Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
qwertyjohn

[rF2] Фан-гонка - 01.06.2015

Рекомендованные сообщения

SEAT Leon в Hockenheimring

Скачать машину и трассу

post-2722-0-10071400-1432548131.jpg

post-2722-0-58069200-1432548130.jpg

Дата проведения - 1 июня 2015 в 20-00 МСК

Длина круга - 4582 метра

 

Формат заезда:

 

Практика: 40 мин.

Квалификация: 20 мин.

Warmup: 5 минут.

Первая гонка: 12 кругов - 54 км 984 м. Старт - с места без прогревочного круга.

Вторая гонка: 12 кругов - 54 км 984 м. Старт - с места без прогревочного круга. Стартовая решётка по итогам первой гонки.

 

Safety Сar выключен.

 

Условия сервера:

Название: Russian Fun Seat Leon Пароль: 112233

Все помощники недоступны, за исключением автоматического сцепления.

Статистика сервера - ссылка.

Износ резины - нормальный(х1). Расход топлива - нормальный(х1).

Принудительный вид из кок-пита.

ТС3 сервер 188.120.225.240 пароль 112233

 

Внимание!!! Ограничение скорости на пит-лейн 100 км/ч.

 

Результаты:

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вторую гонку сделать продолжительностью 17 кругов :)

 

И надо обсудить вопросы, связанные с получением дополнительного преимущества за счет выезда автомобилей за пределы трассы. Это особенно актуально для переднеприводных автомобилей, и особенно в Т1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю вторую гонку сделать продолжительностью 17 кругов

Продолжительность гонки брал с регламента их чемпионата: 50-60 км. Я выбрал среднее - 55 км

 

И надо обсудить вопросы, связанные с получением дополнительного преимущества за счет выезда автомобилей за пределы трассы. Это особенно актуально для переднеприводных автомобилей, и особенно в Т1.

Да, есть такой момент. Сильно широкий выход преимущества не даст, т.к. придётся подымать ногу с педали газа, чтобы вернуться на трассу. Что по поводу небольших выездов - тут ничего не сделаешь, трасса сделана модером так, что в этом повороте нет "зон", по которым игра "видит" широкий выход, онлайн-судью, как видится, искать и вводить на одну гонку - бессмысленно, а поэтому просто будем полагаться на честность игроков.

Выслушаю прочие предложения, кроме "а давайте другую трассу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился я вчера на этом пылесосе :)

 

Пока вообще не понял как им управлять, что куда крутить, лучше на газ в пол нажимать или аккуратно, как рулить - на большой угол и резко или аккуратно балансом работать, даже как тормозить не понял, т.к. автомобиль не тормозит )))

Я часто на переднеприводных автомобилях "не еду", так что в этом ничего удивительного нет. Надо раздобыть настройки, но там где я стащил для Скипа, настроек для Леона нет. Это грустно :) Для этого автомобиля их точно не меньше, чем для Барбера (в плане сложности настраивания). Да и управляется он ещё с той изюминкой.

 

Трасса хороша, располагает к борьбе.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По началу движок палил. Настройки еще не крутил. Машина довольно интересная и трасса нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда переключаться я тоже не понял )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда переключаться я тоже не понял )

Ну тут надо залезть в файл движка и посмотреть на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент. В этой игре, как правило, ни на одном моде нет нужды крутить двигло до отсечки.

 

Макс. мощность - 330 bhp при 6250 rpm

Макс. крутящий момент - 410 Nm при 4600 rpm

Т.е. при переключениях вверх нужно стараться попасть в диапазон 4500-4600 об/мин

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню уже этот автомобиль, один раз попробовал, когда только вышла первая версия (где темнело на разгоне) и выключил. Просто не понял, почему выбран модерский переднеприводный Seat, вместо переднеприводного Civic BTCC от ISI. Или он настолько хорош?)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут надо залезть в файл движка и посмотреть на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент.
Скорее максимальную мощность. Именно она приводит в движение автомобиль по законам физики.

Т.е. крутить надо до как минимум 6250 об/мин и спасибо :)

 

Иногда лучше даже переключаться после достижения максимальной мощности.

Самое правильное это понять насколько просаживаются обороты и мощность, определив при этом диапазон просадки по оборотам, построить график и определить, наибольшую площадь.

 

Типа где площадь больше, в тех диапазонах оборотов и лучше переключаться. От крутящего момента график тоже зависит, но движение определяет именно мощность.

 

61ec143fb8d7.jpg

 

Ну или вот для сравнения два графика: один как наверху и второй если переключаться при достижении максимальной мощности (не путаем с "отсечкой").

 

5fd669cfb453.jpg

 

Если переключаться по максимальному крутящему моменту, то площадь ещё уменьшится, что конечно же приведет к потере динамики.

Вот у меня Гольф имеет максимальный крутящий момент с 1800-5000 об/мин, но конечно же при максимально эффективном разгоне я переключаюсь позже. Даже после 5100 об/мин, где достигается первый пик по мощности, продолжающийся до 6000 об/мин. Я кручу примерно до 6100, т.к. после переключения стрелка тахометра опускается ниже 5100 об/мин... в общем меня всё поняли ))

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто не понял, почему выбран модерский переднеприводный Seat, вместо переднеприводного Civic BTCC от ISI. Или он настолько хорош?)
Согласен. Когда есть полноценный сивик от иси, в чем смысл ехать на этой поделке? Изменено пользователем NV30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключения:

 

https://www.youtube.com/watch?v=kv9rLjSIA8c

 

Кстати рекомендую посмотреть заезд - насыщен событиями и драматизмом.

 

Или он настолько хорош?)

Он ничем не хуже Хонды (только звуки слабенькие), а по своему да хорош. К тому же на цивиках уже был фан год назад, и тогда мало кто на нем поехал.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность или крутящий момент (момент силы) - это одна из избитых тем "холиваров" на тематических форумах :)

Я почитал не мало статей и научной лит-ры на эту тему и могу сказать, что я понял из них то, что "мощность" двигателя влияет на максимальную скорость авто, а момент силы - на динамику. На выходе из поворотов, при переключении вверх, нужно стараться попасть именно в зону оборотов, на которых достигается максимальный крутящий момент, чтобы разгон происходил максимально эффективно. Выбор момента переключения зависит, в первую очередь, от настройки передаточных чисел в КПП, а также от характеристик двигателя.

Вот точный график мощности и момента силы по Сеату

post-2722-0-86876200-1432626661_thumb.png

 

Р.S. Помните "затасканную" первую часть фильма Такси? Финальная сцена, в которой Даниэль троллит немцев и устраивает гонку с целью заманить их в ловушку. Фраза главаря "гансов", когда они выходят на автобан: "На автостраде ему кранты - у нас больше мощности!"

 

Нашёл только с украинским переводом))) https://youtu.be/EloVY9vIkM8?t=2m36s

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой игре, как правило, ни на одном моде нет нужды крутить двигло до отсечки.

 

Макс. мощность - 330 bhp  при 6250 rpm  

Макс. крутящий момент - 410 Nm при 4600 rpm

Эти цифры брал из "титульного заголовка" в файле двигателя, но на деле, это неверная информация. Это может быть по той причине, что модеры часто используют уже имеющиеся файлы (как правило от ИСИ) и забывают исправить описание в шапке. В любом случае на графике выше - точная инфа, и, как видно по графику, этот тот случай, когда на прямых нужно крутить двигатель до ограничителя (6800 об/мин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс. мощность - 330 bhp при 6250 rpm
А в графике 161 hp?

Мож он без турбины тут считается?

Изменено пользователем KILL_BILL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я почитал не мало статей и научной лит-ры на эту тему и могу сказать, что я понял из них то, что "мощность" двигателя влияет на максимальную скорость авто, а момент силы - на динамику.
Ну не так. Всё проще гораздо. Мощность = Кр.момент * обороты. Поэтому рассуждать что важнее, немного нелепо )
На выходе из поворотов, при переключении вверх, нужно стараться попасть именно в зону оборотов, на которых достигается максимальный крутящий момент, чтобы разгон происходил максимально эффективно. Выбор момента переключения зависит, в первую очередь, от настройки передаточных чисел в КПП, а также от характеристик двигателя.
См. выше. Всё эти данные есть в этой упрощенной формуле.
Вот точный график мощности и момента силы по Сеату
Берем мощностной график и определяем наибольшую площадь. Так автомобиль будет разгоняться быстрее. Можешь даже проверить )
Р.S. Помните "затасканную" первую часть фильма Такси? Финальная сцена, в которой Даниэль троллит немцев и устраивает гонку с целью заманить их в ловушку. Фраза главаря "гансов", когда они выходят на автобан: "На автостраде ему кранты - у нас больше мощности!"
Есть еще более аховая фраза: "Мощность лишь продает машину, а гонки выигрывает крутящий момент!". Но это тоже туфта, вроде "убивает не скорость а внезапная остановка" :) Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот точный график мощности и момента силы по Сеату

А где этот кар статс скачать? А то раньше на сайте можно было смотреть, а щас не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность = Кр.момент * обороты. Поэтому рассуждать что важнее, немного нелепо )

Ой, та ладно)) Делитель забыл в формуле)

А в графике 161 hp?

Не путать bhp и hp. BHP (brake horse power) - это данные при стендовых испытаниях "голого" двигателя без прочего оборудования (генератора, помбы и т.д.), что часто на 20% и более разнится с реальными HP, когда двигатель укомплектован по стандарту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, та ладно)) Делитель забыл в формуле)
Я написал упрощенную формулу, но смысл с делителем не изменится )
Не путать bhp и hp. BHP (brake horse power) - это данные при стендовых испытаниях "голого" двигателя без прочего оборудования (генератора, помбы и т.д.), что часто на 20% и более разнится с реальными HP, когда двигатель укомплектован по стандарту.
И без турбины наверное ))))

 

На видео прекрасно видно, что пилот переключается при... по цифрам вроде 6300-6400 об/мин, по "аналоговому" тахометру от 6500-6800, что как бы полностью совпадает с законами физики )

И явно после спада по графику кр.момента )

Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И без турбины наверное ))))

Наверное)

 

На видео прекрасно видно, что пилот переключается при...

Вот кстати обрати внимание, на каких оборотах он оказывается на выходе из поворотов в начальной фазе разгона. Около 4500 об/мин, что мне говорит о том, что пилот старается поймать именно пик КМ, а не пик мощности двигателя :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он пытается обороты не уронить относительно графика мощности, который зависит от графика/величины КМ, как раз спускающийся вниз :)

Т.е. по твоей логике он вверх должен переключаться при 4500 об/мин, а из поворотов выходить при 2500 об/мин. Там же сааамый пик КМ! :)

Но пилоты почему-то так не делают... да и сам ты так делать не будешь, уверяю тебя :yes:

Изменено пользователем VVZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. по твоей логике он вверх должен переключаться при 4500 об/мин, а из поворотов выходить при 2500 об/мин. Там же сааамый пик КМ!

Ну нет же, неееет) Максимальный КМ - на 4500 об/мин. Я в каждом посте пишу про то, что надо стараться разгоняться именно с этих оборотов, потому что динамика будет максимально эффективной из-за МКМ и дальнейшего роста мощности.

Я не утверждаю отсутствие влияние мощности на динамику, но влияние КМ - больше.

Изменено пользователем qwertyjohn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они друг от друга зависят )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они друг от друга зависят )

Само собой, что зависят, это из формулы вытекает. На практике увеличить крутящий момент невозможно, т.к. он обусловлен конструктивом двигла и его можно измерить. Мощность можно увеличить путём увеличения оборотов двигателя, и эту величину измерить нельзя (так пишут авторитетные источники), можно только вычислить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. при переключениях вверх нужно стараться попасть в диапазон 4500-4600 об/мин

Мне кажется все встает на свои места, если эту фразу понимать так:

"Т.е. после переключения вверх желательно оказаться в диапазоне 4500-4600 об/мин"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Само собой, что зависят, это из формулы вытекает. На практике увеличить крутящий момент невозможно, т.к. он обусловлен конструктивом двигла и его можно измерить. Мощность можно увеличить путём увеличения оборотов двигателя, и эту величину измерить нельзя (так пишут авторитетные источники), можно только вычислить.
С этим я не спорю и в целом согласен )

 

А почему в первом сообщении нет ссылки на, так сказать, телеметрию сервера?

Просто интересно на какое время рассчитывать и всё-таки где взять чужие настройки? :)

 

Плюс ещё не очень понравилось, что передние шины по сути вечные. И газ в пол нажимаю, и руль доворачиваю в поворотах, а калькулятор показывает, что в таком вандальском режиме можно проехать 30-50 кругов. И вообще сложилось ощущение, что чем агрессивнее едешь, тем лучше результат. Признаться мне к этому придется долго адаптироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...