GranDoxin Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Отдельную тему завел, что бы предметно обсуждать все, что с этим связано. Написал статью по настройкам для слабых систем, для AMD ATI. 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 (изменено) Ох уж этот перевод. Сглаживание "Высоко" это MSAA. Что за методы придумали разработчики известно только им, видимо шейдерами это делают. Наврал. Есть ведь MSAA, High и все остальные. А в статье MSAA не заметил. Думал на русский MSAA перевели как Высоко) Изменено 10 мая, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 А у тебя английская версия? Меня от этого перевода коробит просто.. а как его на английский то поменять? 1 Ссылка на комментарий
Pavletto Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Я уже выкладывал. В этом видео видна разница в значениях опций: Отражения. (влияют на отражения в воде при дожде) Карта окружающего мира (на отражения на стеклах авто) Детализация трассы. (хотя у меня и на высоком и вроде среднем флаги развивались) ну и про частицы и все остальное. 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 А в статье MSAA не заметил. Есть, только SMAA :) Ссылка на комментарий
Pavletto Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 А у тебя английская версия? Меня от этого перевода коробит просто.. а как его на английский то поменять? Если в стиме, то правой кнопкой на игре/свойства/язык Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 В этом видео видна разница в значениях опций: Спасибо, посмотрю, внесу изменения.. Если в стиме, то правой кнопкой на игре/свойства/язык В стиме.. спасибо тоже... не знал.. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Посмотрел видео - хоть и наглядно, но один фиг, с первого раза и не поймешь, изменилось что нибудь, или нет (в тех моментах, которые сам не понял тоже) :) Но лучше, чем пытаться заметить разницу перегружая игру.. Отражения в воде так вообще на Low выглядят лучше, чем на хай.. Короче все правильно написал в итоге, кроме частоты отображения отражений.. Надо исправить.. Ну и видео показывает в основном статику, и ничего не говорит о производительности, и качестве картинки в динамике. Добавил его в статью. Как раз чего то такого не хватало. Ссылка на комментарий
peregon Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Игра наконец-то появилась в Raptr (AMD Gaming Evolved). После настроек по мануалу Алексея решил попробовать и был разочарован. Оптимизация в один клик с упором на производительность в итоге выдала мне 30 fps. Баланс и качество даже нет смысла пробовать. Здесь эта софтинка оказалась не то что бесполезной, а вредной. Хотя тот же Dirt Rally (прости господи) оптимизирована мне шикарно. В итоге подлежит удалению по крайней мере до обещанных драйверов от АМД с оптимизацией pCars. 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Вот это поворот: 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Вот это поворот Интересно в других играх так же? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Да тут больше похоже на кривой амд, чем на преимущество новой винды) 1 Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Слева GPU1 загружается на ~15% больше чем справа, отсюда и фпс выше. Хотя изначально говорили что 10ка заметно проиводительнее будет. Изменено 11 мая, 2015 пользователем Mig Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Слева GPU1 загружается на ~15% больше чем справа, отсюда и фпс выше. Хотя изначально говорили что 10ка заметно проиводительнее будет. В том и суть, АМД как обычно рулит. Ссылка на комментарий
peregon Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Ну во-первых вся игра увешана баннерами нвидии и панасоник. об амд ни слова. даже на более слабых машинах с нвидией просадок с fps нет. К тому же пообещали исправить и уже над этим "типа" работают https://twitter.com/...361439016685569 у меня вопрос, почему игра использует только 1 гб видеопамяти? не знаю к чему, но даже упреждающий рендеринг выставил 3 Ссылка на комментарий
KuT Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Да тут больше похоже на кривой амд Обсуждаемая тут статья про фпс на разных настройках тоже про кривой амд на самом деле. Вообще странно было делать замеры сейчас на видеокарте АМД когда ожидается выход фиксированных драйверов на них – два дня назад уже заявили, что в предыдущих драйверах что-то напутано и видеокарты не работают должным образом. Возможно, отсюда и странности некоторых показателей в статье(например, когда fxaa на "высоко" производительнее чем на low)... водитель пьян, а выводы делаются об авто) Изменено 11 мая, 2015 пользователем KuT Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 у меня вопрос, почему игра использует только 1 гб видеопамяти? Тоже АМД? У меня все ок на хуанге: 1 Ссылка на комментарий
peregon Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 самое интересное что в других играх таких проблем у амд нет. и GTA 5 и всяких навороченных стрелялках. не говоря уже про другие гонки, симуляторы и аркады. проблемы ярко выражены в pCars, вся игра увешана нвидией, на каждом практически повороте, а амд криворукие, ага. зато разработчики пКарс гении. особенно их талант проявляется на огромной разнице fps на разных трассах. игра оптимизирована ужасно. у меня не хватило терпения самостоятельно подобрать настройки. спасибо Алексею за его труд. поражаюсь его упорству и усидчивости. Тоже АМД? У меня все ок на хуанге: А какая карта? Сколько упреждающий рендеринг? Или может это зарыто где-то в других настройках? можешь скинуть graphicsconfigdx11.xml из Мои документы? Наперед благодарен Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 GTX970. graphicsconfigdx11.xml 1 Ссылка на комментарий
KuT Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) проблемы ярко выражены в pCars, вся игра увешана нвидией, на каждом практически повороте, а амд криворукие, ага. То что под эгидой nvidia это да, но не нужно путать тёплое и мягкое – ошибка в драйвере признана, никто не отнекивается, скоро исправят... в добавок, наверняка, подкрутят оптимизацию и на выходе всё должно быть более сносно Изменено 11 мая, 2015 пользователем KuT Ссылка на комментарий
peregon Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 То что под эгидой nvidia это да, но не нужно путать тёплое и мягкое – ошибка в драйвере признана, никто не отнекивается, скоро исправят... в добавок, наверняка, подкрутят оптимизацию и на выходе всё должно быть более сносно можно линк где обсуждается ошибка драйверов? -- повторюсь, даже в более прожорливых играх проблем у амд нет. но есть в пКарс, которая изначально запилена под нвидию. GTX970. спасибо, у нвидии нет проблем с этой игрой. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 повторюсь, даже в более прожорливых играх проблем у амд нет. но есть в пКарс, которая изначально запилена под нвидию. Дык 99% игр такие. Нвидия помогает разрабам в разработке, тестировании и т.д. А АМД пока переименовывает помаленьку. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Вообще странно было делать замеры сейчас на видеокарте АМД когда ожидается выход фиксированных драйверов на них Ну во-первых я понятия не имел об этом. Во-вторых, Карс вышел сейчас, а не когда будут фиксированные драйвера, ездить сейчас как то надо.. у меня на максимальных настройках 10фпс. На минимальны - смотреть тошно. А компромисс совсем не очевиден.. Зато теперь у меня есть нормальная картинка и сносный фпс. А что там сделают в АМД пока вилами по воде писано... Мне не раз приходилось откатываться к более ранней версии дров, потому, что новые оказывались кривыми... Сколько упреждающий рендеринг? Объясни, что он должен давать? я ставил все варианты, в фпс разницы нет, на глаз тоже... 1 Ссылка на комментарий
peregon Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Объясни, что он должен давать? я ставил все варианты, в фпс разницы нет, на глаз тоже... Если бы я сам знал ответ вот здесь немного есть http://docs.unity3d....dRendering.html и про производительность тоже. на данный момент игра у меня использует максисум 5 гб рам и не больше 1 гб видеопамяти. Корса легко может скушать 2,5 Гб видеопамяти и больше Изменено 11 мая, 2015 пользователем peregon Ссылка на комментарий
Snegovik Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Ребят как настроить три монитора что бы картинка была одинаковая, у меня на боковых все растянуто. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения