Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[rF2] Фан-гонка - 01.06.2015


Рекомендуемые сообщения

SEAT Leon в Hockenheimring

Скачать машину и трассу

post-2722-0-10071400-1432548131.jpg

post-2722-0-58069200-1432548130.jpg

Дата проведения - 1 июня 2015 в 20-00 МСК

Длина круга - 4582 метра

 

Формат заезда:

 

Практика: 40 мин.

Квалификация: 20 мин.

Warmup: 5 минут.

Первая гонка: 12 кругов - 54 км 984 м. Старт - с места без прогревочного круга.

Вторая гонка: 12 кругов - 54 км 984 м. Старт - с места без прогревочного круга. Стартовая решётка по итогам первой гонки.

 

Safety Сar выключен.

 

Условия сервера:

Название: Russian Fun Seat Leon Пароль: 112233

Все помощники недоступны, за исключением автоматического сцепления.

Статистика сервера - ссылка.

Износ резины - нормальный(х1). Расход топлива - нормальный(х1).

Принудительный вид из кок-пита.

ТС3 сервер 188.120.225.240 пароль 112233

 

Внимание!!! Ограничение скорости на пит-лейн 100 км/ч.

 

Результаты:

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Предлагаю вторую гонку сделать продолжительностью 17 кругов :)

 

И надо обсудить вопросы, связанные с получением дополнительного преимущества за счет выезда автомобилей за пределы трассы. Это особенно актуально для переднеприводных автомобилей, и особенно в Т1.

Ссылка на комментарий

Предлагаю вторую гонку сделать продолжительностью 17 кругов

Продолжительность гонки брал с регламента их чемпионата: 50-60 км. Я выбрал среднее - 55 км

 

И надо обсудить вопросы, связанные с получением дополнительного преимущества за счет выезда автомобилей за пределы трассы. Это особенно актуально для переднеприводных автомобилей, и особенно в Т1.

Да, есть такой момент. Сильно широкий выход преимущества не даст, т.к. придётся подымать ногу с педали газа, чтобы вернуться на трассу. Что по поводу небольших выездов - тут ничего не сделаешь, трасса сделана модером так, что в этом повороте нет "зон", по которым игра "видит" широкий выход, онлайн-судью, как видится, искать и вводить на одну гонку - бессмысленно, а поэтому просто будем полагаться на честность игроков.

Выслушаю прочие предложения, кроме "а давайте другую трассу".

Ссылка на комментарий

Прокатился я вчера на этом пылесосе :)

 

Пока вообще не понял как им управлять, что куда крутить, лучше на газ в пол нажимать или аккуратно, как рулить - на большой угол и резко или аккуратно балансом работать, даже как тормозить не понял, т.к. автомобиль не тормозит )))

Я часто на переднеприводных автомобилях "не еду", так что в этом ничего удивительного нет. Надо раздобыть настройки, но там где я стащил для Скипа, настроек для Леона нет. Это грустно :) Для этого автомобиля их точно не меньше, чем для Барбера (в плане сложности настраивания). Да и управляется он ещё с той изюминкой.

 

Трасса хороша, располагает к борьбе.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Когда переключаться я тоже не понял )

Ну тут надо залезть в файл движка и посмотреть на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент. В этой игре, как правило, ни на одном моде нет нужды крутить двигло до отсечки.

 

Макс. мощность - 330 bhp при 6250 rpm

Макс. крутящий момент - 410 Nm при 4600 rpm

Т.е. при переключениях вверх нужно стараться попасть в диапазон 4500-4600 об/мин

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я не помню уже этот автомобиль, один раз попробовал, когда только вышла первая версия (где темнело на разгоне) и выключил. Просто не понял, почему выбран модерский переднеприводный Seat, вместо переднеприводного Civic BTCC от ISI. Или он настолько хорош?)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Ну тут надо залезть в файл движка и посмотреть на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент.
Скорее максимальную мощность. Именно она приводит в движение автомобиль по законам физики.

Т.е. крутить надо до как минимум 6250 об/мин и спасибо :)

 

Иногда лучше даже переключаться после достижения максимальной мощности.

Самое правильное это понять насколько просаживаются обороты и мощность, определив при этом диапазон просадки по оборотам, построить график и определить, наибольшую площадь.

 

Типа где площадь больше, в тех диапазонах оборотов и лучше переключаться. От крутящего момента график тоже зависит, но движение определяет именно мощность.

 

61ec143fb8d7.jpg

 

Ну или вот для сравнения два графика: один как наверху и второй если переключаться при достижении максимальной мощности (не путаем с "отсечкой").

 

5fd669cfb453.jpg

 

Если переключаться по максимальному крутящему моменту, то площадь ещё уменьшится, что конечно же приведет к потере динамики.

Вот у меня Гольф имеет максимальный крутящий момент с 1800-5000 об/мин, но конечно же при максимально эффективном разгоне я переключаюсь позже. Даже после 5100 об/мин, где достигается первый пик по мощности, продолжающийся до 6000 об/мин. Я кручу примерно до 6100, т.к. после переключения стрелка тахометра опускается ниже 5100 об/мин... в общем меня всё поняли ))

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Просто не понял, почему выбран модерский переднеприводный Seat, вместо переднеприводного Civic BTCC от ISI. Или он настолько хорош?)
Согласен. Когда есть полноценный сивик от иси, в чем смысл ехать на этой поделке? Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

Переключения:

 

https://www.youtube.com/watch?v=kv9rLjSIA8c

 

Кстати рекомендую посмотреть заезд - насыщен событиями и драматизмом.

 

Или он настолько хорош?)

Он ничем не хуже Хонды (только звуки слабенькие), а по своему да хорош. К тому же на цивиках уже был фан год назад, и тогда мало кто на нем поехал.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Мощность или крутящий момент (момент силы) - это одна из избитых тем "холиваров" на тематических форумах :)

Я почитал не мало статей и научной лит-ры на эту тему и могу сказать, что я понял из них то, что "мощность" двигателя влияет на максимальную скорость авто, а момент силы - на динамику. На выходе из поворотов, при переключении вверх, нужно стараться попасть именно в зону оборотов, на которых достигается максимальный крутящий момент, чтобы разгон происходил максимально эффективно. Выбор момента переключения зависит, в первую очередь, от настройки передаточных чисел в КПП, а также от характеристик двигателя.

Вот точный график мощности и момента силы по Сеату

post-2722-0-86876200-1432626661_thumb.png

 

Р.S. Помните "затасканную" первую часть фильма Такси? Финальная сцена, в которой Даниэль троллит немцев и устраивает гонку с целью заманить их в ловушку. Фраза главаря "гансов", когда они выходят на автобан: "На автостраде ему кранты - у нас больше мощности!"

 

Нашёл только с украинским переводом))) https://youtu.be/EloVY9vIkM8?t=2m36s

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В этой игре, как правило, ни на одном моде нет нужды крутить двигло до отсечки.

 

Макс. мощность - 330 bhp  при 6250 rpm  

Макс. крутящий момент - 410 Nm при 4600 rpm

Эти цифры брал из "титульного заголовка" в файле двигателя, но на деле, это неверная информация. Это может быть по той причине, что модеры часто используют уже имеющиеся файлы (как правило от ИСИ) и забывают исправить описание в шапке. В любом случае на графике выше - точная инфа, и, как видно по графику, этот тот случай, когда на прямых нужно крутить двигатель до ограничителя (6800 об/мин)

Ссылка на комментарий
Я почитал не мало статей и научной лит-ры на эту тему и могу сказать, что я понял из них то, что "мощность" двигателя влияет на максимальную скорость авто, а момент силы - на динамику.
Ну не так. Всё проще гораздо. Мощность = Кр.момент * обороты. Поэтому рассуждать что важнее, немного нелепо )
На выходе из поворотов, при переключении вверх, нужно стараться попасть именно в зону оборотов, на которых достигается максимальный крутящий момент, чтобы разгон происходил максимально эффективно. Выбор момента переключения зависит, в первую очередь, от настройки передаточных чисел в КПП, а также от характеристик двигателя.
См. выше. Всё эти данные есть в этой упрощенной формуле.
Вот точный график мощности и момента силы по Сеату
Берем мощностной график и определяем наибольшую площадь. Так автомобиль будет разгоняться быстрее. Можешь даже проверить )
Р.S. Помните "затасканную" первую часть фильма Такси? Финальная сцена, в которой Даниэль троллит немцев и устраивает гонку с целью заманить их в ловушку. Фраза главаря "гансов", когда они выходят на автобан: "На автостраде ему кранты - у нас больше мощности!"
Есть еще более аховая фраза: "Мощность лишь продает машину, а гонки выигрывает крутящий момент!". Но это тоже туфта, вроде "убивает не скорость а внезапная остановка" :) Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
Вот точный график мощности и момента силы по Сеату

А где этот кар статс скачать? А то раньше на сайте можно было смотреть, а щас не работает

Ссылка на комментарий

Мощность = Кр.момент * обороты. Поэтому рассуждать что важнее, немного нелепо )

Ой, та ладно)) Делитель забыл в формуле)

А в графике 161 hp?

Не путать bhp и hp. BHP (brake horse power) - это данные при стендовых испытаниях "голого" двигателя без прочего оборудования (генератора, помбы и т.д.), что часто на 20% и более разнится с реальными HP, когда двигатель укомплектован по стандарту.

Ссылка на комментарий
Ой, та ладно)) Делитель забыл в формуле)
Я написал упрощенную формулу, но смысл с делителем не изменится )
Не путать bhp и hp. BHP (brake horse power) - это данные при стендовых испытаниях "голого" двигателя без прочего оборудования (генератора, помбы и т.д.), что часто на 20% и более разнится с реальными HP, когда двигатель укомплектован по стандарту.
И без турбины наверное ))))

 

На видео прекрасно видно, что пилот переключается при... по цифрам вроде 6300-6400 об/мин, по "аналоговому" тахометру от 6500-6800, что как бы полностью совпадает с законами физики )

И явно после спада по графику кр.момента )

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

И без турбины наверное ))))

Наверное)

 

На видео прекрасно видно, что пилот переключается при...

Вот кстати обрати внимание, на каких оборотах он оказывается на выходе из поворотов в начальной фазе разгона. Около 4500 об/мин, что мне говорит о том, что пилот старается поймать именно пик КМ, а не пик мощности двигателя :P

Ссылка на комментарий

Он пытается обороты не уронить относительно графика мощности, который зависит от графика/величины КМ, как раз спускающийся вниз :)

Т.е. по твоей логике он вверх должен переключаться при 4500 об/мин, а из поворотов выходить при 2500 об/мин. Там же сааамый пик КМ! :)

Но пилоты почему-то так не делают... да и сам ты так делать не будешь, уверяю тебя :yes:

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

Т.е. по твоей логике он вверх должен переключаться при 4500 об/мин, а из поворотов выходить при 2500 об/мин. Там же сааамый пик КМ!

Ну нет же, неееет) Максимальный КМ - на 4500 об/мин. Я в каждом посте пишу про то, что надо стараться разгоняться именно с этих оборотов, потому что динамика будет максимально эффективной из-за МКМ и дальнейшего роста мощности.

Я не утверждаю отсутствие влияние мощности на динамику, но влияние КМ - больше.

Изменено пользователем qwertyjohn
Ссылка на комментарий

Они друг от друга зависят )

Само собой, что зависят, это из формулы вытекает. На практике увеличить крутящий момент невозможно, т.к. он обусловлен конструктивом двигла и его можно измерить. Мощность можно увеличить путём увеличения оборотов двигателя, и эту величину измерить нельзя (так пишут авторитетные источники), можно только вычислить.

Ссылка на комментарий
Т.е. при переключениях вверх нужно стараться попасть в диапазон 4500-4600 об/мин

Мне кажется все встает на свои места, если эту фразу понимать так:

"Т.е. после переключения вверх желательно оказаться в диапазоне 4500-4600 об/мин"

Ссылка на комментарий
Само собой, что зависят, это из формулы вытекает. На практике увеличить крутящий момент невозможно, т.к. он обусловлен конструктивом двигла и его можно измерить. Мощность можно увеличить путём увеличения оборотов двигателя, и эту величину измерить нельзя (так пишут авторитетные источники), можно только вычислить.
С этим я не спорю и в целом согласен )

 

А почему в первом сообщении нет ссылки на, так сказать, телеметрию сервера?

Просто интересно на какое время рассчитывать и всё-таки где взять чужие настройки? :)

 

Плюс ещё не очень понравилось, что передние шины по сути вечные. И газ в пол нажимаю, и руль доворачиваю в поворотах, а калькулятор показывает, что в таком вандальском режиме можно проехать 30-50 кругов. И вообще сложилось ощущение, что чем агрессивнее едешь, тем лучше результат. Признаться мне к этому придется долго адаптироваться.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...