VeTeR Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 А это походу будет следующая БМВ http://yfrog.com/kgx3khwbj Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Если в нетКар-про прослеживалась хоть какая-то системность в наборе моделируемых машин, то в грядущем творении пока полный разброд. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 А это походу будет следующая БМВ http://yfrog.com/kgx3khwbj Это даже круче чем М3, к ней бы в пару Мерседес 190 :) Ссылка на комментарий
tyrrel Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 где-то там: 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Ух, там много видосов уже, вот 4/5 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Неплохо выглядит. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Это коллектив портала Radiator Springs Racing посетил офис Kunos Simulazioni. Процитирую одну фразу Андреа. You all know how good is the force feedback on netKar PRO. You will be shocked by AC! The car feels really natural. Easy to understand what's happing all the time. Even in a fast corner you continuously feel your wheel reacting to the little bumps on the track. It just feels damn right! Все вы знаете, насколько хороша обратная связь в netKar PRO. Вы будете шокированы от того, как это есть в AC! Ощущения от машины по-настоящему естественные. Легко понять, что происходит с машиной. Даже в скоростных поворотах постоянно чувствуешь реакцию передних колес на небольших неровностях трассы. Это ощущается настолько правильно! http://forum.radiators-champ.com/t1223p15-radiator-springs-racing-team-at-kunos-simulazioni-hq 1 Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Ян Белл глава пКАРС так отреагировал на видео AC Indeed, looks really nice, good job Kunos team. I suspect if we weren't doing our thing Kunos would have the looks championship won by a country mile. We must beat them on physics also or I'll not rest though. http://forum.wmdport...ll=1#post147022 Ссылка на комментарий
Art.s Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 испугались ^_^ Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=cBHaIc1DjzI&feature=player_embedded 3 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Дрифто =) Мне кажется или действительно есть небольшой лаг руля. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Коррекция заноса выглядит довольно реалистично. И бмв есть. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Мне кажется или действительно есть небольшой лаг руля. да, вначале видео, я тоже заметил немножко задержка... Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Я еще в лотусе заметил :) Да что-то на лаг похожее есть Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 pCars хотят их по физике побить...)) А дрифт выглядит гуд. Интересно как НТМ будет работать на дрифт-мобиле Руф в ир. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 9 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=3CLVeWenvXs&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=pKaZhP6prYk&feature=player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=HVsWwq9oJcY&feature=player_embedded обсуждение Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Звуковой движок точно как в нкп, не нравится мне скрип резины. Знающие итальянский есть? О чем они говорят интересно? :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Assetto Corsa: Первый тест-драйв http://www.simracing.su/1150-assetto-corsa-pervyy-test-drayv.html 2 Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 A perfect car for a demo..? link Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 погнался KUNOS :) link Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 А дрифт выглядит гуд. Интересно как НТМ будет работать на дрифт-мобиле Руф в ир. Если бы НТМ позволяла бы дрифтить, то это можно было бы делать и на др авто в иР. в моей личной переписке с саппортом мне, как владельцу сток контента, предлагали купить мустанг, писали мол реили дрифт кар))). после дальнейшего обсуждения и выводов мне сказали: цитирую - "to do drifting properly, it would require a proper re-engineering of the tires so that they behave correctly as you indicated." Что означает, что для правильного поведения в скольжении им потребуется реинжениринг модели шин. так что любители дрифта могут отдыхать еще долгое время, учитывая что НТМ за почти что прошедший год до сих пор не на всех машинах, а уж про реинжениринг НТМ я молчу))) Что касается АС, то надеюсь физика будет не реинкрнацией НКП. Хотя в НКП можно скользить на винтаже турбовом покрутив сет (проверено), но контроля траектории в скольжении там маловато. 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Странно, если для дрифта им надо переделывать модель... Там половина гонки в скольжениях) Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 речь идет о глубоких скольжения)), в ир тока небольшие углы ловятся, у них чет с сцеплением напутано при боковых скольжениях шин и как следствие непонятное перемещение веса в скольжении. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Нюрбургринг будет. АС игра для европейцев, что радует. Может это подстигнет и ир двигаться в эту сторону. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения