tescatlipoka Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Для меня, как и для многих других, судя по оф. форуму, это стало новостью, поэтому и выбрал этот раздел. Вот тема: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3326287.page И цитата: We already have dynamic braking friction in the sim. If the brakes get too hot pad friction reduces and braking performance degrades. Also in fact' date=' most of the pads in our models start out with relatively lower grip until they come up to temperature.[/quote'] Для тех, кто не знает английский: У нас уже есть динамическое изменение эффективности (трения) тормозов. Если тормоза перегреваются, сила трения колодок уменьшается и эффективность торможения падает. Так же большинство колодок в наших моделях изначально имеют меньшую силу трения, пока не прогреются. Интересно... 4 Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Фиг знает, на деле я замечал только что с прогревом тормоза легко разогреть до красна, ну и звук меняется. Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Это неплохо чувствуется, попробуйте круг с нажатым тормозом проехать и в боевом круге мимо апекса промахнетесь, пробовал. Только в гонке это же как надо ехать, чтобы так перегреть. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Stanislav.Grasmick Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Насколько знаю гоночные тормоза сейчас на 100% отрабатывают свою главную задачу — возможность заблокировать колеса полностью. Но даже за 3 часа эндюр не замечал какого-то сильного падения эффективности. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 На разных машинах разные тормоза. Нет единого понятия "гоночные тормоза". Разные материалы, технологии, размеры... Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 На разных машинах разные тормоза Те, которые ставят на спортивные тачки :) Перфарированные или с насечками. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Перфарированные или с насечками. Тормоза, это не только диски ) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Тормоза, это не только диски ) Василий, ну я думаю вы меня поняли :) Чего за слова цепляетесь?) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Те, которые ставят на спортивные тачки :) Перфарированные или с насечками. И всё? А эффективность охлаждения не влияет на нагрев? А диаметр/толщина диска? Не влияет? Колодки бывают разные. Всё это влияет на температурный режим и соответственно эффективность. Даже под разные трассы ставят диски разной толщины в зависимости от необходимых температурных режимов. А сейчас вообще карбоновые тормоза "модно". Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Не нашел подтверждения (кроме одного вброса на форуме), что из за температуры тормозов меняется их эффективность. Канала в телеметрии тоже нет. В релизноутах было только про влияние температуры тормозного диска на температуру резины. Про звук еще почитал, хотя сам ни разу не слышал. Может они что-то допилили тихонечко и никому не сказали? Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 А сейчас вообще карбоновые тормоза "модно". Помню в этом сезоне формулы 1 на одной из машин эти карбоновые тормоза выбрасывали классную пыль во время оттормаживания :) Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 И не только в этом. Давно, Ральф Шумахер тормозил перед остановкой в Спа, и пыль летела и он не попал. Офф топ, а старая остановка была супер. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Про звук еще почитал, хотя сам ни разу не слышал. Холодные скрипят. Хорошо слышно. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Не нашел подтверждения (кроме одного вброса на форуме), что из за температуры тормозов меняется их эффективность. Канала в телеметрии тоже нет. В релизноутах было только про влияние температуры тормозного диска на температуру резины. Про звук еще почитал, хотя сам ни разу не слышал. Может они что-то допилили тихонечко и никому не сказали? В той теме на офф форуме эту информацию озвучил разработчик. Собственно его слова в первом сообщении темы. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Мне казалось, что еще когда чемпионат у нас на Киа был, уже тормоза перегревались. Я даже по прямым ездил с красными раскаленными тормозами, и приходилось тормозить на метров 20 раньше, чем при выезде с боксов. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 В той теме на офф форуме эту информацию озвучил разработчик. Собственно его слова в первом сообщении темы. Я как раз про этот "вброс" и написал. Кроме этого поста от разработчика никакой подтверждающей официальной информации я не нашел. В списках изменений про это ни слова (хотя, может я что-то пропустил). Может он выдал желаемое за действительное? Прочитал вроде всю ветку. Мутно как-то. Хорошо, если изменение эффективности есть. Я, в силу своей малой квалификации, этого заметить не смог. Ссылка на комментарий
StasonStason Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 мне казалось что так оно и было еще в мазда капе.. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Может это износ-температура резины влияет, а не температура колодок? :) P.S. Самому стало интересно. Займусь тестами с телеметрией. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Займусь тестами с телеметрией. Отпишись потом, очень интересно. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Пока в телеметрию не выводятся данные о температуре тормозов, я думаю отследить что-нибудь будет не просто. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения