Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 6/17/2015 в 6:00 PM, VIP_EVOX сказал:

Понравился новый фф. Пока настраивал на знакомой трассе< даже улучшил прошлый PB. Запишем в актив улучшенному фф :) Силу можно по желанию сделать больше/меньше, остальные параметры либо не дают никакого эффекта, либо начинают мешать.

Виталий, у тебя же 900 градусов стояли в профайлере. Какие эффекты от 540 стали?
Ссылка на комментарий
  В 6/17/2015 в 6:07 PM, Expant сказал:

Виталий, у тебя же 900 градусов стояли в профайлере. Какие эффекты от 540 стали?

Настроил в профайлере отдельно под DR на 540. Эффектов новых от этого никаких, просто не нужно в игре повышать чувствительность выше 0.

 

Из личных ощущений что дают разные параметры настройки фф:

  • Self Aligning Torque – scales the strength of the steering forces. ( Общие усилие фф. В принципе можно играть только этим параметром< все остальное убрав в 0. При этом получается очень мягкий и информативный фф)
  • Wheel Friction – scales the static friction of the wheel. ( Добавляет усилие на руле при возвратных движениях> Не мешает, но мне этот эффект не очень понравился.
  • Tyre Friction – scales the dynamic friction of the tyre (this is friction when the tyre is in motion). ( Заметен при выравнивании авто в заносах> Так же на торможениях при блокировке можно заметить тряску. Собственно как и предыдущий эффект не сильно мешает< но фф становиться более "грубым".
  • Suspension – scales the information from the road’s surface via the suspension. The harder the impact to the suspension the greater the force felt. ( Эмитация неровностей дроги по средством тряски руля. Бесполезно. )
  • Tyre Slip – scales the vibration felt when the rear wheels slip (front wheels are covered by the steering forces). ( Тряска руля при пробуксовках> в малых дозах можно оставить )
  • Collision – scales the strength of impacts to the rigid body ( Собственно удары о брувстер и тд Можно увеличить кому нравиться более заметные удары)
  • Soft Lock – scales the strength of the soft lock effect, the higher the value the stronger the soft lock force. (Блокировка угла поворота руля)

Ссылка на комментарий
  В 6/17/2015 в 6:26 PM, VIP_EVOX сказал:

Настроил в профайлере отдельно под DR на 540. Эффектов новых от этого никаких, просто не нужно в игре повышать чувствительность выше 0.

 

Из личных ощущений что дают разные параметры настройки фф:

  • Self Aligning Torque – scales the strength of the steering forces. ( Общие усилие фф. В принципе можно играть только этим параметром< все остальное убрав в 0. При этом получается очень мягкий и информативный фф)
  • Wheel Friction – scales the static friction of the wheel. ( Добавляет усилие на руле при возвратных движениях> Не мешает, но мне этот эффект не очень понравился.
  • Tyre Friction – scales the dynamic friction of the tyre (this is friction when the tyre is in motion). ( Заметен при выравнивании авто в заносах> Так же на торможениях при блокировке можно заметить тряску. Собственно как и предыдущий эффект не сильно мешает< но фф становиться более "грубым".
  • Suspension – scales the information from the road’s surface via the suspension. The harder the impact to the suspension the greater the force felt. ( Эмитация неровностей дроги по средством тряски руля. Бесполезно. )
  • Tyre Slip – scales the vibration felt when the rear wheels slip (front wheels are covered by the steering forces). ( Тряска руля при пробуксовках> в малых дозах можно оставить )
  • Collision – scales the strength of impacts to the rigid body ( Собственно удары о брувстер и тд Можно увеличить кому нравиться более заметные удары)
  • Soft Lock – scales the strength of the soft lock effect, the higher the value the stronger the soft lock force. (Блокировка угла поворота руля)

Я был не прав: блокировка по градусам работает. На Fiesta RS в шпильке упор на 270 градусов в одну сторону. Так что всё в норме.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 6/18/2015 в 6:42 AM, Skyroad сказал:

Вобщем норм. Движуха и прогресс на лицо.

Ну вобщем апдейт удался, судя по тем отзывам, которые в этой теме опубликованы. Мне тоже понравилось. Остальным, видимо, не очень...раз молчат или им печатать лень о своих ощущениях.
Ссылка на комментарий

Так пока просто сделали нормальный фф, который и должен быть у современной игры/симулятора. Сейчас при подборе привычного усилия и машина хорошо ощущается и управлять стало даже проще. Но в любом случае DR радует выбранным направлением. Как по мне, то уже даже в этом виде DR не сильно уступает RBR даже касательно физики и цельного ощущения авто. Да это пока сильно отличается от привычного уровня кольцевых симуляторов ( особенно поведение на асфальте)< но относительно ралли, очень достойный продукт делают.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну про рбр не то совсем. Пока в дирте скольжения совсем нет, в рбр один вход в поворот чего стоит, а выход так ваще сказка - кайф неимоверный. В дирт ралли пока только приятно кататься за неимением другого.

Ссылка на комментарий

RBR хороший симулятор, но физика там такая же примитивная и кривая>всегда была :) Ездить приятно только после привыкания. Они разные с DR и да, дерт больше аркадный, но симуляция в рбр тоже далека от желаемого особенно в свете той физики< которую предлагают кольцевые симуляторы. Но претензий на симуляция у RBR немного больше< хотя не вижу проблем на сегодня сделать подобный, а то и лучший уровень в том же DR. Планка не такая и высокая.

 

Еще немаловажный фактор цельного восприятия от управления. У рбр многие вещи надуманно усложнены< в реальности такие же приемы делаются на порядок проще. Понятно, что не хватает органов восприятия за виртуальной баранкой, но в стремлении сделать натуралистично, всегда придется искать баланс между реалистичным поведением и ощущениями от управления. Симулятор не должен быть чрезмерно сложным< он должен давать в первую очередь похожие ощущения от вождения.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Определенно фф улучшил чувство авто. Больше контроля и стабильней темп.

До вчерашнего вечера давно не запускал DR и настраивая фф, как писал выше, смог заодно и улучшить свой рекорд. Попробовал еще проехать на удлиненном допе, на котором уже не по стенке конечно еду, а по памяти, но укатана только вторая часть трассы. С двух попыток смог улучить время ( было 100+) до 35 и потом 28й позиции. Снял порядка 10 сек. При этом проезд далек от точного и чистого.

 

https://youtu.be/qKfZPTs4BBg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 6/18/2015 в 12:24 PM, VIP_EVOX сказал:

Определенно фф улучшил чувство авто. Больше контроля и стабильней темп.

До вчерашнего вечера давно не запускал DR и настраивая фф, как писал выше, смог заодно и улучшить свой рекорд. Попробовал еще проехать на удлиненном допе, на котором уже не по стенке конечно еду, а по памяти, но укатана только вторая часть трассы. С двух попыток смог улучить время ( было 100+) до 35 и потом 28й позиции. Снял порядка 10 сек. При этом проезд далек от точного и чистого.

 

https://youtu.be/qKfZPTs4BBg

Виталий, а у тебя видео с Bidno Moorland не осталось? Просто я сейчас максимально быстро проехал и чисто как никогда, но смог отыграть у себя же только порядка 300 тысячных и больше уже некуда - предел. Перепробовал еще несколько раз и никак. Про мировой рекорд я вообще молчу - там явный срез. Хотел посмотреть в каком месте я отстаю. Может настройки машины? Изменено пользователем Expant
Ссылка на комментарий

Сори не писал тогда видео. Настройками вероятно можно найти немного, но меня и дефолт пока устраивает.

ps Такое мизерное отставание на видео вряд ли получиться увидеть. Там скорее небольшие помарки, а не явные потери.

Изменено пользователем VIP_EVOX
Ссылка на комментарий
  В 6/18/2015 в 8:05 PM, VIP_EVOX сказал:

Сори не писал тогда видео. Настройками вероятно можно найти немного, но меня и дефолт пока устраивает.

ps Такое мизерное отставание на видео вряд ли получиться увидеть. Там скорее небольшие помарки, а не явные потери.

Я уже в идеале прохожу тоже на дефолтных настройках, но никак не могу отыграть эти доли секунды. В настройках только передачи пробовал делать покороче, но с короткими передачами результат только 3:05 и 3:06. А длинные вряд ли спасут.
Ссылка на комментарий
  В 6/19/2015 в 4:54 PM, KnellRohan сказал:

Начинается завершающая часть турнира Race to the Clouds 2015. Это последний этап тренировки перед основным этапом. Вас ждет третий сектор.

 

Форум турнира

Группа вк

Я проехал))) Но плохо. Перед этим проехал один раз по асфальтовому 3-му сектору для ознакомления. А тренироваться не очень хочется, так как Pikes Peak с поведением автомобиля на асфальте не фонтан. Даже в Монте Карло всё иначе с асфальтом. Может мне кажется конечно.
Ссылка на комментарий

Оказывается Кодики заложили в игру уже разные виды резины, просто ее не выбрать в интерфейсе, значит правим ручками!

Меняем резину с medium на low и гоняем в настоящие Ралли Монте-Карло!

Как это сделать написано под видео.

 

http://www.youtube.com/watch?v=X0dzNI2dFXo

Изменено пользователем Ha3aP
Ссылка на комментарий
  В 6/20/2015 в 1:56 PM, Ha3aP сказал:

Побольше бы таких камер!

 

http://www.youtube.com/watch?v=KZJmF_uVyPk

Это да, но увы, большинство камер на спецучастках расположено не там где нужно.

 

  В 6/20/2015 в 3:04 PM, Ha3aP сказал:

Оказывается Кодики заложили в игру уже разные виды резины, просто ее не выбрать в интерфейсе, значит правим ручками!

Меняем резину с medium на hard и гоняем в настоящие Ралли Монте-Карло!

Как это сделать написано под видео.

 

http://www.youtube.com/watch?v=X0dzNI2dFXo

  В 6/20/2015 в 3:04 PM, Ha3aP сказал:

Оказывается Кодики заложили в игру уже разные виды резины, просто ее не выбрать в интерфейсе, значит правим ручками!

Меняем резину с medium на hard и гоняем в настоящие Ралли Монте-Карло!

Как это сделать написано под видео.

 

http://www.youtube.com/watch?v=X0dzNI2dFXo

Это только в Монте-Карло можно сделать или на любом этапе? Мне понравилось видео автора на англоязычном форуме. Шпильки в Монако потрясающие на Фиесте.

http://www.youtube.com/watch?v=SBPMIkCq8ls

Ссылка на комментарий

Автор на самом деле жмот и не признался как это сделать, пришлось самому думать как это дело замутить. Полазил по файлам и вуаля )) Ощущения просто суперские!

Думаю что это можно сделать и на других трассах, файлы настроек авто есть для всех типов трасс, но я пока не пробовал.

Как по мне то в Монте нужно оставить ЛОУ резину, все остальное нужно ездить на дефолте и лишь в Британии в дождь тоже гонятся на ЛОУ.

Ссылка на комментарий
  В 6/20/2015 в 3:15 PM, Ha3aP сказал:

Автор на самом деле жмот и не признался как это сделать, пришлось самому думать как это дело замутить. Полазил по файлам и вуаля )) Ощущения просто суперские!

Думаю что это можно сделать и на других трассах, файлы настроек авто есть для всех типов трасс, но я пока не пробовал.

Как по мне то в Монте нужно оставить ЛОУ резину, все остальное нужно ездить на дефолте и лишь в Британии в дождь тоже гонятся на ЛОУ.

Ясно. Нужно попробовать. А ты уже испробовал дождливую Британию?
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...