Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Rockingham Motor Speedway


Рекомендуемые сообщения

Несколько скирнов Рокингема в ЛФС https://www.lfs.net/rockingham

 

Все же в ЛФС приятная картинка и без всяких ДХ11

 

ROK_compare_1.jpg

 

Сама трасса

 

 

Как-то сильно похожа на KY2.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну наконец-то хоть в иР этот трек появится, в ЛФС уж как несколько лет назад отсканировали, но так и не выпустили.

Тоже сразу про LFS подумал. Жаль, что не появился, могли бы в чем-то обойти иР (сравнивая бюджеты и команду). Лазерскан в LFS был бы бомбой. Представляю работу подвески на реалистичных неровностях. Ладно, будем ждать в иР, они то уж точно выпустят.

Изменено пользователем gorion
Ссылка на комментарий

могли бы в чем-то обойти иР (сравнивая бюджеты и команду)

Чем обойти, одним треком? В иР их даже на момент анонса уже было штук 20, если не больше. Вообще 5 лет назад это было бы здорово заиметь лазер-скан хотя бы одной трассы, сейчас же даже полусимы и аркады предоставляют лазер-сканы, хотя качество их все равно намного хуже, чем в иР. Да даже по картинкам видно, что облако точек скана в ЛФС намного меньше, чем это есть в иР, а значит и точность будет хуже.

Ссылка на комментарий

Чем обойти, одним треком? В иР их даже на момент анонса уже было штук 20, если не больше. Вообще 5 лет назад это было бы здорово заиметь лазер-скан хотя бы одной трассы, сейчас же даже полусимы и аркады предоставляют лазер-сканы, хотя качество их все равно намного хуже, чем в иР.

Вот я и говорю, что могли бы выпустить лазерскан раньше иР, что учитывая несоизмеримые ресурсы и бюджет Скавена было бы очень круто. Для иР это уже банальность, а для ЛФС, которая цепляет тщательно проработанным хотя и нелицензионным контентом, это было бы феерично. Да и какие трассы были на старте иР? В основном овалы. А тут трасса с множеством конфигураций.

Да даже по картинкам видно, что облако точек скана в ЛФС намного меньше, чем это есть в иР, а значит и точность будет хуже.

Так то оно так, но насколько точно все это учитывается в динамике? Помню баги в иР с проваливающимися в полотно колесами, не знаю на данный момент исправили или нет. Спору нет, сканируется всё точнейшим оборудованием, но насколько потом это удается реализовать в симуляции, вот в чем вопрос.
Ссылка на комментарий
Да даже по картинкам видно, что облако точек скана в ЛФС намного меньше, чем это есть в иР, а значит и точность будет хуже.

 

Это, как-бы, совсем не обязательно. Ибо облако точек можно фильтровать и не факт что на скринах все показано, и не факт что все облако в иР использовано для геометрии. Точнее даже не известно какая часть точек используется, но не все это 100%.

Изменено пользователем DGaus
Ссылка на комментарий

Помню баги в иР с проваливающимися в полотно колесами, не знаю на данный момент исправили или нет.

Такие же баги с проваливающимися колесами под асфальт были и в ЛФС, проваливались не только колеса, но и автомобили целиком.

 

Точнее даже не известно какая часть точек используется, но не все это 100%.

Известна погрешность сканов иР, это 2мм от оригинала, значит используется достаточно точек.

 

но насколько потом это удается реализовать в симуляции, вот в чем вопрос

То, как реализована механика работы подвески в иР, то точно все кочки и неровности трассы как минимум обрабатываются этой подвеской не хуже, чем в любом другом современном симуляоре, а как максимум лучше чем в любом другом симе.

Ссылка на комментарий

Несколько скирнов Рокингема в ЛФС https://www.lfs.net/rockingham

Ещё сайт был, там были видео виртуальных проездов. Вот таких

http://www.youtube.com/watch?v=pX8V754MoTA

http://www.youtube.com/watch?v=QWCPFcr3dLw

Изменено пользователем Mig
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Проваливающиеся и летающие колеса в ир ооочень раздражает. Они пару лет назад изменили систему рендеринга и частично исправили, но местами еще есть, в основном на старых треках. надеюсь когда -нибудь исправят. По моему мнению это из-за следущих причин: нет анимации шин - вместо того, чтобы сминаться мы видим как шина уходит под трек; треки достаточно низкополигональные, поэтому часть неровностей не прорисована - там машина и летает/проваливается (думаю все знают, что в ире физическое полотно и 3д модель трека не совпадают); ну и мб еще какие-нибудь ограничения есть, слишком старый движок мб. В данном случае хотелось рф2-х технологий визуального/физического взаимодействия с полотном

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Если честно, было бы неплохо увидеть в ир целую кучу технологий из рф2)

Скоро уже ряд технологий реализуется в иР. Для рФ2 некоторые технологии из иР тоже бы не помешали, но пока даже нет надежды.

 

Ещё сайт был, там были видео виртуальных проездов. Вот таких

Ага, был такой, но видео с него уже давно удалили.

 

Кстати, может "заодно" и Сильверстоун пересканят, давно обещали.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...