Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa 1.2


Рекомендуемые сообщения

Произвел замеры разгона и торможения ГТРа. Данные реального ГТРа брал из видео

. Так вот ГТР из Корсы разгоняется до 60 м/ч на 0,4 с. (3,3 с.) медленнее и тормозной путь у него на 3м (33м) больше при торможении с 60 м/ч. И это практически при идеальных условиях.
Ссылка на комментарий

Ток я чота не пойму что там за шины?.. Боковой перегруз 1,06g это прям не так и много.

Судя по онборду он и заходит в поворот на сбросе нормально, и на выходе под газом жопа не улетает. В Корсе же чото намудрили)

Кстати, всё хотел сделать приложение пипкомер, чтобы замерять как раз разгоны, торможения и прочее.

Изменено пользователем -=Ice=-
Ссылка на комментарий

Всем привет! Кто знает, есть а Корсе приблуда на манер дельты а ИР? Айс дал ориентир на Тойоте, я маленько покатал, конечно небыстро, еще полторы секунды надо искать, а где понять не могу, по ощущениям резерв маленько есть.

Ссылка на комментарий

Вот дельта бар в стиле иР. https://yadi.sk/d/89_AiZ81iGiCm

А вот его тема на офф форуме корсы: http://www.assettoco...-ac1-1-2.19288/

 

eKzydcg.png

 

AoqH6lw.png

 

hqZ4rOL.png

 

JoQoiDu.png

 

И вот ещё один вариант этого же дельта бара: https://yadi.sk/d/jMRBfRG3iGie9

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

1.2.2

- Fixed acd files reading wrong values creating problems with 4WD (possibly other cars)

- Corrected Nissan GT-R Nismo fuel tank capacity

- Corrected Nissan GT-R Nismo auto clutch assist engadgement

- Corrected Nissan GT-R Nismo weight figure on Interface spech data description (does not affect physics)

- Corrected Nissan GT-R Nismo skins' names.

- Added skin template for Audi Sport quattro

- Improved Audi Sport quattro skins

- Fixed Alfa Giulietta argento skin

- Fixed BMW Z4 red skin

- Corrected low fuel consumption for Lamborghini Miura, adjusted for the rest of the bonus pack cars

- Corrected Audi Sport quattro S1 turbo pressure dial

- Added DAMPER_MIN_LEVEL in assetto_corsa.ini to allow for some residual FF damping once the car is moving (default is 0)

- Small tweak to relaxation length variation vs tyre load

- Corrected Abarth 500 and S1 semislicks tyre heating and small corrections in alignment and bumpstops

- Fixed ghost car

- Corrected Alfa Romeo 155 DTM setup antiroll bar missing, plus some minor adjustments in suspension geometry and differentials

- Added ksBrakeDisc shader to allow modders to implement glowing brakes

- Removed log messages for Python function "getTexture" because some python app dev thought: "Hey, what a nice function! I will call it every frame instead of caching the result" resulting in >60mb logs and stuttering and 10 years less in the life expectance of the AC support guys

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ребят, какие у вас ощущения от нового Ниссана, может я чего-то не понимаю, но по ощущениям, тормоза какие-то вяленькие?

Плюс по мне, заметно ощутимая недостаточная поворачиваемость(да я понимаю, что машинка переднемоторная и полноприводная), уж больно, на стоковых настройках, при подходе к апексу морда едет вперед, а на выходе из поворота на газу, очень часто идет снос задней оси(непонятно, то ли банально с газом перестарался, то ли так пресловутый момент на полном приводе так хитро перераспределяется).

И еще вопрос, в салоне на дисплее есть график давления турбины, шкала до 1.5 бар, но по факту дуется до 1.0, можно ли поднять давление?

Катал на Блеквуде, на стоковых настойках

Ссылка на комментарий

Интересно в корсе заделан этот хитрый гтровский полный привод, или в этом нисмо варианте его нет?

 

Давление в турбине меняется цыфрами на клавиатуре, если такое предусмотрено в машине, у Руфа меняется

Ссылка на комментарий

Интересно в корсе заделан этот хитрый гтровский полный привод, или в этом нисмо варианте его нет?

 

Давление в турбине меняется цыфрами на клавиатуре, если такое предусмотрено в машине, у Руфа меняется

 

Цифры для наддува на нисмо не работают

 

И отдельно хочется пройтись по Миуре - почему ее сделали такой отличной от мода, который был "доработан" и включен как основной контент?? почему теперь миура стала корытом, у которой видимо вместо задних шин - лыжи, почему стали появляться сносы задней оси в совсем уж безобидных ситуациях?? Почему после 1 круга на Зандворте в следствии такой особенности поведения, задние покрышки имеют температуры свыше 100 градусов ? Я понимаю что Зандворт - трасса мягко скажем не самым лучшим держаком, в силу близкого расположения к воде, плюс много ветра, который на полотно много песка и прочего добра надувает.

Ссылка на комментарий

В 1.2 меньше держака стало и так на всех машинах.

 

Все классно, но это не должно же значить гонки как по льду... или когда ты привык(до вчерашнего дня последний раз катал месяца 1.5 назад) к одним точкам торможения, а тут, вдруг тоже самое тебе надо делать, но на 50 метров раньше...впечатление лишь хорошие(из ново прибывших машин) от тойоты, классная машинка

Ссылка на комментарий

Окружение в АС конечно покрасивее выглядит )

Возможно кустиков побольше натыкано, но вот кербы тоже могли бы сделать ровнее, учитывая что на дворе не 90-е годы.

 

80cb9dd98b.jpg

 

В иР Занди выпущен 5 лет назад.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

И профиль поворота и угол выхода немного не тот. НУ а про кербы вообще конечно жуть. И это при том, что у АС крутая графика. Видать дало о себе знать что не сканированная трасы. Но ведь в пКарс даже без скана трассы классно делают. ВИдать решили эту трассу "походной сделать"

 

На счет ГТРа - это какая то фигня замудренная.

Ссылка на комментарий

но вот кербы тоже могли бы сделать ровнее, учитывая что на дворе не 90-е годы

За 15$ могли бы не такое сделать, но трек бесплатный :rolleyes:

Ссылка на комментарий

За 15$ могли бы не такое сделать, но трек бесплатный :rolleyes:

Ну да, и так сойдет, главное бесплатно =)) Теперь "официальный" контент ничем не отличается от любительских поделок и втыкать их как официальный контнет, это конечно уровень!

 

ПС

В пКарс трассы тоже бесплатные, но такой шляпы не делают. Так что дело не в $15, а наверно, в профессионализме.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Такое впечатление что иР это реально секта. Я вот уже неделю только на Занди и катаю и пофиг что где-то вертекс не туда смотрит. На лазерсканы другие нет желания переходить.

 

Вторую неделю 1.5 несоответсвия мусолить. Сказали же - не лазерскан. Думаю если куносы не написали этого, мало кто бы вообще это понял.

 

Монца идеально совпадает?

post-25-0-51802300-1438982769_thumb.png

Ссылка на комментарий

Я вот уже неделю только на Занди и катаю и пофиг что где-то вертекс не туда смотрит.

Не самая интересная трасса, тем более в таком качестве. Что это за фанаиизм такой? )

 

И при чем тут секта? Если что, на оф.форуме АК тоже не мало негативных отзывов, там тоже сектанты из иР? )

Ссылка на комментарий

А по мне очень интересная трасса.

 

Просто мусолить превосходство меша в иР вторую неделю это извращение. Кому нужен лазерскан пусть не катают или идут в иР. Зачем мучиться?

 

Мне, например, пара миллиметров неточности в профиле не принципиальны.

При этом я не уверен, что в иР эти миллиметры выдерживаются относительно скана, после демонстрации их "сендбокса".

 

И, кстати, на реальном онборде поребрик кажется не таким плоским как в иР. На мой взгляд.

Изменено пользователем DGaus
Ссылка на комментарий
Я вот уже неделю только на Занди и катаю и пофиг что где-то вертекс не туда смотрит.

Просто есть люди, которые в игры играют, а есть те, которые наследуют Ваномаса.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...