Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 4/11/2015 в 4:11 PM, tescatlipoka сказал:

 

Ты вот в следующий раз лучше хорошо подумай, прежде чем писать :rolleyes: А когда подумаешь - пиши, но только не в8хульствуй! :baseball: В8 - это квинтэссенция всего лучшего, что есть в сим- и реалрейсинге. Холдены рулят, Гизи и Скотти форева :iracing:

В следующий раз подумай и все, не пиши пост и тем более не давай советов. ;)
Ссылка на комментарий

Катнул на Ветте, после V8SC держак зверский, сет правда базовый, бак полный, да и ТК дает расслабиться. Можно было бы ТК принудительно выключать без фиксации сетов.

 

А, ну еще дифференциал для людей =)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

красавец.....интересно послушать звук...это первая машина в ir с большим V12 :drive3:

Изменено пользователем Sergey Soldatov
Ссылка на комментарий
  В 5/28/2015 в 7:34 AM, Sergey Soldatov сказал:
это первая машина в ir с большим V12
А разве у корвета не схожий с астоновским мотор?
Ссылка на комментарий
  В 5/28/2015 в 9:47 AM, Aleksey_Belitsky сказал:

А разве у корвета не схожий с астоновским мотор?

 

У корвета GT1 7-ми литровый V8, у астона GT1 - 6-и литровый V12

Ссылка на комментарий
  В 5/28/2015 в 6:06 PM, Sergey Soldatov сказал:

У корвета GT1 7-ми литровый V8, у астона GT1 - 6-и литровый V12

Видимо еще и поэтому звук разный. Очень уж сильно они отличаются.
Ссылка на комментарий

Мне кажется звук никогда не был сильной стороной иРа, звук астона похож, а то что не такой сочный...ну так он ни у кого не сочный. Все достаточно сдержанные)))

Ссылка на комментарий
  В 6/9/2015 в 1:53 PM, tescatlipoka сказал:

Так вроде где-то писали, что звук в кабине приглушен шлемом.

Старая древняя байка :) Это я как-то в скайпе писал об этом. Я в свою очередь узнал это от другого гонщика.
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...