GranDoxin Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Нельзя менять привычки ЗА человека... Даже если ему куст нравится больше.. - это его демократический выбор :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 это его демократический выбор :) А разве Microsoft что-либо навязывает? Демократический выбор прост — не пользоваться Win7 :) 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Ты за меня, или за медведя? (С)? :))) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) Ты за меня, или за медведя? © :) Я за разумность :) Любой интерфейс это отнюдь не гипотеза Римана — и проблемы с адаптацией в большинстве случаев могут случиться только в случае «ортодоксального ретроградства и мракобесия». Тупняк уровня «там была кнопка, она кое что делала, а теперь её нет и всё плохо» в расчёт не беру — ибо не та ситуация :) Изменено 21 марта, 2015 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Пусть шлем вернут) СКУЧАЮ по нему) 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Пусть шлем вернут) СКУЧАЮ по нему) Мракобес! :)) 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 21 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Мракобес! :) Полнейший :) Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Лучше графику в игре нормальную сделали, а то всё на уровне 10 летней давности осталось. Прям NR2003 слегка улучшенный. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) А что надо улучшить в графике? Добавить хдр, моушен блур, везде параллакса? Лично меня напрягают только деревья, но они во всех симах такие. Купили бы они спидтри, было бы счастье. А в остальном - отличная графика, без лишнего мусора как в каком-нибудь пекарс. Изменено 23 марта, 2015 пользователем NV30 1 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 С графикой все отлично, она вполне честная. Да, деревья и еще, пожалуй, плоские зрители, но это все можно пережить. :rolleyes: 1 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Если не нравятся деревья или зрители, можно отключить их в настройках :rolleyes: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Купили бы они спидтри, было бы счастье. Говорят только спидтри вовсе и не спид... Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Трава обычные текстуры. Деревья такие же как GP2. Болельщики вообще согнутые картонки. На пите только один чел с лопатой. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Говорят только спидтри вовсе и не спид... Кто говорит? Во всех проектах со спидтри все быстро и красиво. Ссылка на комментарий
Sergio Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Кто говорит? Во всех проектах со спидтри все быстро и красиво. Можно прояснить, что такое спидтри? Изменено 23 марта, 2015 пользователем Sergio Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Можно прояснить, что такое спидтри? Это хорошие деревья по малой цене:http://www.speedtree.com/ https://ru.wikipedia.org/wiki/SpeedTree Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Разработчики Rof говорили, что пробовали, оказалось медленнее своих. Отказались. Трава обычные текстуры. Деревья такие же как GP2. Болельщики вообще согнутые картонки. На пите только один чел с лопатой. Чел с лопатой к графике не имеет отношения. Болельщики - картонки.. Ну они и в самом детализированном п-карсе картонки такие же.. А как ты представляешь себе не картонки? На автодроме несколько десятков, а иногда и сотен тысяч зрителей (если полностью забить). Посчитай ка, сколько будет треугольников весить зрительская масса, сделай их всех в 3Д, да так, что бы это не угловатые спанчбобы были, а люди.. Ну и кому нужны эти жертвы процессорного времени? С деревьями та же самая история. Два креста полигона выглядят со стороны вполне реалистично, и мало "жрут". Можно густой лес насадить. Но сделай дерево объемным, это в десятки раз увеличивает количество полигонов. А дерево такое выглядит со стороны обычно менее реалистично, чем банальный полигон. Та детализация, которая позволяет сделать деревья фотореалистичными, окажется неприемлемой. Наглядный пример тот же п-Карс. Идею с объемными деревьями они порезали. Отдельные -да. Но в основном такие же полигоны. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Можно посмотреть на спидтри в действии в том же Обливионе ажно 2006 года выпуска... http://www.fullrest....pl/JjnKWbil.jpg А как ты представляешь себе не картонки? На автодроме несколько десятков, а иногда и сотен тысяч зрителей (если полностью забить). Посчитай ка, сколько будет треугольников весить зрительская масса, сделай их всех в 3Д, да так, что бы это не угловатые спанчбобы были, а люди.. Ну и кому нужны эти жертвы процессорного времени? Никто и спрайтами не рисует десятки и уж тем более сотни тысяч зрителей. ;)А вот так они выглядят в гриде последнем. Неплохо, правда? Изменено 23 марта, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Может их не используют в симуляторах потому, что в играх подобных Обливиону (батлфилды, ГТА, Готика...) мир имеет нереальный масштаб? Все вроде как настоящее, но из города в город добегаешь за 2 минуты.. Ни в одной игре с реальным масштабом расстояний не припомню спидтрис. Мне кажется, если в Ир засадить спидтрис густолесную трассу, ее не прожует ни один комп. Отдельные деревья может и имело бы смысл поставить, те, что у трассы близко, ориентиры, мимо которых ездишь. А то, что стоит за забором. фоном, особенно во втором ряду и дальше, большие массивы на горизонте - тут безальтернативно плоскости. Тем более, что мы к ним не подходим, а издалека фотографическая текстура на полигоне выглядит лучше, чем спидтрис, которые только вблизи хороши в Обливионе. 1 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 А вот так они выглядят в гриде последнем. Неплохо, правда? Все равно какие-то гомункулусы накопипастенные. Уж лучше с пустыми трибунами ездить... Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) "Пополните все недочеты наши фантазией своей" © :rolleyes: Изменено 23 марта, 2015 пользователем Aleksey_Belitsky Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Как в Гриде сделано не знаю, нет его у меня. А в пКарс тоже все выглядит объемно, но только близкие к трассе человечки 3Д. Отдельные, единичные фигурки. Массовка в основном 2Дшная. На трибурнах сидят спрайты, только флагами машут 3Д, 2-3 человека на трибуну. Никто и спрайтами не рисует десятки и уж тем более сотни тысяч зрителей. В пКарсе об этом не знают. Каждый зритель там, на заднем плане - спрайт. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Может их не используют в симуляторах потому, что в играх подобных Обливиону (батлфилды, ГТА, Готика...) мир имеет нереальный масштаб? Все вроде как настоящее, но из города в город добегаешь за 2 минуты.. Ни в одной игре с реальным масштабом расстояний не припомню спидтрис. Причем здесь вообще масштаб? :) Компутеру ведь не надо рендерить все деревья на карте за раз... В пКарсе об этом не знают. Каждый зритель там, на заднем плане - спрайт. Где ты в пКарсе увидел десятки тысяч зрителей? :D Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Компутеру ведь не надо рендерить все деревья на карте за раз... Один дальний план, и спидтрис становятся слоутрис :) Где ты в пКарсе увидел десятки тысяч зрителей? На скрин выше посмотри, правый верхний, там только в кадре около тысячи человек. Это кусок одной трибуны. Обычная трибуна вмещает несколько тысяч зрителей, к примеру на Нюрбургринге есть трибуны вместимостью по 2500 кажется. В пКарс, трибуны заполнены зрителями почти полностью. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Один дальний план, и спидтрис становятся слоутрис Да нифига) Есть простые примеры:http://speedtree.22s...157631707894344 http://speedtree.22s...157631706909436 На скрин выше посмотри, правый верхний, там только в кадре около тысячи человек. Это кусок одной трибуны. Обычная трибуна вмещает несколько тысяч зрителей, к примеру на Нюрбургринге есть трибуны вместимостью по 2500 кажется. В пКарс, трибуны заполнены зрителями почти полностью. Ну вот, подход значит у них лучше. Часть нормальные, часть спрайты. А можно делать LOD, или просто примитивные модели из 31 полигона на заднем плане, и не трогать спрайты. Изменено 23 марта, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения