Top.Mail.Ru
Перейти к содержимому
GranDoxin

Project CARS: Настройки графики

Рекомендованные сообщения

Отдельную тему завел, что бы предметно обсуждать все, что с этим связано.

 

Написал статью по настройкам для слабых систем, для AMD ATI.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж этот перевод. Сглаживание "Высоко" это MSAA. Что за методы придумали разработчики известно только им, видимо шейдерами это делают.

Наврал. Есть ведь MSAA, High и все остальные. А в статье MSAA не заметил. Думал на русский MSAA перевели как Высоко)

Изменено пользователем NV30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя английская версия?

Меня от этого перевода коробит просто.. а как его на английский то поменять?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже выкладывал.

В этом видео видна разница в значениях опций:

Отражения. (влияют на отражения в воде при дожде)

Карта окружающего мира (на отражения на стеклах авто)

Детализация трассы. (хотя у меня и на высоком и вроде среднем флаги развивались)

ну и про частицы и все остальное.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в статье MSAA не заметил.

Есть, только SMAA :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя английская версия?

Меня от этого перевода коробит просто.. а как его на английский то поменять?

Если в стиме, то правой кнопкой на игре/свойства/язык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом видео видна разница в значениях опций:

Спасибо, посмотрю, внесу изменения..

 

Если в стиме, то правой кнопкой на игре/свойства/язык

В стиме.. спасибо тоже... не знал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео - хоть и наглядно, но один фиг, с первого раза и не поймешь, изменилось что нибудь, или нет (в тех моментах, которые сам не понял тоже) :) Но лучше, чем пытаться заметить разницу перегружая игру..

Отражения в воде так вообще на Low выглядят лучше, чем на хай..

Короче все правильно написал в итоге, кроме частоты отображения отражений.. Надо исправить..

Ну и видео показывает в основном статику, и ничего не говорит о производительности, и качестве картинки в динамике. Добавил его в статью. Как раз чего то такого не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра наконец-то появилась в Raptr (AMD Gaming Evolved).

После настроек по мануалу Алексея решил попробовать и был разочарован. Оптимизация в один клик с упором на производительность в итоге выдала мне 30 fps. Баланс и качество даже нет смысла пробовать.

Здесь эта софтинка оказалась не то что бесполезной, а вредной. Хотя тот же Dirt Rally (прости господи) оптимизирована мне шикарно.

В итоге подлежит удалению по крайней мере до обещанных драйверов от АМД с оптимизацией pCars.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это поворот:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это поворот

Интересно в других играх так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут больше похоже на кривой амд, чем на преимущество новой винды)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева GPU1 загружается на ~15% больше чем справа, отсюда и фпс выше. Хотя изначально говорили что 10ка заметно проиводительнее будет.

Изменено пользователем Mig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слева GPU1 загружается на ~15% больше чем справа, отсюда и фпс выше. Хотя изначально говорили что 10ка заметно проиводительнее будет.
В том и суть, АМД как обычно рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых вся игра увешана баннерами нвидии и панасоник. об амд ни слова. даже на более слабых машинах с нвидией просадок с fps нет. К тому же пообещали исправить и уже над этим "типа" работают

https://twitter.com/...361439016685569

 

у меня вопрос, почему игра использует только 1 гб видеопамяти?

не знаю к чему, но даже упреждающий рендеринг выставил 3

 

post-1279-0-35523500-1431334489_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут больше похоже на кривой амд

Обсуждаемая тут статья про фпс на разных настройках тоже про кривой амд на самом деле. Вообще странно было делать замеры сейчас на видеокарте АМД когда ожидается выход фиксированных драйверов на них – два дня назад уже заявили, что в предыдущих драйверах что-то напутано и видеокарты не работают должным образом. Возможно, отсюда и странности некоторых показателей в статье(например, когда fxaa на "высоко" производительнее чем на low)... водитель пьян, а выводы делаются об авто)

Изменено пользователем KuT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня вопрос, почему игра использует только 1 гб видеопамяти?
Тоже АМД? У меня все ок на хуанге:

post-311-0-38473900-1431335823_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое интересное что в других играх таких проблем у амд нет. и GTA 5 и всяких навороченных стрелялках. не говоря уже про другие гонки, симуляторы и аркады.

проблемы ярко выражены в pCars, вся игра увешана нвидией, на каждом практически повороте, а амд криворукие, ага.

зато разработчики пКарс гении. особенно их талант проявляется на огромной разнице fps на разных трассах. игра оптимизирована ужасно.

у меня не хватило терпения самостоятельно подобрать настройки. спасибо Алексею за его труд. поражаюсь его упорству и усидчивости.

 

Тоже АМД? У меня все ок на хуанге:

А какая карта? Сколько упреждающий рендеринг? Или может это зарыто где-то в других настройках?

можешь скинуть graphicsconfigdx11.xml из Мои документы?

Наперед благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблемы ярко выражены в pCars, вся игра увешана нвидией, на каждом практически повороте, а амд криворукие, ага.

То что под эгидой nvidia это да, но не нужно путать тёплое и мягкое – ошибка в драйвере признана, никто не отнекивается, скоро исправят... в добавок, наверняка, подкрутят оптимизацию и на выходе всё должно быть более сносно

Изменено пользователем KuT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что под эгидой nvidia это да, но не нужно путать тёплое и мягкое – ошибка в драйвере признана, никто не отнекивается, скоро исправят... в добавок, наверняка, подкрутят оптимизацию и на выходе всё должно быть более сносно

можно линк где обсуждается ошибка драйверов?

--

повторюсь, даже в более прожорливых играх проблем у амд нет. но есть в пКарс, которая изначально запилена под нвидию.

 

GTX970.

спасибо, у нвидии нет проблем с этой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
повторюсь, даже в более прожорливых играх проблем у амд нет. но есть в пКарс, которая изначально запилена под нвидию.
Дык 99% игр такие. Нвидия помогает разрабам в разработке, тестировании и т.д. А АМД пока переименовывает помаленьку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще странно было делать замеры сейчас на видеокарте АМД когда ожидается выход фиксированных драйверов на них

Ну во-первых я понятия не имел об этом. Во-вторых, Карс вышел сейчас, а не когда будут фиксированные драйвера, ездить сейчас как то надо.. у меня на максимальных настройках 10фпс. На минимальны - смотреть тошно.

А компромисс совсем не очевиден.. Зато теперь у меня есть нормальная картинка и сносный фпс.

А что там сделают в АМД пока вилами по воде писано...

Мне не раз приходилось откатываться к более ранней версии дров, потому, что новые оказывались кривыми...

 

Сколько упреждающий рендеринг?

Объясни, что он должен давать? я ставил все варианты, в фпс разницы нет, на глаз тоже...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни, что он должен давать? я ставил все варианты, в фпс разницы нет, на глаз тоже...

Если бы я сам знал ответ

вот здесь немного есть

http://docs.unity3d....dRendering.html

и про производительность тоже.

на данный момент игра у меня использует максисум 5 гб рам и не больше 1 гб видеопамяти.

Корса легко может скушать 2,5 Гб видеопамяти и больше

Изменено пользователем peregon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят как настроить три монитора что бы картинка была одинаковая, у меня на боковых все растянуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×