VenomSRT Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Произвел замеры разгона и торможения ГТРа. Данные реального ГТРа брал из видео . Так вот ГТР из Корсы разгоняется до 60 м/ч на 0,4 с. (3,3 с.) медленнее и тормозной путь у него на 3м (33м) больше при торможении с 60 м/ч. И это практически при идеальных условиях. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Ток я чота не пойму что там за шины?.. Боковой перегруз 1,06g это прям не так и много. Судя по онборду он и заходит в поворот на сбросе нормально, и на выходе под газом жопа не улетает. В Корсе же чото намудрили) Кстати, всё хотел сделать приложение пипкомер, чтобы замерять как раз разгоны, торможения и прочее. Изменено 4 августа, 2015 пользователем -=Ice=- Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 С полноприводными машинами какой-то косяк. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Так вот в чём причина ошибки в Т ласт)) Изменено 4 августа, 2015 пользователем -=Ice=- Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Всем привет! Кто знает, есть а Корсе приблуда на манер дельты а ИР? Айс дал ориентир на Тойоте, я маленько покатал, конечно небыстро, еще полторы секунды надо искать, а где понять не могу, по ощущениям резерв маленько есть. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Вот дельта бар в стиле иР. https://yadi.sk/d/89_AiZ81iGiCm А вот его тема на офф форуме корсы: http://www.assettoco...-ac1-1-2.19288/ И вот ещё один вариант этого же дельта бара: https://yadi.sk/d/jMRBfRG3iGie9 Изменено 4 августа, 2015 пользователем MAUZERIS_LT 4 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 1.2.2 - Fixed acd files reading wrong values creating problems with 4WD (possibly other cars) - Corrected Nissan GT-R Nismo fuel tank capacity - Corrected Nissan GT-R Nismo auto clutch assist engadgement - Corrected Nissan GT-R Nismo weight figure on Interface spech data description (does not affect physics) - Corrected Nissan GT-R Nismo skins' names. - Added skin template for Audi Sport quattro - Improved Audi Sport quattro skins - Fixed Alfa Giulietta argento skin - Fixed BMW Z4 red skin - Corrected low fuel consumption for Lamborghini Miura, adjusted for the rest of the bonus pack cars - Corrected Audi Sport quattro S1 turbo pressure dial - Added DAMPER_MIN_LEVEL in assetto_corsa.ini to allow for some residual FF damping once the car is moving (default is 0) - Small tweak to relaxation length variation vs tyre load - Corrected Abarth 500 and S1 semislicks tyre heating and small corrections in alignment and bumpstops - Fixed ghost car - Corrected Alfa Romeo 155 DTM setup antiroll bar missing, plus some minor adjustments in suspension geometry and differentials - Added ksBrakeDisc shader to allow modders to implement glowing brakes - Removed log messages for Python function "getTexture" because some python app dev thought: "Hey, what a nice function! I will call it every frame instead of caching the result" resulting in >60mb logs and stuttering and 10 years less in the life expectance of the AC support guys 1 Ссылка на комментарий
YuriHomster Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Ребят, какие у вас ощущения от нового Ниссана, может я чего-то не понимаю, но по ощущениям, тормоза какие-то вяленькие? Плюс по мне, заметно ощутимая недостаточная поворачиваемость(да я понимаю, что машинка переднемоторная и полноприводная), уж больно, на стоковых настройках, при подходе к апексу морда едет вперед, а на выходе из поворота на газу, очень часто идет снос задней оси(непонятно, то ли банально с газом перестарался, то ли так пресловутый момент на полном приводе так хитро перераспределяется). И еще вопрос, в салоне на дисплее есть график давления турбины, шкала до 1.5 бар, но по факту дуется до 1.0, можно ли поднять давление? Катал на Блеквуде, на стоковых настойках Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Интересно в корсе заделан этот хитрый гтровский полный привод, или в этом нисмо варианте его нет? Давление в турбине меняется цыфрами на клавиатуре, если такое предусмотрено в машине, у Руфа меняется Ссылка на комментарий
YuriHomster Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Интересно в корсе заделан этот хитрый гтровский полный привод, или в этом нисмо варианте его нет? Давление в турбине меняется цыфрами на клавиатуре, если такое предусмотрено в машине, у Руфа меняется Цифры для наддува на нисмо не работают И отдельно хочется пройтись по Миуре - почему ее сделали такой отличной от мода, который был "доработан" и включен как основной контент?? почему теперь миура стала корытом, у которой видимо вместо задних шин - лыжи, почему стали появляться сносы задней оси в совсем уж безобидных ситуациях?? Почему после 1 круга на Зандворте в следствии такой особенности поведения, задние покрышки имеют температуры свыше 100 градусов ? Я понимаю что Зандворт - трасса мягко скажем не самым лучшим держаком, в силу близкого расположения к воде, плюс много ветра, который на полотно много песка и прочего добра надувает. Ссылка на комментарий
raagoo Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 У неё шины винтажные, я не помню в моде какие шины Ссылка на комментарий
YuriHomster Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 У неё шины винтажные, я не помню в моде какие шины В моде были винтажные Пирелли Ссылка на комментарий
ekzotic Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 В 1.2 меньше держака стало и так на всех машинах. Ссылка на комментарий
YuriHomster Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 В 1.2 меньше держака стало и так на всех машинах. Все классно, но это не должно же значить гонки как по льду... или когда ты привык(до вчерашнего дня последний раз катал месяца 1.5 назад) к одним точкам торможения, а тут, вдруг тоже самое тебе надо делать, но на 50 метров раньше...впечатление лишь хорошие(из ново прибывших машин) от тойоты, классная машинка Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Окружение в АС конечно покрасивее выглядит ) Возможно кустиков побольше натыкано, но вот кербы тоже могли бы сделать ровнее, учитывая что на дворе не 90-е годы. В иР Занди выпущен 5 лет назад. 2 Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 И профиль поворота и угол выхода немного не тот. НУ а про кербы вообще конечно жуть. И это при том, что у АС крутая графика. Видать дало о себе знать что не сканированная трасы. Но ведь в пКарс даже без скана трассы классно делают. ВИдать решили эту трассу "походной сделать" На счет ГТРа - это какая то фигня замудренная. Ссылка на комментарий
Популярный пост -=Ice=- Опубликовано 7 августа, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Такс, это чо, очередной десант правоверных?.. 7 Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 но вот кербы тоже могли бы сделать ровнее, учитывая что на дворе не 90-е годы За 15$ могли бы не такое сделать, но трек бесплатный :rolleyes: Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Да это ещё чо... они следующий внешний керб не видели справа)) Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Такс, это чо, очередной десант правоверных?.. это в мой огород? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 За 15$ могли бы не такое сделать, но трек бесплатный :rolleyes: Ну да, и так сойдет, главное бесплатно =)) Теперь "официальный" контент ничем не отличается от любительских поделок и втыкать их как официальный контнет, это конечно уровень! ПС В пКарс трассы тоже бесплатные, но такой шляпы не делают. Так что дело не в $15, а наверно, в профессионализме. 1 Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Такое впечатление что иР это реально секта. Я вот уже неделю только на Занди и катаю и пофиг что где-то вертекс не туда смотрит. На лазерсканы другие нет желания переходить. Вторую неделю 1.5 несоответсвия мусолить. Сказали же - не лазерскан. Думаю если куносы не написали этого, мало кто бы вообще это понял. Монца идеально совпадает? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Я вот уже неделю только на Занди и катаю и пофиг что где-то вертекс не туда смотрит. Не самая интересная трасса, тем более в таком качестве. Что это за фанаиизм такой? ) И при чем тут секта? Если что, на оф.форуме АК тоже не мало негативных отзывов, там тоже сектанты из иР? ) Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) А по мне очень интересная трасса. Просто мусолить превосходство меша в иР вторую неделю это извращение. Кому нужен лазерскан пусть не катают или идут в иР. Зачем мучиться? Мне, например, пара миллиметров неточности в профиле не принципиальны. При этом я не уверен, что в иР эти миллиметры выдерживаются относительно скана, после демонстрации их "сендбокса". И, кстати, на реальном онборде поребрик кажется не таким плоским как в иР. На мой взгляд. Изменено 7 августа, 2015 пользователем DGaus Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Я вот уже неделю только на Занди и катаю и пофиг что где-то вертекс не туда смотрит. Просто есть люди, которые в игры играют, а есть те, которые наследуют Ваномаса. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения