MrSpeaker Опубликовано 24 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 Не помню как, где то был мануал как вручную выставить "0". Подшипники заменили? У меня было подобное когда задний подшипник развалился, и стружка его попала в червячный механизм ограничения вращения руля. Ссылка на комментарий
Jeka_irling Опубликовано 24 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 Это надо или что то другое?! @paul_korff снеми крышку с базы только аккуратно! Если не знаешь как смотри видео на Ютубе есть разбор 2х часовой русский симрейсинг канал. Я по нему заменил подшипники. Ссылка на комментарий
paul_korff Опубликовано 24 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 42 minutes ago, MrSpeaker said: Не помню как, где то был мануал как вручную выставить "0". Подшипники заменили? У меня было подобное когда задний подшипник развалился, и стружка его попала в червячный механизм ограничения вращения руля. Заменил, именно после замены появилась проблема 13 minutes ago, Jeka_irling said: Это надо или что то другое?! @paul_korff снеми крышку с базы только аккуратно! Если не знаешь как смотри видео на Ютубе есть разбор 2х часовой русский симрейсинг канал. Я по нему заменил подшипники. В том то и дело что я по его видео всё сделал. Сейчас пока крышку сверху не ставил. За руководство по калибровке спасибо, попробую Ссылка на комментарий
Jeka_irling Опубликовано 24 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 @paul_korff так после замены проблемы? Ссылка на комментарий
paul_korff Опубликовано 24 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 12 minutes ago, Jeka_irling said: @paul_korff так после замены проблемы? Да, сразу после замены, но с подшипниками вроди всё в норме Ссылка на комментарий
Jeka_irling Опубликовано 24 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 @paul_korff странная история. Что же там может ещё шуметь кроме подшипников... С червячной было всё ок когда разобрали? Подшипники достаточно плотно посадили на вал? У меня просто ближний подшипник к шестерне слез условно говоря дунул на него:))). А ремень хорошо натянут? Можете его немножко пальцами сжать? Ссылка на комментарий
paul_korff Опубликовано 24 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 Just now, Jeka_irling said: @paul_korff странная история. Что же там может ещё шуметь кроме подшипников... С червячной было всё ок когда разобрали? Подшипники достаточно плотно посадили на вал? У меня просто ближний подшипник к шестерне слез условно говоря дунул на него:))). А ремень хорошо натянут? Можете его немножко пальцами сжать? Да, подшипники хорошо сели, работают хорошо, не шумят, не люфтят, верхний ремень натянул, нижний не трогал так как он жёстко натянут. В том то и дело, сам не понимаю что случилось Ссылка на комментарий
paul_korff Опубликовано 25 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 (изменено) 13 hours ago, Jeka_irling said: @paul_korff странная история. Что же там может ещё шуметь кроме подшипников... С червячной было всё ок когда разобрали? Подшипники достаточно плотно посадили на вал? У меня просто ближний подшипник к шестерне слез условно говоря дунул на него:))). А ремень хорошо натянут? Можете его немножко пальцами сжать? Да, подшипники хорошо сели, работают хорошо, не шумят, не люфтят, верхний ремень натянул, нижний не трогал так как он жёстко натянут. В том то и дело, сам не понимаю что случилось __ Вобщем отцентрировал руль сам по руководству. Не помогло. Постараюсь описать более подробно проблему. Если зайти в драйвер и выставить по горизонтальной шкале руль в 50% то через каждые 15-20 секунд значение начинает прыгать, с 50% на 47%. В игре собственно это проявляется тем что руль теряет центр и перепрыгивает в сторону, сопровождается скрежетом(( Изменено 25 августа, 2019 пользователем paul_korff Ссылка на комментарий
Jeka_irling Опубликовано 25 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2019 @paul_korff датчику что ли хана! Ссылка на комментарий
paul_korff Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 12 hours ago, Jeka_irling said: @paul_korff датчику что ли хана! вот так выглядит проблема Ссылка на комментарий
Jeka_irling Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 пиши в поддержку, понятно что нет гарантии, но может наведут на проблему. Ссылка на комментарий
paul_korff Опубликовано 26 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2019 В общем , после нескольких дней борьбы - руль заработал , но вот к сожалению причину я так и не нашел. Предполагаю что где то затаился плохой контакт или микротрещина , пока что полет нормальный , но думаю до поры-до времени( Ссылка на комментарий
womp1k Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 Здравствуйте. Оговорю сразу, я новичок, руля до этого никогда не было. Куплен руль T300 alcantara edition. Очень бережно покатался часов 10 от силы и появился стук при поворотах рядом с центром, на определенных градусах поворота баранки. Стук ощущается и слышится только при активированном автоцентрировании (чем сильнее мощность FFB, тем сильнее ощущается стук). Без автоцентрирования просто крутится без каких-либо странных звуков и ударов. Что может быть? Будто люфт какой-то. Видео прилагаю.https://youtu.be/NIX4kGuGU6g Ссылка на комментарий
Vetch Опубликовано 4 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 @womp1k - во всех играх? Ссылка на комментарий
womp1k Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 8 часов назад, Vetch сказал: @womp1k - во всех играх? Да, во всех играх. Так же на рабочем столе, если автоцентрирования руля активно. Без обратной связи он крутится "без патологий". Наслышан конечно о хрупкости данной продукции, но не думал, что мне так не повезет. Ссылка на комментарий
paul_korff Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 (изменено) On 04.09.2019 at 3:25 PM, womp1k said: Здравствуйте. Оговорю сразу, я новичок, руля до этого никогда не было. Куплен руль T300 alcantara edition. Очень бережно покатался часов 10 от силы и появился стук при поворотах рядом с центром, на определенных градусах поворота баранки. Стук ощущается и слышится только при активированном автоцентрировании (чем сильнее мощность FFB, тем сильнее ощущается стук). Без автоцентрирования просто крутится без каких-либо странных звуков и ударов. Что может быть? Будто люфт какой-то. Видео прилагаю.https://youtu.be/NIX4kGuGU6g Я выше развел демагогию на две страницы по поводу подобной проблемы , только у меня стук присутствовал при включенном руле , когда (он скажем так) наливается уже обратной связью. Лично по моему скромному мнению это скорее всего связано с червячной передачей на валу (пластиковая втулка может иметь люфт который на руле ощущается как стук). Если ты разберешь базу , сразу поймешь с какого гов.. всё внутри сделано , не удивительно что там , от относительно мощного форсфитбека , появляются люфты -- В моем случае я разобрал базу , заменил подшипники на валу , натянул ремень , смазал вал густой смазкой и проблема почти ушла. Едва заметный стук всё таки остался , но всяко лучше чем было до Изменено 6 сентября, 2019 пользователем paul_korff Ссылка на комментарий
Jeka_irling Опубликовано 6 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2019 @paul_korff у меня ни чего подобного нету и у друга по сей день т300 нет такого. Ссылка на комментарий
womp1k Опубликовано 7 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 @paul_korff спасибо за ответ! Буду сдавать по гарантии. После такого сюрприза и чтения отзывов на просторах интернета - больше нет желания владеть данной продукцией Логитеки надежнее, но "полные динозавры" по технологиям, а фанатеки как автомобиль стоят. Выбора то и нет... Ссылка на комментарий
pwrsky Опубликовано 7 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 2 минуты назад, womp1k сказал: @paul_korff спасибо за ответ! Буду сдавать по гарантии. После такого сюрприза и чтения отзывов на просторах интернета - больше нет желания владеть данной продукцией Логитеки надежнее, но "полные динозавры" по технологиям, а фанатеки как автомобиль стоят. Выбора то и нет... А что за "космические" технологии в т300? Ссылка на комментарий
paul_korff Опубликовано 7 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 (изменено) 2 hours ago, pwrsky said: А что за "космические" технологии в т300? 2 hours ago, womp1k said: @paul_korff спасибо за ответ! Буду сдавать по гарантии. После такого сюрприза и чтения отзывов на просторах интернета - больше нет желания владеть данной продукцией Логитеки надежнее, но "полные динозавры" по технологиям, а фанатеки как автомобиль стоят. Выбора то и нет... Понимаю вас. Удачи On 06.09.2019 at 8:12 PM, Jeka_irling said: @paul_korff у меня ни чего подобного нету и у друга по сей день т300 нет такого. Возможно мы напоролись на брак, не берусь утверждать. Но сам факт что новая техника начинает делать голову через несколько дней использования, мягко говоря печалит! Изменено 7 сентября, 2019 пользователем paul_korff Ссылка на комментарий
Buxou Опубликовано 7 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 Да уж, трастмастеры дают жару. У меня например, при вращении руля вправо, есть шелест от ремня, влево все тихо. Ссылка на комментарий
Jeka_irling Опубликовано 7 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 @Buxou там скорее не шелест, а шум от вращения ремня по шестерёнкам. Я владел 3 года т300rs gte я не могу сказать ни чего особо плохого, кроме того, что подшипники выходят из строя быстро. (Появляется люфт и всякого рода разный шуму). А так да руль это лотерея. Вон у меня фанатек тоже не всё гладко.((( Ссылка на комментарий
Buxou Опубликовано 7 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 Только что, Jeka_irling сказал: там скорее не шелест, а шум от вращения ремня по шестерёнкам Нет, именно шелест. Влево работает как двухременная передача, по звуку, а вправо к такому же звуку прибавляется легкое цоканье. И кажется мне это из-за позиционирования ремней. Ибо при вращении влево, ремень который идет от рулевого вала на промежуточный шкив отъезжает от стенки шкива, но при вращении квраво, как бы наезжает зубчиками на стенку. От туда и звук. Ссылка на комментарий
Jeka_irling Опубликовано 7 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 @Buxou та ремень вообще ни капли не отходит от шкива. Большая шестерёнка имеет такую грань высокую, таким образом ремень сидит на одном месте и не ёрзает. Там сами направляющие могут шуметь это вот точно. Ты по крути руль быстро когда он выключен. Такой звук моторчика/ не знаю как описать.... Ссылка на комментарий
Buxou Опубликовано 7 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 49 минут назад, Jeka_irling сказал: та ремень вообще ни капли не отходит от шкива Нет, спор конечно дело хорошее, но ведь руль мой и я его разбирал. И я точно видел как работает там ремень на шкиве. 50 минут назад, Jeka_irling сказал: Ты по крути руль быстро когда он выключен Вот в этот момент как раз отчетливо слышен звук шелеста при вращении руля вправо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения