Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

SM [Этап 3] : Circuit Gilles Villeneuve


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

34 литра хватит.

 

что то всего 20 человек пока (

Главное не количество, главное качество, я опасаюсь того, что будет на первом круге.

 

А с пейскаром опять трудности. Если бы все включили голосовой чат, то было бы проще.

Ссылка на комментарий

Меньше стартует — меньше сойдёт :)

 

на этой трассе я думаю достаточно сойдет об стенку, особенно если погода будет как на трнировке ))

Ссылка на комментарий

зачем голосовой чат?

Чтобы Евгений как можно быстрее и громче оповестил всех, что намечается пэйскар :)

 

и не может ли его заменить ТС?

Разумеется может — но зачем?

Функционал «голосового чата» по умолчанию имеется у всех, а TeamSpeak — нет :)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий
но зачем?

Есть у меня претензии к голосовому чату и стабильности игры с ним :) Хотя с того времени уже прошло несколько обновлений, может и починили...

Но главное - зачем нужен-то?

Ссылка на комментарий
А с пейскаром опять трудности. Если бы все включили голосовой чат, то было бы проще.
Чтобы Евгений как можно быстрее и громче оповестил всех, что намечается пэйскар :)

Ну вряд ли для пейскара будет трудностью, если кто-то о нем не знает :) Я-то включу голосовой чат, но если интерфейс рухнет из-за него во время гонки - завал будет на вашей совести :teehee:

Ссылка на комментарий

Upd.

Хотя в принципе можно назначить на быструю кнопку текст YELLOW FLAG!!! PACECAR NEXT LAP!!! и жмакнуть её несколько раз.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

интерфейс рухнет из-за него

Как это интерфейс может рухнуть из-за встроенного голосового чата иР?

 

на быструю кнопку текст YELLOW FLAG!!! PACECAR NEXT LAP!!! и жмакнуть её несколько раз

На быструю кнопку у меня будет фраза !yellow, но она почему-то пропечатывается странно, то не сначала, то два раза.

 

Но это опять же не главная проблема, главная проблема в том, что сидя в кокпите трудно оценить ситуацию и целесообразность вызова сейфтикара, особенно если стартуешь впереди и не знаешь, что происходит позади.

Ссылка на комментарий

Но это опять же не главная проблема, главная проблема в том, что трудно оценить ситуацию и целесообразность вызова сейфтикара.

Это да…

Так может всё таки «ну его» до тех пор пока не будет «компетентного свободного наблюдателя»? Опять же велика вероятность второго завала после рестарта…

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Ну видимо да, "ну его", поэтому умоляю, не надо делать глупостей на первом круге, особенно в Т1! Это не спринт, гонка целый час!

 

Опять же велика вероятность второго завала после рестарта…

Есть, но гораздо меньше. Авто двигаются в один ряд, пелатон более растянут, ошибки со стартом исключены.

Ссылка на комментарий
Как это интерфейс может рухнуть из-за встроенного голосового чата иР?

Очень просто. Голосовой чат я включал всего один раз, когда ездил на овалах - послушать, может будет что интересное во время пейскаров. Трепались там активно, плашка с именем постоянно мелькала на экране. Через какое-то время во время разговоров интерфейс игры рухнул - звук идет, машина едет и управляется, но поверх изображения мелькающий мусор вместо блекбоксов, виртуального зеркала и всего остального. То есть, дорогу еле-еле, но видно, а вот что происходит вокруг - загадка. При этом из сессии выйти нельзя, клавиши не срабатывают - игра закрылась только принудительно.

Поскольку ни раньше, ни позже никогда такого не случалось, а из изменений - только включенный голосовой чат, напрашивается вывод, что дело в нем. Точнее, глюкнутой реализации интерфейса для него - уведомлений с именем или чего-то еще.

Ссылка на комментарий

Есть, но гораздо меньше.

Разумеется… Но в нашем случае ожидать можно и нужно всегда и всего — достаточно будет одного поздно затормозившего или заблокировавшего резину болида, чтобы устроить в T2 полный кегельбан :)

То есть на мой (но совершенно дилетантский) взгляд — исключить пейскар имеет смысл даже исходя из принципа «меньшего зла» :)

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Лично мне пейскар дал возможность остаться в круг лидера, после того как меня перевернули в т1 на Сузуке. И рестарт там прошел нормально, хотя первый поворот очень скользкий, особенно в начале. Просто, чтобы не было путаницы, не надо никаких голосовых объявлений, достаточно выпустить его, чуть раньше, чуть позже - не так важно, появится желтый флаг и все его увидят. Больше путаницы было, когда народ слышал, что пейскар, не обгонять, а ЖФ нет. Единственное, что нужно - чтобы голосом оповестили об аварии. Так же можно выдать админку кому-то из последних, ему будет виднее, если впереди завал. Готов взять на себя (если чудом не отквалюсь в первой половине :)). Админка выдается и отбирается командой по ходу сессии.

В общем, ИМХО, пейскар нужен.

 

Поскольку ни раньше, ни позже никогда такого не случалось, а из изменений - только включенный голосовой чат, напрашивается вывод, что дело в нем.

 

Учитывая, что никогда такой проблемы не было, хотя голос включен всегда, да и от других никогда не слышал о подобном - скорее это совпадение. По одному случаю судить странно.

Ссылка на комментарий
Учитывая, что никогда такой проблемы не было, хотя голос включен всегда, да и от других никогда не слышал о подобном - скорее это совпадение. По одному случаю судить странно.

Включил войс. Во второй практике интерфейс упал. Перезашел с alt+f4 (в игре, думаю, видели, что я выходил), выключил войс.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...