Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Понравился новый фф. Пока настраивал на знакомой трассе< даже улучшил прошлый PB. Запишем в актив улучшенному фф :) Силу можно по желанию сделать больше/меньше, остальные параметры либо не дают никакого эффекта, либо начинают мешать.

Виталий, у тебя же 900 градусов стояли в профайлере. Какие эффекты от 540 стали?
Ссылка на комментарий

Виталий, у тебя же 900 градусов стояли в профайлере. Какие эффекты от 540 стали?

Настроил в профайлере отдельно под DR на 540. Эффектов новых от этого никаких, просто не нужно в игре повышать чувствительность выше 0.

 

Из личных ощущений что дают разные параметры настройки фф:

  • Self Aligning Torque – scales the strength of the steering forces. ( Общие усилие фф. В принципе можно играть только этим параметром< все остальное убрав в 0. При этом получается очень мягкий и информативный фф)
  • Wheel Friction – scales the static friction of the wheel. ( Добавляет усилие на руле при возвратных движениях> Не мешает, но мне этот эффект не очень понравился.
  • Tyre Friction – scales the dynamic friction of the tyre (this is friction when the tyre is in motion). ( Заметен при выравнивании авто в заносах> Так же на торможениях при блокировке можно заметить тряску. Собственно как и предыдущий эффект не сильно мешает< но фф становиться более "грубым".
  • Suspension – scales the information from the road’s surface via the suspension. The harder the impact to the suspension the greater the force felt. ( Эмитация неровностей дроги по средством тряски руля. Бесполезно. )
  • Tyre Slip – scales the vibration felt when the rear wheels slip (front wheels are covered by the steering forces). ( Тряска руля при пробуксовках> в малых дозах можно оставить )
  • Collision – scales the strength of impacts to the rigid body ( Собственно удары о брувстер и тд Можно увеличить кому нравиться более заметные удары)
  • Soft Lock – scales the strength of the soft lock effect, the higher the value the stronger the soft lock force. (Блокировка угла поворота руля)

Ссылка на комментарий

Настроил в профайлере отдельно под DR на 540. Эффектов новых от этого никаких, просто не нужно в игре повышать чувствительность выше 0.

 

Из личных ощущений что дают разные параметры настройки фф:

  • Self Aligning Torque – scales the strength of the steering forces. ( Общие усилие фф. В принципе можно играть только этим параметром< все остальное убрав в 0. При этом получается очень мягкий и информативный фф)
  • Wheel Friction – scales the static friction of the wheel. ( Добавляет усилие на руле при возвратных движениях> Не мешает, но мне этот эффект не очень понравился.
  • Tyre Friction – scales the dynamic friction of the tyre (this is friction when the tyre is in motion). ( Заметен при выравнивании авто в заносах> Так же на торможениях при блокировке можно заметить тряску. Собственно как и предыдущий эффект не сильно мешает< но фф становиться более "грубым".
  • Suspension – scales the information from the road’s surface via the suspension. The harder the impact to the suspension the greater the force felt. ( Эмитация неровностей дроги по средством тряски руля. Бесполезно. )
  • Tyre Slip – scales the vibration felt when the rear wheels slip (front wheels are covered by the steering forces). ( Тряска руля при пробуксовках> в малых дозах можно оставить )
  • Collision – scales the strength of impacts to the rigid body ( Собственно удары о брувстер и тд Можно увеличить кому нравиться более заметные удары)
  • Soft Lock – scales the strength of the soft lock effect, the higher the value the stronger the soft lock force. (Блокировка угла поворота руля)

Я был не прав: блокировка по градусам работает. На Fiesta RS в шпильке упор на 270 градусов в одну сторону. Так что всё в норме.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вобщем норм. Движуха и прогресс на лицо.

Ну вобщем апдейт удался, судя по тем отзывам, которые в этой теме опубликованы. Мне тоже понравилось. Остальным, видимо, не очень...раз молчат или им печатать лень о своих ощущениях.
Ссылка на комментарий

Так пока просто сделали нормальный фф, который и должен быть у современной игры/симулятора. Сейчас при подборе привычного усилия и машина хорошо ощущается и управлять стало даже проще. Но в любом случае DR радует выбранным направлением. Как по мне, то уже даже в этом виде DR не сильно уступает RBR даже касательно физики и цельного ощущения авто. Да это пока сильно отличается от привычного уровня кольцевых симуляторов ( особенно поведение на асфальте)< но относительно ралли, очень достойный продукт делают.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну про рбр не то совсем. Пока в дирте скольжения совсем нет, в рбр один вход в поворот чего стоит, а выход так ваще сказка - кайф неимоверный. В дирт ралли пока только приятно кататься за неимением другого.

Ссылка на комментарий

RBR хороший симулятор, но физика там такая же примитивная и кривая>всегда была :) Ездить приятно только после привыкания. Они разные с DR и да, дерт больше аркадный, но симуляция в рбр тоже далека от желаемого особенно в свете той физики< которую предлагают кольцевые симуляторы. Но претензий на симуляция у RBR немного больше< хотя не вижу проблем на сегодня сделать подобный, а то и лучший уровень в том же DR. Планка не такая и высокая.

 

Еще немаловажный фактор цельного восприятия от управления. У рбр многие вещи надуманно усложнены< в реальности такие же приемы делаются на порядок проще. Понятно, что не хватает органов восприятия за виртуальной баранкой, но в стремлении сделать натуралистично, всегда придется искать баланс между реалистичным поведением и ощущениями от управления. Симулятор не должен быть чрезмерно сложным< он должен давать в первую очередь похожие ощущения от вождения.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Определенно фф улучшил чувство авто. Больше контроля и стабильней темп.

До вчерашнего вечера давно не запускал DR и настраивая фф, как писал выше, смог заодно и улучшить свой рекорд. Попробовал еще проехать на удлиненном допе, на котором уже не по стенке конечно еду, а по памяти, но укатана только вторая часть трассы. С двух попыток смог улучить время ( было 100+) до 35 и потом 28й позиции. Снял порядка 10 сек. При этом проезд далек от точного и чистого.

 

https://youtu.be/qKfZPTs4BBg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Определенно фф улучшил чувство авто. Больше контроля и стабильней темп.

До вчерашнего вечера давно не запускал DR и настраивая фф, как писал выше, смог заодно и улучшить свой рекорд. Попробовал еще проехать на удлиненном допе, на котором уже не по стенке конечно еду, а по памяти, но укатана только вторая часть трассы. С двух попыток смог улучить время ( было 100+) до 35 и потом 28й позиции. Снял порядка 10 сек. При этом проезд далек от точного и чистого.

 

https://youtu.be/qKfZPTs4BBg

Виталий, а у тебя видео с Bidno Moorland не осталось? Просто я сейчас максимально быстро проехал и чисто как никогда, но смог отыграть у себя же только порядка 300 тысячных и больше уже некуда - предел. Перепробовал еще несколько раз и никак. Про мировой рекорд я вообще молчу - там явный срез. Хотел посмотреть в каком месте я отстаю. Может настройки машины? Изменено пользователем Expant
Ссылка на комментарий

Сори не писал тогда видео. Настройками вероятно можно найти немного, но меня и дефолт пока устраивает.

ps Такое мизерное отставание на видео вряд ли получиться увидеть. Там скорее небольшие помарки, а не явные потери.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий

Сори не писал тогда видео. Настройками вероятно можно найти немного, но меня и дефолт пока устраивает.

ps Такое мизерное отставание на видео вряд ли получиться увидеть. Там скорее небольшие помарки, а не явные потери.

Я уже в идеале прохожу тоже на дефолтных настройках, но никак не могу отыграть эти доли секунды. В настройках только передачи пробовал делать покороче, но с короткими передачами результат только 3:05 и 3:06. А длинные вряд ли спасут.
Ссылка на комментарий

Начинается завершающая часть турнира Race to the Clouds 2015. Это последний этап тренировки перед основным этапом. Вас ждет третий сектор.

 

Форум турнира

Группа вк

Я проехал))) Но плохо. Перед этим проехал один раз по асфальтовому 3-му сектору для ознакомления. А тренироваться не очень хочется, так как Pikes Peak с поведением автомобиля на асфальте не фонтан. Даже в Монте Карло всё иначе с асфальтом. Может мне кажется конечно.
Ссылка на комментарий

Оказывается Кодики заложили в игру уже разные виды резины, просто ее не выбрать в интерфейсе, значит правим ручками!

Меняем резину с medium на low и гоняем в настоящие Ралли Монте-Карло!

Как это сделать написано под видео.

 

http://www.youtube.com/watch?v=X0dzNI2dFXo

Изменено пользователем Ha3aP
Ссылка на комментарий

Побольше бы таких камер!

 

http://www.youtube.com/watch?v=KZJmF_uVyPk

Это да, но увы, большинство камер на спецучастках расположено не там где нужно.

 

Оказывается Кодики заложили в игру уже разные виды резины, просто ее не выбрать в интерфейсе, значит правим ручками!

Меняем резину с medium на hard и гоняем в настоящие Ралли Монте-Карло!

Как это сделать написано под видео.

 

http://www.youtube.com/watch?v=X0dzNI2dFXo

Оказывается Кодики заложили в игру уже разные виды резины, просто ее не выбрать в интерфейсе, значит правим ручками!

Меняем резину с medium на hard и гоняем в настоящие Ралли Монте-Карло!

Как это сделать написано под видео.

 

http://www.youtube.com/watch?v=X0dzNI2dFXo

Это только в Монте-Карло можно сделать или на любом этапе? Мне понравилось видео автора на англоязычном форуме. Шпильки в Монако потрясающие на Фиесте.

http://www.youtube.com/watch?v=SBPMIkCq8ls

Ссылка на комментарий

Автор на самом деле жмот и не признался как это сделать, пришлось самому думать как это дело замутить. Полазил по файлам и вуаля )) Ощущения просто суперские!

Думаю что это можно сделать и на других трассах, файлы настроек авто есть для всех типов трасс, но я пока не пробовал.

Как по мне то в Монте нужно оставить ЛОУ резину, все остальное нужно ездить на дефолте и лишь в Британии в дождь тоже гонятся на ЛОУ.

Ссылка на комментарий

Автор на самом деле жмот и не признался как это сделать, пришлось самому думать как это дело замутить. Полазил по файлам и вуаля )) Ощущения просто суперские!

Думаю что это можно сделать и на других трассах, файлы настроек авто есть для всех типов трасс, но я пока не пробовал.

Как по мне то в Монте нужно оставить ЛОУ резину, все остальное нужно ездить на дефолте и лишь в Британии в дождь тоже гонятся на ЛОУ.

Ясно. Нужно попробовать. А ты уже испробовал дождливую Британию?
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...