Популярный пост tescatlipoka Опубликовано 29 апреля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Начали сканить довольно интересный английский трек, включающий около дюжины конфигураций, в том числе очень оригинальный овал. iRacing.com announced today it has secured a licensing agreement with England’s Rockingham Motor Speedway to create a digital version of the facility. A team of laser scan technicians and photographers from iRacing traveled to England to conduct work at Rockingham last week. Opened in 2001, Rockingham ranks among the world’s most modern motorsports tracks and features a 1.48 mile, American-style oval along with multiple road course configurations including the International Super Sports Car, National, Lake and Handling Circuits. The laser scanning insures iRacing’s digital versions of the Rockingham’s nearly one dozen oval and road course configurations are accurate to within 2 mm of their real world counterparts. In addition, iRacing’s artists will use thousands of photographic images shot last week to faithfully reproduce the buildings, trees and sight lines at the Northamptonshire facility. 6 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Ну наконец-то хоть в иР этот трек появится, в ЛФС уж как несколько лет назад отсканировали, но так и не выпустили. Ссылка на комментарий
HEI Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Новость 2012 года) http://www.simracing.su/1175-iracing-prevyu-trassy-rockingham-speedway.html Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Это английский Рокингем, а ты скинул новость о американском, которые давно выпустили :) Ссылка на комментарий
HEI Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 О как, век живи - век учись, не знал Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Несколько скирнов Рокингема в ЛФС https://www.lfs.net/rockingham Все же в ЛФС приятная картинка и без всяких ДХ11 Сама трасса Как-то сильно похожа на KY2. 1 Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Очень техничный трек, вариантов куча, и ходовые повороты, и затычные, очень жду. Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Боже, наконец-то! Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Ну наконец-то хоть в иР этот трек появится, в ЛФС уж как несколько лет назад отсканировали, но так и не выпустили. Тоже сразу про LFS подумал. Жаль, что не появился, могли бы в чем-то обойти иР (сравнивая бюджеты и команду). Лазерскан в LFS был бы бомбой. Представляю работу подвески на реалистичных неровностях. Ладно, будем ждать в иР, они то уж точно выпустят. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем gorion Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 могли бы в чем-то обойти иР (сравнивая бюджеты и команду) Чем обойти, одним треком? В иР их даже на момент анонса уже было штук 20, если не больше. Вообще 5 лет назад это было бы здорово заиметь лазер-скан хотя бы одной трассы, сейчас же даже полусимы и аркады предоставляют лазер-сканы, хотя качество их все равно намного хуже, чем в иР. Да даже по картинкам видно, что облако точек скана в ЛФС намного меньше, чем это есть в иР, а значит и точность будет хуже. Ссылка на комментарий
gorion Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Чем обойти, одним треком? В иР их даже на момент анонса уже было штук 20, если не больше. Вообще 5 лет назад это было бы здорово заиметь лазер-скан хотя бы одной трассы, сейчас же даже полусимы и аркады предоставляют лазер-сканы, хотя качество их все равно намного хуже, чем в иР. Вот я и говорю, что могли бы выпустить лазерскан раньше иР, что учитывая несоизмеримые ресурсы и бюджет Скавена было бы очень круто. Для иР это уже банальность, а для ЛФС, которая цепляет тщательно проработанным хотя и нелицензионным контентом, это было бы феерично. Да и какие трассы были на старте иР? В основном овалы. А тут трасса с множеством конфигураций. Да даже по картинкам видно, что облако точек скана в ЛФС намного меньше, чем это есть в иР, а значит и точность будет хуже. Так то оно так, но насколько точно все это учитывается в динамике? Помню баги в иР с проваливающимися в полотно колесами, не знаю на данный момент исправили или нет. Спору нет, сканируется всё точнейшим оборудованием, но насколько потом это удается реализовать в симуляции, вот в чем вопрос. Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Да даже по картинкам видно, что облако точек скана в ЛФС намного меньше, чем это есть в иР, а значит и точность будет хуже. Это, как-бы, совсем не обязательно. Ибо облако точек можно фильтровать и не факт что на скринах все показано, и не факт что все облако в иР использовано для геометрии. Точнее даже не известно какая часть точек используется, но не все это 100%. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем DGaus Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Помню баги в иР с проваливающимися в полотно колесами, не знаю на данный момент исправили или нет. Такие же баги с проваливающимися колесами под асфальт были и в ЛФС, проваливались не только колеса, но и автомобили целиком. Точнее даже не известно какая часть точек используется, но не все это 100%. Известна погрешность сканов иР, это 2мм от оригинала, значит используется достаточно точек. но насколько потом это удается реализовать в симуляции, вот в чем вопрос То, как реализована механика работы подвески в иР, то точно все кочки и неровности трассы как минимум обрабатываются этой подвеской не хуже, чем в любом другом современном симуляоре, а как максимум лучше чем в любом другом симе. Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Известна погрешность сканов иР, это 2мм от оригинала, значит используется достаточно точек. Это погрешность сканера, а не модели! Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Несколько скирнов Рокингема в ЛФС https://www.lfs.net/rockingham Ещё сайт был, там были видео виртуальных проездов. Вот таких http://www.youtube.com/watch?v=pX8V754MoTA http://www.youtube.com/watch?v=QWCPFcr3dLw Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Mig 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Проваливающиеся и летающие колеса в ир ооочень раздражает. Они пару лет назад изменили систему рендеринга и частично исправили, но местами еще есть, в основном на старых треках. надеюсь когда -нибудь исправят. По моему мнению это из-за следущих причин: нет анимации шин - вместо того, чтобы сминаться мы видим как шина уходит под трек; треки достаточно низкополигональные, поэтому часть неровностей не прорисована - там машина и летает/проваливается (думаю все знают, что в ире физическое полотно и 3д модель трека не совпадают); ну и мб еще какие-нибудь ограничения есть, слишком старый движок мб. В данном случае хотелось рф2-х технологий визуального/физического взаимодействия с полотном 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Если честно, было бы неплохо увидеть в ир целую кучу технологий из рф2) Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 думаю все знают, что в ире физическое полотно и 3д модель трека не совпадают Так во всех симах Киммера, хотя это уже оффтоп Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Если честно, было бы неплохо увидеть в ир целую кучу технологий из рф2) Скоро уже ряд технологий реализуется в иР. Для рФ2 некоторые технологии из иР тоже бы не помешали, но пока даже нет надежды. Ещё сайт был, там были видео виртуальных проездов. Вот таких Ага, был такой, но видео с него уже давно удалили. Кстати, может "заодно" и Сильверстоун пересканят, давно обещали. 1 Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Один из самых любимых мной треков из БТСС! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения