Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новый Dashboard в iRacing


Рекомендуемые сообщения

Ты за меня, или за медведя? © :)

Я за разумность :)

Любой интерфейс это отнюдь не гипотеза Римана — и проблемы с адаптацией в большинстве случаев могут случиться только в случае «ортодоксального ретроградства и мракобесия». Тупняк уровня «там была кнопка, она кое что делала, а теперь её нет и всё плохо» в расчёт не беру — ибо не та ситуация :)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

А что надо улучшить в графике? Добавить хдр, моушен блур, везде параллакса? Лично меня напрягают только деревья, но они во всех симах такие. Купили бы они спидтри, было бы счастье.

А в остальном - отличная графика, без лишнего мусора как в каком-нибудь пекарс.

Изменено пользователем NV30
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

С графикой все отлично, она вполне честная. Да, деревья и еще, пожалуй, плоские зрители, но это все можно пережить. :rolleyes:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Разработчики Rof говорили, что пробовали, оказалось медленнее своих. Отказались.

 

Трава обычные текстуры. Деревья такие же как GP2. Болельщики вообще согнутые картонки. На пите только один чел с лопатой.

Чел с лопатой к графике не имеет отношения. Болельщики - картонки.. Ну они и в самом детализированном п-карсе картонки такие же..

А как ты представляешь себе не картонки? На автодроме несколько десятков, а иногда и сотен тысяч зрителей (если полностью забить). Посчитай ка, сколько будет треугольников весить зрительская масса, сделай их всех в 3Д, да так, что бы это не угловатые спанчбобы были, а люди.. Ну и кому нужны эти жертвы процессорного времени?

 

С деревьями та же самая история. Два креста полигона выглядят со стороны вполне реалистично, и мало "жрут". Можно густой лес насадить. Но сделай дерево объемным, это в десятки раз увеличивает количество полигонов. А дерево такое выглядит со стороны обычно менее реалистично, чем банальный полигон. Та детализация, которая позволяет сделать деревья фотореалистичными, окажется неприемлемой. Наглядный пример тот же п-Карс. Идею с объемными деревьями они порезали. Отдельные -да. Но в основном такие же полигоны.

Ссылка на комментарий

Можно посмотреть на спидтри в действии в том же Обливионе ажно 2006 года выпуска...

http://www.fullrest....pl/JjnKWbil.jpg

 

А как ты представляешь себе не картонки? На автодроме несколько десятков, а иногда и сотен тысяч зрителей (если полностью забить). Посчитай ка, сколько будет треугольников весить зрительская масса, сделай их всех в 3Д, да так, что бы это не угловатые спанчбобы были, а люди.. Ну и кому нужны эти жертвы процессорного времени?
Никто и спрайтами не рисует десятки и уж тем более сотни тысяч зрителей. ;)

А вот так они выглядят в гриде последнем. Неплохо, правда?

post-311-0-60568900-1427107237_thumb.jpg

post-311-0-01923600-1427107239_thumb.jpg

post-311-0-47048100-1427107241_thumb.jpg

post-311-0-42718700-1427107245_thumb.jpg

post-311-0-03626300-1427107334_thumb.jpg

Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

Может их не используют в симуляторах потому, что в играх подобных Обливиону (батлфилды, ГТА, Готика...) мир имеет нереальный масштаб?

Все вроде как настоящее, но из города в город добегаешь за 2 минуты.. Ни в одной игре с реальным масштабом расстояний не припомню спидтрис.

Мне кажется, если в Ир засадить спидтрис густолесную трассу, ее не прожует ни один комп. Отдельные деревья может и имело бы смысл поставить, те, что у трассы близко, ориентиры, мимо которых ездишь. А то, что стоит за забором. фоном, особенно во втором ряду и дальше, большие массивы на горизонте - тут безальтернативно плоскости. Тем более, что мы к ним не подходим, а издалека фотографическая текстура на полигоне выглядит лучше, чем спидтрис, которые только вблизи хороши в Обливионе.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А вот так они выглядят в гриде последнем. Неплохо, правда?

Все равно какие-то гомункулусы накопипастенные. :-X Уж лучше с пустыми трибунами ездить...

Ссылка на комментарий

"Пополните все недочеты наши фантазией своей" © :rolleyes:

Изменено пользователем Aleksey_Belitsky
Ссылка на комментарий

Как в Гриде сделано не знаю, нет его у меня. А в пКарс тоже все выглядит объемно, но только близкие к трассе человечки 3Д. Отдельные, единичные фигурки.

Массовка в основном 2Дшная. На трибурнах сидят спрайты, только флагами машут 3Д, 2-3 человека на трибуну.

 

Никто и спрайтами не рисует десятки и уж тем более сотни тысяч зрителей.

В пКарсе об этом не знают. Каждый зритель там, на заднем плане - спрайт.

 

Cy04XgL.jpg

Ссылка на комментарий
Может их не используют в симуляторах потому, что в играх подобных Обливиону (батлфилды, ГТА, Готика...) мир имеет нереальный масштаб? Все вроде как настоящее, но из города в город добегаешь за 2 минуты.. Ни в одной игре с реальным масштабом расстояний не припомню спидтрис.
Причем здесь вообще масштаб? :) Компутеру ведь не надо рендерить все деревья на карте за раз...

 

В пКарсе об этом не знают. Каждый зритель там, на заднем плане - спрайт.
Где ты в пКарсе увидел десятки тысяч зрителей? :D
Ссылка на комментарий
Компутеру ведь не надо рендерить все деревья на карте за раз...

Один дальний план, и спидтрис становятся слоутрис :)

 

Где ты в пКарсе увидел десятки тысяч зрителей?

На скрин выше посмотри, правый верхний, там только в кадре около тысячи человек. Это кусок одной трибуны.

Обычная трибуна вмещает несколько тысяч зрителей, к примеру на Нюрбургринге есть трибуны вместимостью по 2500 кажется. В пКарс, трибуны заполнены зрителями почти полностью.

Ссылка на комментарий
Один дальний план, и спидтрис становятся слоутрис
Да нифига) Есть простые примеры:

http://speedtree.22s...157631707894344

http://speedtree.22s...157631706909436

 

На скрин выше посмотри, правый верхний, там только в кадре около тысячи человек. Это кусок одной трибуны. Обычная трибуна вмещает несколько тысяч зрителей, к примеру на Нюрбургринге есть трибуны вместимостью по 2500 кажется. В пКарс, трибуны заполнены зрителями почти полностью.
Ну вот, подход значит у них лучше. Часть нормальные, часть спрайты. А можно делать LOD, или просто примитивные модели из 31 полигона на заднем плане, и не трогать спрайты. Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...