diman_ob_304 Опубликовано 1 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2020 Всем привет. На моем т300 если включился вентилятор и выключить при этом комп, вентилятор НЕ выключится. Это нормально? Ссылка на комментарий
toliklock Опубликовано 3 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 01.05.2020 в 3:04 PM, diman_ob_304 сказал: Всем привет. На моем т300 если включился вентилятор и выключить при этом комп, вентилятор НЕ выключится. Это нормально? На TS-PC так же. Наверно это нормально. 1 Ссылка на комментарий
AlexFed777 Опубликовано 9 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2020 (изменено) Привет парни! На досуге разобрал свой Т300 для замены, жутко гулящего, вентиля и наткнулся на два проводка, выходящих вперед в район руля. Подскажите для чего они? Изменено 9 мая, 2020 пользователем AlexFed777 Ссылка на комментарий
Beg Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 @AlexFed777 проводки эти приходят на плату (а там написано left/right paddle) т.е. это рудимент от Т500 - для подрулевых лепестков, которые раньше были на самой базе, на т150 кстати они тоже есть Ссылка на комментарий
recier Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 (изменено) Свой T300RS привез в 2015м с CU. Пробег на данный момент большой! Прошел GT6, Forza 5, Forza 6 и еще всякое и база никогда не подводила. Недавно сдул с него пыль и решил пройти последний Grid, и тут началось... После каждой игровой сессии требует калибровки утилитой TXRW_CalibMotor_v3_00, которая с каждым разом насилует руль все сильнее. В один из последних случаев калибровки руль так сильно крутанул в право, что внутри что то явно сломалось. После калибровки центр оказался смещен градусов на 10 вправо. Разбор обнародовал отсутствие части кожуха вала руля. Разрушенный оказался направляющий паз кольца-ограничителя поворота. Кусок пластика валялся рядом. На фото это кусок уже вклеен на место супер клеем. Не знаю на сколько это решение продлит агонию Т300, ведь калибровка продолжает сбиваться после каждой игровой сессии в любую игру а не только в Grid, хотя его виню в смерти руля больше всего. Иногда фидбэк уменьшается до едва заметного прямо во время заезда. В общем траст разочаровал по полной. В плане качества конечно. По качеству фитбэка и ощущениям от управления он конечно топчик. До этого у меня был Driving Force GT Pro - пустая погремушка по сравнению с Т300. Но глядя на актуальный прайс Трастов и их качество больше нет желания связываться с их продукцией. 32-35 т.р. за тот же Т300 просят. Ну куда? Теперь смотрю в сторону CSL. Как думаете, товарищи? Изменено 16 июня, 2020 пользователем recier Ссылка на комментарий
Zerstoren Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 1 час назад, recier сказал: Свой T300RS привез в 2015м с CU. Пробег на данный момент большой! Прошел GT6, Forza 5, Forza 6 и еще всякое и база никогда не подводила. Недавно сдул с него пыль и решил пройти последний Grid, и тут началось... После каждой игровой сессии требует калибровки утилитой TXRW_CalibMotor_v3_00, которая с каждым разом насилует руль все сильнее. В один из последних случаев калибровки руль так сильно крутанул в право, что внутри что то явно сломалось. После калибровки центр оказался смещен градусов на 10 вправо. Разбор обнародовал отсутствие части кожуха вала руля. Разрушенный оказался направляющий паз кольца-ограничителя поворота. Кусок пластика валялся рядом. На фото это кусок уже вклеен на место супер клеем. Не знаю на сколько это решение продлит агонию Т300, ведь калибровка продолжает сбиваться после каждой игровой сессии в любую игру а не только в Grid, хотя его виню в смерти руля больше всего. Иногда фидбэк уменьшается до едва заметного прямо во время заезда. В общем траст разочаровал по полной. В плане качества конечно. По качеству фитбэка и ощущениям от управления он конечно топчик. До этого у меня был Driving Force GT Pro - пустая погремушка по сравнению с Т300. Но глядя на актуальный прайс Трастов и их качество больше нет желания связываться с их продукцией. 32-35 т.р. за тот же Т300 просят. Ну куда? Теперь смотрю в сторону CSL. Как думаете, товарищи? CSL топ. Трастмастер не юзал, но на мой взгляд их продукты оставляют впечатление игрушек. Дешевый пластик, все люфтит, трясётся. Думаю, что это не касается топовых решений, но у них и цены сравнимы с базой клабспорт 2.5 + у фанатек большой выбор рулей, что лично для меня является плюсом Ссылка на комментарий
Beg Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 (изменено) @recier по поводу сбивающейся калибровки советую прочитать тему - должно помочь сломанный редуктор можно поменять (был у знакомого в МСК он (возможно еще не продал) - постучись в личку если, надумаешь ремонтировать) центр на Т300 можно назначать вручную комбинацией кнопок Изменено 17 июня, 2020 пользователем Beg 2 Ссылка на комментарий
recier Опубликовано 17 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2020 @Beg Эпично! Спасибо за наводку, конечно поковыряю его, что ещё с ним делать!? Но на фанатек таки похоже перейду. Ссылка на комментарий
Tim_99 Опубликовано 22 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 Ребят, а чем T300 от T300 RS отличается? И что, он у большинства ломается всё-таки? И как он по сравнению с TS-PC Racer если кто может сравнить пожалуйста? Ссылка на комментарий
Beg Опубликовано 22 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 @Tim_99 есть 5 официальных версий Т300 1. T300RS (баранка Gran Turismo) + 2х педальный блок 2. T300RS (баранка Gran Turismo) + 3х педальный блок 3. T300 Ferrari GTE (баранка Ferrari GTE) + 2 х педальный блок 4. T300 Ferrari Integral Racing Wheel Alcantara Edition (баранка Ferrari алькантара 30см) + 3 х педальный блок 5. T300 Racing Wheel Servo Base (голая база без баранки и педалей) по поломкам - чаще всего попадались проблемы с двигателем (отрыв магнита) - если что новый мотор ~1к рублей с али, ну еще бывают ломается мех. огничитель (но это как правило сдествие неисправности мотора, т.е. он с размаху бъется в стопоры), так же еще бывает изнашивается штатный вентилятор (и начинает дребезжать) электроника надежна, умирает редко, датчик положения бесконтактный (тут датчик холла) - в отличие от логитеков (кроме G29) не ломается) вобщем слабое место - двигатель TS-PC (аналоги T-GT/TS-XW) имеет мощнее мотор, толще ремни, редуктор с меньшим передаточными соотношением (т.е. руль быстрее и "прозрачней") - конструктивно аналогичен Т300 2 1 Ссылка на комментарий
Tim_99 Опубликовано 22 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 23 минуты назад, Beg сказал: Спасибо огромное, Beg! Ссылка на комментарий
Tim_99 Опубликовано 29 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 Ребят, купил T300RS, сегодня принесли, установил и нажрался - никакого форсфидбека нет в AC, ACC, Forza Motorsport 7, LFS. Подробней -в контрол панели тесты обратной связи более чем классные (мягкие, четкие и сила тоже хорошая), а в игрухах что перечислил -еду как вообще без форсфидбека. Выкручивал на мах все эффекты, но они вообще практически не чувствуются, те не как в контрол панели. Прошивка последняя 31. В итоге чувствую что там что-то проявляется, но такое ощущение, будто у меня не 75%, не 100%, а 5%-10%. Повторюсь что в контрол панели тесты форс фидбека все очень прикольные, кроме когда мотор "звенит" мелкой-мелкой вибрацией, но это уже наверное лично, а остальное то где? Не требую клабспорта 2.5, но хоть как у G27 то должно работать! Ссылка на комментарий
Tim_99 Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 Ребят, правда, я не прикалываюсь -такое ощущение что программно что-то не так (Фидбэк как сильно задушен, или будто я через китайский переходник симулировал T300 на G27 подключившись к 8-битной Денди) Ссылка на комментарий
Beg Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 @Tim_99 привет! можешь снять видео поведения руля? а то не совсем понятно что именно не так 1. провести тесты FFB в утилите wheelcheck 2. "подрифтить" например в LFS/корсе1 чтобы видно было как вращается руль под FFB WheelCheck.exe Ссылка на комментарий
Tim_99 Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 1 час назад, Beg сказал: @Beg Только что в LFS ездил - всё отлично, только я поставил усилие в игре 200%. В Control Panel "Суммарная сила" 75% (не хочу до 100 увеличивать чтоб мотор не изнашивался). Сейчас Корсу 1 буду смотреть. В общем руль прекрасно работает, только в играх как 10%. Драйвера переставил, перезагрузился, всё здоровско в Control Panel, "Тест усиления" показывает отличный FFB. Пойду AC помучаю Ссылка на комментарий
Tim_99 Опубликовано 30 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 @Beg В драйверах руль очень здоровско FFB показывает -где на кнопки на руле нажимаешь и он разные эффекты делает. А вот почему в LFS силу 200% только делает его таким как надо, не понимаю. У меня пару дней был TS-PC Racer, на другой системе, так он всё бодро показывал, правда сдал назад в магазин через два дня потому что плохо переношу "ряб" (мелкая вибрация, в драйверах тест ''Gong"'). Сейчас посмотрю WheelCheck -только заметил что ты его прикрепил Ссылка на комментарий
Tim_99 Опубликовано 6 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 Всё отлично работает, в драйверах даже убавил силу на 85%, в игре 100%, и то, для длинной гонки придется ещё убавить скорее всего. Не знаю в чем дело было, даже систему переставил. В общем очень мне понравился Т300, не жалею что купил. Понравился больше чес CSL Elite PS4. А что запах от него, так то как бальзам на душу -руль ведь благоухает )) Ссылка на комментарий
Beg Опубликовано 6 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 @Tim_99 лучше ставить наоборот проценты - максимум в драйвере, и убавить в самой игре, для того чтобы не было клиппинга(зашкаливания/перегрузки) в самой игре сила обычных эффектов останется такой же (условно с коэфф. 0,85), а вот мощные могут работать чуть сильнее без перегрузки и давать дополнительную информацию 1 Ссылка на комментарий
Hoverman Опубликовано 15 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2020 Всем привет! Хотел поинтересоваться - пару месяцев не пользовался рулём, щас решил включить поездить, воткнул usb (провод питания подключен всегда был) руль прокалибровался туда сюда, но венилятор работает на полную не останавливается вообще. И ещё обнаружил что в контрольной панели невозможно что-то поменять - кнопка "применить" серая (не активна). Что за странность такая? Ссылка на комментарий
Hoverman Опубликовано 17 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 сам себе отвечу - нажав (случайно) на кнопку mode вентилятор выключился. ))) Ссылка на комментарий
autostyle Опубликовано 11 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 парни, 3д модели для печати такого кольца никто в сети не встречал? а то влом моделировать, если оно где-то лежит уже Ссылка на комментарий
lenynnn Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 @autostyle Если он рассыпался от "калибровки", то 3Д отпечатанная деталь - не выживет. Я армировал эту деталь, стеклотканью и полиэфирной смолой. Правда у меня не успела рассыпаться - только треснула. Ссылка на комментарий
autostyle Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 @lenynnn завтра заберу эту деталюху напечатанную уже. посмотрю как выйдет, попробовать все таки стоило считаю Ссылка на комментарий
lenynnn Опубликовано 16 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2020 1 час назад, autostyle сказал: @lenynnn завтра заберу эту деталюху напечатанную уже. посмотрю как выйдет, попробовать все таки стоило считаю Согласен. Если есть возможность - почему нет?) Всё равно эта хреновина уже сломана. Хотя ещё гемор будет с съёмом и запрессовкой подшипника, чтобы её на место вставить. Тоже думал печатать, но учитывая разрушения - решил, что не выдержит. Вот и узнаем.)) Из какого материала напечатано? Ссылка на комментарий
d3mk0 Опубликовано 18 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Всем привет. Возникла такая проблема на T300 Alcantara - руль как будто крутится с большим трением вправо. Руль этот менял уже 2 раза, T300, на предыдущем стуки были, в этом еще и педали трещали - разобрал, смазал (хоть 2 недели с покупки еще не прошло), перестали трещать. Но вот с рулём непонятки. Сдавать второй раз не вижу смысла - другого такого в наличие нет, да и не факт что будет лучше. Что подскажите делать - разбирать или сдать? Видео "трения" могу прислать. Вот ровно с центра руля крутишь вправо, и возвращаешь в центр - вот тут трение. Если покрутить влево, и обратно в центр, трение, вроде как поменьше Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения