SabitOff Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) Созрел вопрос по поводу FOV. Ездил раньше с FOV 86 (и другой параметр 11). Пример Инди: были видны зеркала и бок кокпита. Попробовал настроить под руль, теперь где кончается конец моего руля там и кончается виртуальный, и соответственно положение стало намного ближе к рулю, что показалось как-то удобней и с другой стороны как-то странно (+ не виден угол поворота колес). По другому стало видно повороты итп. Привыкать надо, но мне кажется это правильней? Монитор 22 дюйма, кто и что думает по этому поводу и может подсказать? Очень важно услышать мнение опытных симрейсеров. Пример до и после: Изменено 26 марта, 2015 пользователем SabitOff Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 я пробовал с таким фовом ездить, скорость не чувствуется совсем. создается впечатление, что едешь 40, а на спидометре 200. для меня на 22 дюймах в плане восприятия подходит фов 85. кстати, с большим фовом при заносе машину ловить легче. P.S. не опытный симрейсер Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Пример до и после: После лучше. Ссылка на комментарий
Stanislav.Grasmick Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Руслан, придется тебе еще 2 монитора покупать) Ссылка на комментарий
apelsin7 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 TrackIR как более дешёвая альтернатива. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 в ире в опциях есть калькулятор ФОВа. Результаты тебя удивят Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 калькулятор, как мне кажется, берет реальные размеры объектов и под них фов подгоняет. на одном мониторе это несерьезно, я в машине периферийным зрением вижу правую стойку. и фов 80-85 дает именно такое положение относительно панели/руля, какое я вижу в реале. а то, что на картинке снизу- словно гонщик к рулю прижался, неестественно выглядит на экране такого размера Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Когда начал, ездил с 72. Потом перешел на 63 и так и езжу. 85, 86 и т.д. это адский рыбий глаз. :) Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 каждому свое, у всех разное восприятие окружающего мира. мне именно с таким фов комфортно играть в айрейсинг 1 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Монитор 22 дюйма, кто и что думает по этому поводу и может подсказать? Думаю, что вместо новой баранки тебе нужен новый моник, 27";) А лучше 3. Касаемо FOV, лучше все таки слушаться встроенного калькулятора. Там хорошие люди работают, не обманут:) Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Где этот калькулятор найти? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) Где этот калькулятор найти? Стартовая страница - опции - графика - вверху страницы. Вбиваешь текущие размеры/углы своих телеков + свое расстояние от глаз до моника центрального, он выдает тебе "правильный" FOV. Изменено 26 марта, 2015 пользователем Moutant 1 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Лучше уж методом тыка под себя настроить, потестив раные варианты. А то, что предлагает калькулятор, лично мне не подошло, тем более что у меня монитор ультравайд. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Походу для одного монитора это не очень актуально но спс, попробую Посмотрим что выдаст.. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 FOV изменят внутренний (игровой) мир, поэтому не имеет значения какого размера у вас монитор, как вы далеко сидите от него. Делайте такой FOV чтобы правильней оценивать геометрию и угол поворота. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 поэтому не имеет значения какого размера у вас монитор, как вы далеко сидите от него. Разрабы симуляторов считают, что имеют. Поэтому что в Корсе, что в ИРе (что в других симах вероятно), величина FOV изменяется именно в зависимости от физических размеров/углов мониторов и того, как далеко от них расположены ваши глаза. Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) Разрабы симуляторов считают, что имеют. Поэтому что в Корсе, что в ИРе (что в других симах вероятно), величина FOV изменяется именно в зависимости от физических размеров/углов мониторов и того, как далеко от них расположены ваши глаза. а ты когда в сталкера игрешь тоже фов до реальных размеров уменьшаешь? ведь там все уменьшено, но картинка адекватно воспринимается. значение расстояний до экрана имеет значение только если ты делаешь тренажер и хочешь видеть реальные размеры окружающего мира на экране. мы в большинстве своем просто играем в игру(что-бы кто ни говорил, но это факт). поэтому приоритет надо отдавать не размерам, а восприятию. и фов 45 на одном экране 22 дюйма выглядит так, словно сидишь в БТРе( кто сидел, тот поймет), да и то там обзор лучше. другой аспект- с низким фов теряется визуализация скорости, ее словно нет. на той же далларе скорость 340 вообще не воспринимается, как будто по городу 60 едешь. ведьне зря дефолтный фов 76( могу ошибаться, но около того). говоря твоими словами, разрабы не случайно его сделали дефолтным. значит тестировали и решили, что на одном экране такая картинка предпочтительна. а большинство пользователей именно с одним монитором играют, ведь наличие трех и более на результатах не сказывается кардинально :laugh: Изменено 26 марта, 2015 пользователем Andrey_Chaschin Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 FOV изменят внутренний (игровой) мир Да и вместе с ним обзор в кабине. В иР нельзя двигать сидение и в этом вся проблема. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 В иР нельзя двигать сидение и в этом вся проблема. Можно :) 2 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 а ты когда в сталкера игрешь тоже фов до реальных размеров уменьшаешь? В Сталкера не играю. "Играю" только в симуляторы. И тут, да, в целом следую тому, что советуют сами разработчики этих симуляторов. Уверен, они честные, порядочные люди:) мы в большинстве своем просто играем в игру(что-бы кто ни говорил, но это факт) Ну, раз это факт... спорить не буду. другой аспект- с низким фов теряется визуализация скорости, ее словно нет. У меня иные впечатления - чем ближе к "правильному" FOV, тем лучше чувствуется скорость. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 а и вместе с ним обзор в кабине Естественно, кабина же тоже принадлежит к игровому миру. В иР нельзя двигать сидение и в этом вся проблема. В режиме повтора можно двигать камеру и сохранить результат потом. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Через МСV -да но чет Я не нашел 6де там ппридвинутьч отодвинуть. Ссылка на комментарий
Andrey_Chaschin Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 В Сталкера не играю. "Играю" только в симуляторы. И тут, да, в целом следую тому, что советуют сами разработчики этих симуляторов. Уверен, они честные, порядочные люди :) ты же понял что именно я имел в виду, а советы разработчиков носят рекомендательный характер Ну, раз это факт... спорить не буду. с чем не согласен? ни один виртуальный симулятор не симулирует и половины реальности. да, это игра. пусть серьезная, но тем не менее. У меня иные впечатления - чем ближе к "правильному" FOV, тем лучше чувствуется скорость. может она и будет чувствоваться лучше, но только с триплом/ тремя проекторами+ сферический экран. а 240 на плоском мониторе с "правильным" фов никак не похожи на 240 в жизни( есть с чем сравнить) Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) @druxxa, Изменено 26 марта, 2015 пользователем S.Shcherbak 2 Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) И что ,настройки камеры для риплея работают когда ты на трассе? Вот это разрабы намудрили. Получается что при каждом заходе в сессию прежде нужно в настройках камер загружать свою для каждой машины... Мягко скажем - неудобно и совсем не очевидно что эти настройки должны находится в настройкахкамер риплея. Изменено 26 марта, 2015 пользователем druxxa Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения