех гиперкаров в игре (энцо, лаферрари, венено, вейрон и т.д.) отвратительные тормоза. Это неправильно, так быть не должно. Ещё удивило поведение Бугатти Chiron VGT (по-моему так называется, если не ошибаюсь). Тачка едет как по рельсам, словно приклеенная к асфальту. Вообще не пробуксовывает, если резко дать полный газ на выходе из медленного поворота, тормозит за доли секунды. И это с полностью отключенными помощниками. В общем, реальные болиды Ф1 нервно курят в сторонке по сравнению с ней. Очень нереалистично и вызывает лютый диссонанс, если сначала проехаться на каком-нибудь гиперкаре типа лаферарри (который постоянно пробуксовывает на любой передаче почти даже с максимальным уровнем ТК, в поворотах его носит как мыло в ванне, и еле тормозит - тормоза вообще жесть) и потом пересесть на эту бугатти. Разница колоссальная, совершенно неадекватная.

 

GT точно не аркада. Там true настоящая физика как во взрослых симах. Адекватное поведение машины.

Как по мне, так это 100% аркада.

Еще управление ватное, машина как будто висит в воздухе. При небольшом контакте с соперником вообще какая-то дичь происходит - оба авто как-то странно (и беззвучно) смещаются друг относительно друга. Очень странное поведение. Даже в Форзе Моторспорт физика как-то более реалистично воспринимается. Говорю, как человек, который полностью прошел всю карьеру на золото и наиграл не один десяток часов. Карьера, кстати, в ФМ посложнее будет.

 

У машин слишком хороший держак, как если бы они весили намного легче чем в реальности. Можно позволить себе тормозить позже, чем в той же Assetto Corsa

К гиперкарам это явно не относится. Они тормозят отвратительно в ГТС.

 

Вес машин в игре я думаю соответствует заявленному в характеристиках. Делать его заведомо ниже - это бред, даже для грантуризмо.

С весом там реально очень жестко накосячили. Хотя, чего хотеть от сделанной на скорую руку бета-версии демки?

 

Если завезут карьеру, да еще полноценную (как в ГТ5) - я тоже куплю плойку 4

Карьера там есть, но она унылая и слишком лёгкая. К тому же, довольно растянутая. Видно, что делали на от...сь. Ну и ради ГТС покупать ПС4...такое себе.

 

так скажите, почему физика машин не такая как в симах? Чем это выражается?

Много в чём. Нужно поиграть самому, чтобы понять, какое это унылое ггг. Если вкратце, то авто в игре какие-то мертвые клоны самих себя с четко заданной скучной и устаревшей откровенно аркадной физической моделью, которая просто дно и уступает даже форзе - там хоть фан есть, ощущается живость авто, отдача, чувствуется разница между полным приводом и передним, и задним тоже. Вес тоже чувствуется как более адекватный. Полифони же просто взяли старую физическую модель из 5 части и перенесли ее в ГТС. Никакого развития нету, увы.

 

некоторые мои знакомые говорят что с физикой там все хорошо, как в реале, и дрифтить можно.

:lol:

Особенно в ралли там "реалистичный" дрифт))) Как в реале)))) Кто ездил - тот понимает, о чём я)

 

симулятор холодильников на льду

Замечательное описание раллийного режима в ГТС) Просто 100% попадание, лучше и не скажешь.

 

Подвеска, в ГТ6 реализована довольно фейково. На асфальте это сложно заметить из за малого хода колес, а вот на грунте - видно: Не кузов подвешен на колесах, а колеса подвешены на кузове.

В ГТС все точно так же.

 

в ГТ трудности напротив притупляют, или убирают вовсе. Цена ошибки в ГТ сведена до уровня плинтуса, а в Ир возведена в абсолют. Из за этого любой пользователь Ир будет воспринимать ГТ как детскую аркаду

Это и есть детская аркада. Унылая, сырая, забагованная, с минимумом контента и унылой физикой. Вот Форза Моторспорт - это веселая, интересная аркада с кучей контента и живой, приятной физикой.

 

в плане ее наполнения и функций в том числе реализации игры как СПОРТ - это полное гавно.

Там есть годные идеи, но реализованы они через одно место.

 

нельзя посмотреть кокпит покупаемой машины в магазине. то есть что бы посмотреть что-там внутри нужно ее купить, а продать уже нельзя. бред просто.

Не уверен, что и после покупки в меню игры можно посмотреть салон. Надо бы поискать...

 

GT Sport как и все предыдущие GT сделана на возможность полноценной игры на геймпаде. Все можно пройти на геймпаде. Но все таки на руле можно ездить быстрее.

Руль с педалями дают преимущество от секунды до 2-2,5 с круга в зависимости от трассы. В онлайне на геймпаде шансов на победу нету, если попадется хоть один более-менее быстрый игрок на руле с педалями. Да и слишком сложно играть на геймпаде по сравнению с рулём и педалями.

 

в GT как буд то у машин меньше вес. Не чувствуется масса, инерция если машина потеряет контакт на неровности.

+++

И скользит авто очень странно, словно по заранее заданному алгоритму физической модели - ни больше, ни меньше.

 

Ощущение скорости в AC сильнее. В GT трассы слишком ровные и гладкие. В AC на скорости видно как машина покачивается на неровностях и это влияет на управляемость.

+++

Скорости совершенно не чувствуется в ГТС. Как будто плывешь на яхте по морю в полный штиль.

 

Плюс довели до ума онлайн и теперь те кто проявляет неспортивное поведение на дорогах довольно быстро отфильтровывается от тех кто соблюдает спортивную этику

Чушь полная. Сам-то играл хоть, или с чужих слов рассказываешь?)

Я специально ездил предельно аккуратно в онлайне, включил вид сзади, чтобы никого не выбить ненароком, прокачался до класса А - думаю, ну вот, наконец-то покатаюсь с адекватами. Хрен там плавал. В первой же гонке куча неадекватов, которые специально выбивали всех подряд просто так. Дети по ходу. В общем, меня там выбили туеву хучу раз, и опустили рейтинг до В. Еще в конце гонки у всех участников рейтинг сняли, кроме одного - который выиграл гонку. Он просто уехал вперед, а трек был длинный, и он даже круговых не догнал. Так бы его круговые вынесли к черту - такое впечатление, что всех новичков сразу кидают в А класс, к адекватам, где эти самые новички творят всякую дичь.

Да и вообще, игра постоянно снимает рейтинг, если в тебя кто-то врезается сзади.

 

По смысловой нагрузке карьера в ГТ самая удачная на мой взгляд среди всех игр этого жанра.

Поиграй в Форзу Моторспорт, особенно прошлые части, где бывшие ведущие Топ Гир ее озвучивали. Много нового узнаешь. В ГТС же карьеры нету - просто набор гонок. Пройти карьеру на золото - как два пальца. Рассчитано на дошкольников. Даже в ФМ карьера сложнее.

 

у меня на FIA гонке отключает от сервака... Только в этот раз прошёл квалу и всех выкинуло. Дали 0 очков... Прогорело. что мама не горюй :(

+++

То же самое было.

Изменено пользователем DP1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
С весом там реально очень жестко накосячили. Хотя, чего хотеть от сделанной на скорую руку бета-версии демки?

В этой демке большая часть контента - из ГТ6 и ГТ5, с небольшими доработками ))

 

Карьера там есть, но она унылая и слишком лёгкая. К тому же, довольно растянутая. Видно, что делали на от...сь. Ну и ради ГТС покупать ПС4...такое себе.

Ради такой карьеры - разумеется.. Ради ГТ5 я ПС3 купил, и не пожалел ни разу. Была бы вместо ГТС - ГТ7 с карьерой хотя бы как в ГТ5 - взял бы пс4.

 

Много в чём. Нужно поиграть самому, чтобы понять, какое это унылое ггг. Если вкратце, то авто в игре какие-то мертвые клоны самих себя с четко заданной скучной и устаревшей откровенно аркадной физической моделью, которая просто дно и уступает даже форзе - там хоть фан есть, ощущается живость авто, отдача, чувствуется разница между полным приводом и передним, и задним тоже. Вес тоже чувствуется как более адекватный. Полифони же просто взяли старую физическую модель из 5 части и перенесли ее в ГТС. Никакого развития нету, увы.

Судя по отзывам (форцу я не пробовал) в форце с физикой все куда более грустно, чем в ГТ. Один дрифт в каждом повороте на скоростях под 300чего стоит...

В физике ГТ много недоделок, да и фундаментально там видимо не все правильно сделано, но разница между компоновками чувствуется неплохо, вес именно в ГТ5 завезли, и он довольно неплохо распределяется. Это я к тому, что ругать нужно по делу. И при всех недостатках ГТ есть и за что похвалить. На фоне всяких нитфорспидов и гридов - гт таки ближе к симуляторам, чем к аркадам в плане физики.

 

Поиграй в Форзу Моторспорт, особенно прошлые части, где ведущие Топ Гир ее озвучивали. Много нового узнаешь.

Спасибо, но нет. Отзывы плохие даже о последней части, про предыдущие даже говорить нечего. Вот уж ради этого я точно коробку покупать не стану ))

Говоря о ГТ, я имею в виду серию в целом, а не ГТС, который пока для меня самое худшее недоразумение из всех вышедших частей. Я бы по рейтингу интересности расставил игры серии так ГТ5, ГТ4,, ГТ3, ГТ6. .. хотя ГТ6 разумеется в плане графики и физики на голову выше ГТ3 и ГТ4, но это было насколько уныло, что я бы предпочел заново пройти ГТ3, чем ГТ6.. )))

ГТспорт в этом рейтинге отсутствует, так как в нем игры нет в принципе.. сравнивать нечего.

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
В этой демке большая часть контента - из ГТ6 и ГТ5, с небольшими доработками ))

Мерс VGT, Вейрон и несколько других авто видно, что взяли из старых частей. Моделькам не хватает полигонов, и звук двигателя тихий.

 

Судя по отзывам (форцу я не пробовал) в форце с физикой все куда более грустно, чем в ГТ.
И при всех недостатках ГТ есть и за что похвалить. На фоне всяких нитфорспидов и гридов - гт таки ближе к симуляторам, чем к аркадам в плане физики.
Отзывы грустные даже о последней части, про предыдущие даже говорить нечего.

Щас бы обсуждать вкус устриц с тем, кто их только на картинке видел.

Ссылка на комментарий
Щас бы обсуждать вкус устриц с тем, кто их только на картинке видел.

Пробовать или нет устрицы человек решает наверное исходя из отзывов тех, кто уже попробовал.. Хороших отзывов о фоце, тем более о ее предыдущих частях я не слышал. Зато негатива много. Этого достаточно, что бы не пробовать.

Более мне ничего сказать, и я это подчеркиваю, говоря, что форцу не пробовал. Лишь то, что убедительных аргументов за "попробовать" я не встречал.

Что же касается ГТ - этих "устриц" я съел всех, начиная с первой. И могу подробно рассказать, как и с чем их стоит употреблять, или не стоит.

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Пробовать или нет устрицы человек решает наверное исходя из отзывов тех, кто уже попробовал.. Хороших отзывов о фоце, тем более о ее предыдущих частях я не слышал. Зато негатива много. Этого достаточно, что бы не пробовать.

Как говорится, без комментариев.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

DP1, сори но хвалебные отзывы на форзу при "экспертном мнении о GT" это прям смешно :hooray:

Физику форзы уместно вон с NFSами сравнивать, на большее она не тянет. Я не защищаю GT, но "прошёл карьеру" не является каким-то супер достижением или мерилом. Ибо фигня она.

И на геймпаде люди прекрасно ездят в топах, просто нужно задротства больше. Про тормоза совсем умиляет, особенно сравнение реальных машин с бумажными, которые придумали разрабы.

 

Даже не хочется разводить дальнейшее обсуждение на эту тему - не нравится, иди ради бога играй в форзу).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Даже в Форзе Моторспорт физика как-то более реалистично воспринимается. которая просто дно и уступает даже форзе - там хоть фан есть, ощущается живость авто, отдача, чувствуется разница между полным приводом и передним, и задним тоже. Вес тоже чувствуется как более адекватный. Вот Форза Моторспорт - это веселая, интересная аркада с кучей контента и живой, приятной физикой. Даже в ФМ карьера сложнее.

 

форза 7 как и форза хорайзен это игры для фана. Тормоза полный отстой! Оттормаживаешься и когда отпускаешь тормоз машина с такой же скоростью продолжает идти в занос и скользить как по льду) очень реалистично. При входе в повороты ты ставишься как для заноса потому что если начинаешь тормозить машина как корова на льду юзом идет в отбойник)) Без помощников в это лучше не играть

Игра чисто покататься в карьере посмотреть на графон и некоторые интересные машины.

 

. Щас бы обсуждать вкус устриц с тем, кто их только на картинке видел.

 

для тех кто не хочет покупать Forza 7 на пк может купить офлайн активацию за 150р (В лс могу помочь с этим не реклама и тп) и испытать эту аркаду про плохие тормоза и заносы))) Да в сравнении с FM 6 игра стала лучше, но это все такая же аркада.

Ссылка на комментарий

Это зависит от того, насколько провальной оказалась ГТС.

Если там все совсем печально - то ГТ7 выйдет довольно скоро я думаю. Ямаути наверное в Сони мозги вправили, объяснили что им нужны продажи.. вряд ли они будут их ждать еще пять лет.

Грантуризмо помимо всего прочего - это еще и топовый эксклюзив, который должен повышать продажи консоли, притягивать новых пользователей, удерживать старых.. а не наоборот.. ))

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
продажи больше 2 миллионов копий, не знаю сколько нужно сони, наверно все таки побольше

Полноценные части ГТ собирали примерно 10млн продаж. Не каждая, но в среднем (некоторые больше). На момент выхода ГТ6 (то есть без учета ГТ6) общее число продаж всех частей, включая прологи и ГТ3 концепт порядка 70млн.

Игры продавались не только на старте.. Скажем ГТ5 спустя год все еще горячо обсуждалась в сети, большинство людей ее еще даже не прошли! И продажи перли. Может не так, как со старта, но хорошо шли.

Эти 2млн - старт по инерции. Народ купил, посмотрел, высказал мнение в сеть что это демо, а не полноценная игра и убрал на полку. Обсуждать нечего, интерес к игре угасает, продажи падают. Те, кто не купил сразу после релиза - перед покупкой смотрят что говорят купившие, и делают логичный вывод - надо ждать полноценную часть.

Сомневаюсь, что зная потенциал в 10млн Сони удовлетворится двумя и перспективой еще за пару лет собрать еще один.. и то не факт, что соберут.. Скорее всего продажи упали сильно.

И кстати неизвестно - сколько из этих 2млн копий вложено в коробки с плойками.. То есть это не прямые продажи..

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Смотрю

сейчас, на мазде ЛМП нога пилота сквозь капот торчит :lol: весь чат ржет

 

Еще весело что ЛМП там одни ездят без гт3 хотя бы, а то гте там вообще нет

Ссылка на комментарий

Это зависит от того, насколько провальной оказалась ГТС.

Если учесть, что у игры уже через месяц была скидка 50%, то продажи явно сильно не очень...
Ссылка на комментарий
Если учесть, что у игры уже через месяц была скидка 50%, то продажи явно сильно не очень...

Многое указывает на провал. Обсуждения почти не было, и сдулось оно быстро. Даже от самых упоротых фанбоев отзывы осторожные с формулировкой "ждем полную версию", а уж все остальные не стесняются в выражениях ругая разработчиков за пустышку. На этом фоне продажи просто не могли не провалиться...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всего полная версия Gran Turismo Sport была активна на 3.481.248 аккаунтах. Количество активаций в российском регионе равняется 40.083, что составляет 1.15% от общего числа.

 

Также стоит отметить, что общие продажи Gran Turismo 6 по данным VGChartz остановились на отметке в 3.53 миллиона копий, а Gran Turismo Sport достигнет этой цифры уже в ближайшее время. И при этом игру планируют поддерживать контентом еще достаточно долго.

 

Америка: 498779

Великобритания: 422924

Германия: 359617

Франция: 355191

Япония: 256365

Испания: 205117

Италия: 195513

Австралия: 114232

Нидерланды: 100144

Гонконг: 82846

Бельгия: 73446

Канада: 72823

Польша: 59481

Бразилия: 53719

Португалия: 49625

Тайвань: 41965

Россия: 40083

Швейцария: 38945

Австрия: 34818

Швеция: 30824

Дания: 30465

Финляндия: 29735

Греция: 27208

Норвегия: 27100

Чешская Республика: 22612

Республика Корея: 21543

Ирландия: 18482

Новая Зеландия: 18465

Саудовская Аравия: 17998

Аргентина: 15354

Турция: 13867

Мексика: 13816

Южная Африка: 12977

Венгрия: 12913

Хорватия: 11315

 

Возможно баян)

Ссылка на комментарий

Бета версия пятой части продалась боле 5 млн...

Так что для серии продажи ГТ спорт - так себе достижение, не смотря на то, что многие игры о миллионе продаж мечтают...

И то многие купили по инерции.. Если политику гтспорт оставят как есть, с ГТспорт 2 они будут миллиону радоваться.. :)

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...