VeTeR Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Расписание Дата: 17 марта 2015 Время (+3UTC): Сессия #1: практика: 20:15 - 21:15; Сессия #2: практика: 21:15 - 21:45; квалификация: 21:45 - 22:00; гонка: 22:00 - 23:00. Регистрация на этап Регистрация: тут Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x) запрещено использовать помощники в управлении. Формат Трасса: Circuit Gilles Villeneuve - Grand Prix Авто: Star Mazda Сервер: ORSRL Star Mazda 2015 Пароль для сессии #1: без пароля для членов лиги ORSRL Пароль для сессии #2: см.стр. регистрации на этап Квалификация Погода: случайная, динамическая Тип: открытая Продолжительность: 15 минут Заезд 1 Погода: случайная, динамическая Быстрых починок: 2 Стартовая решетка: по результатам квалификации Старт: с места Пейс-кар: возможен первые три круга Обязательный пит-стоп: 1 Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов Практики Дата: 15 марта 2015 Время (+3UTC): Сессия #1: практика: 21:00 - 22:30; квалификация: 22:30 - 22:45; заезд: 22:45 - 23:00.http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=13266301 Штрафы: С питлейн стартуют: DMITRY RAVIKOV IVAN RUD'KO Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Уже можно начинать готовиться к этапу. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Могу завтра вечером тренировку сделать :) С сетами на эту трассу туго - я ее терпеть не могу... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 было бы не плохо Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 11 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Хорошо, завтра на вечер сделаю :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Расписание Дата: 12 марта 2015 практика: 19:00 квалификация: 21:45 гонка: 22:00 - 23:00 Формат Трасса: Circuit Gilles Villeneuve - Grand Prix Авто: Star Mazda Сервер : ORSRL Star Mazda Villneuve Пароль : для членов ORSRL Квалификация Тип: открытая Продолжительность: 15 минут Гонка Быстрых починок: 1 Стартовая решетка: по результатам квалификации Старт: с места ПОГОДА: случайная Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 О, в кассу :) заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Сеты кидайте сюда, у меня их просто нет :) Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 А нужна ли часовая гонка? Может, лучше практику увеличить, а гонки и 15-минутной, чтобы потренировать старт и параллельное прохождение поворотов достаточно. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Ну, гонка на час, что бы понять сколько топлива лить и как резина себя ведет :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Сколько топлива лить это и так можно высчитать, почти наверняка столько же, сколько и в первой часовой гонке. Ехать гонку с чистого листа, т.е. без сета, не имеет смысла, лучше практику побольше, в практике можно нырять в боксы и крутить сет. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Тоже подумал, что много 60минут...хотя бы 20, а потом топляк съеденный на 3 увеличишь и всё! :) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Что то протесты долго разбирают, было бы неплохо уже знать, что мне там дали в наказание. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Спасибо за сессию - решил не поддаваться плохому влиянию большинства и проехал полностью, чтоб получше заучить трассу, проверить резину, количество топлива и все такое. Даже без инков получилось ^_^ Точнее, один раз был х2 - совсем расслабился, доезжая в одиночестве, полез за чаем и впилился в стену. Но в гонке такого бы не было, так что не считается :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 полез за чаем и впилился в стену Давненько подумываю над сооружением «автопоилки» :) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Позвонили по телефону. Важный разговор был, но за 2 секунды до того сам задел стенку чемпионов... Это что-то вроде интуиции? ))) Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Спасибо, за сессию, было очень скользко, поул в квале получился с драфтом. После квалы вышел так как был уже час ночи, а трассу я на офицалках неплохо изучил )) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Обратите внимание на расписание сессий. Так как у нас два штрафника и оба стартуют с питлейн, то и нет необходимости в перетасовке стартовой решетки. Этап будет проходить в две сессии: Сессия 1 - 1 час открытая практика без пароля; Сессия 2 - с паролем - Практика 30мин + Квала + Гонка. Переходить с сервера на сервер после квалы не нужно будет. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Иван, извиняюсь - мой косяк, хорошо, что не гонка. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 При получении слоу-даун, замедляться нужно вне гоночной траектории и не перед поворотами! Лучше проехать поворот и замедлиться после него. Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 (изменено) на вельнева вообще помоему тока в Т1 можно словить слоу даун когда на Т2 пытаешься по оптималке зайти, в остальных же поворотах надо прямо таки постараться ) Изменено 16 марта, 2015 пользователем franc Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 на вельнева вообще помоему тока в Т1 можно словить слоу даун когда на Т2 пытаешься по оптималке зайти, в остальных же поворотах надо прямо таки постараться легко, чуть ли не в каждом могу словить! :) Я тут не еду, даже в середину не попадаю, где мне и место. Что то не пошла машинка, хотя всё просто и доступно, но не идёт и всё тут. :) Кстати, не выложили ни одного сета, вдруг мне что то подошло и я опять вылез бы в серединку, а? :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 в остальных же поворотах надо прямо таки постараться ) Ну не то что бы сильно постараться — там в принципе любая «эска» при ошибке этим чревата :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 да-да, любая шикана таит слоу-даун, особенно если в борьбе пытаться пролезть параллельно. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Я бы сказал, что три шиканы из четырех таят стену, а не слоу-даун :) А так-то да, при желании его можно в любом месте найти. Хотя именно эта трасса своими узкими дорогами и близкими стенами очень неплохо стимулирует ехать осторожно - даже я смог проехать дистанцию без оффтреков, хотя обычно набираю как минимум несколько штук. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения