Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Читать там особо и нечего если честно.

Ну да, абрикос потёр сообщения, испугался что из ГТ3 народ разбежится.

Собсно ничего нового, шины шлак в корсе сейчас, просто вчера очень удивился что ГТ86 на полуслике скользит как всесезонка, держака ноль... непонятно как пипл хавает такое. И ещё я писал что если раньше использовал корсу как тренажёр, то сейчас это потеряло всякий смысл. Просто бестолковая игрушка про машинки.

 

Да, Илья, напиши нам ещё своих гениальных идей про чемпы, хочется повеселиться вновь.

Изменено пользователем -=Ice=-
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

Ну да, абрикос потёр сообщения, испугался что из ГТ3 народ разбежится.

Собсно ничего нового, шины шлак в корсе сейчас, просто вчера очень удивился что ГТ86 на полуслике скользит как всесезонка, держака ноль... непонятно как пипл хавает такое. И ещё я писал что если раньше использовал корсу как тренажёр, то сейчас это потеряло всякий смысл. Просто бестолковая игрушка про машинки.

 

Да, Илья, напиши нам ещё своих гениальных идей про чемпы, хочется повеселиться вновь.

Дорожные машины они сломали конечно, на большинстве ездить никакого удовольствия, хотя это была фишка корсы, на гоночных мы и в других симах поездим

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Блин, хотел почитать, надо было и сюда запостить, даже просто интересно по дискуссировать на эту тему) Арбуз в своём репертуаре, никаких мыслей нельзя выразить, сразу удаляет и бан неугодным)) Странно вообще, как ты там прижился))

 

Даже просто становится странным такой подход: что при коротком подогреве верхнего слоя шин, температура будет за 100, но ядро ещё не успело подогреться - ты едешь нормально. Но если красное ядро не успело остыть, но верхний слой уже в норме, ты всё равно едешь, как по соплям, теряя машину в каждом повороте, даже на малых скоростях))

Ссылка на комментарий

Да можно и подискутировать. Вот тут один добрый человек сохранил оригинальный текст:

 

Я сегодня достаточно много времени провёл в Корсе и по результатам решил поделиться с вами своими впечатлениями, никакой политики.

Итак, начал я с квалы на симЦ, вроде укатал неплохое время на Порке Кап 2017, но чесгря машина мне уже надоела и катал я без особой охоты. К тому же я привык к её неуклюжести на трассе и особых эмоций это не вызывало.

Далее я решил немного подготовиться к ГТ3, выбрать себе машинку. Катал Гетер, Аюди, БНВ, катал Сильвер и Интерлагос. И чем больше катал, тем больше раздражался, результаты же оставались где-то на дне. В итоге через часа 3, наверное, терпение моё закончилось. Ни одну из этих машин я так и не смог по-человечески заставить поворачивать на сбросе газа, какие бы дикие сэтапы не накручивал. Блок диффа на коаст на минимум, передний АРБ убирал, аморты и пружины размягчал - они не поворачивают, совсем, ну никак. Одно и тоже каждый поворот - я поворачиваю руль а машина просто плужит прямо...

Решил немного "передохнуть". У меня скоро этап в Смоленске, подумал что можно хотя бы потрениться к нему. У меня есть мод Нижегородского Кольца, очень годный, включил его и включил Тойоту ГТ-86, одел полускили... проехал пару кругов и просто не мог поверить в то, что вообще на экране происходит - маленькая дохленькая атмо-субару в 200 ущербных сил на прогретом до оптимала полуслике по суху плавает во всех поворотах так, будто я еду на гражданке по слегка влажному покрытию... Я хз, я просто достаточно давно не катал в Корсе на полуслике, видать отвык... но это просто ппц, держака вообще нуль, таких адовых скольжений на полуслике просто не бывает, это просто смешно) Дорожные шины я даже не стал пробовать... куносы что-то меняли во всех шинах, в итоге всё получилось просто хуже некуда. В этом конфиге я с трудом проехал 1:52 низкие и это просто лол. В реале народ на обычном дорожном ханкуке РС3 на БРЗ выезжал там из 50, я сам там выезжал на ханкуке из 50, даже по жаре на узкой шине я там ехал не медленнее 51, и меня точно никогда так не болтало. А если на реальную БРЗ одеть в Нижнем полуслик (например ту же Ёку А052) - ну это минус 2-3 секи.

В итоге я просто плюнул на всё это дело, Корса меня сегодня очень разочаровала, шины полный шлак. Если раньше я использовал Корсу как тренажёр перед реалом, теперь больше не буду этого делать, не выдерживает никакой критики. Да и опасно, если ехать как в этой игрушке - можно и разбиться.

Видать надо перебираться в рф2, заценить их обновы. Подстраиваться под воспалённые резиновые фантазии макаронников - увольте. Чемп на симЦ доеду, но вот ГТ3 решил не ехать, не хочу зря страдать и кому-нибудь по неосторожности гонку испортить. Лол, на даже не знаю, пкарс2 на этом вот фоне не так и плохо выглядит)

Кароче удовольствия от игры сегодня получил ноль, только разочарования сплошные. А коли так, нафига вообще в это играть?.. Вот подумываю отдохнуть от этого.

 

Абрикос удалил и написал вот что:

[02:43:14] Arbuzzz Private: сообщение удалил

[02:43:27] Arbuzzz Private: свое гавно метание публикуй на других порталах

[02:43:59] Arbuzzz Private: мне не нравится что ты свое гавно пишешь в предверьи старта нового сезона

[02:44:13] Arbuzzz Private: не нравится игра, не играй, играй в рф2 и пкарс

[02:44:40] Arbuzzz Private: если хочешь написать сравнение игра - иди в раздел Общение, сравнение игр ас, рф2, пкарс

 

Что касается температур и прочих значений - я давно перестал на них смотреть, мне кажется они там в основном для мебели и никакой связи с реалом не несут. Сами макаронники постоянно пишут что надо концентрироваться на ощущениях от вождения. Собсно это я вчера и делал, однако ощущения оказались полным ацтоем.

Чес гря ситуация дураццкая, не знаю во то теперь катать. иР не устраивает контентом и политикой, Корса мутными шинами и отсутствием всяких вещей типа нормального тайминга, пкарс и R3E я считаю за аркады... Голова подсказывает что надо попробовать рф2, но я слишком не люблю рф1, он же просто убог до невозможности с этой своей пасежкой :)

На самом деле я бы катал в ЛФС, для меня там всё супер, но шины, блин... неправильные) Я все эти годы жду обнову но её нет, печально. Вощем видать пора взять некую паузу и на время убрать руль в коробку.

Изменено пользователем -=Ice=-
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Жди ГТР3.

Но там только гоночные машины будут, как и в ГТР2.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
Ссылка на комментарий

Жди ГТР3.

Но там только гоночные машины будут, как и в ГТР2.

Да все эти гоночные машины - это сферические кони в вакууме. Мне дорожные интересны. К тому же ISI лично я считаю ущербным в плане скольжений, поэтому так не хочется заходить в рф2...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Около 3х лет назад пробовал пираченый рф2, пару вечеров покатал гтр какой то разновидности в сликах, на какой то узкой вертлявой трассе, интересной показалась, впринципе хорошо чувствовался и предел покрышек, и когда начинают плыть, и когда уже срыв происходит, но я не понял про покупку на год, решил в стиме скидок на лайф тайм версию подождать и забыл, корсы хватало, я с месяц корсу не запускал, но как по мне я каких-то​ радикальных изменений в поведении машин не помню, морды плужат как минимум больше года по моим ощущениям, но я только сток катаю по выходным и только дорожные машины

Ссылка на комментарий

Да, Илья, напиши нам ещё своих гениальных идей про чемпы, хочется повеселиться вновь.

"Проект" закрыт так и не открывшись, в гонки больше не катаю с Четверга :lol:

 

По поводу шин и Корсы не могу ничего сказать плохого. На счет игры в целом, правильный настроенный ФФБ меня порадовал, настраивать давление я вроде бы научился под свою езду, меня только система онлайна там бесит, а так не плохая игра за свои деньги если сравнивать с конкурентами (Да, С иРакингом, но и в нем приколов хватает).

 

Дорожные авто не знаю для чего там, я не катаюсь на серверах аля "нордшляйфе Турист трек дни 24/7" и меня интересуют только чисто гоночные авто (ГТ3/ГТ2, Кубок Порше).

Ссылка на комментарий

АС получили доступ к большому консольному баблу , им не до реализма шин сейчас)

Дак Игорь говорит что лёд, раньше держака​ больше было, а ты гриш консоли гейпады, что к чему?

Ссылка на комментарий

В Корсе мне нравились шины v5, это было где-то года 2 назад, после этого они стали делать неповорачивающую хрень разной степени скользкости и длится это по сей день. Вот на днях совсем надоело это дело :)

Руль у меня всегда 450 градусов, сбиваться там нечему.

Ссылка на комментарий
К тому же ISI лично я считаю ущербным в плане скольжений, поэтому так не хочется заходить в рф2...
В рф1 не играл, но в рф2 с этим было всё норм, скольжение всегда было понятным и прогнозируемым. Конечно на машине со сликами, ты не проверишь правильность дрифта, так как там другие моменты держака им скольжений при нагреве. А вот на дорожных, как раз эта грань размазаны и дристи сколько хош. Но повторюсь, сколько ездил в гонках, я не боясь заспинитиься и потерять позиции, всегда держу машину в скольжении. Мне просто так интересней ехать и чувство контроля над машиной, выше чем в корсе.

 

Руль у меня всегда 450 градусов, сбиваться там нечему.
и на дорожных? просто в корсе вроде не регулируется выворот колес, ты просто с большей чувствительностью получается едешь?
Ссылка на комментарий

я на этапе начала юзания корсы 3 года назад, еще с рулем г25 баловался сменой угла. ставил 320, 240 и т.д. и могу сказать, что тогда уже понял, что с этим параметром шутить не нужно - угол сноса становится меньше, поведение становится нервным, просто потому, что если руль 900 градусов, то корса сама подстроит градусы под конкретное авто. и когда я стал гонять по дефолту, давая игре самой решать, то всякие сносы и лед прекратились.

так вот, не проблемы ли у некоторых со льдом в том, что гоняют на 450 вместо 900?

на моем текущем руле я никакого мыла не наблюдаю, правда и на дорожках я давно не ездил, последнее время - только gte

Ссылка на комментарий
и на дорожных? просто в корсе вроде не регулируется выворот колес, ты просто с большей чувствительностью получается едешь?

 

Только раньше у меня было 540, сейчас я перешёл на 450, мне так удобнее. Смысл в том, чтобы никогда не перехватывать руль.

 

правда и на дорожках я давно не ездил

Не ездил, но сказать какую-то фигню про лёд и мыло - ну просто обязан :)

так вот, не проблемы ли у некоторых со льдом в том, что гоняют на 450 вместо 900?

У макаронника-гитариста проблемы с физикой и программированием.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Игорь, полегче. если ты считаешь, что все вокруг дураки, то смысла писать что-то в этой теме нет - ты будешь вечно кого-то опровергать, доказывая что не верблюд

Ссылка на комментарий

Ну по поводу резины Игорь прав на все 100%. Дорожная резина ничего общего не имеет с резиной как таковой, такого поведения в реальности и близко нет, а слики похоже себя ведут, как в реале гражданка с трейдвером за 400.

 

И да катаю с реальным поворота руля :)

Ссылка на комментарий

может и прав, но я как минимум не говорил, что он фигню пишет. Никакая правота не дает основание игнорировать чужой опыт, грамотный человек просто скажет "я проверю", неграмотный - что все фигню пишут

Ссылка на комментарий

А по телеметрии, совпадают данные боковых и продольных перегрузок? На обычной гражданке это около 1g туда сюда меняется от особенностей машины и неровностей на дороге. На полусликах примерно 1.5-1.7g

 

В рф2 просто катался с выводом телеметрии по НШ (из корсы) и там данные совпадали с точно такой же машиной и даже такой же моделью шин)

Ссылка на комментарий
правда и на дорожках я давно не ездил
грамотный человек просто скажет "я проверю"

Очень хорошо сам про себя сказал.

Чел, пожалуйста уймись) Формулы внутри программы не зависят от настроек инпута, количества мониторов и жёсткости табуретки :) Твой бесценный опыт симрейсинга для нас подобен опыту ребёнка, научившегося складывать простые числа до десяти, остаётся только умиляться этому :)

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...